Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Хотя играют настолько по-разному и разное, что Рейстлины тех же Герасименко и Казьмина даже не воспринимаются как один персонаж.
А вот Тётушка считает, что они оба играют мудаков. И за это не любит.
У нее крайне альтернативное восприятие ПИ. Но почитать интересно, как конспирологов с шапочками из фольги.
Я пиздострадания Рейстлина воспринимают только в исполнении Герасименко.
О да. Он так играл, что иногда хотелось реально неотложку вызвать и под капельницу его положить, плохо же человеку, он вот-вот в обморок грохнется. Как есть ущербный и больной, и не только физически. А потом аплодисменты, занавес, и он выходит уже в очках и бодрячком. За это и люблю Руслана.
Ппкс и надеюсь, что этот нюанс КазьмиРейста режиссëр сохранит для него в новой постановке.
Как бы не оказалось, что реж напротив все перевернет и будет у нас лапочка черный маг, который действительно "рафик не виноват" и серая Крисания со своей игрой. И Такхизис, которую будем жалеть всем фандомом
У нее крайне альтернативное восприятие ПИ.
У нее крайне альтернативное восприятие всего
Кто такая Тетушка, и почему ее мнение стоит учитывать?
Кто такая Тетушка, и почему ее мнение стоит учитывать?
Поклонница из старожил.
Мнение стоит учитывать лишь в той степени, что и любое фанское мнение, т.е. на ваше усмотрение, если совпадет.
Он так играл, что иногда хотелось реально неотложку вызвать и под капельницу его положить, плохо же человеку, он вот-вот в обморок грохнется. Как есть ущербный и больной, и не только физически. А потом аплодисменты, занавес, и он выходит уже в очках и бодрячком.
Плюсую, как-то даже спрашивала в личке, все ли с ним в порядке.
И в комментариях после трансляций требовали скорее предъявить живого и веселого Руслана
В сентябре 2019 Герасименко действительно играл сильно больным, и это очень видно, так канонично не дай бог выглядеть, изнеможденное яростное нечто, которое держится на ногах только сильной воли. Это круто, но больше не надо так. Очень хорош был в последнем блоке, хотя явно здоров как бык.
А так да, очень нравится его версия мудачества, у него пластика в роли человека, которому всегда плохо физически, но он уже привык, что так надо функционировать, и он из этой пластики и вокала словно тоже через силу (так не разберешь, в какой мере там игра с интонированием, а в какой тяжело петь, может быть) никогда не выпадает, ни на секунду. И без всяких объяснений, что он просто заебался от того, что ему плохо, он ожержим идеей это прекратить, поэтому все человеческие чувства, которые у него есть, они просто меркнут перед этой перспективой.
Он может быть неплохим парнем в других вопросах, но как только на весах эта сверхцель - хоть по трупам. В разные выходы Герасименко играет то мягче, то жестче, но в этой своей линии он крайне последователен, он мудак, который где-то страдает от своего мудачества, потому что оно приобретенное -жизнь била, но вот эти страдания рассматриваются им самим как нечто несущественное, как и настоящая любовь (а этот Рейстлин любит Крисанию и Карамона, хоть они его и подбешивают), но цель не обсуждается, только она важна.
Отредактировано (2024-07-15 11:29:39)
Мне эта версия попалась первой из всей Перезагрузки... И я была максимально впечатлена. Такого Рейстлина мне ни до, ни после не показывали и вообще-то спасибо, у меня нервы не железные, желать отправить персонажа под капельницу, хотя вообще-то надо хотеть дать ему по шее за мудачество.
А вообще, самый мудачный из всех Рейстлинов получился у Нахимовской. За счёт того, что Игроку насрать на персонажей, Рейстлину тоже на всех насрать. И здешнее Отречение ужасно, потому что Крисания всю арию абсолютно одна. Если в Перезагрузке Рейстлин до последнего её не отпускает из объятий, если у Этериуса Рейстлин хоть как-то с ней взаимодействует, даже Казьмин, то у Нахимовской она просто одна ползёл по этой длинной лестнице без какого-либо намёка на внимание, а в конце её фигурально Рейстлин и Игрок сбрасывают, как ненужную вещь. Но тут прям сложно сказать - имел ли здешний Рейстлин вообще возможность быть не мудаком и можем ли мы считать его таковым, если он только отражение характера Игрока.
А так да, очень нравится его версия мудачества
Да. Интересно, что Рейстосименко изначально не жесток, или скорее не хочет намеренно быть жестоким. Ему тяжело смотреть на пытки брата, у него такая болезненная нежность к Крисании. Просто как-то так получается, что ради "великой цели" все время приходится то Карамона опять использовать, то устроить кровавую бойню, то в конце бросить умирать спасшую его Крисанию. Ну упс, невозможно быть в одном вроде бы неплохим человеком, а в другом жертвовать другими ради своей сверхидеи. И самое пиздецовое, что он и правда их любит, и брата любит, и Крисанию полюбил, хотя сам не думал, что вообще на это способен. И все равно это его не остановило.
В группе НеоПИ всплыл режиссер, в тредике с обсуждением Такхизис и того как ее место в лоре может быть показано в спектакле
Его каммент показался интересным
Мы же всё-таки обсуждаем будущее театральное произведение, а не книгу, или филологический аналитический сборник. А у постановщиков как правило более простой и грубый режиссерский взгляд на героев) Такхизис - женщина, прежде всего, женщина, которую гнусно предали... И она мстит, и мстит жестоко... Главное в театре - это человеческие отношения.))) А магия, посохи, телепорты черная и белая магия, башни, ворота - это шелуха, конфетти, золотой оклад, обрамляющий старинную икону. Зачем мне магические теории, и филологические анализы, если на сцене между героями нет отношений, нет жизни, нет главного из чего состоит театр - конфликта. ))) Рейстлин в данной ситуации - предатель, он передал доверие, доверие Учителя, доверие женщины, а Такзизис - жертва. И ни одна женщина не простит предательства. И она разрушает Рейстлина. Медленно, планомерно, с удовольствием. Это удивительная сцепка. Лучшая во всём сценарии.
С уважением, и пожеланиями хорошего вечера, Василий Заржецкий
Главное в театре - это человеческие отношения.))) А магия, посохи, телепорты черная и белая магия, башни, ворота - это шелуха, конфетти, золотой оклад, обрамляющий старинную икону.
Как же хорошо слышать от режиссёра такие вещи
Стрим с Ростиком будет в среду.
Как же хорошо слышать от режиссёра такие вещи
Да, хорошо, но хочется, чтоб шелуха все-таки осталась на месте. Хотя судя по костюмам, останется.
А мне пофиг на шелуху. Пусть сделают внятную, хорошо поставленную историю о выборе между властью и человечностью. Остальное не так важно.
А мне пофиг на шелуху. Пусть сделают внятную, хорошо поставленную историю о выборе между властью и человечностью. Остальное не так важно.
+++
Шелуха плоха тем, что в неё можно заиграться и получится НахПИ.
Потому и радуюсь, что режиссер вроде как разделяет зерна от плевел.
Анон пишет:А мне пофиг на шелуху. Пусть сделают внятную, хорошо поставленную историю о выборе между властью и человечностью. Остальное не так важно.
+++
Шелуха плоха тем, что в неё можно заиграться и получится НахПИ.
Потому и радуюсь, что режиссер вроде как разделяет зерна от плевел.
Разделяю ваше мнение, аноны.
Просто хочется чтобы ПИ оставалось фентези, а не становилось чем-то другим.
Кмк, ПИ - в первую очередь притча. "О власти, о любви и о предательстве". А во что Рейстлин будет одет, какого размера у него посох и выдадут ли Крис очередной медальон Паладайна с Алиэкспресса - уже детали.
А я бы, без шуток, посмотрел на ПИ в каком-то другом сеттинге, типа как неоПИ задумывали изначально про киберпанк. Но просто из любопытства, а как вообще эта история может существовать, если не будет фэнтези. Вряд ли бы такая версия получила какую-то супер известность, но чисто в порядке бреда - почему бы и нет.
И она разрушает Рейстлина. Медленно, планомерно, с удовольствием.
Ммм. Надеюсь, в "О любви" это будет заметно. Версии этой сцены у Этериуса и НахПИ такие унылые и совершенно не передающие всю драму (и красоту манипуляций Такхизис).
Версии этой сцены у Этериуса и НахПИ такие унылые и совершенно не передающие всю драму (и красоту манипуляций Такхизис).
У Этериуса вполне нормально, ансамбль очень неплохо работал в имеющихся условиях.
В НахПИ бессмысленно, это да.
У Этериуса вполне нормально, ансамбль очень неплохо работал в имеющихся условиях.
Сама хореография с "темными силами", всю песню пытающимися утащить Рейстлина на пол, так себе.
Ммм. Надеюсь, в "О любви" это будет заметно. Версии этой сцены у Этериуса и НахПИ такие унылые и совершенно не передающие всю драму (и красоту манипуляций Такхизис).
В ЭтеПИ мне эта сцена заходила на ура.
И скажи, где было поставлено лучше? В Перезагрузке это был мой самый главный кринж. От начала и до конца, пересмартивал несколько раз, чтоб вкурить чтоже там происходит.
В Гастрольке? В Леге?
Не наброса ради, просто интересно где это сделано хорошо.