Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Что вы делаете, аноны, я теперь хочу фичок про Даламара любимого щпиона Пар-Салиана
Черное с белым смотрится дивно
Анон посмотрел на новое ПИ… и вспомнил, как купил трансу с Рейстлином наркомана чисто навернуть кринжатины… То есть прямо этими самыми руками оплатил трансляцию с актером, от которого абсолютно не ждал ничего хорошего… Потому что все равно это было интересно и хотелось завершенного впечатления от осеннего блока.
А теперь кошелек анона в безопасности, и это грустно . Не могу представить себе, как, не отрываясь, смотрю целый блок спектаклей с разными составами…
Эх, а ведь тогда еще были два показа с Егоровым подряд, и они были РАЗНЫЕ
Анон посмотрел на новое ПИ… и вспомнил, как купил трансу с Рейстлином наркомана чисто навернуть кринжатины… То есть прямо этими самыми руками оплатил трансляцию с актером, от которого абсолютно не ждал ничего хорошего… Потому что все равно это было интересно и хотелось завершенного впечатления от осеннего блока.
Я покупал полностью блоки Стремянки, так выходило выгоднее. Ну и пусть не все Рейстлины одинаково полезны, посмотреть было интересно.
Эх, а ведь тогда еще были два показа с Егоровым подряд, и они были РАЗНЫЕ
Помнится, были аноны, которые говорили, что такое не есть хорошо...))
Ну и пусть не все Рейстлины одинаково полезны, посмотреть было интересно.
Скучаю по этому ощущению очень сильно
Помнится, были аноны, которые говорили, что такое не есть хорошо...))
В этом был весь вин Стремянки, у постановки был на самом деле очень жесткий костяк, который допускал многие вольности. В новом ПИ, на мой взгляд, вообще нет какого-то стержня, нет точного обоснования постановщика, кто кому кто, как, зачем и почему. Очень цветная, но каша. Хотя не могу не признать, что в новых декорациях что-то есть. Ах, если бы дело было только в них...
В новом ПИ, на мой взгляд, вообще нет какого-то стержня, нет точного обоснования постановщика, кто кому кто, как, зачем и почему. Очень цветная, но каша.
В целом это выглядит как халтура. Даже в мелочах. Например, один раз на розовую голову парик надели, потом стали забивать в массовых сценах.
А чисто технически "неудобный парик" для артиста - это уважительная причина не надевать парик на общие сцены? Вот как для Розовой. Вроде как Климанов говорил, что он просто был неудобный, поэтом разрешили не надевать, ну и вообще это ни на что не повлияло (технически да, в общей каше ни на что не повлияло, но я задумался, а можно ли так вообще).
А чисто технически "неудобный парик" для артиста - это уважительная причина не надевать парик на общие сцены?
Мне лично это кажется ещё каплей в море непрофессионализма и бардака в проекте.
А чисто технически "неудобный парик" для артиста - это уважительная причина не надевать парик на общие сцены?
Спросите Бирина
Спросите Бирина
Ну, кстати, это был достойный показ. Если воспринимать чисто глазами зрителя-фаната, который не в курсе закулисных терок, то просто неожиданная, но вполне имеющая право на существование трактовка образа. Интересная, кстати.
Фак, я кучу времени потратил на НеоПИ, ожидая, когда же мне станет интересно. А оно не стало.
Фак, я кучу времени потратил на НеоПИ, ожидая, когда же мне станет интересно. А оно не стало.
Плюсую. Скучное оно какое-то ко всему прочему.
Ну, кстати, это был достойный показ.
Кому как, анон вышел с него с острым желанием помыться. Причем о закулисных разборках узнал только потом.
У Бирина была не трактовка образа, а желание сделать определённые вещи, которое конечно же ни с кем не обсуждалось.
Я прям не знаю, что и думать о новом продюсере. С одной стороны, он большой ПИ-энтузиаст, с другой — основной проблемой спектакля считаю переделанное либретто, а переделать его решил именно он.
Климанов напоминает одну мою коллегу, которая решила, что раз она филолог и диссер защитила, то может быть писателем и креатором. Ни одну книгу она не написала, но лезет к любому, кто что-то пишет. С чего Климанов решил, что он может сам быть сценаристом без соавтора - загадка.
разрешили не надевать, ну и вообще это ни на что не повлияло (технически да, в общей каше ни на что не повлияло, но я задумался, а можно ли так вообще).
Мне повлияло - постоянно напоминает, что это не настоящая история, а всего лишь актеры. Потому что розовая голова играет нескольких персонажей. Еще и выделяется на общем фоне, не вписываясь ни в стиль, ни в мир, ни во время. Было бы в Икаре - вообще бы претензий не возникло, мало ли какой травой она в Пустоши голову красит.
А Беляк в роли Настоятельницы мне внезапно понравилась
просто неожиданная, но вполне имеющая право на существование трактовка образа. Интересная, кстати.
Идущая вразрез с либретто. Напомню, что Рейстлин по тексту должен любить Крисанию, терзаться и страдать, а не идти по головам уверенной сволочью, чуть ли не злодейски хохоча (Казьмин в его первый выход туда же)
Но без парика Бирину лучше, конечно. К визуалу у меня вопросов нет - длинные волосы на раскрытие Рейстлина не играют, только седые (он же не Рапунцель)
Было бы в Икаре - вообще бы претензий не возникло, мало ли какой травой она в Пустоши голову красит.
В Икаре она только в Полисе с непокрытой головой, в пустошах ходит в шапочке с дредами. Пента тут профессиональнее получается.
Теперь только ждать ПИ от Ярика. Мне понравилось высказанное им вчера стремление подвести книжную логику ДЛ под ПИ и создать креативные аранжировки.
Ну это шЫдевра будет однозначно.
Если найдется кретин, который эти хотелки оплатит.
Анон, ты же понимаешь, что "любовь" понятие абстрактное, а от того субъективное. Для кого-то сексуалое влечение - уже любовь.
Отредактировано (2024-10-05 15:19:05)
А чисто технически "неудобный парик" для артиста - это уважительная причина не надевать парик на общие сцены? Вот как для Розовой. Вроде как Климанов говорил, что он просто был неудобный, поэтом разрешили не надевать, ну и вообще это ни на что не повлияло (технически да, в общей каше ни на что не повлияло, но я задумался, а можно ли так вообще).
Про парик говорили, что он не годится для акробатики, которая у неё есть в каких-то номерах, так что что ни сделай, всё хреново: либо без него выходить, либо движения менять, чтоб не слетел, либо рисковать его потерять на сцене.
Отредактировано (2024-10-05 16:00:41)
Ну это шЫдевра будет однозначно.
![]()
Если найдется кретин, который эти хотелки оплатит.
То ли дело ПИ от профессионалов своего дела, подозреваемого в злоупотреблении веществами режиссёра и продюсера, не шарящего за театр. Вот это получился настоящий шедевр! Слава богам, что нашёлся умный человек, который всё это профинансировал.
Про парик говорили, что он не годится для акробатики, которая у неё есть в каких-то номерах, так что что ни сделай, всё хреново:
А перекрасить?
То ли дело ПИ от профессионалов своего дела, подозреваемого в злоупотреблении веществами режиссёра и продюсера, не шарящего за театр. Вот это получился настоящий шедевр! Слава богам, что нашёлся умный человек, который всё это профинансировал.
Да заебали просто все эти шедевральные переосмысления. У нас в принципе не было еще ни одной постановки более-менее высокого уровня, где просто поставили бы классическое ПИ без выпендрежа и новых смыслов.