Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Акцентно и интонационно вообще мимо, как-будто другой спектакль поёт
Кстати, да. Ярик как будто каждый раз прямо на сцене пытался найти, как нужно расставить акценты. Или ему скучно было каждый раз петь одинаково.
В ПИ он вроде как со временем выработал определённую манеру, а в Икаре ещё экспериментирует.
А вот вокально не люблю ЯроРейста. Просто не попадает в меня, хотя его ВН мне иногда даже нравится.
А мне время понадобилось, чтобы понять, что я его не люблю вокально. Видимо, сказалась та самая полуэпик/полуфейл премьера, где у него иногда прорывались интонации то агрессивного подростка, то вконец заебанного и напуганного ребенка, и я подумал, что это неожиданный, но верибельный образ ГГ, который одновременно и крутой опасный маг, и дерганый инфантил. А потом он стал поровнее и оказался скучноват, что ли.
А вот вокально не люблю ЯроРейста.
Мне тоже совсем в роли не заходит, я ж конкретно про попадание в ноты писала, он попадает.
Мой Рейст - Герасименко в Гастрольке)
О нет, посмели задеть священную корову?
Герасименко? Тут же в основном его поклонники
А мне как раз хорошо лег на восприятие ПИ образ, созданный Яриком. Вот с таким Рейстлином у мира действительно не было шансов. И почему-то сразу начинаешь сочувствовать и ему, и Крис, и остальным. И наблюдать за его поиском было одновременно интересно и весело.
книжный анон
А у меня так и нет любимого Рейстлина Вот был бы кто с внешностью и отыгрышем Герасименко и вокальными навыками Егорова, вот тогда это было бы попадание в сердечко.
Кто-то хвалил Авдеева, что он сочетает в себе лучшее того и другого, но чет после НеоПИ хз, не в этой постановке я бы хотела его заценить... Эх
Кто-то хвалил Авдеева, что он сочетает в себе лучшее того и другого, но чет после НеоПИ хз, не в этой постановке я бы хотела его заценить... Эх
+ много.
Такой потенциал и в такой постановке
Ни в какой постановке артист не будет играть хорошо, если будет репетировать два дня.
Нахимовской нужны деньги. Егоров в одиночку в июне дндПИ не продал так хорошо, как этого бы ей хотелось, поэтому вероятно было найдено подкрепление в виде ещё одного артиста с фанбазой.
Возможно кстати и впрямь Ярик был один одним из вариантов, но сказал "нет уж, нет уж, нафиг, нафиг" (и правильно сделал)
На показ с Егоровым в июне оставалось всего несколько непроданных мест. Так что учитывая вторник, продался он хорошо.
И, насколько можно наблюдать, Нахимовская Ярика не очень жалует еще со времен, когда она его приглашала в Лэ, но что-то не срослось.
На кого приглашала? На Даэрона что ли? Не представляю, кого там ещё может играть Ярик.
Но вообще Нахимовская не гоняется за звёздами в ущерб спектаклям и тем мне симпатична. Егоров и Колпаков у неё на своих местах, а не играют всех подряд ради фансервиса. Нашла себе музу в виде Графова и работает с ним.
Ни в какой постановке артист не будет играть хорошо, если будет репетировать два дня.
Тут уже вопросы к организации процесса, почему не смогли артисту обеспечить возможность нормально репетировать.
Но вообще Нахимовская не гоняется за звёздами в ущерб спектаклям и тем мне симпатична. Егоров и Колпаков у неё на своих местах
Было бы странно пригласить артиста и дать ему неподходящую роль.
Ну и по Казьмину видно, как она не гоняется, ага
Тут уже вопросы к организации процесса, почему не смогли артисту обеспечить возможность нормально репетировать.
Так возможность у него была, он просто репетировал что-то другое. Но орги определённо не должны были соглашаться на ввод за два дня.
Было бы странно пригласить артиста и дать ему неподходящую роль.
В соседнем ПИ набрали артистов на роли, которые им вокально не очень легко даются и по типажу не всем подходят.
В соседнем ПИ набрали артистов на роли, которые им вокально не очень легко даются и по типажу не всем подходят.
Нахимовская всё-таки пытается в театр, а не в эпатаж
Нахимовская всё-таки пытается в театр, а не в эпатаж
Ключевое слово - пытается
Ну и по Казьмину видно, как она не гоняется, ага
Так это не в ущерб спектаклю. Чем Казьмин на роль Игрока не годится?
Так возможность у него была, он просто репетировал что-то другое.
О том и речь, что не было возможности. Орги знали заранее, что у них в касте сильно занятой артист из Питера. И это была их работа вывозить репы. Однако, в Питере реп провели сколько? Разово и ради фоточек? А ведь могли бы больше, выцеплять артиста в родном городе гораздо проще, чем +8 часов из/в мск.
Но вообще Нахимовская не гоняется за звёздами в ущерб спектаклям.
Конечно не гоняется, она уже давно и прочно от них зависит. Поняла она это еще в 22м, когда оказалось, что волшебное Лэ с Рычковыми-Спиридоновыми чет не продается.
Конечно не гоняется, она уже давно и прочно от них зависит. Поняла она это еще в 22м, когда оказалось, что волшебное Лэ с Рычковыми-Спиридоновыми чет не продается.
Однако она этих звезд по назначению использует, а не просто пихает на рандомные роли, лишь бы имя в афише было. Я до сих пор хочу развидеть "звездный состав" Финрода и в особенности Саурона-Колпакова.
Я до сих пор хочу развидеть "звездный состав" Финрода и в особенности Саурона-Колпакова.
А что с ним было не так?
А что с ним было не так?
То, что Колпаков, похоже, решил, что его пригласили подработать Кащеем в спектакле для детского сада, поэтому старательно пучил глаза и изображал карикатурное злобное зло.
Остальные хотя бы старались, но им, похоже, забыли объяснить, кого они играют и что это вообще за жанр сюжета, поэтому у нас были, например, диснеевская принцесска Лютиэн в исполнении Бахтияровой и КрисанияФинрод-Баярунас, который решил добавить бессмертным эпическим эльфам человечности и запорол ключевую песню, вообще не поняв ее смысла.
Не вина артистов, конечно - самостоятельно в либретто Финрода без поллитра и Сильмариллиона не въедешь, не упустив всех смыслов и метафорических отсылок, но это как раз был эталонный пример того, как в таких условиях профессиональные артисты с большим потенциалом могут оказаться хуже занавесочников "в теме", потому что этот потенциал им не дали применить. Они пели и играли объективно лучше, но при этом вообще не то.
Отредактировано (2024-10-14 16:06:05)
Анон пишет:Но вообще Нахимовская не гоняется за звёздами в ущерб спектаклям.
Конечно не гоняется, она уже давно и прочно от них зависит. Поняла она это еще в 22м, когда оказалось, что волшебное Лэ с Рычковыми-Спиридоновыми чет не продается.
Лэ вообще очень нишевая история по сути и совершенные занавески по форме
НеоПИ тизерят зимний блок https://vk.com/wall-225708177_7284