Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Однако Круглов же и хотел, чтобы это был мюзикл для мимокроков. Чтобы приходили и всё понимали. Вот, в принципе, он своё получил.
Как справедливо тут раньше заметили, когда-то почти все были в ПИ мимокроками - и ничего, поняли и разобрались что к чему
Мне НеоПИ зашло в исполнении Соколовой и Казьмина. А у Авдеева и Малевской - вообще нет. Крисания Вилены более живая и бойкая, на нее новый образ хорошо сел, а у Дуси несоответствие глубокого голоса и игры в пятнадцатилетку. Ей бы классическая Крисания пошла, но не эта. И никакой химии с Авдеевым я не заметил, увы. У Казьмина был интересный Рейстлин, мудак канешн, но Крисанию и правда полюбил и до мира ему было дело. А у Авдеева карабас-барабас какой-то))) издалеко еще неплохо, но вблизи совсем грустно.
Кстати, а есть где-нибудь новая ария Иисуса в исполнении Казьмина посмотреть?
Отредактировано (2024-10-01 19:21:56)
Фломастеры, конечно, но от версий староПИ было ощущение сказания, а от неоПИ ощущение сериала. И это не в смысле снобизма, просто это что-то сильно другое.
Отредактировано (2024-10-01 19:29:29)
Фломастеры, конечно, но от версий староПИ было ощущение сказания, а от неоПИ ощущение сериала
Про Дусю из села, как тут уже накурили
Аноны, один-два опрошенных мимокрока - это ещё не выборка.
Кого считать мимокроком вообще? Мимокрок для ПИ - часто театрал, куда более насмотренный чем средний фанат ПИ, исходивший прилично театров и наконец наткнувшийся на ПИ. И вот тут, мимокрок он или нет, сюжетные дыры и несоответствия ему не зайдут. Т.е. его не будет волновать то, что характер героев изменился, он не в курсе исходника, но его будет напрягать нелогичность поведения персонажей.
Опять же нетеатрал мимокрок может быть насмотренным кинозрителем, а значит, тоже бякнется о несоответствие.
Очень мал шанс того, что на ПИ попадет зритель, который ходит в театр 1-2 раза в год.
Ну вот рекламу как запустят, так и посчитаем цеплят-мимокроков. Фанаты много за ручку не приведут, а больше им неоткуда взяться
Кмк, у Руслана нормальные вокальные данные. Когда он в голосе и старается, то голос красивый и объемный.
Хорошие у него очень вокальные данные. Сам голос отличный, удобный, диапазонный и с интересным узнаваемым мягким тембром. Совершенно верно, что он им не занимается почти совсем, и да, впетый и старающийся Руслан и поющий, как пойдет - это две очень большие разницы.
Когда я пишу о том, что у Авдеева голос принципиально на ином уровне, это просто факт - у Авдеева поставленный голос, с мощностями достаточными для академа и пения акапелла. Другое владение голосом принципиально, он долгие годы учился петь и практиковал.
И при этом для меня в ПИ гораздо лучше звучит Герасименко, потому что в ПИ просто не нужно всё богатство, которому учился Авдеев, там нужны,другие вокальные приёмы, которых как раз в его арсенале нет. Ну и банальный факт того, что при всей шикарности голоса Авдееву Рейстлин низко (он может туда, но у него голос там не будет так выигрышно звучать, как на своём основном диапазоне), а Герасименко Рейстлин четко по диапазону, у него там база.
Я об этом.
Когда этот анон увидел в трансе новую прическу Авдееворейста, у него чуть не случился сердечный приступ.
Спасибо, анон, ты сделал мне вечер
Я думал только меня клинило на Русланорейста при виде Авдеева, а оказалось нас таким много.
Когда этот анон увидел в трансе новую прическу Авдееворейста, у него чуть не случился сердечный приступ.
▼Скрытый текст⬍
Аноооон
Потомушта одного парика недостаточно, чтобы стать хорошим Рейстлином!
Авдеев вчера - шикарный Рейстлин, хоть и с мочалкой на голове. И звучит обалденно. Очень хотелось бы этого Рейстлина в Перезагрузке.
Волосы и правда похожи. А Руслан там недавно склад декораций и реквизита перебирал. Может, загнал им свои накладные локоны по дешевке?
Авдеев вчера - шикарный Рейстлин, хоть и с мочалкой на голове. И звучит обалденно.
Поет-то он хорошо, но что он играет? Особенно лицом. Зачем эти гримасы?
Потомушта одного парика недостаточно, чтобы стать хорошим Рейстлином!
Вы не представляете, как меня глючило, когда Авдеев поворачивался боком или спиной и не было отчетливо видно лица. Я вроде и рад, что дурацкую прическу ему поменяли, но, честно говоря, не от всей души, я каждый раз аж вздрагивал.
А мне так нравится, как ПИ обрастает мемами...
Луны, кабаре, посох, Отречение Ростика, костюмы с ВБ, "Рейстасименко у нас дома", что я ещё забыл?
А мне так нравится, как ПИ обрастает мемами...
Луны, кабаре, посох, Отречение Ростика, костюмы с ВБ, "Рейстасименко у нас дома", что я ещё забыл?
И это всего один блок был. Что дальше будет?
Рейстлин воткнул свой корявый посох в Крисанию (Такхизис, Паладайна), салфетка на телевизор, итальянская мафия.
А мне так нравится, как ПИ обрастает мемами...
Луны, кабаре, посох, Отречение Ростика, костюмы с ВБ, "Рейстасименко у нас дома", что я ещё забыл?
У нас возникло локальное «Отец наш Паладайн курил дурную траву!» (вместо «учил дурную траву вырывать с корнем» от Настоятельницы)
Парик Рейстлина запустил во мне процессы принятия и смирения. Простите аноны, я слаба, моя битва за смыслы проиграна
Когда этот анон увидел в трансе новую прическу Авдееворейста, у него чуть не случился сердечный приступ.
Это шикарно, анон.
А мне ещё напомнило разные релизы персонажных фигурок от разных фирм, различающихся подходом дизайнера и ценой.
Харли Куин от Медиком (16 см, дорого)
Харли Куин от Маттел (16 см, эконом)
Анон пишет:Авдеев вчера - шикарный Рейстлин, хоть и с мочалкой на голове. И звучит обалденно.
Поет-то он хорошо, но что он играет? Особенно лицом. Зачем эти гримасы?
Страдание, страсть, ненависть и прочее.
Тут, как и в случае с Малевской: что сказал режиссёр, то и играют.
У меня вот претензии к нелепому танго, но это явно вопрос не к Авдееву, а к Паладайну-хореографу.
И ещё к костюмеру: Рейстлин в гопник-стайл кажется толстым и неповоротливым, что особенно нелепо смотрится в танго. Как они вообще умудрились из худющего Авдеева, по которому можно атлас сухожилий рисовать, сделать толстяка шире могучего брата Карамона? Их вообще не смутило, что худое лицо переходит в пушистый объем?
В целом, у меня претензии к режиссеру, сценаристу, хореографу, костюмеру, а из артистов только к КЖ и к Пар-Салиану (и то на самом деле это не к ним вопросы, а к тому, кто брал не подходящих артистов на эти роли).
Отредактировано (2024-10-02 09:39:47)
а из артистов только к КЖ и к Пар-Салиану (и то на самом деле это не к ним вопросы, а к тому, кто брал не подходящих артистов на эти роли).
Вопросы даже к подходящим. Большинству (судя по отзывам) нравился Пар-Салиан-Хананин в Этериусе: красиво стоял, красиво басил, делал злодейское лицо. В НеоПИ даже у него фигня какая-то (и лицо, будто хочет бухнуть из "шахмат"-бутылок и забыться)
В целом, у меня претензии к режиссеру, сценаристу, хореографу, костюмеру
Удачная постановка
Танго отлично выглядело в исполнении Ростика. И всё, что хореограф хотел показать, считывалось. У Авдеева может от неопытности смотрелось не очень.