Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анндр не получила за скетчи и перерисовки никакого профита (ну разве что посетителей в паблик), и сказала, что больше не будет вкладывать своё время. Но дала разрешение использовать её скетчи в постере. По её артам сделано другими художниками два арта - где Рейстлин рвёт реальность, и где у Рейстлина в руках в шаре Крисания. Там тоже были претензии к художникам, потому что они хотели за свою работу денег, а не работать за идею (денег там было очень немного, кстати).
Ну вот тут Анадырь припёздывает. У неё был период, когда она обложки для муз.альбомов и афиши рисовала бесплатно для пиара. И активно это стримила. Анон даже на паре таких стримов был.
Ну вот тут Анадырь припёздывает. У неё был период, когда она обложки для муз.альбомов и афиши рисовала бесплатно для пиара. И активно это стримила. Анон даже на паре таких стримов был.
А в чем припездывает-то?
Интересно, за проходки - это разово?
Разово. На 1 человека. Хотя, если худ наглый, может и больше выпросить. Но, обычно, все стесняются.
Анон, представь, что когда художник озвучивает стоимость своей работы, то он не говорит, что будет делать рисунок за условные пять тыщ, а говорит, что стоимость его работы будет, допустим, 20-25-30, потому что он потратит не 1 день, а рабочую неделю.
И это всё ещё вопрос сложности ТЗ. Сколько при этом часов потратит исполнитель - это проблемы исполнителя. Вася эту работу сделает за неделю и оценивает её в 25 тысяч, а Петя сделает за 4 дня и оценивает в 40 тысяч, потому что вот такие у каждого из них расценки, завязанные на качество исполнения, репутацию и т.д.
И почему это именно обмазка?
Там так скил скачет, что точно обмазка Хотя сейчас, кажется, сама рисует уже
Анон пишет:Ну вот тут Анадырь припёздывает. У неё был период, когда она обложки для муз.альбомов и афиши рисовала бесплатно для пиара. И активно это стримила. Анон даже на паре таких стримов был.
А в чем припездывает-то?
Что не получила профита. Она сама заявила такие условия. А потом много где и много на что возмущалась.
Я только знаю сколько платила Стремянка за афишу Рейстлина и Такхизис. Остальным не знаю, но явно меньше
И это всё ещё вопрос сложности ТЗ. Сколько при этом часов потратит исполнитель - это проблемы исполнителя. Вася эту работу сделает за неделю и оценивает её в 25 тысяч, а Петя сделает за 4 дня и оценивает в 40 тысяч, потому что вот такие у каждого из них расценки, завязанные на качество исполнения, репутацию и т.д.
Анон, это понятно. Аноны обвиняют меня в том, что в моем рассказе художник почему-то раскладывает заказчику, из чего строится цена. А я говорю с точки зрения исполнителя, который знает, что может нарисовать в месяц 4-5 подобрых артов и не хочет работать за 5 копеек, а хочет за нормальную стоимость. Музыканты, которые заказывают у художников картинки, которые предмет роскоши, рисуют индивидуально под ТЗ, сами скорее всего не хотят петь за проходку или выживать на 15 тысяч. Те музыканты, у которых нет денег, рисуют себе картинки нейросетями.
Что не получила профита. Она сама заявила такие условия. А потом много где и много на что возмущалась.
В чем противоречие с исходным сообщением? Она рисовала для пиара или что ты там упоминаешь, а потом отказалась продолжать, но разрешила дорабатывать ее скетчи по ПИ другим людям.
Что не получила профита. Она сама заявила такие условия. А потом много где и много на что возмущалась.
Скорее всего, рисовала за бесплатно, и остальных устраивал результат, а потом ее конкретно с афишами заебали правками
а потом ее конкретно с афишами заебали правками
Не удивлюсь. У нее скетчей с шахматами пара дюжен. Если каждый раз было "не то", то с такими запросами можно было рисовать бесплатно до бесконечности.
Я знаю сколько заплатили за говенную афишу Стремякулы, где Дракула из фильма в красном плаще. Такую афишу можно и забесплатно было, а не отваливать такие деньги.
При этом художница которая её рисовала ныла в твиттерОчке что "хоть что-то получила за неё". Бедняжка, обделили её,мало заплатили!
Я только знаю сколько платила Стремянка за афишу Рейстлина и Такхизис. Остальным не знаю, но явно меньше
Я знаю сколько заплатили за говенную афишу Стремякулы, где Дракула из фильма в красном плаще. Такую афишу можно и забесплатно было, а не отваливать такие деньги.
Интригуете, аноны
Я знаю сколько заплатили за говенную афишу Стремякулы, где Дракула из фильма в красном плаще. Такую афишу можно и забесплатно было, а не отваливать такие деньги.
А как же рабочие часы и все дела? Я помню посты их сотрудницы о том, как она заваливала художницу афиши указаниями. Но вроде по ее словам получалось, работа прошла на позитивчике. Забавно через полгода выяснить, что все вовсе не так радужно.
Разово. На 1 человека. Хотя, если худ наглый, может и больше выпросить.
Фигасе. Кто ж в театр в одиночку ходит? Художников по умолчанию считают асоциальными личностями?
Отредактировано (2024-08-26 02:51:48)
Про бесконечные правки: знакомая иллюстратор книг рассказывала, что для борьбы с "этот цветочек недостаточно цветущий" и "хорошо, что вы закончили, а теперь поменяйте расы всем персонажам" (это не шутка, это реальная история) в договоре прописывается, сколько правок делается бесплатно и сколько нужно доплатить за следующие. Договор дисциплинирует обе стороны.
Но это в мире профессионалов
Фигасе. Кто ж в театр в одиночку ходит? Художников по умолчанию считают асоциальными личностями?
Я хожу. Асоциальность не при чем, у всех работа, семьи. Если под подруг подстраиваться, то раз в год куда-нибудь выберешься. Такова взрослая жизнь, увы
Анон в ахуе, хуже использования бесплатного (или за проходку) фанатского труда в серьезных проектах - только ИИ, пожалуй. Понимаю, почему художники на такое идут, а почему авторам не стыдно - не понимаю.
Анон пишет:Я знаю сколько заплатили за говенную афишу Стремякулы, где Дракула из фильма в красном плаще. Такую афишу можно и забесплатно было, а не отваливать такие деньги.
А как же рабочие часы и все дела? Я помню посты их сотрудницы о том, как она заваливала художницу афиши указаниями. Но вроде по ее словам получалось, работа прошла на позитивчике. Забавно через полгода выяснить, что все вовсе не так радужно.
Пост в твиттере у нее был 15 октября 2023 года. Анон сохранил себе те скрины, можете припасть.
Она ещё говорила что там было тз не понятное, он не знал чего хочет на афише.
Несколько художников рисовали просто от балды, но ближе всех в его хотелки попала ластфуль
Она ещё говорила что там было тз не понятное, он не знал чего хочет на афише.
Типичный Герасименко.
Блин, нейросетки лучше чем оригинальная афиша
Анон в ахуе, хуже использования бесплатного (или за проходку) фанатского труда в серьезных проектах - только ИИ, пожалуй. Понимаю, почему художники на такое идут, а почему авторам не стыдно - не понимаю.
Используют не только художников, а вообще всех подряд: админов, помощников, фотографов, видеографов и т.д. Делают внушение, что вы семья и без вас никак. Когда функция выполнена, или что-то идет не так - расстаться нормально не в состоянии. Отсюда и скандалы, обиды. Вспомните бывших волонтеров Стремянки или админа Ростика, который устроил карнавал на его канале.
Типичный Герасименко.
ТЗ ей не Герасименко давал.
Не вижу ничего зазорного в использовании ИИ, если денег на другое нет, а результат нормальный. И да, "серьёзный проект" не значит, что у вас резиновый бюджет.
Если с артерами, работающими за проходку и спасибо от кумира можно ещё сказать, что их эксплуатируют, пользуясь фанатской любовью, то ИИ не человек и эксплуатировать его нельзя.
ЗЫ Ластфуль вообще бомбит из-за картинок, которые выложили в соо по приколу, типа "смотрите, как ИИ интерпретировал наш мюзикл". Нигде на сказано, что они лучше афишы отражают видение авторов, так что её аргумент " Герасименко хотел от меня поменьше диснеевских, а сам!" бессмысленен.
Отредактировано (2024-08-26 13:14:11)