Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Рейстлин может оттолкнуть Крисанию после основной части песни
Это будет выглядеть очень странно и невнятно. И совершенно неочевидно, почему Крисания поняла все именно так.
Или как в Гастрольке, когда он спел о Любви, после этого Крисанию очнулась и убежала, и тут выяснилось, что Карамон давно стоял рядом и все слышал.
И тут как раз непонятно, что слышал Карамон. Сцена выглядела так, словно в реальности ничего не происходит, для Крисании время запускается после окончания песни. Если же мы подразумеваем буквальное вмешательство Такхизис, погрузившей Крисанию в транс, то для запертой в Бездне пленницы у нее многовато власти.
Это будет выглядеть очень странно и невнятно. И совершенно неочевидно, почему Крисания поняла все именно так.
Вполне внятно и понятно. Крисанию все так же отвергнут. Как она может понять это "не так"? Карамон все так же появится и застанет окончание истерики брата.
И тут как раз непонятно, что слышал Карамон.
По реакции Карамона все понятно) Это театральная условность, анон.
Вполне внятно и понятно.
И посреди эмоционального диалога с Такхизис Рейстлин будет отвлекаться на изгнание Крисании?
Крисанию все так же отвергнут. Как она может понять это "не так"?
Причину. Рейстлин же ее не просто прогоняет, а обвиняет в попытке соблазнить. А тут откуда ей знать, из-за чего именно он ее прогнал? Может, у нее просто изо рта воняет, а магу противно.
По реакции Карамона все понятно) Это театральная условность, анон.
Это баг. Из двух персонажей один слышит важную информацию, а другой нет, хотя стоит ближе.
И посреди эмоционального диалога с Такхизис Рейстлин будет отвлекаться на изгнание Крисании?
В разных постановках он отвлекается то на придушение Крис и Карамона, то на тряску брата. И вести диалог с Такхизис ему это никак не мешает.
Причину. Рейстлин же ее не просто прогоняет, а обвиняет в попытке соблазнить.
А это уже давно убрали. Ни в одной из версий за последние годы этого нет. Прогоняет он ее в основном во время припадка.
Это баг. Из двух персонажей один слышит важную информацию, а другой нет, хотя стоит ближе.
Один персонаж зачарован и/или находится в условном зачарованном пространстве, а другой - нет.
придушение Крис и Карамона
Это не тот вариант сцены, который стоит считать удачным примером. И он там не отвлекается, а действует в рамках песни.
А это уже давно убрали. Ни в одной из версий за последние годы этого нет. Прогоняет он ее в основном во время припадка.
А на что мы ориентируемся? Гастролька? Так с нее все и началось. У Перезагрузки тот же режиссер, который свою идею допилил, а не откатил. ЭтеПИ - наследие Перезагрузки, его делали люди, которые в Перезагрузке играли, они и утащили некоторые решения оттуда. В НахПИ эта сцена вообще неудачно поставлена, Крисанию просто по ходу песни увозит за сцену ансамбль, и момента с изгнанием просто нет. (НеоПИ пока не рискну смотреть целиком)
Т. е. в трех постановках фактически один и тот же источник решения, в четвертой вообще что-то свое и сомнительное. И я не понимаю, чем плох первоначальный вариант, который не оставляет сюжетных дыр и прекрасно стыкуется со следующими песнями?
Один персонаж зачарован и/или находится в условном зачарованном пространстве, а другой - нет.
А откуда взялось зачарованное пространство?
А откуда взялось зачарованное пространство?
Крисания стоит замороженная, когда появляется Такхизис
НеоПИ пока не рискну смотреть целиком
Там, когда появляется Такхизис, Рейстлин пытается прогнать её, а Крисания принимает на свой счёт и убегает
И я не понимаю, чем плох первоначальный вариант, который не оставляет сюжетных дыр и прекрасно стыкуется со следующими песнями?
Тем, что нормально обыграть 5 мин внутренней борьбы героя на пустой сцены получается так себе. Дергание рукой и сидение на ступеньках в Леге выглядит несравнимо слабее варианта Стремянки и Этериуса. Да и в новом ПИ это выглядит слишком затянуто.
Ох, други мои. На связи анон, который вернулся к ПИ после большущего перерыва и первое, что увидел из новой постановки, было Отречение Ростика) Отойдя от первоначального шока, анон пошел копаться и в итоге посмотрел Авдеева полностью, Казьмина большими кусками и немного Ростика.
И я вам скажу, что первое увиденное Отречение - это отнюдь не самое плохое, как это ни парадоксально, в моих глазах. Там была серьезная разовая лажа (что конечно плохо, но можно простить при желании), но от чего меня действительно вынесло, так это от нового спектакля в целом.
Плюсы этого действа анон тоже нашел, но их немного:
1) Попытка сделать что-то свое - вызывает уважение, но результат этой попытки получился увы и ах;
2) Карамон, как персонаж, прописан лучше, логичнее и вообще выглядит выигрышнее;
3) Отдельные сцены - кабак, имхо, получился неплох.
Но все это тонет в море минусов:
1) Дисгармоничная эклектика - она прет изо всех щелей. Костюмы, такое ощущение, что пришли из разных спектаклей. Крисания в исподнем платье девятнадцатого века, Рейстлин в пижаме, поверх которой наброшен черный флаг Аль-Каиды. Больше всего мозолил глаза Даламар в костюме стимпанковского сутенера. И это при том, что сам по себе костюм неплох, но на фоне остальных ни к селу, ни к городу. В сцене конклава на него вообще было больно смотреть. Декорации - на кой черт там нужна башня Татлина? И так везде, куда ни глянь.
2) Перезгруз - бесконечный визуальный перегруз. Слишком много ансамбля на сцене, перегруженные декорации и мелкосетчатые конструкции, экраны, луны. Многие моменты просто превращены в какое-то ненужное копошение и мельтешение.
3) У спектакля нет стержня, ритма, единства - ощущение, что все рваное и разваливается. В принципе за попытками все объяснить и повести зрителя за ручку проседает вся история.
4) "Заземлили" и порушили главных героев. Рейстлин и Крисания лишились изрядной доли своей привлекательности, как персонажи. Ощущение какой-то простецкой бытовухи от их взаимодействия усиливалось по ходу спектакля и под конец убило всю магию. Крисания теперь собирает сумку, не хочет особо молиться богу, в начале "Соблазнения" расчесывается, потом стягивает с Рейстлина мантию - ну, прям девчонка с нашего двора. Рейстлин ковыляет, опираясь на костыль, постоянно прикладывается к бутылочкам с лекарствами (хорошо хоть не к бутылке) и харкает кровью в платки (что, конечно же, надо показать зрителю). Апофеозом этого снижения для меня стало Отречение, когда Рейст отрекается стоя над Крис, бьющейся в истерике на полу, и, конечно же Властелин Ничего, где Крис злорадствует и бьет его в отметстку по мордасам - ну, разборки парочки, где девочка полюбила мальчика, а мальчик повел себя как мудак. Трагичная история вселенского масштаба? Пф-ф. Таинство зарождения чувства между двумя "холодными, как лед"? Два раза пф-ф.
4) Просто плохо поставленные сцены сплошь и рядом. Там, где по логике просится взаимодействие, его нет. Где-то супергусто, где-то наоборот пусто. На "О любви" такое ощущение, что идеи и вовсе иссякли - Рейст и Такхи сели рядком и поют ладком. Хотелось обнять обоих и плакать.
В принципе, взглянуть было интересно, но не более того. Сразу, кстати, пошли мысли, что же вообще такое есть в ПИ, что заставляет к нему возвращаться через год-два или больше. Имхо, кроме музыки и текстов, ПИ держится на нескольких китах. Во-первых, в этой истории изначально заложена эстетическая возвышенность, пафос, если угодно, только не в отрицательном, а в положительном смысле. Проще говоря, ПИ принадлежит к категории «красивое» - красивые герои, высокие страсти, необычный антураж. Во-вторых, оно таинственно-философское, местами даже трансцендентное. «Изида под покрывалом» чего только стоит. Есть над чем подумать и что прочувствовать. И Рейстлин, и Крисания, с их мотивацией и отношениями выглядят не картонками, не простецами, а сложными людьми, которые проходят интересный для зрителя путь. В новой постановке в итоге недодали ни красивого, ни интересного, вызывающего отклик. Как-то пусто. Вот это, наверное, самое печальное. Осталось ощущение плохо получившегося проходного спектакля с хорошей музыкой.
Отредактировано (2024-09-29 01:19:08)
Замечательная рецензия, согласен по всем пунктам.
Замечательная рецензия, согласен по всем пунктам.
Спасибо, анон. Писал, как увидел. ПИ люблю и хотелось бы, чтобы оно жило и здравствовало. Хорошо, что появляется что-то новое, но "на этот раз шутка не удалась" вышло как-то грустно.
Аноны, вы этот арт видели?
"Заземлили" и порушили главных героев.
Режиссер же обещал мелодраму. Вот вам и вышла история о деревенской клуше, которая поехала за движем, да только не приняла её матушка-Москва
Аноны, вы этот арт видели?
▼Скрытый текст⬍
Он старый, но каждый раз поднимает настроение Спасибо, анон.
Аноны, вы этот арт видели?
Олень особенно хорош. Или это козел?
Режиссер же обещал мелодраму. Вот вам и вышла история о деревенской клуше, которая поехала за движем, да только не приняла её матушка-Москва
В мелодраме такого типа она должна охомутать бизнесмена и увезти его в деревню поднимать там бизнес.
Анон внезапно понял, что Авдеева загримировали практически по картинке: https://dragonlance.fandom.com/ru/wiki/ … _Lance.jpg
Анон внезапно понял, что Авдеева загримировали практически по картинке: https://dragonlance.fandom.com/ru/wiki/ … _Lance.jpg
Да не, тут Рейст слегка волнистый, а Авдеев прям кудряш. Поддерживаю сравнение с Лилом из Айсвилля
Анон пишет:Режиссер же обещал мелодраму. Вот вам и вышла история о деревенской клуше, которая поехала за движем, да только не приняла её матушка-Москва
В мелодраме такого типа она должна охомутать бизнесмена и увезти его в деревню поднимать там бизнес.
Нам нужно еще новое прочтение "Изиды" - две бабы вырывают друг у друга перспективного мужика
Отредактировано (2024-09-29 16:57:48)
Нам нужно еще новое прочтение "Изиды" - две бабы вырывают друг у друга перспективного мужика
Шутки шутками, а мой мимокрок так и понял эту арию: "они мужика делят?". Не помню постановку, старенькое что-то то ли Леге, то ли Гастролька.
Анон пишет:Анон внезапно понял, что Авдеева загримировали практически по картинке: https://dragonlance.fandom.com/ru/wiki/ … _Lance.jpg
Да не, тут Рейст слегка волнистый, а Авдеев прям кудряш. Поддерживаю сравнение с Лилом из Айсвилля
Так не про прическу речь, а про грим на лице, который из симпатичного Авдеева сделал страшилище, один в один с картинкой.
Отредактировано (2024-09-29 19:58:42)
Режиссер же обещал мелодраму. Вот вам и вышла история о деревенской клуше, которая поехала за движем, да только не приняла её матушка-Москва
Никанон! Дева как раз была из столичных. Это ее заезжий проходимец соблазнил, выманил из родных стен, распродал ее активы