Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну так они еще не прошли! Рано сравнивать и тосковать по секси-Руслану, страдальщику Ярику и холодному-недоступному Евгению. Может, Антон их всех переплюнет, если, как минимум, хотя бы допустить такую мысль.
Анон, не стоит так переживать.
Никто здесь Антону ни в чем не отказывает, кто-то даже рад и с нетерпением ждёт. Был тут один Авдеево-анон, который ждал в Азкабане несколько лет и вот наконец дождался (я например искренне рад за него)
А вот вспоминать и тосковать по тем, кто сейчас в ПИ не играет, люди будут вне зависимости от Авдеева, тут уж тебе действительно придётся смириться.
Нет, спасибо. У него есть видос, в котором он засирает ПИ.
Серьезно? Вот это переопыление.
музыкального блохера по имени Истинный маг
Посмотрел. От Рейстлина там только волосы. Унесите
Остальных - все, нет их больше в ПИ. Смиритесь.
Так я вообще не против. Смирился очень давно.
Тебе не заходит, но объективно он превосходит вокально и Герасименко, и Баярунаса и как актер превосходит Егорова.
Он технически вокально превосходит и физически по силе голоса, но при этом мне глубоко неприятен его тембр и манера пения, а по актерскому исполнению он у меня проходит транзитом, а Егорова я на сцене вижу.
Скажи это анонам, у которых Руслан/Женя/Ярик - самый-самый и единственный Рейстлин.
И что? Нашел, обо что ущемиться. Может быть один самый-самый Рейстлин и еще парочка менее любимых, но любимых же. Как жена султана и наложницы
Да-да, и Карамон должен носить его на ручках.
Блин, до Ярика никто не считал, что Рейстлин должен быть метрскепкой.
Причем здесь Карамон, анон?
В саге прямо говорится, что Рейстлин ниже Китиары, например. Так что, может, и не метр с кепкой, но и не 180+.
но объективно он превосходит вокально и Герасименко, и Баярунаса и как актер превосходит Егорова.
Очередная «объективность» с линейкой наперевес. Нет уж, спасибо.
Не говоря уж о том, что можно быть супер профи, но при этом по факту оказаться мискастом или совершенно мимо образа.
Студийка мне вообще показалось довольно скучной, ощущение, будто Авдееву там тяжело петь.
Зато Малевская классная, и вокально и внешне. Почему-то кажется, что она будет как минимум интересной Крисанией.
А как ты еще объяснишь эмоционирование анонов с предыдущей страницы? Им показали шикарного профи Авдеева, но нет же! Нужно обязательно приплести Ярика, Женю, Руслана, которых не взяли в новую постановку(не будем заострять на том, почему). Каким боком они все относятся к тизеру музыкальной композиции в исполнении Малевской и Авдеева?
И что? Раз показали тизер - мы теперь только его можем обсуждать? Старые постановки нельзя? Или показали - и мы должны изойти на аудиальные оргазмы, разлюбить своих Рейстов и броситься обсуждать Авдеева? Если правда думаешь, что это сработает, то это ты - поехавший фанат.
Сейчас бы фанатки, допустим, новых КЖ приходили и орали, что не надо вспоминать Воскресенского, он больше не играет. А нет, они адекватные
А нет, они адекватные
А те, кто из раза в раз ноет по своим старым рейстлинам, попутно засирая остальных, адекватные?
А те, кто из раза в раз ноет по своим старым рейстлинам, попутно засирая остальных, адекватные
Засирать конечно нехорошо, но ностальгия у тех, чьи любимки покинули ПИ, вполне понятна.
В саге прямо говорится, что Рейстлин ниже Китиары, например.
И? Кто-то что-то ставил строго по саге или рост Рейстлина - самое важное, без чего постановка не зачтется?
Новые Рейстлины в габаритах старых - Круглова, Герасименко, Бирина и того же Казьмина, который у нас новый-старый.
Послушала. Не станет Малевская моей новой Крис - не люблю высокие голоса =/
А те, кто из раза в раз ноет по своим старым рейстлинам, попутно засирая остальных, адекватные?
Смотря что ты понимаешь под "засиранием". А то у нас в засирание и хейт некоторые уже и фразы типа "мне не понравилось" записывают
Отредактировано (2024-09-06 09:06:09)
А те, кто из раза в раз ноет по своим старым рейстлинам, попутно засирая остальных, адекватные?
Сказать, что не понравилось, это засирание? А ниче, что ты одним махом всех старых Рейстлинов засрал?
Сказать, что не понравилось, это засирание? А ниче, что ты одним махом всех старых Рейстлинов засрал?
Поддерживаю.
Кстати, все мы уже поняли, что тут сидят люди из команды НеоПИ или их знакомые. Вы же должны понимать, что пиар условно своей новой звезды или постановки на принижении других исполнителей - идея очень плохая. Возникает, напротив, предубеждение к новым исполнителям. Зритель не идиот по определению только потому, что ему нравится уже виденный, а иногда неоднократно, Рейстлин, и он не готов вот так просто по представлению списка регалий падать в объятия нового.
Отредактировано (2024-09-06 09:46:36)
Смотря что ты понимаешь под "засиранием". А то у нас в засирание и хейт некоторые уже и фразы типа "мне не понравилось" записывают
Вот да. Я за последние страницы не увидел засирания ни Антона, ни Дуси, но мы почему-то уже три страницы это обсуждаем и доказываем, что тут никто не верблюд.
Зато вот это уже вполне присутствует
А ниче, что ты одним махом всех старых Рейстлинов засрал
Нео-анон, ты зря возбудился так рано. Приходи через пару-тройку неделек.
Отредактировано (2024-09-06 09:53:18)
Аноны с синдромом утенка не хотят крутых профессиональных артистов, они хотят только своих любимчиков, один из которых не умеет в вокал, другой в актерскую игру, а третий облизывает посох.
Пример засирания, и артистов, и фанатов. Ой, что же это? Не новых артистов, а старых. Как же так?
Жирнота
???
А как ты еще объяснишь эмоционирование анонов с предыдущей страницы? Им показали шикарного профи Авдеева, но нет же! Нужно обязательно приплести Ярика, Женю, Руслана, которых не взяли в новую постановку(не будем заострять на том, почему). Каким боком они все относятся к тизеру музыкальной композиции в исполнении Малевской и Авдеева?
Скажем так. Я фанат Авдеева. Рассуждения анонов мне так же не понраву. Но. Я могу понять тех, у кого любимых Рейстов не будет в постановке. Они скучают по любимым образам и переживают. Хотя сравнения на данном этапе, конечно, из области фантастики.
А твой первый жирный наброс, анон, всё ещё остаётся жирным набросом, как ты его не назови.
Послушала. Не станет Малевская моей новой Крис - не люблю высокие голоса =/
У Малевской как раз низкий голос. Переживаю, как она Присягу или Жертву петь будет. Она по тесситуре больше на Такхизис подходит.
У Малевской как раз низкий голос. Переживаю, как она Присягу или Жертву петь будет. Она по тесситуре больше на Такхизис подходит.
Эээ, то есть ей дали задание так (извините) пищать? Зачем??
Мне в ролике понравился вокал Малевской, но ничего не могу сказать о вокале Авдеева. Пока никак - пресно и бледно. Но надеюсь, что в спектакле все будет иначе. Но у меня сильные сомнения. Я люблю мюзиклы за вокал. А в НеоПИ на партию баритенора-Рейста взяли альтино, которому низко (в этом смысле я больше надеюсь на Колпакова, ему ближе по тесситуре), на партию высокого сопрано-Крис взяли Малевскую с крисивейшим грудным голосом, который в верхах теряет всю красоту. На партию Такхизис взяли Газаеву, ну это совсем странно для меня, ей низковато будет.
В общем, с точки зрения вокала очень спорные решения на ключевых ролях.
Так что вау-эффекта не жду. Хотя люблю и Малевскую, и Газаеву.
Будем смотреть
Отредактировано (2024-09-06 12:03:40)
Анон пишет:У Малевской как раз низкий голос. Переживаю, как она Присягу или Жертву петь будет. Она по тесситуре больше на Такхизис подходит.
Эээ, то есть ей дали задание так (извините) пищать? Зачем??
Ноты так написаны. Что значит дали задание? Есть партия, ее надо спеть. Верха не споешь низким голосом по определению. Потому что это верха, очевидно же
А в НеоПИ на партию баритенора-Рейста взяли альтино, которому низко (в этом смысле я больше надеюсь на Колпакова, ему ближе по тесситуре), на партию высокого сопрано-Крис взяли Малевскую с крисивейшим грудным голосом, который в верхах теряет всю красоту. На парт Такхизис взяли Газаеву, ну это совсем странно для меня, ей низковато будет.
В общем, с точки зрения вокала очень спорные решения на ключевых ролях.
+++
Причем я не очень понимаю, для чего оно надо было. При всем уважении, никто из этой тройки не приведет за собой значимое количество зрителей.
Можно было предположить, что тональности партий чуть поменяют под них, но судя по ролику все осталось как было
Ноты так написаны. Что значит дали задание? Есть партия, ее надо спеть. Верха не споешь низким голосом по определению. Потому что это верха, очевидно же
Тогда почему не все Крисании так высоко и тонко звучат? Поют не как в нотах написано, а как удобнее под их голоса?
Или не так "бросается в глаза", когда артистки поют в привычном диапазоне?