Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Видишь ли, анон, для меня здесь есть внутреннее противоречие: человек, способный чувствовать, не довел бы ситуацию до такого состояния.
Анон, он способен чувствовать, но считает это слабостью и отмораживает себе уши назло маме Такхизис, доказывая, как ему никто не нужен. В итоге понимает, что один быть не хочет, но упс, поздно. Это буквально текст либретто.
Вот уж кто работай сейчас не обделён, а с того же Дракулы он вполне слился по причине "нет времени", творение Полины шедевром не назвать
Да кто их знает, какая там занятость. Возможно, в Скрипакуле договор требовал, чтобы он выделил 2-3 недели на репетиции, а Нахимовская согласна подстраиваться под казьминский график. Тем более, НахПИ — уже готовый спектакль, его не будут репать столько, сколько Скрипакулу перед премьерой.
В театре такое не просто бывает а классический подход
В театре это стараются замаскировать под непринужденный диалог. А тут топорно
Видишь ли, анон, для меня здесь есть внутреннее противоречие: человек, способный чувствовать, не довел бы ситуацию до такого состояния. А не способный и не впечатлился бы масштабом катастрофы, ибо такому всё едино.
Побуду адвокатом дьявола:
Одно дело - пустить под нож жрицу и немного жителей Замана, убеждая себя, что это жертва ради светлого будущего. А другое - уничтожить мир, без способности уже хоть как-то это оправдать.
Но лично мне тоже всегда казалось, что Рейст нифига не раскаялся, просто он не хочет остаться пореди кристального ничего без преспектив и будущего. Не столько других жалко, сколько себя
дранон
Кмк, Рейстлину кристально пофиг на судьбу мира, он не встает в героическую позу, ему бы со своими проблемами разобраться, а там и до остального мира руки дойдут. И у него в любом случае не получилось бы править миром, ведь он с самого рождения только и умеет, что силой вырывать извне ресурсы, те же крупицы магии, тот же воздух, все, чего ему дано меньше, чем остальным. Получив полную власть над миром, он бы продолжил тянуть из него ресурсы для вновь открывшихся целей, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту. ВН не столько о пустоте вокруг, сколько о пустоте внутри. В саге Рейстлин радикально другой, потому и финал иной.
А другое - уничтожить мир, без способности уже хоть как-то это оправдать.
Так он же не знал, что уничтожит мир. Он шёл к своей цели стать Богом, уничтоженный мир - это так сказать побочный эффект
это так сказать побочный эффект
Упс-эффект умение Творца он же не обрел.
Анон пишет:Может быть я ошибаюсь и подхожу к мюзиклу не с теми шаблонами, которым он якобы должен соответствовать. Но вот какой-то открывающей арии, которая бы резюмировала всю начальную болтовню или ввела нас в мир, мне не хватило.
Все правильно говоришь, анон. Мюзикл рекомендуют начинать с музыкального номера, который задает тон всему произведению. И именно "погружает зрителя в мир этого мюзикла"
Проблема в том, что в ПИ нет такой арии, которая вводила бы в мир, а-ля Нотровские "Соборы". И писать её вряд ли кто-то собирается. В принципе, и без такого мощного вступления нередко обходятся. Равно как и с сольной арии главного героя (а-ля "Те глаза") начинают нечасто.
В "Бале вампиров" первая годная ария, "Бог мёртв", стоит далеко не первой по порядку. В начале там вообще хоп-хэй-ла-ла-лэй хэй-о-хэй на тему "заблудились мы в лесу, ау, ау, надо срочно рассказать зрителям, что я помощник рассеянного профессора". Да и дальнейшие пляски с чесноком и прочие сельские нравы не тянут на номер, задающий тон произведению.
В "Призраке оперы" шикардосная увертюра, но дальше идут как раз проходные болтологическое вступление-введение в лор и пародия на классическую ультра-мега-пафосную оперу-тм. И только потом более-менее запоминающаяся и пригодная для отдельного прослушивания Think of me.
В "Отверженных" Жан Вальжан не выбегает в самом начале с криком "что ж я, братцы, натворил", в смысле What have I done. Хотя ладно, это уже менее удачный пример, Look down таки музыкально запоминается. Так что зайца вычёркиваем. И тем не менее сольная ария, раскрывающая главного героя, идёт далеко не первой.
В общем, не вываливать все козыри сразу, а начинать издалека - это тоже вариант. Мне первый акт НеоПИ композиционно вполне зашёл. Вот психологические нестыковки в поведении героев реально раздражают.
Отредактировано (2024-10-12 10:24:29)
В общем, не вываливать все козыри сразу, а начинать издалека - это тоже вариант.
Основные козыри - Отречение и ВН - было бы странно вывалить их сразу
Но начало должно цеплять в любом случае и погружать зрителя в мир произведения или главного героя. Те глаза, если оформить их соответствующим образом, вполне могут быть такой арией.
Знал - не знал, а результат налицо.
Но ты (или другой анон) сравниваешь это с захватом Замана и предательством жрицы - сознательными его поступками.
Уничтожение мира это не его выбор, это следствие всего того, что он сделал ранее
В общем, не вываливать все козыри сразу, а начинать издалека - это тоже вариант.
Кмк, начинать первый акт можно было с чего угодно, не обязательно с самой мощной арии. Хотя бы с массовой сцены в Утехе (яркий танцевальный номер, простенькая, но задорная песня). И экспозиция лучше натягивается, если туда ввести условного мимокрокодила-туриста, которому Тика в двух словах скажет, кто такой Рейстлин. Или сразу с «Иди ко мне» от Такхизис - нагоняем жути в началке показываем главное зло и кошмары Рейстлина. Да, это не самая яркая Ария, но она не диалоги-диалоги-диалоги. Это если уж очень не хочетс с классических «Те глаза» начинать. Проблема старта первого акта не в том, что он начинается не с самой яркой арии, а в том, что до первой полноценной арии в мюзикле надо досмотреть. А зрители пришли на мюзикл, а их грузят болтологией, в которой он теряется из-за обилия информации.
Уничтожение мира это не его выбор, это следствие всего того, что он сделал ранее
Мир погиб, так как он его расхерачил в процессе убийства других богов.
Проблема в том, что в ПИ нет такой арии, которая вводила бы в мир, а-ля Нотровские "Соборы".
Мне всегда казалось, что "Легенда о вратах" как открывающая отлично подошла, но, возможно, мои вкусы специфичны
Мир погиб, так как он его расхерачил в процессе убийства других богов.
Мир стал гибнуть, потому что его единственный оставшийся Бог был лишён сердца и не мог творить
Ютуб внезапно вкинул в рекомендации Изиду под покрывалом из НеоПИ
Мне нужен перекур
Мне всегда казалось, что "Легенда о вратах" как открывающая отлично подошла, но, возможно, мои вкусы специфичны
Ну кстати да, она достаточно внесюжетная и атмосферная, поэтому почему бы и нет. Другое дело, что в ней спойлеры
Кстати, товарищи знатоки лора, расскажите плз, как, почему и зачем Рейстлин угандошил Паладайна с Гилеаном?
Потому что в ПИ он (и не только он) весь мюзикл непрерывно рассказывает, что он хочет 1) убить Такхизис и 2) стать богом. Довольно логично. Но почему на этом он не остановился, а решил устроить геноцид богов? Вроде, к остальным у него не было никаких претензий...
Анон пишет:Проблема в том, что в ПИ нет такой арии, которая вводила бы в мир, а-ля Нотровские "Соборы".
Мне всегда казалось, что "Легенда о вратах" как открывающая отлично подошла, но, возможно, мои вкусы специфичны
Анон, теперь я это хочу. Правда, там почти сразу же будет Зов Бездны, который тоже исполняется Такхизис.
Кстати, товарищи знатоки лора, расскажите плз, как, почему и зачем Рейстлин угандошил Паладайна с Гилеаном?
Потому что в ПИ он (и не только он) весь мюзикл непрерывно рассказывает, что он хочет 1) убить Такхизис и 2) стать богом. Довольно логично. Но почему на этом он не остановился, а решил устроить геноцид богов? Вроде, к остальным у него не было никаких претензий...
Если исходить из того, что показали в НеоПИ, то Паладайн просто под горячую руку попал.
Анон пишет:Анон пишет:Проблема в том, что в ПИ нет такой арии, которая вводила бы в мир, а-ля Нотровские "Соборы".
Мне всегда казалось, что "Легенда о вратах" как открывающая отлично подошла, но, возможно, мои вкусы специфичны
Анон, теперь я это хочу. Правда, там почти сразу же будет Зов Бездны, который тоже исполняется Такхизис.
Если открывать Легендой, то её не обязательно должна петь Такхизис. Можно перекинуть на Астинуса в женском исполнении или понизить для мужского вокала.
Правда, там почти сразу же будет Зов Бездны, который тоже исполняется Такхизис.
Да мне кажется, если последовательность «Легенда»-«Те глаза»-«Зов», то не так страшно, Рейстлин разбавляет
Кстати, товарищи знатоки лора, расскажите плз, как, почему и зачем Рейстлин угандошил Паладайна с Гилеаном?
Потому что в ПИ он (и не только он) весь мюзикл непрерывно рассказывает, что он хочет 1) убить Такхизис и 2) стать богом. Довольно логично. Но почему на этом он не остановился, а решил устроить геноцид богов? Вроде, к остальным у него не было никаких претензий...
В ЭтеПИ и НеоПИ проговаривается несколько другая мотивация: разъебать существующий неидеальный мир и создать новый, где всё хорошо. Убийство богов идёт прицепом к первому пункту.
ща набросаю говна на вентилятор
Анон, это "как запутать мимокрокодила". Он и так не факт, что сходу воспримет весь текст и поймёт, что это был флешбэк, а не трейлер, а ты ещё не соответствующие тексту сюжетные события с кучей пока еще незнакомых лиц предлагаешь запихнуть (после чего мимокрокодил, узнав их в следующих сценах, решит, что это был не флешбэк)
Отредактировано (2024-10-12 16:39:16)