Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Так никто и не говорит, что нужно в текущую постановку пихать.
Извини, по твоим словам я понял, что ты хотел бы такой костюм вместо того, что есть сейчас в спектакле. Если рассматривать костюм в вакууме, то повторюсь - он максимально классический. Арт красивый, Брут красивый, но именно работы художника по костюму тут не видно.
Зато в шакальных коллажах неоПИ прям работа
Я н е хочу новых костюмов в постановку Пенты, я хочу новую постановку
Зато в шакальных коллажах неоПИ прям работа
Вообще, да. Коллажи сделаны тяп-ляп, да и сочетание белых одежд с берцами и ботами как у Баленсиаги — спорное решение, но автор попытался в единый стиль, ансамблевость.
Отредактировано (2024-08-06 04:55:32)
Концерт продюсировал Ярик, значит и художника выбрал он.
Анон пишет:Зато в шакальных коллажах неоПИ прям работа
Вообще, да. Коллажи сделаны тяп-ляп, да и сочетание белых одежд с берцами и ботами как у Баленсиаги — спорное решение, но автор попытался в единый стиль, ансамблевость.
"Автор пытался" никак не отменяет то, что он азял чужие фото и не смог даже сохранить в нормальном качестве.
Концерт продюсировал Ярик, значит и художника выбрал он.
Ярик бы такое никогда не выбрал, хуево вы о Ярике думаете
Концерт продюсировал Ярик, значит и художника выбрал он.
Оправдывайся дальше, Круглов
Концерт продюсировал Ярик, значит и художника выбрал он.
Ношу тоже Ярик публиковал?
Чем дольше смотрю, тем хуже понимаю дизайнерскую мысль. Допустим, сапоги и ботинки на моделях оставлены по принципу "и так сойдет", но белые берцы у Рейстлина и сапоги на массивной подошве у мужика справа специально подрисованы. Кому это показалось хорошей идеей?
Кому это показалось хорошей идеей?
Очевидно художнику
Могли через ИИ сгенерировать годный референс, допилить по условиям, затем подобрать ткани с фурнитурой
Всяко лучше, чем нам скинули НеоПи
Пример, зомби high fashion в зеленом
https://ibb.co/G972qZW
Люгай считает, что она Круглову не нужна, а кое-кто из приближенных считает, что нужна, и от этого бесится? Какая драма.
Люгай считает, что она Круглову не нужна, а кое-кто из приближенных считает, что нужна, и от этого бесится? Какая драма.
Создатели Януше-Фаустов придумали Нино-Люгаи, которые не нужны Круглову и кто-то бесится. Драма
Круглов
Мне очень нравится. Очень. Нужно понимать, что начиная с самой первой версии вопросов не вызывал только мой костюм. А дальше, все модельеры были "плохими", и чем дальше тем больше. Мнение публики порой важно, но только не в случае с костюмами. "Пренебречь, вальсируем"
Боже, дед, пей таблетки
Отсылки для двух процентов публики Анончики, а тут есть изучавшие историю? Что скажете?
Зритель 1 я немного порылась в статьях, и кое-где упоминается, что в виде львиноголового грифона шумеры изображали богиню Тиамат, главного прототипа Такхизис для книг "Сага о копье" и, естественно, для мюзикла "Последнее испытание". Забавно, что в новой постановке Рейстлину, видимо, для конспирации, предлагается ходить в Истаре с изображением Такхизис на груди
Климанов всё верно, именно это и имелось в виду. Но мы пока размышляем - будет ли у него Тиамат на одеянии или же платиновый дракон Паладайна. "Фига в кармане" или полная конспирация.
Зритель 2 мне кажется, что в таком виде связка "грифон-Тиамат-Такхизис" считываться зрителями не будет. Во-первых, если костюм такой, как на эскизе, будет сложно рассмотреть изображение и увидеть там грифонов, во-вторых, насколько я понимаю (хотя я от истории древнего востока максимально далека и могу ошибаться), грифон - не настолько явный символ Тиамат, чтобы однозначно давать ассоциацию на неё.
Климанов конечно, это пасхалка для тех 2% зрителей, кто любит искать пасхалки 😏Для 90% зала это будет "какой-то золотой орнамент", ещё для 8% "это двуглавый орёл? политическая аллюзия?!?!?".
Анончики, а тут есть изучавшие историю? Что скажете?
А что надо сказать? Про Тиамат правда
Новые постановщики выпендрежники)
Что-то не понимаю я таких сверхжирных заигрываний с фандомом для постановки, которая вроде как в серьёзную антрепризу для относительно широкого круга зрителей метит и стоит до хрена денег.
Сейчас некие подмигивания зрителю все освоили, но НеоПИ прямо совсем как-то.
Что-то не понимаю я таких сверхжирных заигрываний с фандомом для постановки, которая вроде как в серьёзную антрепризу для относительно широкого круга зрителей метит и стоит до хрена денег.
Сейчас некие подмигивания зрителю все освоили, но НеоПИ прямо совсем как-то.
Потому что такие заигрывания позволяют дешево поднять лояльность аудитории которая в перспективе будет ходить на показы каждый блок и возможно не по одному разу,и запустит сарафан.
Широкий круг привлекать дорого, делать это конечно же им придется, но чем больше они смогут заинтересовать тех кто уже знает о ПИ, тем меньше денег придется потратить на рекламу чтобы продать залы.