Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Не увидел объяснения про гибель мира? Схуяли он стал гибнуть-то? А если нет, то почему "лишь пепел и пламя"?
Показано, что Рейстлин убивает богов и кричит, что создаст новый мир. Т.е. подразумевается, что старый разрушился. И дальше у Рейстлина нифига не получается с последующим ВН.
Отредактировано (2024-09-26 16:54:43)
Спасибо анонам, что помогают найти, привязать и увязать логику. Серьёзно спасибо, я тот ещё доёбщик, но мне интересно разобраться))
Отредактировано (2024-09-26 16:55:58)
Анон пишет:Истар. Что, мать его, случилось в конце с городом и КЖ? Это хоть где-нибудь дальше объяснено? Не нашёл совсем, но мог и промотать случайно. Это выучив предыдущие постановки я знаю что там. А в этой я ни хрена на понял.
Там нищий-Паладайн делает движение типа что-то кидает, а потом показывают, как летит метеорит на экранчике.
Да, там целый метеоритный дождь на экранчиках, свет моргает, ансамбль мечется.
А потом перед сценой с беженцами еще и словами проговариватся "Пал великий город Истар"
ПИ не резиновое. За 2,5 часа сценического времени нельзя успеть раскрыть богатый внутренний мир каждого лебедя в пятом ряду.
Плюсую.
Не нужно каждому второстепенному персонажу завершать арку и выводить из истории - он вполне может исчезнуть сам, когда сыграет свою в ней роль.
Карамон перед Колыбельной принимает решение, что пора сматывать удочки и выходить из этих абьюзивных отношений, прощается с братом и уходит. ВСЁ. Этого достаточно.
Там нищий-Паладайн делает движение типа что-то кидает, а потом показывают, как летит метеорит на экранчике.
Не увидел этого, пересмотрю. Но пока звучит, как сова на глобус.
Ну, теперь Даламар — мерисьюшное непоймичто. Пар-Салиану и чуваку в красном как будто написали нарочито тупые реплики чтобы Далик на их фоне сиял остроумием.
100% глюк был в Перезагрузке и Этериусе
В Этериусе это была его искаженная душа, как и Тика-Суккуб
Не нужно каждому второстепенному персонажу завершать арку и выводить из истории - он вполне может исчезнуть сам, когда сыграет свою в ней роль.
+++
Анон пишет:Может у Даламара есть лазейка в Бездну, через которую он протискивается, а могущественная Такхизис - нет. И вообще, ей надо выходить с помпой и пафосом, а не через дыру в заборе.
Тогда получается, что он остаётся там живой и у них теперь на двоих пепел и пламя
Что за разврат?!
Откопайте Крисанию!
Откопайте Крисанию!
Да ее никто и не закапывал. Как раз с ней (ну, или с ее глюком у себя в голове) вдвоем Рейсту и куковать на развалинах мира.
ПИ не резиновое. За 2,5 часа сценического времени нельзя успеть раскрыть богатый внутренний мир каждого лебедя в пятом ряду.
Ну зато можно добавить левых чуваков, которые будут оттягивать сценическое время на себя, можно медленно и печально ползать из угла в угол, пока зритель не уснет, ну да, ну да.
Кстати, раз у неопишного Рейстлина была не просто жажда власти, как обычно, а реально благие намерения - получается, он и правда мог бы стать полноценным богом? И построить лучший мир? Если бы не решил уничтожить все человеческое в себе и предать Крисанию.
Ну зато можно добавить левых чуваков, которые будут оттягивать сценическое время на себя
Каких левых чуваков? Паладайна? Он для сюжета важнее.
Плюсую.
Не нужно каждому второстепенному персонажу завершать арку и выводить из истории - он вполне может исчезнуть сам, когда сыграет свою в ней роль.
Карамон перед Колыбельной принимает решение, что пора сматывать удочки и выходить из этих абьюзивных отношений, прощается с братом и уходит. ВСЁ. Этого достаточно.
Нет ли здесь противоречия? У Карамона как раз есть завершенный логически и прописанный выход, который подразумевает эмоции у зрителя, сопереживание персонажу. А того же Даламара как вводят из ниоткуда, так и не выводят толком, какой-то мальчик-волонтер на побегушках, а не полноценный герой. Зачем тогда его вообще вводить именно под именем Даламара?
А того же Даламара как вводят из ниоткуда, так и не выводят толком, какой-то мальчик-волонтер на побегушках, а не полноценный герой.
Он и не полноценный герой. И никогда им не был.
Он второстепенный персонаж, без развития и арки. Вышел, спел, ушел. Как Пар-Салиан или Тика.
Анон пишет:Ну зато можно добавить левых чуваков, которые будут оттягивать сценическое время на себя
Каких левых чуваков? Паладайна? Он для сюжета важнее.
Паладайн в сюжете присутствовал всегда, но за кадром, а в кадре его аватаром была Крисания, и этого было достаточно, чтобы уравновешивать темную сторону. Речь скорее о всяких настоятельницах, инквизиторах, конклаве, игроке, детях и прочих одноногих собачках в разных вариациях постановки.
Он и не полноценный герой. И никогда им не был.
Он второстепенный персонаж, без развития и арки. Вышел, спел, ушел. Как Пар-Салиан или Тика.
Ладно, я понял, я книжный анон, и искать равноценности персонажей в ПИ гиблое дело. В саге как будто нет разделения на центральных и второстепенных, они в разных сюжетных частях меняются местами и оттеняют друг друга.
Он и не полноценный герой. И никогда им не был.
Он второстепенный персонаж, без развития и арки. Вышел, спел, ушел. Как Пар-Салиан или Тика.
+++
Просто ученик, который исполнил главную функцию - отправил Крисанию в Истар.
Все остальные заморочки с письмами, двойной игрой против Рейста никогда особо не считывались.
Он просто местами выебонистый и саркастичный чувак, зачем придумывать другие мелкие фишки, которые не влияют на основной сюжет?
Ладно, я понял, я книжный анон, и искать равноценности персонажей в ПИ гиблое дело. В саге как будто нет разделения на центральных и второстепенных
Да, в спектакле так не сработает, тут чаще всего есть одна центральная линия и всё к ней должно быть подвязано, а если нет, то получается Икар :(
Анон пишет:Он и не полноценный герой. И никогда им не был.
Он второстепенный персонаж, без развития и арки. Вышел, спел, ушел. Как Пар-Салиан или Тика.Ладно, я понял, я книжный анон, и искать равноценности персонажей в ПИ гиблое дело. В саге как будто нет разделения на центральных и второстепенных, они в разных сюжетных частях меняются местами и оттеняют друг друга.
Наверное, потому, что сага - это кхм сага, а не двухчасовой спектакль? В любом мюзикле есть главные герои, на которых завязан сюжет, и есть второстепенные, которые в этот сюжет вошли и вышли.
А того же Даламара как вводят из ниоткуда, так и не выводят толком, какой-то мальчик-волонтер на побегушках, а не полноценный герой. Зачем тогда его вообще вводить именно под именем Даламара?
Имя Даламар есть в песнях, так что заменить его на рандомного мальчика на побегушках уже не получится.
Но по факту арки у него нет, он появляется только, чтоб направить Крисанию в рощу и сманипулировать Конклавом, чтоб те дальше отправили Крисанию в Истар.
Но зачем такие сложности - загадка. Крисания сразу соглашается пойти за Рейстлином, зачем это путешествие через кабак и рощу.
Но зачем такие сложности - загадка. Крисания сразу соглашается пойти за Рейстлином, зачем это путешествие через кабак и рощу.
Рудименты первоисточника. Кабак еще возвращает в повествование Карамона.
Круглов одобрил костюм Рейстлина.
https://m.vk.com/wall-128525715_7402?fr … 1#comments
Казьмин может выходить в своём: