Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ой, надеюсь записи с Баярунасом тебе никогда не попадутся
С этим товарищем я тоже вырезки глядела. Честно, лучше уж пусть будет смешно и кринжево (хоть какие-то эмоции), чем уныло.
Отредактировано (2024-07-14 10:14:26)
блин, ну ты вроде Тёмный Маг у-у-у, а не 19-летняя девственница
Хуже, Рейстлин - 27-летний девственник
Проблема Казьмина не в том, что он играет мудака, а в том, что мудак его одномерный и карикатурный.
Да.
И трактовка идет вразрез с либретто, как много раз писали.
Но вроде как команда НеоПИ понимает многослойность материала, это радует.
Саша хороший артист, хочется от него увидеть более комплексную подачу героя.
Отредактировано (2024-07-14 10:29:37)
Саша хороший артист, хочется от него увидеть более комплексную подачу героя.
Хотите опять нудятину про нитакусю, которую все обижали, а он страдает и страдает? Не, дайте мне нормального мудака, кое-как оправдывающего свои поступки.
Хотите опять нудятину про нитакусю, которую все обижали, а он страдает и страдает?
Анон, у нас нет ни одного такого Рейстлина.
Каждый из них - мудак, но также все они в рамках этой истории играли эмоциональное вовлечение и переживания в той или иной степени.
В отличии от ЭтеПИ!Казьмина.
Ну, может быть, видела только Егорова и Казьмина, больше никого. Егорова смотрела пару лет назад, то была откровенная нудятина с лишними соплями, от ПИ отвернуло надолго. А Казьмин вообще зашёл, было мощно и без лишних заламываний рук.
А чего додумывать?
Бэкграунд Рейстлина в ПИ несколько отличается от книжного. Образ его матери тоже. Возможно, то же самое будет и с Крисанией.
Отредактировано (2024-07-14 11:43:36)
Проблема Казьмина не в том, что он играет мудака, а в том, что мудак его одномерный и карикатурный
Самая большая проблема Казьмина в том, что его Рейстлин - мудак абсолютно очевидный, только надписи на лбу не хватает хотя кто знает, если расшифровать руны... В то время как Рейстлин, даже если придерживаться варианта трактовки с полным мудаком, хотя бы перед Крисанией убедительно изображал отвергнутого и непонятого миром страдальца с высокими целями.
Анон пишет:А чего додумывать?
Бэкграунд Рейстлина в ПИ несколько отличается от книжного. Образ его матери тоже. Возможно, то же самое будет и с Крисанией.
Бахтияровой то ли Герасименко, то ли Ханпира объясняли про ПИ!Крисанию, что родители отдали (!) ее в храм, а в драгонлэнсе она сама ушла уже во взрослом возрасте.
Анон пишет:блин, ну ты вроде Тёмный Маг у-у-у, а не 19-летняя девственница
Хуже, Рейстлин - 27-летний девственник
Который после первого же поцелуя впал в истерику, боясь, что щас потеряет голову и забьет на свой план. Ну вот такой у нас канон
Ящитаю, играть только мудака, опуская при этом, что он долбоеб и лох непростительно xd
Бахтияровой то ли Герасименко, то ли Ханпира объясняли про ПИ!Крисанию, что родители отдали (!) ее в храм, а в драгонлэнсе она сама ушла уже во взрослом возрасте.
Книжный вариант в мюзикле вообще невозможен: в оригинале Крисания не просто внезапно решила уйти в храм, а вдохновилась возрожденной религией и возвращением богов, которые скинули на Истар огненную гору (досталось не только Истару, но и вообще всему континенту) и послали всех нахуй, перестав отвечать на молитвы.
Который после первого же поцелуя впал в истерику, боясь, что щас потеряет голову и забьет на свой план. Ну вот такой у нас канон
Балин, ну если это канон, то это фиговый канон, анончики. Тогда хорошо, что Казьмин играет что-то своё. Я вообще больше по музыке, все эти страдания и сердечные переживания злодейских злодеев такой избитый штамп, что уже даже в мюзиклах для меня не канает
Балин, ну если это канон, то это фиговый канон, анончики. Тогда хорошо, что Казьмин играет что-то своё. Я вообще больше по музыке, все эти страдания и сердечные переживания злодейских злодеев такой избитый штамп, что уже даже в мюзиклах для меня не канает
Посмотри ПИ с Русланом, анончик, для чистоты эксперимента
Балин, ну если это канон, то это фиговый канон, анончики.
Это упрощённый утрированный канон.
Его стало крыть, потому что он понял, что такой хороший план затрещал по швам - он сам начал влюбляться в Крисанию, хотя изначально планировал в себя влюбить её. Это конечно тоже получилось, но вот ничего ответного он к ней испытывать был не должен. А стал.
Отредактировано (2024-07-14 13:33:25)
Балин, ну если это канон, то это фиговый канон, анончики. Тогда хорошо, что Казьмин играет что-то своё. Я вообще больше по музыке, все эти страдания и сердечные переживания злодейских злодеев такой избитый штамп
У него не столько страдания и сердечные переживания, сколько лютые загоны на тему "любовь и секс - это все для примитивных людей (вроде моего тупого брата), а я умный и выше низменных желаний плоти".
Если вам кажется, что это выглядит смешно и жалко - вам не кажется))
Отредактировано (2024-07-14 14:07:13)
сколько лютые загоны на тему "любовь и секс - это все для примитивных людей (вроде моего тупого брата), а я умный и выше низменных желаний плоти".
Это же в книге только. Где про это в ПИ?
Я пиздострадания Рейстлина воспринимают только в исполнении Герасименко. Потому что он выдаёт такие страдания, что его реально местами сопереживаешь. Не он такой, жизнь такая, болезнь душит, брат бесит, жрица ещё эта... А иногда он очень в тему забывает куски текста, и получается пиздец драма. На одном из Отречений он забыл сказать Крисании "ты мне больше не нужна", и меня это растащило прям совсем, потому что смысл Отречения совсем поменялся. Да, без одной фразы. Или когда он просто полкуплета молча рыдает в Крисанию, стоя перед ней на коленях. И когда вроде мудачит на протяжении всего спектакля, но это воспринимается как желание убиться уже поскорее обо что-нибудь или кого-нибудь, лишь бы уже всё закончилось, а мудачизм как реакция на то, что такая гнилая жизнь заебала.
А в исполнении Егорова и Баярунаса ну... да, пиздострадания. Но красивые. Реально красивые, смотреть и слушать одно удовольствие. Но менее пиздострадающим Рейстлин не становится. Одного хочется выкрутить в чистого мудака, другого в более нервную версию Герасименко. А они где-то посерединке, и мне (ну, лично мне) не заходят.
Но я считаю, что очень круто, что у нас такие разные Рейстлины. На каждое видение канона ПИ свой Рейстлин. Кому кристальный мудила Казьмин, кому нервная няшечка Баярунас, кому красивая хтонь Егоров, а кому страдающая жижа Герасименко. Ну и ещё россыпью классический Круглов, неопределившийся Раковский и Бирин (не знаю, как его окрестить, я его пока не очень понял )
него не столько страдания и сердечные переживания, сколько лютые загоны на тему "любовь и секс - это все для примитивных людей (вроде моего тупого брата), а я умный и выше низменных желаний плоти".
Это у книжного. В мюзикле у него главный загон "любовь это смерть" (волшебник из Легенды умер, его мать умерла). Поэтому он так боится полюбить по-настоящему, не только из-за своих трещащих по швам планов.
Я совершенно по-идиотски каждый спектакль с Русланом ждала, что в этот-то раз его Рейстлин одумается....
Хотя играют настолько по-разному и разное, что Рейстлины тех же Герасименко и Казьмина даже не воспринимаются как один персонаж.
А вот Тётушка считает, что они оба играют мудаков. И за это не любит.
В то время как Рейстлин, даже если придерживаться варианта трактовки с полным мудаком, хотя бы перед Крисанией убедительно изображал отвергнутого и непонятого миром страдальца с высокими целями.
Ну вот для меня такая трактовка психологически не реалистично безотносительно того, что там в тексте. Любой человек хочет быть хорошим в собственных глазах, так что даже закоренелый мудак будет себя оправдывать и верить себе.
Проблема Казьмина не в том, что он играет мудака, а в том, что мудак его одномерный и карикатурный.
Вообще не согласен. Да, он не висит на брате на радость шипперам, и в отношении к Крисании на первом месте расчетливость, а не розовые сопли, но его
метания между чувством и рассудком вполне очевидны, хоть рассудок и уделывает чувства одной левой. Остатки былой привязанности к брату, страх и ненависть к Такхи, интерес к жрице - все это прекрасно отыгрывается и считывается. Если это для кого-то одномерный перс, значит просто не ваши фломастеры
Мне запомнилась высказанная не помню кем и где гениальная мысль, что пока все остальные играют чувака, который хочет стать богом, Рейст Казьмина уже ощущает себя им. Тем болезненнее для него закономерный итог, который Казьмин играет идеально как по нотам.
Мне запомнилась высказанная не помню кем и где гениальная мысль, что пока все остальные играют чувака, который хочет стать богом, Рейст Казьмина уже ощущает себя им. Тем болезненнее для него закономерный итог, который Казьмин играет идеально как по нотам.
Ппкс и надеюсь, что этот нюанс КазьмиРейста режиссëр сохранит для него в новой постановке.
У него не столько страдания и сердечные переживания, сколько лютые загоны на тему "любовь и секс - это все для примитивных людей (вроде моего тупого брата), а я умный и выше низменных желаний плоти".
Если вам кажется, что это выглядит смешно и жалко - вам не кажется))
Эх, если бы смешно, это выглядело скучно и жалко, поэтому я всеми конечностями за Казьминского чудака. Хотя вон там выше рекомендуют Герасименко глянуть, возможно, даже посмотрю.