Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон надолго выпал из ПИ (
Анончик, ну ты, конечно, нашёл, что посмотреть первым делом. Конкретно это видео, в принципе, худшее, что было за все премьерные показы.
А так, да. Мы тут уже который десяток страниц страдаем.
Анон пишет:Анон надолго выпал из ПИ (
Анончик, ну ты, конечно, нашёл, что посмотреть первым делом. Конкретно это видео, в принципе, худшее, что было за все премьерные показы.
А так, да. Мы тут уже который десяток страниц страдаем.
По закону подлости - первая ссылка из новой версии оказалась именно эта Зато, как первый шок пройдет, уже не так страшно смотреть/слушать будет) Морально готов ко всему.
Отредактировано (2024-09-26 22:34:33)
Мля...
Он же не просто забыл, но ещё кривляется, да еще и то, что вспомнил/напомнили поёт мимо нот практически. Как так-то?!
Анончик, ну ты, конечно, нашёл, что посмотреть первым делом
Кстати, да. Обратите внимание, аноны, как нас аккуратно подводили. Сначала показали некоторые костюмы и мы бабахнули.
Потом Авдеев-лук, потом в принципе первый показ с Авдеевым, на котором народ конкретно охренел от визуала и дыр сюжета.
Потом ещё ночь переваривали, спорили о смыслах жизни сюжета. Пройдя стадии про отрицание, гнев и далее, на Казьмине пришло принятие этой неизбежности.
А потом тадам и Ростик с микрофоном и вот это всё.
Отредактировано (2024-09-26 22:39:48)
Я не знаком с книгами и мне ни Даламар, ни конклав не мешали при первом просмотре. Нормальные персонажи, работающие на раскрытие характера Рейстлина. Удивил только КЖ в белом, вещающий, что хотел остановить Рейстлина.
Книжному анону видится иначе:
Книжный анон, мне есть что тебе возразить.
Про конклав. Эта сцена важна для раскрытия характера Рейста. Маги конкретно поют про то, что пытались его убить в детстве, попытаются убить сейчас, но все его бояться. И из этой арии выходит фигура мага внушающего страх всем остальным чародеям. И потом уже, зная эту историю, очень хорошо ложится "Детство чародея".
Про Даламара. Он по факту и есть НПС. Рейсту нужен ученик, в том числе и для значимости, зачем брать ноунейма без имени, когда есть Далик?
Но зачем такие сложности - загадка. Крисания сразу соглашается пойти за Рейстлином, зачем это путешествие через кабак и рощу.
У меня при просмотре Перезагрузки считалось так, что Рейстлин хотел проверить, насколько Крисания сильна, доберется ли.
Ему же сильный жрец для открытия врат нужен.
Плюс психологический момент - она успеет втянуться, поварится.
Как-то так.
А потом тадам и Ростик с микрофоном и вот это всё.
Самое обидное, что Ростик вплоть до этого несчастного Отречения хорошо играл и додавал анону. И тут такой треш.
Анон пишет:Анон пишет:Возросшие на фоне хайпа продажи не дают как следует позлорадствовать, что ж такое... :(
С утра сайт писал, что за сутки продано 15 билетов. Я не вижу никакого хайпа, поэтому вангую раздачу билетов в соцгруппах и проходки.
До премьер в Москве на 30 было едва продано ползала. Сейчас где-то 2/3. Таки подозреваю, черный пиар тоже пиар.
На 20 сентября в партер было продано 485 билетов из 665, оставалось 180 билетов, на сегодня осталось 137.
Офигенно черный пиар повлиял.
Это нормальная скорость продажи билетов когда до спектакля 10 дней. В Москве они тоже активно начали раскупаться в это время.
Да нормальный из Раковского будет Рейстлин. В худшем случае он получится просто блеклым и никаким. В ЭтеПИ он у меня один из любимчиков, после мразотного Казьмина, играет неплохо. А что звезду словил, так во-первых, не он первый, не он последний, а во-вторых по его телеге не очень заметно, чтобы там была какая-то звезда, звездее видели.
Он очень любит Рейстлина, это его давняя любовь, и он даже похож на него внутренне и внешне, так что провала не будет. Но про звезду - похоже на правду. На смену наивности и искренности пришли самолюбование и уверенность, что на него за любые деньги побегут в любой конец света и упадут штабелями. У него появились красивая реклама и пиар, но сам он внутри все тот же неуверенный человек, скрывающий теперь свою суть за чсв. Поэтому имеем красивую обертку, внутри которой пустота. Но на Рейстлина это не распространяется, все же роль его на сто процентов, и на спектаклях не бывает такого, чтобы он выходил из роли и вытворял невесть что, никакой сломанный десять раз микрофон его не смутит, потому что он прошел много раз испытание Этериусом и его микрофонами.
Книжный анон, мне есть что тебе возразить.
Про конклав. Эта сцена важна для раскрытия характера Рейста. Маги конкретно поют про то, что пытались его убить в детстве, попытаются убить сейчас, но все его бояться. И из этой арии выходит фигура мага внушающего страх всем остальным чародеям. И потом уже, зная эту историю, очень хорошо ложится "Детство чародея".
Про Даламара. Он по факту и есть НПС. Рейсту нужен ученик, в том числе и для значимости, зачем брать ноунейма без имени, когда есть Далик?
Ну не знаю, для меня конклав не раскрывает характера Рейстлина. Не дано, почему они его вдруг начали бояться и почему все равно посвящали в мастерство. Темная сила страх внушила - такое себе оправдание для убийства ребенка/подростка, и в целом не делает чести конклаву. И самого Рейстлина все эти подводки не проявляют как объективно великого и ужасного. До момента, как он решил стать богом, он ничего криминального будто бы и не совершил, а даже в уголовном кодексе идеация преступления ненаказуема и недоказуема.
За Даламара просто обидно, что интересного персонажа превратили в непися.
Если бы мне первой попалась где-то открытая целиковая запись с Казьминым, который тащит, я бы даже сказал, что это годно, но попалась запись с Авдеевым, где весь спектакль разваливается.
Для Авдеева все это в новинку, он не знает что играть или не успевает это отыгрывать. Малевская чудесно поет, а что играет - я не понял. Сочувствие ее Крисания не вызвала.
Даламар мне нравился в ЭтеПИ больше всего, а здесь он вроде летописца, который что-то проговаривает. Пар-Салиан туда же и Настоятельница. Итого, три, Карл, целых три живых тумбочки, призванных пояснить происходящее.
Единственные, кто не вызывают вопросов и недоумения, это Карамон и Тика. Кроме вопросов к убийству Карамона, потому что это - глупость и беспомощность драматурга.
А что в итоге со стыренными цветами-подарками? Вернули? Раз это пьяные студенты, их же может само МАИ наказать. Тащиться из-за дураков в полицию мне бы было лень.
И самого Рейстлина все эти подводки не проявляют как объективно великого и ужасного.
А он не должен быть великий и ужасный с точки зрения зрителя.
Здесь важна именно его история, что ему в своё время напакостили, чуть не убили - и логично, что это повиляло на него.
Смерть матери, предательство конклава это то, что важно в понимании бэкграунда героя, почему и зачем он поступает именно так, как поступает
Эти стразы в бровях Парсаля
https://t.me/kolbayaph/4134
Анон посмотрел отрывки с Казьминым, потом почти полную ютьюбовскую пиратку с Авдеевым, потом отрывки с Колпаковым.
Это ужас.
Некрофилы ебаные.
Реально какое-то надругательство над трупом годного спектакля.
У них же не работает вообще н-и-ч-е-г-о. Ни одна мизансцена нормально не разведена. Куча ненужного мельтешения на сцене, ритма нет как такового, вразнобой ведут партии не только массовка с главными героями, но и главные герои друг с другом. Они там все просто друг друга не видят и не чувствуют, и это пиздец, простите.
Блондинистая Крисания мне напомнила пародию на Терехову-миледи на минималках, только лилии на плече не хватает. И это выражение лица снулой рыбы, господибоже.
Казьмин так собой любуется, так любуется, что немножко забывает, что надо играть.
Авдеев - это что вообще было? Кому-то Бирин, помнится, был мискаст внешне, неграциозен, тяжеловесен и тэдэ. Так на этого ж вообще смотреть тошно!
Какого черта из Рейстлина делать Квазимодо?
Почему жрица Паладайна похожа на дешевую простигосподи?
Словом, бомбануло, простите.
Ушел лечиться старыми записями с Герасименко.
Словом, бомбануло, простите.
Только вот на артистов тебя напрасно бомбануло, анон. Пока спектакль нормально не сведён и не поставлен, неправильно надеяться, что они вывезут вопреки всему, тем более те, кто впервые в роли вышел.
Эти стразы в бровях Парсаля
https://t.me/kolbayaph/4134
Мужик красивый, конечно, но костюм вызывает ассоциации со снежинкой в детском садике
Это ужас.
Некрофилы ебаные.
Реально какое-то надругательство над трупом годного спектакля.
Ловите стремянкоеба
Сколько Русланчик допиливал свое ПИ? И у него хватало треша, а тут сразу вердикт не годно. И все артисты-то у нас ни играть, ни петь не умеют, ишь понабрали, один Герасименко свет в окошке
Отредактировано (2024-09-27 11:07:16)
Сколько Русланчик допиливал свое ПИ? И у него хватало треша, а тут сразу вердикт не годно.
Какой у него был треш, например?
Сколько Русланчик допиливал свое ПИ?
Да вот от показов превью до премьеры и допиливал
Ловите стремянкоеба
Маэстро, вы?
Тон, может, и грубоват по отношению к актёрам, но по факту - мизансцены и правда не работают, и кто в лес, кто по дрова.
Да вот от показов превью до премьеры и допиливал
То есть месяц? А что там было допилено, помнит кто?
Единственный минус для меня в Перезагрузке — декорации, загораживающие обзор с некоторых точек. Всё остальное, что меняли по ходу дела, было вкусовщиной.
Отредактировано (2024-09-27 11:19:17)
Почему народ так сильно отделяет Гастрольку и Перезагрузку, когда ставил один и тот же? Гастролька и была одним большим превью к Перезагрузке. Много взято оттуда, но и много треша и странного убрано. Перезагрузку тоже допиливали в процессе, что-то меняли.
Вы судите по рабочей годной версии, которая собиралась не один год и взлетела, сравнивая с только народившимся кадавром. Захотят - допилят. Но вот такие хамские наезды считаю омерзительными.
Тем более гнать на актёров, которые уж точно не виноваты в кривой постановке и премьерили как могли. И тащили все, да, даже новички.