Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И артисты в образах тоже не нужны на афише. Афиша должна быть стильной, лаконичной и интригующей.
Можно обойтись силуэтами - один черный, другой белый.
И артисты в образах тоже не нужны на афише. Афиша должна быть стильной, лаконичной и интригующей. Вспомним классику: Призрак оперы - маска и роза, всё. Гамильтон - звезда и силуэт человека.
Ну не знаю. С одной стороны, я согласен с тем, что афиша должна интриговать, оставлять недосказанность, а если еще зритель, выйдя со спектакля, увидит в ней новые смыслы, то совсем круто. С другой - авотуменя в городе возле театра оперы и балета висят афиши, показывающие товар лицом — фото со спектакля, фото актеров в красивых костюмах — и они тоже привлекают внимание, когда проходишь мимо. Правда эти афиши размещены на специальных стендах в сквере возле театра, в холле еще есть экран с видеорекламой, а на фасаде — только лаконичный баннер с названием текущей премьеры.
Кстати, а в Измайлово негде разместить видеорекламу? Из тех же артов Вселенной можно было бы собрать ролик.
Ну вот в представленной афише, имхо, никакой интриги нет. Всё плохо.
А давайте вспомним себя при первом просмотре любой постановки. Интрига сохранялась до конца, несмотря на то, что героя там тащит по наклонной. Надежда была у зрителя. Отсюда и такой эффект от финала.
А тут нам заранее показали, что надежды нет.
А давайте вспомним себя при первом просмотре любой постановки. Интрига сохранялась до конца, несмотря на то, что героя там тащит по наклонной.
Далеко не всегда, далеко не у всех.
Если финал - самое интригующее и ожидаемое, что есть в постановке, это плохая постановка.
Вон хоть Икара вспомнить)
А еще эти христологические аллегории с распятием (если я их правильно считал). Что это вообще? К чему? На Рейстлина с его методами не натягивается никак, сова трещит и вот вот лопнет.
Надежда была у зрителя.
…что Рейстлин таки огребёт наконец за всё хорошее. И она оправдалась
Ну вот в представленной афише, имхо, никакой интриги нет. Всё плохо.
А давайте вспомним себя при первом просмотре любой постановки. Интрига сохранялась до конца, несмотря на то, что героя там тащит по наклонной. Надежда была у зрителя. Отсюда и такой эффект от финала.
А тут нам заранее показали, что надежды нет.
Да. По идее, как раз мимокроку надо продавать историю о выборе между любовью и властью. Без спойлеров, чтобы в конце был разрыв шаблона и катарсис. Это всегда продается. И всем понятно, не то, что эти ваши фэнтэзи)
Я вижу на афише тот момент, когда Рейстлин поет "Я пришел сюда не искать подачки...", то есть сцену, которая как раз дает надежду. Но сопоставят ли зрители ее с афишей?
Если финал - самое интригующее и ожидаемое, что есть в постановке, это плохая постановка.
Вон хоть Икара вспомнить)
Не могу не оффтопнуть, но для меня Икар как раз-таки интересное, хоть и не очень хорошо написанное произведение. Пока он шел в онгоинге, хэды курились и фики писались, а вот концовка старых фанатов или разочаровала, или вообще не впечатлило. Единственное, что порадовало — образ Икара эволюционировал из блаженного светлого человечка в более неоднозначного персонажа.
Если финал - самое интригующее и ожидаемое, что есть в постановке, это плохая постановка.
Не соглашусь. В любой постановке всё действие движется к финалу и там наступает развязка, которую ждёшь. На то он, блин, финал. Я не писал, что финал это единственно волнующее и интересное в постановке. Но это кульминация всего, и его ожидаешь и он интригует. Вспомним ПО или БВ.
Спойлерить вот такой финал не надо.
Вот отвергнем одну за другой все афиши, и придется любоваться моськой Рейстлина-Круглова в исполнении Фауста.
Почему Круглова?
Она может и не в штате, но думает, что в штате или что скоро будет в нём. Иначе не рассуждала бы с позиции "по какому праву ты, зритель, нас критикуешь". В принципе, она уже с ними работает как иллюстратор, а в Пенте она сейчас один из админов группы и дизайнер. Девица кое-что умеет и становится гиперактивной, когда ей интересно, но к сожалению к этому прилагается фирменная хабалистость и отсутствие тормозов.
Мне кажется "наш зритель" имеется в виду тусовка рмт, и все-таки Фауст часть фандома и в нем варится. Или своя причастность к арт-тусовке. Даже если человек не в команде, он знает кто смотрит ПИ и разделяет "наш зритель" и "мимокроки". Никогда не замечала за ней присваивания себе проектов, но мне кажется нет смысла беситься, что с человеком считаются, как с той же Алессой.
Она считает зрителя ПИ своим?
Допущу еще, что на афишу смотрят зрители. И мы все ими невольно станем.
Отредактировано (2024-08-01 01:32:45)
Афиша норм, комент зрительницы норм и ответ Валтора норм. Всё, люди обменялись мнениями, незачем было влезать и затыкать рот несогласной с подружкой.
Может и норм, но я тоже нахожу доебку до бутылок странной. Как будто это такой огромный рэд флег, что ни один москвич не пойдет на спектакль, увидев бутылочки среди черепов. Это странно.
Допущу еще, что на афишу смотрят зрители. И мы все ими невольно станем.
"как только наш зритель решает, что он тут критик, судья и что-то решает, начинается" не звучит как абстрактное замечание о любом смотрящем на афишу.
Анон пишет:Допущу еще, что на афишу смотрят зрители. И мы все ими невольно станем.
"как только наш зритель решает, что он тут критик, судья и что-то решает, начинается" не звучит как абстрактное замечание о любом смотрящем на афишу.
А в чем он не прав? Там одна дама по фамилии Садыкова комментариев 20 оставила, видимо думает, что если побольше написать, то афишу Вселенной обязательно выкинут на помойку. Кто это я понятия не имею, впервые вижу, но это разве показатель адеквата?
А Вселенная модет ничего и не писала, но с удовольствием полайкала "хабалистые комментарии"
Отредактировано (2024-08-01 01:40:09)
Анон почитал комментарии под постом, он полностью понимает тех, кому мрачно и непонятно. И бутылка в черепах как-то не складывается в голове в отсылку к ПИ При этом анон любит арт Вселенной и понимает, почему там все переломанное. Надо посмотреть со шрифтами поверх рисунка, сейчас кажется, что он одновременно и минималистичен, но и детализирован, а шрифты поверх могут добавить визуальной каши.
Но выбор художников у авторов НеоПИ действительно странноват. Если на Вселенную анон надеялся, остальные доверия совсем не вызывают. Как они художников выбирали? Всех, кто согласился за еду?
Мне кажется "наш зритель" имеется в виду тусовка рмт, и все-таки Фауст часть фандома и в нем варится.
Даже если и так, "вот опять зритель возомнил, что он что-то тут решает" из уст зрителя звучит странно. НеоПИшники сами пригласили аудиторию группы поучаствовать в создании афиши, что как бы несёт посыл, что им важно наше мнение. Даже если это просто пиар и заигрывание с аудиторией, а сделают они все на свой вкус, они пригласили зрителей к обсуждению. И зрители делают то, что их попросили сделать — участвуют в создании, кто-то — идеями, кто-то — критикой.
Отредактировано (2024-08-01 01:47:29)
А в чем он не прав? Там одна дама по фамилии Садыкова комментариев 20 оставила, видимо думает, что если побольше написать, то афишу Вселенной обязательно выкинут на помойку. Кто это я понятия не имею, впервые вижу, но это разве показатель адеквата?
Она этот комент написала не Садыковой, а в ответ на другой, вполне корректный, хоть и негативный отзыв.
Как они художников выбирали? Всех, кто согласился за еду?
За визуальный вкус отвечает Климанов, насколько я знаю, просто увидел авторов и они ему зашли. Хуета авторы или не хуета, тут вопрос к его вкусам. Не думаю, что эти авторы рисуют за еду, кроме Нино, про нее вообще ничего не знаю, кто это бля.
И зрители делают то, что их попросили сделать — участвуют в создании, кто-то — идеями, кто-то — критикой.
А им в ответ говорят заткнуться, разрешено всего одно мнение - мнение партии. Ну так себе.
Анон пишет:А в чем он не прав? Там одна дама по фамилии Садыкова комментариев 20 оставила, видимо думает, что если побольше написать, то афишу Вселенной обязательно выкинут на помойку. Кто это я понятия не имею, впервые вижу, но это разве показатель адеквата?
Она этот комент написала не Садыковой, а в ответ на другой, вполне корректный, хоть и негативный отзыв.
Тут не суть кому отвечали, я читаю тред под афишей и там мрак на мраке. Кому сатанизм мерещится, кому жопа Карамона не зашла. На этом фоне Фауст не выделяется вообще и я даже пойму, почему его явно бесят тейки в треде. То, что человек не засовыает язык в зад, будучи официальным или полуофициальным членом команды, значит может себе позволить, поэтому чеб нет? Вижу лайк Климанова на посте о программке для Нахимовской, значит взрослый дядя в курсе с кем связался и его ничего не смущает. Его проблемы будут, если это пошатает пи репутацию
За визуальный вкус отвечает Климанов, насколько я знаю, просто увидел авторов и они ему зашли. Хуета авторы или не хуета, тут вопрос к его вкусам.
Список артеров выглядит как набор из совершенно случайных людей. У четвертого неизвестного художника вроде есть работы на странице.
Удивительно, что не позвали кого-то более яркого и профессионального, вроде Софи Новак или Корвин. В группе фан-артбуков выложено много классных работ, неужели, только эти авторы понравились? Или все остальные не согласились? Вон в третий артбук активно рисуют, там бы поискали.
Анон пишет:И зрители делают то, что их попросили сделать — участвуют в создании, кто-то — идеями, кто-то — критикой.
А им в ответ говорят заткнуться, разрешено всего одно мнение - мнение партии. Ну так себе.
Где мнение партии-то? Они сами же в комментариях написали, что не видят афишу в этом арте.
Где мнение партии-то?
В том, что нельзя не восхищаться артом.
В группе фан-артбуков выложено много классных работ, неужели, только эти авторы понравились? Или все остальные не согласились? Вон в третий артбук активно рисуют, там бы поискали.
А что такого страшного, что выбрали не охуеть каких авторов? Вот аноны, нам то по большому счету какое дело? Никакая крутая афиша не поможет, если команда окажется не способной продать спектакли. Или если спектакль будет срань. У Стремянки была проф афиша, это им помогло?