Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Деньги лишними не бывают, и ачивку за количество версий ПИ хочется!
Ставлю на деньги, потому что ачивка уж больно сомнительная
Ставлю на деньги, потому что ачивка уж больно сомнительная
А может, он согласился единожды выйти и выручить Полину, потому что остальные не могут. Графов будет Астинусом, потому что Бернарда свалил в закат из Сказок. Раковский или занят, или так не понравился Полине в роли Игрока, что она его не хочет больше ставить. Рычков, наверное, в Нотр Даме плотно занят.
Вот и искала, видимо, Полина кого-то, кто знает роль. Вон, и с Яриком встречалась, фотка была их втроём с продюсером НеоПИ. Ярик, видимо, тоже не смог, но присоветовал Казьмина.
Но это лично мои догадки))
Отредактировано (2024-10-11 16:41:08)
Никто из занавесочников не смог, потому что сильно занят, а Казьмин дофига свободен, видимо. Смешно. И роль-то не Рейстлин, что он там знает и что надо знать?
Графов будет Астинусом, потому что Бернарда свалил в закат из Сказок.
Астинус в этом показе – Бахтияров.
Нахимовской нужны деньги. Егоров в одиночку в июне дндПИ не продал так хорошо, как этого бы ей хотелось, поэтому вероятно было найдено подкрепление в виде ещё одного артиста с фанбазой.
Возможно кстати и впрямь Ярик был один одним из вариантов, но сказал "нет уж, нет уж, нафиг, нафиг" (и правильно сделал)
Возможно кстати и впрямь Ярик был один одним из вариантов, но сказал "нет уж, нет уж, нафиг, нафиг" (и правильно сделал)
"Возьмите вместо меня соулмейта"
И роль-то не Рейстлин, что он там знает и что надо знать?
У Игрока нет своих песен, он поет вместо Рейстлина или вместе с ним, а если текстовые вставки не дословно запомнит и где-то сымпровизирует - ничего страшного. Роль там как раз простая, особенно на имеющейся базе Рейстлина.
Анон пишет:И роль-то не Рейстлин, что он там знает и что надо знать?
У Игрока нет своих песен, он поет вместо Рейстлина или вместе с ним, а если текстовые вставки не дословно запомнит и где-то сымпровизирует - ничего страшного. Роль там как раз простая, особенно на имеющейся базе Рейстлина.
О том и речь, что не обязательно нужен тот, кто прямо целиком знает роль Рейстлина.
Введение Казьмина рассказчиком в НахПИ максимально странно. Вот уж кто работай сейчас не обделён, а с того же Дракулы он вполне слился по причине "нет времени", творение Полины шедевром не назвать
а с того же Дракулы он вполне слился по причине "нет времени", творение Полины шедевром не назвать
Дракулу нужно было много репать, в том числе и боёвку, а тут за пару репетиций он спокойно войдёт в курс дела
Мне не нравится, что при разговорах о финале ПИ, в каком—то смысле уникальном, идут разговоры, что он неправильный и должен быть сделан по таким же лекалам, как и везде.
Вот-вот. Оставьте краснокнижный финал
Введение Казьмина рассказчиком в НахПИ максимально странно. Вот уж кто работай сейчас не обделён, а с того же Дракулы он вполне слился по причине "нет времени", творение Полины шедевром не назвать
Не рассказчик, а Игрок
Он частично поёт арии Рейстлина
Отредактировано (2024-10-11 19:27:11)
Может быть я ошибаюсь и подхожу к мюзиклу не с теми шаблонами, которым он якобы должен соответствовать. Но вот какой-то открывающей арии, которая бы резюмировала всю начальную болтовню или ввела нас в мир, мне не хватило.
Все правильно говоришь, анон. Мюзикл рекомендуют начинать с музыкального номера, который задает тон всему произведению. И именно "погружает зрителя в мир этого мюзикла"
Думаю, в НеоПИ хуком для зрителя должен был стать разговор Парсалиана с Даламаром. Стал ли? Сложно оценить, когда ты смотришь ПИ пять лет и уже всё знаешь. Но меня в этой сцене дико бесит Даламар.
А меня бесит этот дилетанский прием - персонажи проговаривают для зрителя, но так топорно и такие вещи, какие бы не стали между собой обсуждать, потому что и так их знают.
Чесслово, лучше бы приклеили Пар-Салю белую бороду, и Даламар с красным магом бы склеротичному дедушке напоминали, зачем он в маразме хотел убить Рейстлина Маджере
А может, он согласился единожды выйти и выручить Полину, потому что остальные не могут.
Ну конечно, исключительно от доброты душевной. Такой шедевр - надо спасать.
А может, он согласился единожды выйти и выручить Полину, потому что остальные не могут.
Что-то я сомневаюсь в такой "доброте душевной" Казьмина, он всегда говорил, что театр для него - работа, и нечего примешивать туда личные отношения. Тем более они с Полиной даже не знакомы, я думаю. Скорее, это деньги, ну либо о чем-то договорились втроём Ярик, Полина и этот продюсер НеоПИ.
Вот только в книге эту "жертву" изрядно обесценивает тот факт, что у Рейстлина в этот момент выбор между плохим и ужасным исходом для себя, и он выбирает плохой. Он ничем толком не жертвует, потому что ему терять уже нечего, у него нет возможности не пострадать. А то, что его ждет, если он не отступит, намного хуже, чем попасть в лапы Такхизис.
Для меня в книге ценен тот момент, что при выборе без выбора для себя (либо пожертвовать собой ради мира, либо сколлапсировать вместе с миром), Рейстлин, у которого до этого цель оправдывала средства, все же выбирает не быть мудаком, потому что находит в своей пустой душе то, что искал всю жизнь. Без вот этого дурацкого пафоса, мол, я жертвую собой, чтобы спасти мир. Мне бы очень хотелось, чтобы у всех людей был такой же уровень рефлексии.
А в ПИ он просто получает закономерный для тотально бессердечного человека результат, который его наверняка даже не тронет, так же как не трогало страдание окружающих, потому что способность испытывать сострадание строится на эмпатии, а Рейстлину пришлось много раз переступить через собственные чувства и потребности в его стремлении к цели и, как следствие, он фактически утратил способность чувствовать.
Отредактировано (2024-10-11 20:26:47)
Бернарда свалил в закат из Сказок
Анон с мороза, а что случилось? Летом же он у нее играл
А меня бесит этот дилетанский прием - персонажи проговаривают для зрителя, но так топорно и такие вещи, какие бы не стали между собой обсуждать, потому что и так их знают.
В театре такое не просто бывает а классический подход
А в ПИ он просто получает закономерный для тотально бессердечного человека результат, который его наверняка даже не тронет
Согласно тексту ВН еще как тронет. Даже бессердечному мудиле неприятно остаться на горе трупов у разбитого корыта.
Анон с мороза, а что случилось? Летом же он у нее играл
Просто опубликовал после июньских показов, что больше не работает, без прочих комментариев. Сейчас, кстати, этот пост удален.
Дранон
Согласно тексту ВН еще как тронет. Даже бессердечному мудиле неприятно остаться на горе трупов у разбитого корыта.
Видишь ли, анон, для меня здесь есть внутреннее противоречие: человек, способный чувствовать, не довел бы ситуацию до такого состояния. А не способный и не впечатлился бы масштабом катастрофы, ибо такому всё едино.
либо о чем-то договорились втроём Ярик, Полина и этот продюсер НеоПИ
Казьмин что, в рабстве у продюсера НеоПИ и Ярика, что нужно договариваться с ними об участии Казьмина в других спектаклях? Позвали — вот и согласился.
человек, способный чувствовать, не довел бы ситуацию до такого состояния. А не способный и не впечатлился бы масштабом катастрофы, ибо такому всё едино.
Да вот только люди способны меняться, или, иначе говоря, открывать в себе что-то такое, чего ранее не осознавали.
Так и Рейстлин глубоко прятал и игнорировал все свои человеческие качества ради Цели, а когда её достиг, то и смысл пропал это делать
Видишь ли, анон, для меня здесь есть внутреннее противоречие: человек, способный чувствовать, не довел бы ситуацию до такого состояния. А не способный и не впечатлился бы масштабом катастрофы, ибо такому всё едино.
Во-первых, чувствовать он был способен, но считал это своей слабостью и сопротивлялся этому. Досопротивлялся.
Во-вторых, даже если на мир ему насрать, ему все еще не насрать на себя, а застрять навечно посреди сияющего нихуя - не самая приятная участь.
Отредактировано (2024-10-11 22:14:07)