Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А на стриме гримерки вчера все единодушно сказали, что Градусов неожиданно хорошо зазвучал.
Тут когда-то писали, что вокал — более объективная штука, чем актерская игра, но судя по отзывам и тут всё неоднозначно.
Газаева не додала мне тёмной госпожи, особенно, когда её переодели и я видел только Диту фон Тиз.
Даламар слишком переигрывает и у него что-то с голосом, болеет? Пар-Салиан пускал световых зайчиков своим костюмом, это всё, что можно о нём сказать.
P.s. Мой мимокрок был в восторге, сюжетных дыр не увидел, и кабаре и комедия ему зашла. Мы чего-то не понимаем, аноны.
Вот точно, Дита фон Тиз, а не Такхизис. И то, у Диты больше хтонического вайба. Газаева играет скорее мамочку, чем богиню, особенно когда в белой простыне учит магии миниРейстлина.
Градусов в кружочках показывал рюкзак с антибиотиками, так что, видимо, болеет. Мне нравится его пластика, но не нравится игра. Вокал оставим за скобками в данном случае.
Мимокрокам в большинстве понравилось, как я посмотрю. Видимо потому, что разжевано для тех, кто совсем не в курсе первоисточника. Собственно, поэтому и сюжетных дыр не заметно. Мы же не понимаем, потому что привыкли к сложному и непонятному, что не с первого раза доходит.
Мне кажется, мы не понимаем, потому что нам показали вообще другую историю. И мы не видим той, которую ждали. Это такой... ремейк-ПИ. Вроде то же самое, но чот не то. Мимокрокам нормально, в них попало, они чистый лист, посмотрели, общую канву ухватили и забыли. А мы смотрим и у нас реакция "всё было не так!". Причём не только потому, что у нас бэкграунд из разных версий, а мы просто уже привыкли к происходящему.
Мой мимокрок был в восторге, сюжетных дыр не увидел, и кабаре и комедия ему зашла. Мы чего-то не понимаем, аноны.
Судя по всему, действительно получился продукт для совершенно другой аудитории. Тем, кому важно прийти в театр, посмотреть и послушать красивое, впечатлиться масштабом, ну и в целом понять верхушки того, что на сцене происходит.
И это очень резкое изменение вектора в сравнении с тем, что было ранее, поэтому логично, что мы тут все и даже Круглов за голову хватаемся, а мимокрокам норм.
Дилетантские разжевывающие диалоги в начале оставили? Или вспомнили, что спектакль показывают, а не пересказывают?
Меня от них сильнее всего бомбит. Представляю, как в начале ПО кто-нибудь бы сходу рассказывал историю Призрака и его цели. Или как Герберт и Кролок в первой же сцене обсуждали бы, кровь какой группы вкуснее, а еще что Герберту нравятся мальчики
Дилетантские разжевывающие диалоги в начале оставили? Или вспомнили, что спектакль показывают, а не пересказывают?
Меня от них сильнее всего бомбит.
Да, меня тоже. Хороший продукт так не делают.
Но продукт для масс и хороший продукт - это не всегда одно и тоже.
Вон, людям нравится
Получается, они таки создали ПИ для мимокроков. Хотя для чистоты эксперимента надо посмотреть, сколько мимокроков вернётся на следующий блок.
Хотя для чистоты эксперимента надо посмотреть, сколько мимокроков вернётся на следующий блок.
Фишка мимокроков как раз в том, что они редко возвращаются. Пришли, посмотрели, ушли смотреть что-то еще.
Поэтому нужны свежие поставки каждый раз
А вот от тех, кто уже сейчас был готов ходить к ним раз за разом и нести стабильные денежки, они сами отказались.
Ну что ж, хозяин барин.
Отредактировано (2024-10-01 17:38:58)
А вот от тех, кто уже сейчас был готов ходить к ним раз за разом и нести стабильные денежки, они сами отказались.
Ну что ж, хозяин барин.
Вангую что за пару блоков они допилят основные нестыковки и проблемы сценария и визуала (кардинально конечно постановку не перепилят) а у фанбазы наступит стадия принятия, кто-то отвалится, кто-то появится новый но в среднем ходить все равно будут как и прежде.
Вот с Икаром например бомбеж прошел и стадия принятия уже наступила и это при том что Пента практически ничего в постановке не меняла, только допиливала технические детали.
А неопишники вроде как к изменениям готовы
Икар играется реже, чем, видимо, рассчитывал продюсер. Блоки по пять спектаклей три-четыре раза в год он не вывозит. ПИ Стремянки и Этериуса вывозили, а ПентаИкар — нет. Но и три спектакля два-три раза в год неплохо для антрепризы, я считаю. Весь вопрос в том, устраивает ли это Пенту.
у фанбазы наступит стадия принятия, кто-то отвалится, кто-то появится новый но в среднем ходить все равно будут как и прежде.
Возможно так и будет.
Вот с Икаром например бомбеж прошел и стадия принятия уже наступила и это при том что Пента практически ничего в постановке не меняла, только допиливала технические детали.
Икар тащат артисты раз за разом на своём горбу. Сама постановка всё ещё плоха, но это
1) новый материал, которым зритель еще не насытился
2) единственная возможность послушать Икара сейчас
У ПИ как минимум есть масса видеозаписей, к которым можно припасть, если уж в реале показывают какой-то треш.
Блоки по пять спектаклей три-четыре раза в год он не вывозит. ПИ Стремянки и Этериуса вывозили, а ПентаИкар — нет.
Этериус не вывозил, хайп в первые пару месяцев не считаем.
Стремянка последние 2 года - тоже, было 2 блока в год + гастроли в СПб.
Да и не нужно так часто.
Но и три спектакля два-три раза в год неплохо для антрепризы, я считаю.
Более чем.
Икар играется реже, чем, видимо, рассчитывал продюсер. Блоки по пять спектаклей три-четыре раза в год он не вывозит. ПИ Стремянки и Этериуса вывозили, а ПентаИкар — нет. Но и три спектакля два-три раза в год неплохо для антрепризы, я считаю. Весь вопрос в том, устраивает ли это Пенту.
Могу ошибаться но по моему 5 тысячников в блок, да и по 3-4 раза в год никакое ПИ и (тут хз, просто не слышал о таких) никакие мюзикловые антерпризы сколь-либо стабильно не собирали. Не считая премьер и закрытий.
Чтобы собирать 5 залов надо кардинально менять подход к рекламе, и пиару, но Пенте этого видимо не нужно.
3 хорошо проданных показа в блок - это именно то что можно ожидать для подобного проекта с минимумом рекламы.
Могу ошибаться но по моему 5 тысячников в блок, да и по 3-4 раза в год никакое ПИ и (тут хз, просто не слышал о таких) никакие мюзикловые антерпризы сколь-либо стабильно не собирали.
Так и Икар три полных тысячника не собрал.
Так и Икар три полных тысячника не собрал.
В этом блоке было 2 солдаута и 1 ~70-80% заполненный зал, с учетом скидочных групп, конечно.
Это как раз и есть "3 тысячника", если не доебываться.
Ну и у стремянки с этериусом бывали солдауты и бывали залы, заполненные на 70% с учётом больших скидок. В итоге всё равно у них продавалось больше билетов, чем у Пенты.
Могу ошибаться но по моему 5 тысячников в блок, да и по 3-4 раза в год никакое ПИ и (тут хз, просто не слышал о таких) никакие мюзикловые антерпризы сколь-либо стабильно не собирали
+++
Остальные проекты вообще играют не блоками, а разово.
Самый успешный кейс у Рагулина, но даже у него не наберется 15-20 спектаклей в год (если считать в разрезе проектов)
От того, что Пента ебанула подряд 3 блока по 5 спектаклей плюс только один - артисты здорово разыгрались и сжились с материалом.
Ну и у стремянки с этериусом бывали солдауты и бывали залы, заполненные на 70% с учётом больших скидок. В итоге всё равно у них продавалось больше билетов, чем у Пенты.
Не очень понял, как ты сделал такой вывод, про то что билетов продавалось больше. Можешь пояснить?
Не очень понял, как ты сделал такой вывод, про то что билетов продавалось больше. Можешь пояснить?
Один-два спектакля с солдаутами или почти + 3-4 с залом, заполненным на 70% — это больше, чем 1-2 спектакля с солдаутами или почти + один-два с залом, заполненным на 70%. Больше спектаклей, больше зрителей. Больше ли прибыль? А неизвестно. Сколько билетов продано за 70, 60, 50% от цены мы не знаем, так что посчитать реальную прибыль хотя бы приблизительно сложно.
Однако Круглов же и хотел, чтобы это был мюзикл для мимокроков. Чтобы приходили и всё понимали. Вот, в принципе, он своё получил. Насколько неоПИ будет живуче, время покажет. Может даже новые фанаты появятся - и у ПИ, и у самого Маэстро. И вырастет ПИ наконец-то из ролевой занавески в большой спектакль. Тоже ведь хороший путь.
А мы попечалимся и будем догоняться нашими архивами с красивым и любимым.
Чтобы приходили и всё понимали. Вот, в принципе, он своё получил.
Цыплят по осени считают, анон. Вернее, в нашем случае, по зиме. Три анона, рассказавшие, что сводили в общей сложности 5 или 6 мимокроков — это статистически незначительная выборка.
P.s. Мой мимокрок был в восторге, сюжетных дыр не увидел, и кабаре и комедия ему зашла. Мы чего-то не понимаем, аноны.
Нам просто есть, с чем сравнивать)
Анон пишет:нона, сориентируйте меня.
Была трансляция Этериус с Яриком Рейстлином и Дашей Такхизис там на Детстве Такхизис пела кусочек вместе с Рейстлином, очень круто смотрелось.
Но я смотрела другие записи с Раковским и Сашей, там Такхизис выходит, но не поёт. Это убрали?Вообще всегда так должно быть, поставлено так было, если где-то Такхи не поёт - это баг
Значит косяк, может не слышно было или микрофон не работал.
Из 4 имеющихся у меня записей Такхи поёт только в одной(
Анон пишет:P.s. Мой мимокрок был в восторге, сюжетных дыр не увидел, и кабаре и комедия ему зашла. Мы чего-то не понимаем, аноны.
Нам просто есть, с чем сравнивать)
Плюсую, это мы тут фанатствуем и гурманствуем, а разовому зрителю - вполне ок. Не полная халтура, музыка красивая, сюжет интересный, артисты голосистые - что еще для счастья надо.
Вы считаете, что последние блоки стремянки как раз игрались во время ковида. Разве тогда разрешали весь зал набивать?