Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Очень короткое от первонаха:
Смыслы проебаны, хоряга УЖАСНАЯ, на уровне вжаться в спинку кресла и орать, режиссер халтурил: сцены откровенно недокручены, визуальное единство все там же.
Технически все прошло на уровне близком к идеальному. Анону весь спект тащила внезапно Дуся.
Анон посмотрел НеоПи вживую, и это было очень даже неплохо вплоть до второй части второго акта. Бездна - очень плохо. "Изида" с пятью покрывалами - пиздец. "Отречение" - полный пиздец, не понимал, почему его называют "маньячным", теперь понял. Что это было?
Смыслы проебаны
Вот да. Я даже сначала хотел спросить анонов, понимают ли они, в чем замысел режиссера, вдруг кто-то реально понимает, а я устарел или отстал. Но теперь только робко поинтересуюсь: а он в принципе есть? Что есть новые идеи, и даже неплохие, я вижу. Но они не реализованы на сцене, а только представлены по типу: "теперь в этой сцене вот так, и ниибет". И не складываются ни во что цельное.
И абсолютно нулевые характеры. Они неинтересные!
Малевская стала звучать намного лучше. Только в Испытании огнём как будто недотянула где-то немного. А может мне показалось.
Возможно, это прозвучит как сексизм, но девочки как будто всегда больше стараются в плане вокала. Малевская весь материал хорошо знала с первого спектакля, ко второму поработала над звучанием и стала вообще отлично. Тем временем, из мужчин вопросов нет только к Колпакову, который эту роль пять лет играет.
К Колпакову не было претензий ни по звучанию, ни по знанию текста ещё на премьере Перезагрузки.
Анон вернулся домой и имеет сказать.
Плюсы: оркестр и любимый танцующий дирижёр в любимом плащике (их по всем постановкам таскают, что ли?); микрофоны работали (была пара косяков, но это мелочи); Авдееву сделали нормальный грим и сменили пуделя на мочалку (мочалка плохая, но лучше так, чем пудель); вокально прекрасны - Авдеев, Колпаков, Малевская, Газаева, Кардава; Властелин Ничего - огнина!!!
Ещё понравились переглядывания Богов.
Минусы: все остальное, млять!!!
Костюмы все ещё трындец. Что на Рейстлине за гопник-стайл? Кушачок беременной черепахи нацепили, берцы-спортивные штаны-рваный свитер из кладовки (танго в этом виде даже не знаю как описать, но на танго не похоже, там с такими штанами даже не понять танцевальные движения). Спасибо, конечно, что в костюм в Бездне не переодели, но, блин...
Маги в каких-то пополам сложенных простынях, Пар-Салиан сбежал с гей-парада (или не сбежал, а так, на пару минут заехал по пути).
КЖ опять сначала в простыне, потом в занавеске. Костюмы Такхизис к божественности никакого отношения не имеют. И это я еще ничего не сказал про тряпки Паладайна.
Очень хотелось посмотреть в глаза костюмеру, но сказали, что она осталась в Москве, не приехала.
Хореография - обнять и плакать. У нас в школе двадцать лет назад более профессионально ставили. А тут её, между прочим, Паладайн ставил!
Вокал. Какой урод не смог найти двух поющих басов на роли Пар-Салиана и КЖ? Ладно, фиг с ним, с Пар-Салианом, там одна ария и та хором. Но КЖ! Роль, где много вокала! Причём роль, на которой нужен бас. А тут не то, что не бас, а вообще не поющий артист! Что, в городе басов не нашлось?! Это ж надо было так испоганить арку КЖ!
Ну и поддержу: все смыслы, что были, канули, осталось Ничего.
Короче: замените КЖ на Толстокорова, Пар-Салиана на Никитина, выключите свет и я буду слушать музыку и вокал без вотэтоговсего.
Отредактировано (2024-10-01 00:35:27)
Пар-Салиан
Я, кстати, совсем не выкупил, а на кой он нужен? Ему сильно расширили роль, он словами рассказывает лор, очень топорно причем. Зачем?
А тут не то, что не бас, а вообще не поющий артист! Что, в городе басов не нашлось?! Это ж надо было так исполнить арку КЖ!
Я горел весь Истар. И сейчас горю. А ведь меня даже не поджигали.
Властелин Ничего - огнина!!!
Мне очень странной аранжировка показалась, не знаю, сколько она уже такая, но мне никак.
Отредактировано (2024-10-01 00:35:39)
Пар-Салиан
Я, кстати, совсем не выкупил, а на кой он нужен? Ему сильно расширили роль, он словами рассказывает лор, очень топорно причем. Зачем?
А тут не то, что не бас, а вообще не поющий артист! Что, в городе басов не нашлось?! Это ж надо было так исполнить арку КЖ!
Я горел весь Истар. И сейчас горю. А ведь меня даже не поджигали.
Властелин Ничего - огнина!!!
Мне очень странной аранжировка показалась, не знаю, сколько она уже такая, но мне никак.
Не то слово.
Анон в антракте включал соседям аудио с Толстокоровым, чтоб показать как это должно было звучать на самом деле.
Кто-нибудь понял, что играл Авдеев?
Недоброго чела.
Я не знаю, мне зашел Авдеев. Играл что дали. У меня, по крайней мере, была мысль, что это такой Рейстлин, который, может, не окажется у кого-то любимым, но при этом хорош во всех отношениях и железный середняк, на которого не стыдно сходить.
С новым париком Авдеев (с места анона) был похож на Руслана, и это анона сразу к нему расположило. Но по игре оказался далеко не Руслан, увы.
Но по игре оказался далеко не Руслан, увы.
Но и по вокалу далеко не Руслан
По игре Авдеевский Рейстлин понравился. Мне видится страдающий человек, которого торкнуло сверхидеей как принести добро всем и на этом фоне подсъехала крыша. Он немного в своём мире, но действительно старается помочь всем, а из-за несовпадения цели и результата крыша в Бездне отъезжает совсем, хотя где-то внутри он продолжает ползти в сторону "новый мир, добра всем". Под конец приходит в себя и охреневает, увидев, что натворил.
Впрочем, тут проблема, в основном, режиссёрская. Не надо было бы играть в добро - получился бы жёсткий завоеватель мира.
Отредактировано (2024-10-01 00:59:53)
Но по игре оказался далеко не Руслан, увы.
Но и по вокалу далеко не Руслан
Вокал роскошный.
Раньше мы такой уровень среди Рейстлинов только у Егорова слышали.
Красотищщщща! Мурашило постоянно.
Но и по вокалу далеко не Руслан
Ну да, Руслан все ноты вытягивал в лучшие свои времена.
Я надеялся, они выкинут покрывала. Они же умные люди. Казались такими.
А Антон Авдеев большой молодец, поет шикарно, но надо еще порепетировать, а то переход между словами и ариями без эмоций, и не всегда понятно, что он играет. Но мне очень нравится, что его Рейст не маньяк, не псих и не сильно больной доходяга.
Вообще если они там решат махнуть рукой на снимающих и выкладывающих видео, то конкретно вот этот показ на видео вполне может и продать кому-то НеоПИ. Если взять отдельные номера и крупно Антона и Дусю. Лучше из первого акта.
Больше всего жалко Тику и Карамона. Очень человечная линия. Эту линию можно не менять и не дорабатывать. Пар-Салиан раздражал.
Но мне очень нравится, что его Рейст не маньяк, не псих
Разве? Как по мне, он играл чистейшего Раскольникова на минималках. Особенно под конец.
Вот да. Я даже сначала хотел спросить анонов, понимают ли они, в чем замысел режиссера,
В том, чтобы из фэнтези сделать модерн, а из Рейстлина - неправильного Иисуса, в котором Сатана победил Бога?
Не хватило продуманности и целостности.
Мне нравится Дракула в театре на Юго-Западе, там Дракула в другое время перенесен. Но до чего шикарный спектакль, каждая минутка - наслаждение. Кроме зеркал, тумана и артистов на сцене - ничего. А взгляд не оторвать. Увлекательно.
Если бы Пар-Салиана играл кто-то ну очень харизматичный и яркий, возможно, мне было бы нескучно на него смотреть, а так он только раздражал и отнимал время.
Читаю отзывы и удивляюсь. Может, мне в глаз осколок зеркала Снежной Королевы попал. Шикарный вокал? Актерская игра?
Увы, ничего такого в трансляции не было замечено
Книжный анон тоже сходил, словил кринжей, старался не ржать и не зевать. Знаете, какая была первая мысль при взгляде на мочалку на Авдееве? "Что Геральт делает в этом балагане? У него очередной бэд-трип после эликсиров на грибах?" И это чувство только усилилось, когда Авдеев что-то там пил. Как теперь развидеть?
У меня любимая богиня Шиманская, жаль, ее не было. Из Градусова очень хороший Даламар получился. В ЭтеПИ МГ был интересным КЖ, а здесь он потерялся, такое по силам вытащить только Школдыченко.
Из плюсов вчерашнего показа только то, что срамная луна (с) и нашлепка на плечо покинули чат, а Рейстлин перестал ползать как паралитик. Но теперь он носится как олень во время гона, что тоже совсем не то
Танго с Такхизис такое дурацкое, господи. В версиях стремянки и у Нахимовской очень классно показали Рейстлина-марионетку, вот эту постоянную дистанцию, которую Рейстлин не может преодолеть. А тут он нелепо сучит ножками и пытается приобнять богиню.
Отредактировано (2024-10-01 06:48:13)
Из Градусова очень хороший Даламар получился.
Слишком истеричный, кмк. По пластике да, но по игре нет.