Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Вопли по поводу ушей достали.
так наверно если зрители вопят то это что нибудь значит. а хотя нет, тупая мысль, конечно ничего
По законам жанра должен объявиться кто-нибудь из олдов и напомнить, что в старых постановках до Стремянки никаких ушей у Даламара не было. Да и в Стремянке они появились далеко не сразу. Зато был грим какого-то французского мима — наверное, очень оправданный сюжетно.
Да пох на стразики и уши. Из зала все равно этого не видно.
Да, давайте лучше вспомним Этериусовские руны.
Даламар-трикстер был очень классный, но кроме Смолина его и впрямь мало кому удавалось удачно отыграть.
Вообще не вижу препятствий ученику мага быть какой угодно расы/вида. На фото образ у Градусова очень симпатичный, посмотрим, что будет в спектакле.
Круглов:
Ох, как мне нравится, что НеоПИ делает то, что ИЗНАЧАЛЬНО ОБЕЩАЛО: рвет канон. Народ, вы видимо пропустили мимо ушей и глаз все разговоры о том, что "мы уходим от фэнтези в сторону притчи", "мы постараемся выйти на более широкую аудиторию" и так далее. Так вот же. Кино "Гарри Поттер" видели? Там тоже волшебники. И не все с париками. Такхизис слишком сексуальна? Слишком для КОГО? Для случайного зрителя московских театров? Нет, для него в самый-самый раз. И зачем этому зрителю "уши" и ощущение, что он пришел "в какой-то детский сад"? Совершено не нужно. Ему нужно зрелище, любовь, кровь и вдруг там -оппа- еще и смыслы имеются! Смыслы и музыка остались. А вот все остальное, я надеюсь, поменялось. Что же, если в результате случится то, что было при закрытие Леге и переходе на новый уровень: смена части аудитории, то значит так и должно быть, и ПИ действительно шагнуло на новый этап. Главное, чтобы при этом зритель умножился. А ожидать, что будет как у Стейрвей, но чуть иначе, то есть "сохраните нам как там, а еще лучше верните и всех артистов", но покажите дорого и круто: нет, это не та версия. Возможно, да нет, я просто уверен: будет еще чисто фэнтезевая версия, максимальное возвращение к канону. Но для этого сперва нужно от него по - настоящему отойти.
Да, зрелище, конечно, ожидается захватывающее — артисты, одетые в кэжуал на фоне каркасной башенки из "Икара" красиво уходят от фэнтези под Маркеловские аранжировки.
Да и в Стремянке они появились далеко не сразу.
Баярунас ранним утром усадил сонного Режиссерыча в первый ряд и полчаса перед ним скакал в белом парике и с ушками. Сонный Режиссерыч плюнул и разрешил эксперимент.
"Мим" Даламар означал его двуличность. А раздвоение было попыткой затащить на спект фандом Казьмина
но кроме Смолина его и впрямь мало кому удавалось удачно отыграть.
У них с Казьминым был дуэт офигенный
На фото образ у Градусова очень симпатичный, посмотрим, что будет в спектакле.
Вангую, не сеттинг конца XVIII века. Но образ сам по себе, вне контекста ничего такой.
Отредактировано (2024-09-19 13:56:34)
Да все мы помним руны Этериуса, Даламара-мима, красный купальник Такхи, суккуб-облачко и лысого Бирина.
Но это не то, на что стоит равняться. Абсолютно всё будет лучше. Что совершенно не оправдывает странные образы данной версии.
Штош, посмотрим , как это смотрится на сцене.
лысого
Лысый Бирин это решение самого Бирина по его капризу
А вас за образ Даламара не закроют?) У нас вроде запрещено транслировать подобное со сцен и с экранов телевизора х)
Что-то я не понял, а что в образе Даламара неправославного, за что надо "закрыть" постановку?... Он что, в юбке и на шпильках и говорит "ведь они Даламар, верные твой ученик"?
"Мим" Даламар означал его двуличность. А раздвоение было попыткой затащить на спект фандом Казьмина
Да, в этом был определённый смысл.
Вообще, что хорошо было в стремяночном визуале(не только это, конечно) — он был аутентичен стремяночной постановке. Не подсмотрен не пинетересте, не куплен на ВБ и не вызывал никаких навязчивых культурологических ассоциаций, типа конкретных эпох или сеттингов. У НеоПИшников пока вырисовывается какой-то винегрет, как в Скрипакуле. Надеюсь, задников от нейросетки не будет.
Анон пишет:А вас за образ Даламара не закроют?) У нас вроде запрещено транслировать подобное со сцен и с экранов телевизора х)
Что-то я не понял, а что в образе Даламара неправославного, за что надо "закрыть" постановку?... Он что, в юбке и на шпильках и говорит "ведь они Даламар, верные твой ученик"?
Там губки накрашены
Что-то я не понял, а что в образе Даламара неправославного, за что надо "закрыть" постановку?... Он что, в юбке и на шпильках и говорит "ведь они Даламар, верные твой ученик"?
В комментах тоже никто не понял. Оказалось, человека смутил макияж. Видимо, сам факт его наличия, ибо у Даламара на фотке минимум грима(фотошопа намного больше).
Там губки накрашены
Разве? По-моему, просто блестят от уходового бальзама.
Оказалось, человека смутил макияж. Видимо, сам факт его наличия, ибо у Даламара на фотке минимум грима(фотошопа намного больше).
Для человека стало открытием, что артистов на сцене красят? И не только женщин?
И те, и другие мало должны интересовать постановочную команду.
Согласен, нахуй таких зрителей, они не нужны. Постановочную команду много должны интересовать только те зрители, которые не вопят, не дрочат на книжный канон, любые другие постановки, каких бы то ни было артистов. Эти зрители, хорошие, правильные, комфортные, они раскупят залы, придут организованной толпой, позитивно воспримут постановку и молча разойдутся в сумерках всем довольные.
Там губки накрашены
Вау, артистов красят, чтобы они не выглядели бледным пятном из зала...
Удивительное открытие для некоторых.
Анон пишет:И те, и другие мало должны интересовать постановочную команду.
Согласен, нахуй таких зрителей, они не нужны. Постановочную команду много должны интересовать только те зрители, которые не вопят, не дрочат на книжный канон, любые другие постановки, каких бы то ни было артистов. Эти зрители, хорошие, правильные, комфортные, они раскупят залы, придут организованной толпой, позитивно воспримут постановку и молча разойдутся в сумерках всем довольные.
Но пока приходят неправильные пчелы зрители
Отредактировано (2024-09-19 14:09:23)
в старых постановках до Стремянки никаких ушей у Даламара не было
А это что по-твоему, хуй с ушами?
Но пока приходят неправильные пчелы зрители
Прям как к Вайнер)
Но пока приходят неправильные пчелы зрители
Да что ж такое!
Круглов:
Круглов конечно мастер объяснять как оно в его голове выглядит и как надо воспринимать результат чтобы Круглову было приятно. Да вот только если автор вынужден рассказывать что он имел в виду значит само произведение этого не объясняет. Значит в произведении нет того что автор имел, вводил и пытался показать. Привет Икару.
Отредактировано (2024-09-19 14:16:31)
Анон пишет:И те, и другие мало должны интересовать постановочную команду.
Согласен, нахуй таких зрителей, они не нужны. Постановочную команду много должны интересовать только те зрители, которые не вопят, не дрочат на книжный канон, любые другие постановки, каких бы то ни было артистов. Эти зрители, хорошие, правильные, комфортные, они раскупят залы, придут организованной толпой, позитивно воспримут постановку и молча разойдутся в сумерках всем довольные.
Совершенно согласен, нахуй таких зрителей. Это естественный процесс в театре. Сколько ставят "по мотивам" Пушкина, Чехова, Достоевского? Дохрена, у каждого режиссера свое видение, кому заходит интерпретация - остаются и ходят, кому не заходит - не покупают билеты. Здесь тот же случай, разве что ПИ не Пушкин и не Чехов, а в остальном все те же законы театра. Новое ПИ "по мотивам", фэнтези никому не обещали, команда ставит свое, а ходить или не ходить - дело зрителя. И хоть обдрочись на книжный канон, никто тебе ничего не должен.