Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тика/Суккуб - Виктория Григорьева
Ема... это та что Крисанией была вылезла опять в ПИ?
А ты в курсе, сколько им платят? Были прецеденты?
Недавние прецеденты с Нахимовской, видеографами и Фаустом. Когда люди потратили много часов на создание арта, Фауст получил пять тысяч, а видеограф емнип примерно нихуя. До анона доходили слухи про поиск художников от Камикадзе Караоке, чтобы были готовы рисовать за проходку.
Нашел про работу Анадырь.
Анндр не получила за скетчи и перерисовки никакого профита (ну разве что посетителей в паблик), и сказала, что больше не будет вкладывать своё время. Но дала разрешение использовать её скетчи в постере. По её артам сделано другими художниками два арта - где Рейстлин рвёт реальность, и где у Рейстлина в руках в шаре Крисания. Там тоже были претензии к художникам, потому что они хотели за свою работу денег, а не работать за идею (денег там было очень немного, кстати).
Надеюсь, что художники у НеоПИ рисуют афиши не за спасибо.
Интересно, за проходки - это разово? Или по чесноку переводят стоимость работы в количество билетов?
Имхо, кстати, но когда артисты просят помочь - тоже должны благодарить бартером. Спеть, начитать, согласиться на костюмированную фотосессию с помощником и т.п.
Ема... это та что Крисанией была вылезла опять в ПИ?
Про неё тут, кстати, писали на первой сотне страниц, что надо было брать её на Тиккубу вместо Штолиной. Песни она когда-то учила и пела на квартирнике.
Зато Штолина с огоньком раздевала Рейстлинов, особенно мужа
Конечно, разово. Но скорее не на одного человека, а на двоих.
А какая стоимость у арта? Кто её определяет? В вк полно девочек-фрилансеров, готовых рисовать за 500 р., в англоязычной сфере полноцветный арт начинается от 100 баксов, а качество артов не всегда пропорционально стоимости.
Недавние прецеденты с Нахимовской, видеографами и Фаустом. Когда люди потратили много часов на создание арта, Фауст получил пять тысяч, а видеограф емнип примерно нихуя.
Видеографам обещали дохуя, а что не заплатили, так это потому, что Матвей решил их кинуть. Тут речь не о достойной оплате (имхо, их запросы были несколько завышены), а о том, что они не могут получить обещанное.
Фауст не артер, она верстала программку и писала или редактировала текст. По-моему, за работу на один день оплата вполне нормальная.
Отредактировано (2024-08-25 20:51:42)
а качество артов не всегда пропорционально стоимости.
Заказчики не слепые и не покупают кота в мешке (хотя, на самом деле кажется, что слепые ). Рисование это такая же работа, как и все остальные работы. Если художник рисует рисунок одну рабочую неделю, то он имеет право расчитывать на, как минимум, стоимость рабочей недели зарплаты по региону. Часто рисование может быть сопряжено с выполнением дополнительных задач, таких как верстка текста или подготовка к печати. Кроме того, художники часто предоставляют эскизы на выбор и вносят правки от заказчиков, которым на любом этапе может захотеться добавить или убрать что угодно. И существует еще одна частая черта заказчиков под названием Нужно Вчера. Заказчики бывают уверенными в том, что художник, получив заказ, должен рисовать его по 14 часов в день, не вставая, и не любят доплачивать за срочность и другие головняки.
По-моему, за работу на один день оплата вполне нормальная.
Фауст прикладывал к посту свою программку. Там целый проект, который придумывался и делался не один день. Там же и поиск идей, и верстка текста, и расчет проекта на страницы, и какой-то креативный кармашек с драконом, и подготовка к печати. Я уверен, что в том числе было потрачено время на согласование с заказчицей текстового содержимого, какие составы и тд. Ты считаешь, что это делалось всего один день?
Отредактировано (2024-08-25 20:58:39)
Заказчики не слепые и не покупают кота в мешке
Вот поэтому у наших артеров никто ничего и не покупает. Мерч не считаем, там покупатели платят за то, что им напечатали арт на брелке/открытке/кружке, а не за само создание арта.
Вот поэтому у наших артеров никто ничего и не покупает.
Можно сказать и так, что некоторые артеры не соглашаются на подобные условия. Зачем художнику рисовать картинку за проходку на концерт, если нечем оплачивать счета? Эту проходку даже не перепродать Анон пока не слышал, чтобы кто-то из фандомных умер от голода. А вот выпавших из фандома в реал и оплачиваемую работу хватает.
Можно сказать и так, что некоторые артеры не соглашаются на подобные условия. Зачем художнику рисовать картинку за проходку на концерт, если нечем оплачивать счета?
Не соглашаются и хорошо. Ты написал это так, будто в этом есть проблема.
Рисование это такая же работа, как и все остальные работы. Если художник рисует рисунок одну рабочую неделю, то он имеет право расчитывать на, как минимум, стоимость рабочей недели зарплаты по региону.
Имеет право рассчитывать? Анон, держи лайфхак: ты можешь просто сказать "моя работа стоит столько-то" и не работать на меньшие деньги. Откуда заказчику знать, сколько часов в день ты тратишь на работу? Почему его должно волновать, в каком регионе ты живешь и какая у тебя была зарплата на последнем рабочем месте? Художников как бы по другим параметрам выбирают.
Фауст прикладывал к посту свою программку. Там целый проект, который придумывался и делался не один день.
Верстка нескольких страниц не должна занимать неделю. Допускаю, что на придумывание, поиск картинок, информации и прочего ушло много времени, но опять-таки, как заказчик должен считать часы, потраченные тобой на продумывание концепта в голове? Единственный, кто может оценить затраченные усилия — это ты сам. Если усилия, затраченные Фаустом, стоили больше 5 тыс., зачем он согласился работать за 5 тыс.?
Верстка нескольких страниц не должна занимать неделю.
Вообще-то с учетом общения с заказчиком и правок она может и больше занимать
Вообще-то с учетом общения с заказчиком и правок она может и больше занимать
Может занимать, а может и не занимать. Я лично понятия не имею сколько правок Нахимовская присылала Фаусту. Почему я должен по умолчанию считать, что их было много?
Ничего не должен, но уверенность, что такая работа делается за один день, незамутненная немношк
Руслан тоже всяческие обмазки от фанаток репостит.
Не фанаток, а фанатки, одной.
А вам, анон, какая печаль-беда? И почему это именно обмазка? Или все кто рисуют "под масло" у нас по умолчанию обмазонщики?
Отредактировано (2024-08-25 22:32:51)
Анон пишет:Вообще-то с учетом общения с заказчиком и правок она может и больше занимать
Может занимать, а может и не занимать. Я лично понятия не имею сколько правок Нахимовская присылала Фаусту. Почему я должен по умолчанию считать, что их было много?
Много времени не занимает у профи, а Хуяуст не из их числа.
Предупреждение за неадекватную культуру общения. Обсуждай без коверканья ников и имен.
Не фанаток, а фанатки, одной.
Мира Ласко что ли? Не знаю, обмазывает ли, но завидую тому, что ее кисточка может ухватить эту ангельскую красоту.
Мира Ласко
Не знаю, обмазки или нет, мне просто у нее арты не нравятся. Но это субъективно. Мне не нравятся, так я на них и не смотрю специально.
Работать за проходки не то чтобы плохо, но мне непонятно, как у людей не пропадает мотивация. Мне лень что-то делать если это не сразу принимают, а требуют десять раз переделать. Без аванса.
Если художник рисует рисунок одну рабочую неделю, то он имеет право расчитывать на, как минимум, стоимость рабочей недели зарплаты по региону.
При чём тут вообще, сколько часов или недель он рисует? Есть ТЗ, есть договорённость о сроках и стоимости, а также о порядке внесения правок и их оплате. Будет художник рисовать два часа или две недели, заказчика не колышет. А то получится (внимание, аналогия), что криворукая или просто неопытная маникюрша, которая всё по 10 раз стирает, переделывает, тратит 5 часов на работу, должна получать больше опытного мастера, который спокойно управится за полтора часа.
При чём тут вообще, сколько часов или недель он рисует? Есть ТЗ, есть договорённость о сроках и стоимости, а также о порядке внесения правок и их оплате. Будет художник рисовать два часа или две недели, заказчика не колышет. А то получится (внимание, аналогия), что криворукая или просто неопытная маникюрша, которая всё по 10 раз стирает, переделывает, тратит 5 часов на работу, должна получать больше опытного мастера, который спокойно управится за полтора часа.
Анон, представь, что когда художник озвучивает стоимость своей работы, то он не говорит, что будет делать рисунок за условные пять тыщ, а говорит, что стоимость его работы будет, допустим, 20-25-30, потому что он потратит не 1 день, а рабочую неделю. Вспоминая тред про несводимую вотермарку, художник может повысить цену в пару раз, потому что музыкант или продюссерский центр будет использовать картинку, продавая мерч, и спокойно отобьет стоимость картинки, продав 25 футболок. Но пока есть ощущение, что платить 50 тысяч за картинку они не хотят, а хотят платить кому-то вроде Люгай или кого там приносили аноны. Потому что художник, пусть и плохонький, но готов работать за похвалу и проходку на концерт, что эквивалентно в лучшем случае паре тысяч.
Интересно, сколько платили Вита и Этериус за арты к своим афишам.
Интересно, сколько платили Вита и Этериус за арты к своим афишам.
Хорошо если хоть что-то заплатили
Вспоминая тред про несводимую вотермарку, художник может повысить цену в пару раз, потому что музыкант или продюссерский центр будет использовать картинку, продавая мерч, и спокойно отобьет стоимость картинки, продав 25 футболок.
Может, и это вполне справедливо. Хотя о таком, конечно, надо сразу предупреждать. В том кейсе художник, емнип, в прайсе указал, что за передачу прав нужно доплачивать, а заказчик это проигнорировал, заказав арт подешевле.
Но пока есть ощущение, что платить 50 тысяч за картинку они не хотят, а хотят платить кому-то вроде Люгай или кого там приносили аноны. Потому что художник, пусть и плохонький, но готов работать за похвалу и проходку на концерт, что эквивалентно в лучшем случае паре тысяч.
Для кого там Люгай арты делала? Для сольника Круглова? Тебе не приходило в голову, анон, что художников-любителей за проходки приглашают те, у кого нет бюджета на профессиональных иллюстраторов, и выбор у них стоит между позвать фандомного артера за проходки (или их денежный аналог — тысяч 10) или перебиться без артов?
Если ты хочешь получать 50 тыс. за арт, учи английский, делай карточку в казахстане и работай на иностранных заказчиков. Хотя, по секрету, и там за комишены столько платят лишь крутанам со своим стилем. Моя приятельница берет за комишены по 70-100 баксов и то в англофандоме все ноют, что это дорого.
Отредактировано (2024-08-25 23:47:18)