Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну ну
Анонче, когда Стремянка окончательно закрыла пи? Только нарастив репертуар и раскидав ротацию бабла более чем из одного проекта. Они заморозили пи в первый раз, решив что сейчас им Вий наварит кассу. Чуда не произошло и пи опять открыли. То что у стремянки сейчас это другая история, дай бог им здоровья
что Фауст причастен чуть ли не к каждой версии ПИ, и его комментарии сюда приносили не единожды
То есть бесит, что человек, который не нравится анонам никак не уйдет с горизонта?
Боже, может стоит просто жить свою жизнь? Очень много чести получается какому-то там дизайнеру и что он там ещё делает.
ИП Полякова существовало все эти годы. Если бы он обанкротился, то не мог бы быть ИП
В реестре пишет, что ИП ликвидировано
Они заморозили пи в первый раз, решив что сейчас им Вий наварит кассу. Чуда не произошло и пи опять открыли. То что у стремянки сейчас это другая история, дай бог им здоровья
Сейчас они по факту делают то же самое — заморозили Вия и ЧКС чтобы перенаправить деньги на Дракулу, который пока что успешнее. Это не значит, что они собираются с концами закрыть остальные спектакли, если Дракула взлетит. Просто на новый проект нужно больше денег и многое нужно оплатить сильно заранее.
То есть бесит, что человек, который не нравится анонам никак не уйдет с горизонта?
Боже, может стоит просто жить свою жизнь? Очень много чести получается какому-то там дизайнеру и что он там ещё делает.
Может, нам и на холиварку перестать ходить? Кстати, ты-то что тут делаешь?
Наняли, посмотрели, что получилась фигня, послушали отклик аудитории, больше не нанимали.
Это Виталий который что ли? Они ему миллион торчат
Это Виталий который что ли? Они ему миллион торчат
Ты Виталий? Откуда дровишки?
Анон пишет:То есть бесит, что человек, который не нравится анонам никак не уйдет с горизонта?
Боже, может стоит просто жить свою жизнь? Очень много чести получается какому-то там дизайнеру и что он там ещё делает.Может, нам и на холиварку перестать ходить? Кстати, ты-то что тут делаешь?
Я то как раз не претендую на белое пальто или на наличие у себя охуенной личной жизни. Я как раз пытаюсь раскопать белье, но меня интересует только фирмА, то есть с пруфами и подробностями. Пустые сплетни и личные фломастеры это не вкусно и грустно. Если есть за что разъебать того или иного сабжа, то давайте жирно и обстоятельно и я с радостью присоединюсь к пиру. Пока мелко, очень мелко
То есть бесит, что человек, который не нравится анонам никак не уйдет с горизонта?
Если бы это был случайный мимокрок, который поругался с кем-то в комментариях, его бы принесли сюда разве только в контексте неоднозначного спора. А так никто бы и не заметил. А этот персонаж в каждой бочке затычка, но каждый раз "от лица команды". Раньше он с еще более ебаньковым товарищем в той же манере админили у Стремянки, но оттуда их попросили. Сейчас сидят в комментах группы Круглова, не повезет туда сунуться с критикой, будет то же самое. Если полистать эту тему с начала, то некоторое время сабж ходил по страницам людей и отстаивал честь поруганных художников, чьи работы выкладывали без упоминания автора (нет, художники его об этом не просили). Я даже не знаю, упоминание сабжа это оффтопик в треде или сабж все-таки член команды?
То, что человек не засовыает язык в зад, будучи официальным или полуофициальным членом команды, значит может себе позволить, поэтому чеб нет? Вижу лайк Климанова на посте о программке для Нахимовской, значит взрослый дядя в курсе с кем связался и его ничего не смущает. Его проблемы будут, если это пошатает пи репутацию
Кажется, я видел ровно такой же по содержанию комент в этом треде лет пять назад. И у меня настолько нет своей жизни, что я его нашел. Угадайте, кто его автор?
Минимальная зп. человека, ведущего только инстаграм - 15к. Теперь посчитай ещё фейсбук, телегу, инстаграм Мёртвой Царевны, 2 группы. Под 60к наберётся. При этом к СММщику должен прилагаться контент-мейкер, ибо, как я указал выше, он не шарит ив срачи не лезет, и дезингер. Ещё несколько статей расходов.
Проще взять двух скандальных (а когда нас брали, об этом знали. мы то и раньше в срачах светилсь), но горящих за проект креативщиков, которые и штат фотографов набрали и сам контент клепают, которым платить нужно только за факт исполнения какой-то сложной задачи, вроде создания программки.
Отредактировано (2024-08-01 03:15:55)
Угадайте, кто его автор?
Сам Фауст писал? А чем доказал, что он?
К тому же если это было 5 лет назад, а человека до сих пор берут, при том, что поведение он никак не меняет, то получается работадателя действительно не ебет, что там кто пишет в комментах? Я запутался уже.
Если бы это был случайный мимокрок, который поругался с кем-то в комментариях, его бы принесли сюда разве только в контексте неоднозначного спора. А так никто бы и не заметил. А этот персонаж в каждой бочке затычка, но каждый раз "от лица команды". Раньше он с еще более ебаньковым товарищем в той же манере админили у Стремянки, но оттуда их попросили. Сейчас сидят в комментах группы Круглова, не повезет туда сунуться с критикой, будет то же самое. Если полистать эту тему с начала, то некоторое время сабж ходил по страницам людей и отстаивал честь поруганных художников, чьи работы выкладывали без упоминания автора (нет, художники его об этом не просили). Я даже не знаю, упоминание сабжа это оффтопик в треде или сабж все-таки член команды?
Я все еще не понимаю какое отношение это имеет к постановке и ее продаваемости, особенно если каждый первый продюсер жаждит обзавестись зрителем-мимокроком. И все больше убеждаюсь, что продюсерам на фандом чуть больше чем полностью похуй, если им все равно, кто там кого затыкает в комментариях
Я все еще не понимаю какое отношение это имеет к постановке и ее продаваемости, особенно если каждый первый продюсер жаждит обзавестись зрителем-мимокроком. И все больше убеждаюсь, что продюсерам на фандом чуть больше чем полностью похуй, если им все равно, кто там кого затыкает в комментариях
Для чего им вообще нужно было устраивать цирк с четыремя афишами, если афиши не для фандома, а для мимокроков? Я имею в виду, что спрашивать у фандома советы, что нарисовать, это сделать себе удобненько, думать не надо. Но зачем выкладывать результат в группу с возможностью отхватить говн от борцунов из команды художников, что "вынипанимаити"? Выкладывали бы с отключенными комментариями или отвечали официально "спасибо за мнение, учтем"
И все больше убеждаюсь, что продюсерам на фандом чуть больше чем полностью похуй, если им все равно, кто там кого затыкает в комментариях
Учитывая, что кроме срачных Валтора и Фауста взяли еще и срачную Нино, бесящую всех своими ревью на спектакли и полуголыми сиськами, то репутационный институт в этом случае реально всем по боку. Аноны никак не повлияют на то, будут ли такие люди работать в проектах. Точнее повлиять можно, но никак не тыкая в хамство или белопальтовость, а указывая на непрофессиолизм той работы, которую делают персонажи. Если афиши будут плохие, стоит написать, что они плохие. Если программки, дизайны, коммишены сделаны ущербно и "за что их там держат", давайте не зассым написать это, хотя бы из под фейка. Даже если гарантирован визг и истерики, спокойствие в перспективе того стоит, разве нет? Не призываю к травле, естественно, призываю к объективности, к которой прислушаются продюсёры и авторы.
Там сказано, что судебное решение вынесено и вступило в силу. Либо деньги взыскали, либо они в процессе взыскания. Либо решение было не в пользу истца.
Но все еще не понимаю, к чему ты вообще приплел дизайнера со шрифтами из Русалочки в ответ на слова, что Стремянка без ПИ не загнулась.
Твой диалог с анонам выглядит буквально так:
— Стремянка забила гвоздь себе в гроб, потеряв ПИ.
— Но... она же живет и здравствует.
— Не помню, чтобы я говорил, что она не здравствует. Зато помню, как они наняли рекламщика, который сделал им говноафишу за много денег.
— Это было давно, от той афиши быстро отказались, сейчас у них оформление куда лучше.
— А потом взяли деньги в кредит у создателя говноафиши и он с ними судился.
Какой тезис ты в итоге доказываешь?
Отредактировано (2024-08-01 03:44:48)
Для чего им вообще нужно было устраивать цирк с четыремя афишами, если афиши не для фандома, а для мимокроков? Я имею в виду, что спрашивать у фандома советы, что нарисовать, это сделать себе удобненько, думать не надо. Но зачем выкладывать результат в группу с возможностью отхватить говн от борцунов из команды художников, что "вынипанимаити"? Выкладывали бы с отключенными комментариями или отвечали официально "спасибо за мнение, учтем"
Потому что любой срач нагоняет трафику, зачем же еще Скорее всего им там насрать на самом деле, нравится или нет фд.
Какие-то вайбы от Фан-кафе Егорова, где тоже был пост "напишите, что вы о нас думаете", а на критику сыпались фразочки, типа "не нравится - отпишитесь от группы, зачем вы тут?".
Этож егоровцы, классика.
Какой тезис ты в итоге доказываешь?
Беда в том, что тут перемешалось два анона. Я тот, который просто вкинул, что Виталий это дядька, который че-то намутил, еще и в суд подал, а не просто мирно уволился, второй анон что-то про утопление стремянки вещает, все в итоге запуталось.
Кажется, я видел ровно такой же по содержанию комент в этом треде лет пять назад. И у меня настолько нет своей жизни, что я его нашел. Угадайте, кто его автор?
Ебать ты сталкер
Учитывая, что кроме срачных Валтора и Фауста взяли еще и срачную Нино, бесящую всех своими ревью на спектакли и полуголыми сиськами, то репутационный институт в этом случае реально всем по боку.
Ну, ставить Нино на одну ступень с такими легендами как янушфаусты — это несправедливо. Она просто пишет смешнявые отзывы к себе в блог, кто ее знает вообще?
А что до репутации, мне кажется, анон, они просто понимают, что не могут позволить себе нанять профи на каждую должность. И они правы. Поэтому пока приходится идти на компромисс и играть в не самом лучшем зале, нанимать фандомных художниц, сценографа, который имеет нулевой опыт работы в театре и т.д.
Она просто пишет смешнявые отзывы к себе в блог, кто ее знает вообще?
А кто янушефаустов знаем вне холиваросрача и чатиков, где рады обсосать любого? Нино в точно такой же позиции — обсосали и тут и в чатах, ещё и админом в "Икар расправляет крылья" взяли, так что она ещё вполне начудит в будущем. Потенциал есть.
Ну, ставить Нино на одну ступень с такими легендами как янушфаусты — это несправедливо. Она просто пишет смешнявые отзывы к себе в блог, кто ее знает вообще?
Ну если ты, анон, не знаешь, это еще не значит, что никто. Нино матереализуется точно также в каждую бочку во вконтачах, чуть ли не сталкеря Круглова.
А что до репутации, мне кажется, анон, они просто понимают, что не могут позволить себе нанять профи на каждую должность. И они правы.
Бюджет НеоПИ 19 лямов. У Стремянки был 6. Не могут ли? Бюджет Икаров тоже не мелкий, просто Олешкевич имеет мудрость не разглашать его.
Отредактировано (2024-08-01 04:03:00)
Беда в том, что тут перемешалось два анона. Я тот, который просто вкинул, что Виталий это дядька, который че-то намутил, еще и в суд подал, а не просто мирно уволился, второй анон что-то про утопление стремянки вещает, все в итоге запуталось.
Понятно. Ну тогда извини.
А иск там по договору займа. То ли это два разных Виталия, то ли он сначала сделал хуйовую рекламную кампанию Стремянке, а потом занял им денег, то ли выступал сопродюсером и в этом качестве делал им рекламу.
то ли выступал сопродюсером и в этом качестве делал им рекламу.
Насколько знаю так и было. И насколько видел по обсуждениям на гримерке, ему отдали 200к, а потом самоуничтожились как ИП и Поляков, и Герасименко.