Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
что это был флешбэк, а не трейлер
Но ты в любом случае можешь быть спокоен - мне всё равно никогда режиссером не стать
Анон придумал вступление лучше, чем в ЭтеПИ и НеоПИ.
А почему он вообще должен вообще считать первый же номер трейлером, а не началом истории?
Потому что он подозрительно пересекается с кратким описанием сюжета (а потом и с первыми песнями). И может создать иллюзию, что это вступление в стиле "а сейчас мы вам покажем, как к этому пришло".
И может создать иллюзию, что это вступление в стиле "а сейчас мы вам покажем, как к этому пришло".
А так ли это плохо? По сути ведь в какой-то степени так и есть
А мне в принципе нравится. Подпилить напильником, чтобы проще воспринималось, и уже лучше, чем три минуты диалогов а-ля "дед забал, что происходит, давайте все вместе напомним деду про сюжет".
И может создать иллюзию, что это вступление в стиле "а сейчас мы вам покажем, как к этому пришло".
Ну, учитывая, что ПИ обычно открывается со слов а-ля "Вот как Рейстлин Маджере обосрался и погубил мир", то отчасти оно так всегда и было
Хм, вообще я думала, что да, есть некоторое повторение, но потому, что мы вот узнали как можно открыть врата и идем по проторенному пути.
И в Отречении когда Рейстлин поет слова из Легенды он над влюбленным волшебником насмехается, таким образом подчеркивая, что он-то не дурак спойлер: дурак
Ну, в любом случае, я считаю, что ПИ стоит открывать музыкальным номером, а не просто диалогом, и если "Те глаза" уж настолько баян и хочется выпендриться, то есть и еще варианты
Отредактировано (2024-10-12 17:53:06)
Решила я глянуть на ютубе хоть фрагментами, что за НеоПИ такое... К черту аляповатость и дыры в сюжете. Девы, ладно, все поют нормально, а вот мужики... Колпаков просто шут гороховый, а не Рейст. А Казьмин, я извиняюсь, конкретно в ноты не попадает.
Отредактировано (2024-10-12 18:39:43)
Решила я глянуть на ютубе хоть фрагментами, что за НеоПИ такое... К черту аляповатость и дыры в сюжете. Девы, ладно, все поют нормально, а вот мужики...
Давно подмечено, что девы в этой сфере лучше готовятся, реже забывают слова, реже мажут мимо нот. Мужики считают, что им все простят, и в общем-то так оно есть, в итоге докатываются до того, что целые концерты устраивают с бесконечной вокальной лажей.
Климанов другие мюзиклы смотрел вообще? Отверженные начинаются с песни рабочих например. Призрак оперы - да, здесь начинается с пролога, но не с нудного диалога, а с аукциона, с интриги.
А Казьмин, я извиняюсь, конкретно в ноты не попадает.
Интересно стало, а можно ткнуть пальцем на видео, где именно не попадает? Была на спектакле, при всей убогости постановки, не заметила, чтобы Казьмин конкретно в ноты не попадал. Со слухом, вроде всё нормально, даже образование есть)))
Отредактировано (2024-10-13 08:00:28)
Интересно стало, а можно ткнуть пальцем на видео, где именно не попадает?
Можно. Мне первым попался фрагмент Соблазнение от 21.09 и он там мажет мимо нот или неуверенно стоит. Ни Женя, ни Руслан, ни Ярик не лажали. Руслан мог быть не в голосе, где-то декламировать вместо открытых нот, но не мазать же мимо.
Еще на Встрече была лажа, чуть поменьше. ВН спел довольно чисто чисто. Больше не стала слушать, уши вянут и в целом декораци и сценография ниачем, не пойду на это.
На Соблазнении и Соколова тоже лажала.
Отредактировано (2024-10-13 09:01:27)
Можно. Мне первым попался фрагмент Соблазнение от 21.09 и он там мажет мимо нот или неуверенно стоит. Ни Женя, ни Руслан, ни Ярик не лажали.
Даже спортивный интерес разыгрался, как я так прослушала лажу на концерте))) Хотя и абсолютно параллельно отношусь к товарищу Казьмину. Нашла эту запись на телефон, ноты в инете не нашла, нашла в Ютубе видео с Егоровым, проверила на фоно по нотам, лажи так и не нашла в интонировании, а подъезды там как бы у всех Ноты бы ещё.
Анон, не критикуй Казьмина, съедят
Даже спортивный интерес разыгрался, как я так прослушала лажу на концерте
На каком концерте?
Не знаю, как можно не услышать. Самое начало вранье на "огня", дальше поет нормально, хотя идеальной точности нет, в целом ощущение, что он не в тональности, а как бы просто ноты поет наугад. Начиная с "помни обо мне..." промах за промахом, особенно "иди ко мнеееее", "цееель" - это просто лажовая лажа, нельзя так, " куеееешь" и "цеееепь" тоже хрень.
Повторюсь, у меня стойкое ощущение, что он не находится в тональности, где ноты определенным образом тяготеют друг к другу определенными интервалами и потому если ты в гармонии тональности, ты не ошибешься в интервалах. А он даже когда попадает в ноты, я не слышу целостной тональности. Поэтому, видимо, он постоянно больше или меньше мажет окончания фраз, где по-хорошему надо плотно садиться на ноту.
Анон, не критикуй Казьмина, съедят
Да плевать мне, подавятся)) Я имею дело с разными деревянными дудками, они вечно грешат дефектами настройки, насобачилась выбирать.
Вот интересно, не хочет ли великий продюсер Климанов пригласить вокального коуча для своих артистов? Многим бы лишним не было, кому-то материал новый, кому-то неудобный, аранжировки ещё эти...
Ну, Авдеев пел и играл отлично, особенно 30 сентября в ДС2. Правда, играл хрень, но это не к нему вопросы, а к режиссеру. Так что, как человек, видевший все четыре спектакля НеоПи, лучший Рейстлин из них Авдеев, а запись для ознакомления, если они у вас есть на выбор, надо смотреть как раз от 30 сентября. Там они хоть чуть-чуть это дело подрисовали, хотя править и править, конечно.
Если б мне платили от 100к за каждый спектаклевый выход на сцену и от 40к за репетиционный выход, я б тоже брался за все и везде.
Если б мне платили от 100к за каждый спектаклевый выход на сцену и от 40к за репетиционный выход, я б тоже брался за все и везде.
Очень сомневаюсь, что ему так платят.
Сотка это ценник корпората, спектакли меньше.
Отредактировано (2024-10-13 14:40:32)
Если б мне платили от 100к за каждый спектаклевый выход на сцену и от 40к за репетиционный выход, я б тоже брался за все и везде.
Сомневаюсь, что Нахимовская столько платит Казьмину. Это просто не рационально при одном единственном спектакле, суммарная выручка с которого - миллиона 2 в лучшем случае. А в гостеатрах тем более таких гонораров нет. (А если и есть, то не у Казьмина.)
Не знаю, есть ли у них отдельный вокальный коуч, но музыкальный руководитель вроде есть. В маленьких проектах музрук занимается всем, что связано с вокалом. Скорее проблема в том, что у них было недостаточно вокальных репетиций. Наверное, понадеялись, что раз артисты хорошо поющие, то споют что угодно.
Я смотрел трансу 30 и Авдеев много где недотягивал нотки и в целом как будто еще не нашел нужную манеру исполнения. Но это ладно, у него очень много материала, на то, чтобы это все выучить нужно время. От чего у меня уши свернулись в трубочку, так это от Такхизис и Крисании, в разнобой голосивших в Изиде.
Ну, Авдеев пел и играл отлично, особенно 30 сентября в ДС2. Правда, играл хрень, но это не к нему вопросы, а к режиссеру. Так что, как человек, видевший все четыре спектакля НеоПи, лучший Рейстлин из них Авдеев, а запись для ознакомления, если они у вас есть на выбор, надо смотреть как раз от 30 сентября. Там они хоть чуть-чуть это дело подрисовали, хотя править и править, конечно.
Спасибо, авдеевка, поржала. Лучшее НеоПИ пока что было с Казьминым - и точка.
Ну, Авдеев пел и играл отлично, особенно 30 сентября в ДС2.
Пел он хорошо. Играл он хреново.
Лучшее НеоПИ пока что было с Казьминым - и точка.
В смысле, остальные еще больше лажали? Может, какие-то проблемы с мониторингом, сбивает? Странно это, надо других будет послушать.