Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А мне нравились два Даламара и нравилось, что они были в образе Джокера.
Было ощущение, что Даламар реально вне истории, как Джокер в колоде, как проявление магии Рейстлина - появляется в нужный момент, говорит нужные слова, куда идти Крисании, что делать конклаву, может находятся в двух местах одновременно и подтасовывает события.
Неканонично, но трактовка интересная
Смена Победы на Клинок для меня выстраивает мостик к разочарованию Карамона в брате. Без этого слишком резко получается, а так у Карамона постепенно открываются глаза на то, что любимый брат творит хрень и действительно готов пойти по головам. В классических версиях мне переход выглядит слишком резким.
Да, абсолютно, герой сразу стал глубже, интереснее. Переход к Колыбельной только из-за слов брата, сказанных в бреду, выглядит очень глупо.
Плюс, это добавление не входило в противоречие с сюжетными векторами ПИ (это явно), а только делало их объёмнее (по моему мнению).
+++
Это как раз то самое "чтобы мимокрокам понятнее было", в ключевых действиях персонажей есть заметная логика, её не нужно раскапывать.
К мелким деталям - да, вопросы были, как и в любой версии, но общая канва и причинно-следственная связь читалась очень чётко
А мне нравились два Даламара и нравилось, что они были в образе Джокера.
Слишком уж выбивается из общего стиля. Лучше эльфа с ушами ничего еще не придумали!
Мне при всей ностальгии по Перезагрузке истерика Рейстлина после "О любви" всегда казалась какой-то чрезмерной. Вот это падение в объятия Карамона, махание ногами. Хотелось прикрутить градус истерики, сделать больше акцент на то, что магия Рейстлина вышла из-под контроля, пока он не в себе. В ЭтеПИ изначально так и сделали, и если б после этого Карамон не пел в мантию, было бы отлично. Но нет в мире совершенства.
Отредактировано (2024-10-07 10:26:26)
Слишком уж выбивается из общего стиля. Лучше эльфа с ушами ничего еще не придумали!
Это эльф с ушами выбивался из стиля Перезагрузки
Знаете, что мне напоминает НеоПИ? Продолжение Чужих - "Прометей" и "Завет". Там в цикл научно-фантастических фильмов внезапно добавили библейские отсылки и Иисуса. Так и в НеоПИ
Знаете, что мне напоминает НеоПИ? Продолжение Чужих - "Прометей" и "Завет". Там в цикл научно-фантастических фильмов внезапно добавили библейские отсылки и Иисуса. Так и в НеоПИ
Как говорится, хочешь казаться умней? Делай отсылки на Библию!
Мне при всей ностальгии по Перезагрузке истерика Рейстлина после "О любви" всегда казалась какой-то чрезмерной. Вот это падение в объятия Карамона, махание ногами.
Когда-то я именно с этой сцены в показе 2019 упала в ПИ по самую макушку вслед за Рейстлином, который падал в объятья Карамона
В ЭтеПИ изначально так и сделали
Да нет, в ЭтеПИ постановочно сцена практически один в один за исключением ношения Рейстлина ансамблем, истерит он также, Крисания и Карамон задействованы аналогичным образом
Знаете, что мне напоминает НеоПИ? Продолжение Чужих -
Внезапно, но у них не взлетело тож из-за сюжетных проебов и непоследовательных и нелогичных персонажей, а не с самих библейских мотивов.
Соррян за офтоп
Знаете, что мне напоминает НеоПИ? Продолжение Чужих - "Прометей" и "Завет". Там в цикл научно-фантастических фильмов внезапно добавили библейские отсылки и Иисуса. Так и в НеоПИ
Анон, в квадрологии "Чужой" и до этого отсылок на Библию было прилично, начиная уже от названия (Alien происходит от латинского alienus - чужак, чужой, именно это слово с Средние века часто использовалось для обозначения Дьявола, дизайн самого Чужого так же частично опирался на средневековые гравюры).
В "Прометее" и "Завете" компонент усилили, но он изначально присутствовал.
Кроме того, там не просто что-то куда-то впихнули, там сразу писали оригинальный сценарий, включающий все эти компоненты, но опять же, они все были изначально, меньше всего их во второй части ("Чужие" Камерона), которая в наибольшей степени дала крен в боевик и экшен, а значит несколько прикрутила триллер и философию, тем не менее, во всей квадрологии отсылок до фига и больше.
В ПИ же этого не было.
[тем не менее, во всей квадрологии отсылок до фига и больше.
В ПИ же этого не было.
Ты не поверишь, но есть прослойка фанатов ПИ, уверяющая, что в ПИ - чисто христианская мораль, а Такхизис - дьявол. И также логично и с пруфами подтягивают сову, как ты выше алиена
Ты не поверишь, но есть прослойка фанатов ПИ, уверяющая, что в ПИ - чисто христианская мораль, а Такхизис - дьявол. И также логично и с пруфами подтягивают сову, как ты выше алиена
Анон, поверю в том смысле, что ПИ написана носителями христианской морали, но оно всё-таки далеко.
А по Чужому это авторы периодически озвучивали словами, действие третьего фильма происходит в колонии строгого режима, где заключенные повышенно ударились в веру, регулярно всё это проговаривается и обсуждается, а в финале для спасения мира героиня жертвует собой прыгая в расплавленный свинец в позе распятия, мне тут тянуть никуда и ничего не надо.
В Чужом очень бурно используются мифологические наработки христианства, это просто не бросается как-то очень сильно в глаза по причине того, что на мораль как раз там не покушаются, для авторов представляли интерес именно сюжетные наработки и уже проверенные на людях концепты, определенный символизм, а не чтение морали.
Внезапно, но у них не взлетело тож из-за сюжетных проебов и непоследовательных и нелогичных персонажей, а не с самих библейских мотивов.
Соррян за офтоп
Это да, но они были какие-то... очень внезапные и зачем?
Отсылки на популярное это одно, но сама идея натянуть на Рейстлина Иисуса какая-то странная. Иисус принёс себя в жертву ради людей, а Рейстлин принёс в жертву людей ради себя. И то что он бедным хлебушек подал как-то вообще не меняет общего несоответствия.
Отредактировано (2024-10-07 12:59:21)
Анон, поверю в том смысле, что ПИ написана носителями христианской морали, но оно всё-таки далеко.
Круглов-то воцерковленный, но насколько он носитель христианской морали, оценивать не возмусь.
Отсылки на популярное это одно, но сама идея натянуть на Рейстлина Иисуса какая-то странная. Иисус принёс себя в жертву ради людей, а Рейстлин принёс в жертву людей ради себя. И то что он бедным хлебушек подал как-то вообще не меняет общего несоответствия.
Думаю, идея была показать "неправильного Иисуса". Мессию/возомнившего себя мессией, который выбрал неправильный путь и в результате уничтожил мир вместо того, чтобы спасти.
Но на закоренелого эгоиста Рейстлина это все равно с трудом натягивается.
Думаю, идея была показать "неправильного Иисуса". Мессию/возомнившего себя мессией, который выбрал неправильный путь и в результате уничтожил мир вместо того, чтобы спасти.
Но на закоренелого эгоиста Рейстлина это все равно с трудом натягивается.
В чем смысл показывать неправильного Иисуса, по факту Антихриста, когда в произведении уже присутствует готовый образ Рейстлина? Это и обесценивание оригинального произведения, и обесценивание интеллектуальных способностей аудитории, и возвышение себя-любимого в собственных глазах режиссера.
Но на закоренелого эгоиста Рейстлина это все равно с трудом натягивается.
Это не натягивается в первую очередь на либретто, в котором Рейстлин вполне конкретно проговаривает свои мотивы
Театр-студия приступила к разработке костюмно-концертной версии мюзикла. Выступление планируется в марте, в блоке с обновленным «Финродом». Следите за анонсами!
А что, НеоПИ уже сливают?
Я, конечно, понимаю, что Климанова в фандоме нынче никто не любит, но что-то эти дндшные, альтфинальные, концертно-костюмные и т.п. версии выглядят как желание подстелить соломку и/или срубить немного бабла в обход проданной ему лицензии.
Отредактировано (2024-10-07 18:43:53)
версии выглядят как желание подстелить соломку и/или срубить немного бабла в обход проданной ему лицензии.
Эти версии любительские на 80%, из театральной аудитории на них пойдёт примерно человека три, от Климанова не убудет.
Пусть занимаются, Круглов против такого никогда не возражал, тем более если у них вход как и сейчас будет за свободный донат
А что, НеоПИ уже сливают?
Я, конечно, понимаю, что Климанова в фандоме нынче никто не любит, но что-то эти дндшные, альтфинальные, концертно-костюмные и т.п. версии выглядят как желание подстелить соломку и/или срубить немного бабла в обход проданной ему лицензии.
Портал в подобном не замечен, у них скорее личный энтузиазм. Концерты они вообще бесплатными делали.
Я не про концерт со входом за донат, а про то, о чем в последнем абзаце написано. Их продюсер на гримёрке уже рассказывает, что у него есть инвесторы на этот костюмированный концерт. Инвесторы вкладываются в благотворительный концерт? Сомнительно.
Отредактировано (2024-10-07 18:51:34)