Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Аноне, если тебе не лень, послушай Икара с разными Икарами. У меня ощущение, что Казьмин там часто поёт мимо, но как не почитаешь отзывы, так он опять переиграл и уничтожил своим вокалом Егорова с Кириллиным. Но я не очень доверяю своему слуху, интересно сравнить ощущения.
как не почитаешь отзывы, так он опять переиграл и уничтожил своим вокалом Егорова с Кириллиным
Отзывы они такие.
Вокалом он сейчас ни одного из Жень уничтожить не может. Сейчас – потому что Кириллин с начала проката хорошо прокачался.
Игрой, энергетикой – возможно, но это вкусовщина
Аноне, если тебе не лень, послушай Икара с разными Икарами.
Анончик, скажи, что послушать, конкретную арию. Я не по Икарам. Я народник, случайно запавший на ГастролькуПИ.
Пока я слушаю Соблазнение от новых исполнителей в Нео, Этериусе и, честно говоря, попадание в ноты у всех хуже, чем у Рейстов в Стремянке. Казьмин в других выступлениях лажает поменьше, но все время в разных местах, забавно)
Если у кого-то есть ссылка на Соблазнение от Колпакова, подкиньте плиз.
Отредактировано (2024-10-13 16:53:11)
Аноны, вы почаще пишите, что Казьмин лажает. Вам же так не хватает срача здесь, да?
Аноны, вы почаще пишите, что Казьмин лажает. Вам же так не хватает срача здесь, да?
О нет, посмели задеть священную корову?
Аноны, вы почаще пишите, что Казьмин лажает. Вам же так не хватает срача здесь, да?
Говорю ж, анончик, я в мюзиклах мимокрокодил, любимцев среди мюзикловых певцов у меня нет, что услышала - о том сказала. Правил, вроде, не нарушала.
Аноне, если тебе не лень, послушай Икара с разными Икарами. У меня ощущение, что Казьмин там часто поёт мимо, но как не почитаешь отзывы, так он опять переиграл и уничтожил своим вокалом Егорова с Кириллиным. Но я не очень доверяю своему слуху, интересно сравнить ощущения.
Последнее выступление лажал откровенно Егоров, не дотягивал ту же Летим со мной. У Казьмина такой откровенной лажи я не слышала. Пока Казьмин мой любимый Икар и вокально, и по игре.
"Летим со мной" Егорова (последний его выход)
Казьмин из того же блока
Хотел донести Кириллина для сравнения, но он есть только с февральского блока
Во всей Перезагрузке, какую я только видел, а я видел почти все, никогда не лажали только Минина и Толстокоров. Даже на Бахтиярову и Колпакова была проруха пару раз (хоть и не очень заметно). Герасименко лажал ушераздирающе, и почти всегда именно на Соблазнении, еще с регулярностью на Испытании огнем. Казьмин лажает не ужасно, просто бывает иногда, и не только в ПИ.
Анону ужасно не повезло, слыша все это, больше всех любить именно Рейста Герасименко . Любовь, чтоб ее, зла.
Анону ужасно не повезло, слыша все это, больше всех любить именно Рейста Герасименко . Любовь, чтоб ее, зла.
Ну не вокал сильная сторона у Герасименко
Герасименко лажал ушераздирающе, и почти всегда именно на Соблазнении, еще с регулярностью на Испытании огнем.
Герасименко на Испытании огнём не то чтобы лажал, он просто в какой-то момент переставал петь и девочки пели за себя и за того парня
Герасименко самые высокие ноты в Испытании огнём систематически не дотягивал, а Казьмин как будто какую-то другую мелодию поет (этот анон тоже сходил послушать Соблазнение и Армию чародея). Причём, как отметил анон с дудками, всё время поёт по-разному. В первые выходы в ЭтеПИ у него тоже были проблемы с интонированием, но в других местах и не такие.
Отредактировано (2024-10-13 18:33:30)
Ну не вокал сильная сторона у Герасименко
Может и не самая сильная, но у него не со слухом проблемы, а скорее с постановкой голоса + диапазон голоса со временем стал уже. Во времена Леге он всё верха нормально тянул, но голос частенько гулял без опоры.
Послушала троих летунов. В целом все справляются, трактовки разные совсем. И тут мне лично ближе как раз Казьмин) У него такие прелестные мелизмы из последней трети, в этническом стиле, отличаются от других двух исполнений. В этой арии у него все достаточно чисто и гармонично, последняя нота поплыла, но тут его как раз тягали и стрясли. Егоров в ноты попадает, хорошо тянет, оттенков добавляет по делу. Наверно, больше всех попадает в образ, но очень уж герой. У Казьмина в начале чувствуется внутренняя борьба, мне нравится. Кириллин как-то не очень в целом, в смысле, не очень на этот образ, кмк. Пара сомнительных нот, но неплохо объективно для динамичного лайва.
Но вне конкуренции в этом Икаре Ярик, просто шикарен))
Отредактировано (2024-10-13 18:44:18)
Егоров в Летим со мной не стал в конце на верха уходить. Не стал, замечу, осознанно. Видимо это и есть та страшная лажа.
Но вне конкуренции в этом Икаре Ярик, просто шикарен))
Ой, анон. Ярик так периодически верещит на Спичке, что я практически его разлюбил за такое дело
Егоров в Летим со мной не стал в конце на верха уходить. Не стал, замечу, осознанно. Видимо это и есть та страшная лажа.
Бедняга лажает каждый раз, потому что не уходил туда никогда
Бедняга лажает каждый раз, потому что не уходил туда никогда
Ага, даже в аудио. Хотя мы знаем, что он может и еще как.
Егоров в ноты попадает, хорошо тянет, оттенков добавляет по делу.
По-моему он вообще тут мимо нот на пол-четверть тона, явная проблема с интонированием, может не слышал себя, или болел, но у всех случается переодически.
А чтобы не уходить в офф, замечу, что очень скучаю по Руслану Рейстлином, да вокально не дотягивал, но был идеален в образе.
Отредактировано (2024-10-13 19:14:25)
Ярик так периодически верещит на Спичке, что я практически его разлюбил за такое дело
Наверно, мне попался удачный вариант) Очень круто было, но то ж Ярик, он что хош превратит в дурдом на счет раз)
Герасименко лажал ушераздирающе, и почти всегда именно на Соблазнении, еще с регулярностью на Испытании огнем.
Опять же, наверно, не попадалось. Проговаривание слышала, но в тон.
Мне не очень в целом зашла Перезагрузка, я малоее смотрела. Хотя там есть офигенные моменты, которые бы в Гастрольку, и был бы мой идеал. Пение Герасименко осмысленное, интонационно очень точное, ну, он и драматически на порядок отличается. И еще у него такая колдунская окраска голоса, тембр подходящий.
Отредактировано (2024-10-13 19:26:42)
По-моему он вообще тут мимо нот на пол-четверть тона,
Где, мне реально интересно. По таймингу или по фразе.
В смысле, именно лажает. Так-то я сразу сказала, что поют все по-разному, как удобно, видимо.
Отредактировано (2024-10-13 19:18:11)
А мне недавно снилось, что Герасименко вернулся к роли Рейстлина...
Правда, там был тот ещё укур с ПИ, которое ставил почему-то Франдетти, и Рейстлин с седыми дредами.
Тоже люблю РусланоРейста, хотя он местами прям больно ушам делает. Но делает слишком хорошо всему остальному - глазам, сердцу и чувству прекрасного.
А вот вокально не люблю ЯроРейста. Просто не попадает в меня, хотя его ВН мне иногда даже нравится.
А вот вокально не люблю ЯроРейста. Просто не попадает в меня, хотя его ВН мне иногда даже нравится.
Плюсую.
Акцентно и интонационно вообще мимо, как-будто другой спектакль поёт
Я считаю, самая главная проблема Егорова это Эпидемия. У них гастроли очень жесткие, и материал не самый простой вокально. Приходится постоянно беречь голос и петь вполсилы, чтобы просто не потерять голос. В редкие моменты отдыха от туров Егоров выдает всю мощь, но это блин так редко.
Но делает слишком хорошо всему остальному - глазам, сердцу и чувству прекрасного.