Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов еще ругал Жертву и маньячное Отречение. Частично пофиксить это можно, но будут ли, вот в чем вопрос.
Этак набирается, что Круглов много что ругал, а как пел, что количество лажи стремиттся к нулю...
Круглов еще ругал Жертву и маньячное Отречение. Частично пофиксить это можно, но будут ли, вот в чем вопрос.
Да, и еще ругал "Присягу" с откровенным отречением от Паладайна, но это труднее пофиксить быстро, поэтому я предполагаю, что тут ничего не поменяют. Разве что градус маньячности сбавить можно.
Эх, хочу обратно "Отречение" с падением на колени и обниманием Крисок. У этого Рейстлина-недоИисуса по крайней мере был потенциал на стекольное стеклище в конце. И даже это они проебали и тупо сделали из него Хайда.
Эх, хочу обратно "Отречение" с падением на колени и обниманием Крисок
У Саши с Виленой было)
Аноны, а если б можно было собрать своё ПИ из всех предыдущих версий, не думая об авторских правах, вы бы как их скомпилировал, что куда добавили?
Вот послушал бы Рейст умного человека, и был бы хэппи энд с любовью, дружбой и жвачкой, а не кишки кровь все умерли.
Ну так он и послушал единственного умного человека, которого знал. Себя
Ну так он и послушал единственного умного человека, которого знал. Себя
Эффект Даннинга — Крюгера в действии
Кроме того, я не понимаю, зачем вместо уникального околосредневеково-фэнтезийного сеттинга лепить аляповатую эклектику, которая что визуально, что логически трещит по швам, которые белыми нитками шиты неумелым портняжкой.
Чтобы усидеть на всех стульях сразу, очевидно же.
Аноны, а если б можно было собрать своё ПИ из всех предыдущих версий, не думая об авторских правах, вы бы как их скомпилировал, что куда добавили?
Взял бы большую часть визуала НахПИ, красивое. И любимый ход Нахимовской с магическим контролем когда персонажа "таскают" из стороны в сторону дистанционно жестами (знаю, что это не только у нее, просто уж очень характерная деталь). Лучший способ показать магию на сцене.
Кабак вместе образом Тики - из Леге. Мне эта сцена больше всего нравилась именно в варианте, когда о запое Карамона зритель узнает одновременно с Крисанией, и мне очень досадно, что в последних версиях сцену с письмом ставить в начало - весь контраст между кажущейся беззаботностью и вскрывшимися проблемами разрушается. Мб еще добавить камео Даламара из ЭтеПИ, чтобы показать, насколько у Рейстлина все под контролем.
Переход к "О любви" оттуда же, чтобы сюжетно Крисании в следующей сцене не было (как в каноне и в аудиоверсии). Возможно, показать ее где-то с ансамблем в качестве декорации, но так, чтобы было понятно, что ее тут на самом деле нет. Это единственный вариант, при котором "Присяга" смотрится логично. В Перезагрузке этот момент всегда вызывал фейспалм.
Бездна у ЭтеПИ интересная, хорошо обыграли присутствие там знакомых персонажей и оправдали Даламара и Тику в роли Кошмара и Суккуба. Близко к канону, кстати - в смысле, сама идея, что там присутствуют безумные образы персонажей, которых в Бездне быть не должно.
Понизил бы маньячность КЖ, тут разве что на аудио ориентироваться. Я хочу видеть его сильной фигурой, чьи добрые намерения сгубил чрезмерный фанатизм, а не буйным психопатом и садистом. Он должен выглядеть однозначно положительным до "Все во имя веры", а в последующих - свято уверенным в том, что действует ради общего блага, а не радующимся, что щас будет мясо. Это должна быть обратная сторона насильственного причинения добра, а не разоблачение притворяющегося злодея.
Набор песен исключительно оригинальный (расширенный, с Искушением состраданиеи и Детством) никаких мам и запятнанных клинков. Опционально альтфинал, если его получится красиво показать.
Отредактировано (2024-09-27 22:07:48)
Переход к "О любви" оттуда же, чтобы сюжетно Крисании в следующей сцене не было (как в каноне и в аудиоверсии). Возможно, показать ее где-то с ансамблем в качестве декорации, но так, чтобы было понятно, что ее тут на самом деле нет. Это единственный вариант, при котором "Присяга" смотрится логично. В Перезагрузке этот момент всегда вызывал фейспалм.
Я когда думала о моменте, как можно в "О любви" убрать Крисанию, дошла до малореализуемой, но забавной идеи, что ее можно никуда и не убирать - просто резко она начинает петь голосом Такхизис
Такхизис в образе Крисании издевается над Рейстлином, который под конец упускает момент возврата в реальность и гонит уже настоящую Крисанию
Я хочу видеть его сильной фигурой, чьи добрые намерения сгубил чрезмерный фанатизм, а не буйным психопатом и садистом.
Я когда думала о моменте, как можно в "О любви" убрать Крисанию
Да тут даже думать не надо - оригинальный вариант из аудио абсолютно логичен и каноничен)
"О любви" с застывшем временем и Крисанией, о которую страдает Рейстлин, на сцене выглядит динамичнее и красивее.
Анон пишет:Я когда думала о моменте, как можно в "О любви" убрать Крисанию
Да тут даже думать не надо - оригинальный вариант из аудио абсолютно логичен и каноничен)
Не пойдет. Тут у нас с каждой новой постановкой Рейстлина все больше смягчают. Рвать платья на девицах и почти что называть их проститутками было не комильфо уже в Леге, а теперь и подавно.
"О любви" с застывшем временем и Крисанией, о которую страдает Рейстлин, на сцене выглядит динамичнее и красивее.
Красивее, но эта красота рискует сломать логику происходящего. Потому что в финале "О любви" появляется Карамон, который наконец осознает, что из себя представляет его брат, после чего покидает Рейстлина (задержавшись для прощальной "Колыбельной"), то есть последние строки непременно должны прозвучать в реальности. А Крисания при этом должна остаться в полной уверенности, что вся проблема в ней (потому что дальше Присяга, в которой "ты был прав, меня отвергнув, ты сильней меня и чище"), что весьма проблематично, если она услышит речь про "только ключ от врат". В Перезагрузке это был пиздец, когда Крисанию сперва чуть не придушил буйный псих, а потом она поет ЭТО.
Рвать платья на девицах и почти что называть их проститутками было не комильфо уже в Леге, а теперь и подавно.
Ну да, то ли дело пытаться убить)
Отредактировано (2024-09-27 23:27:37)
Красивее, но эта красота рискует сломать логику происходящего.
Вовсе нет. В Гастрольке и Этериусе Рейстлин после приступа/глюка кричал на Крисанию, она убегала, уверенная, что все из-за нее, и далее идет осознание Карамона.
Ну да, то ли дело пытаться убить)
Ну да, Дарт Вейдер момент в Перезагрузке был лишним xd. Он же не только Крисанию, он еще и Карамона душил. Видимо, чтобы тот точно понял, что пора валить. Но опять же, Гастролька и Этериус обошлись без этого и выдержали баланс драмы и логики.
Спасибо, аноны, я вспомнил, как ненавидел "О любви" в Перезагрузке.
Я мне очень нравилась эта истерика с Герасименко. Но я вообще такое люблю, каюсь.
В Гастрольке и Этериусе Рейстлин после приступа/глюка кричал на Крисанию, она убегала, уверенная, что все из-за нее, и далее идет осознание Карамона.
Да, но что он осознает? В аудиоверсии Карамон слышит признание в том, что он и Крисания для Рейстлина всего лишь инструменты для достижения божественной власти. А тут ничего не произошло - ну психанул "отвалите все, видеть вас не желаю", первый раз, что ли? На что у него тут глаза открываются?
Аноны, а если б можно было собрать своё ПИ из всех предыдущих версий, не думая об авторских правах, вы бы как их скомпилировал, что куда добавили?
Берем Перезагрузку. Добавляем туда О любви и Изиду из Гастрольки + меняем костюм Такхизис на гастрольный. Искушение состраданием, вот не поверите, в НеоПИ прям понравилось, так что пусть будет оттуда, ибо нафиг все эти таскания на цепях. Платье Крисании больше всего понравилось у Этериуса. Мать как персонаж оставим, но переоденем в серебристую накидку, как и положено призраку и как было в живых спектаклях Гастрольки. ВН с Такхизис - рассыпающейся в конце проекцией - супер, но ансамбль на сцене лишний, лучше бы Рейстлин стоял в полном одиночестве. И еще Кабак подсократить.
мне очень нравилась эта истерика с Герасименко
Мне тоже. Каждый раз "О любви" смотрел ради припадка в конце (но я больной ублюдок)
Да, но что он осознает? В аудиоверсии Карамон слышит признание в том, что он и Крисания для Рейстлина всего лишь инструменты для достижения божественной власти. А тут ничего не произошло - ну психанул "отвалите все, видеть вас не желаю", первый раз, что ли? На что у него тут глаза открываются?
Ну так он во всех версиях слышит это признание. Какая разница, кричит Рейстлин про меч в пустоту или прямо в лицо?
Ну так он во всех версиях слышит это признание. Какая разница, кричит Рейстлин про меч в пустоту или прямо в лицо?
Разница в том, произносит он эту фразу в воображаемом диалоге с Такхизис или в реальности. Либо весь разговор происходит в голове Рейстлина, для Крисании прошла всего пара мгновений между Соблазнением и моментом, когда Рейстлин ее прогоняет - но тогда Карамон ничего важного не мог услышать. Либо эту фразу может слышать Карамон, но в этом случае ее должна услышать и Крисания, которую не убрали из сцены вовремя. И тогда о какой Присяге может идти речь? Какое может быть "сильнее и чище" и "высокая цель", когда Рейстлин только что распинался, что он жаждет власти, а Карамон с Крисанией лишь инструменты?
Отредактировано (2024-09-28 00:15:36)
Разница в том, произносит он эту фразу в воображаемом диалоге с Такхизис или в реальности.
Он всегда произносит ее в реальности, иначе как Карамон бы ее услышал.
раз эту фразу может слышать Карамон, то ее услышит и Крисания, если ее не убрали из сцены вовремя. И тогда о какой Присяге может идти речь?
Это легко решается постановкой. Рейстлин может оттолкнуть Крисанию после основной части песни, она убежит, и только тогда он кричит про меч и ключ. Или как в Гастрольке, когда он спел о Любви, после этого Крисанию очнулась и убежала, и тут выяснилось, что Карамон давно стоял рядом и все слышал.
Отредактировано (2024-09-28 00:30:49)