Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Так что где-то маленькие актеры есть. Может и в НеоПИ найдут?
У Нахимовской арендуют Они как раз с продюссером НеоПИ общались, фото совместные выкладывали.
Но когда детей вводят, чтобы разжалобить и повысить градус эмоциональности, как это сделала Нахимовская в Колыбельной - фе.
Да, это было неуместно. Но там хотя бы деток не просили петь или даже говорить, сразу меньше кринжа.
Так что где-то маленькие актеры есть.
Есть, конечно. Я МК Мосоперетты несколько раз смотрела — без нареканий, все на месте. Может потому что Валентины и Альбера там мало, а Дух замка Иф занят тем, чтобы спеть хорошо.
Остров сокровищ очень понравился, там ребенок на сцене все действие — тоже прекрасно.
Но вот как будет здесь?..
Отредактировано (2024-07-13 19:16:13)
Но когда детей вводят, чтобы разжалобить и повысить градус эмоциональности, как это сделала Нахимовская в Колыбельной - фе.
А здесь вообще, чувствую, будут Рейстлин и Крисания - дети, судя по объяснению причин ввода новых действующих лиц.
Я уже начинаю жалеть, что они не ввели Бупу с песенкой овражных гномов. Мне она понравилась хотя бы.
Но не я первый пришёл говорить, что выбирать собственный комфорт вместо искусства - отвратительно, а Рейстлин из Казьмина как из коровы балерина.
Лол, но ведь Казьмин не Рейстлин только для определенных анончиков, для них есть остальные составы и актеры. Для меня Казьмин Рейстом идеален. Я ещё задолго до ЭтеПИ писала, что надоели эти розовые сопли и попытки игры в драму, так что - каждому своё.
Но когда детей вводят, чтобы разжалобить и повысить градус эмоциональности, как это сделала Нахимовская в Колыбельной - фе.
Это было очень трогательно, до слез. Но чтобы прочувствовать это, наверное, нужно присутствие, трансляция не передаст и ракурс может быть неудачным.
А здесь вообще, чувствую, будут Рейстлин и Крисания - дети, судя по объяснению причин ввода новых действующих лиц.
Мальчик вполне вероятно что Рейстлин, но девочка почему Крисания? О её детстве ничего нет даже в каноне книг, так что авторам придётся заниматься адскими додумками
Я ещё задолго до ЭтеПИ писала, что надоели эти розовые сопли и попытки игры в драму, так что - каждому своё.
А как ты вообще умудрился упасть в ПИ, если "попытки в драму" тебя триггерят? Оно как бы целиком драма.
Мальчик вполне вероятно что Рейстлин, но девочка почему Крисания?
Символизм? Не уверен, что будет именно это, но идея интересная.
А как ты вообще умудрился упасть в ПИ, если "попытки в драму" тебя триггерят? Оно как бы целиком драма.
дранон
Драма драме рознь, а персонажей и их историю можно воспринимать по-разному. Можно видеть в Рейстлине несчастного и непонятого страдальца, а можно мудака, пришедшего к закономерному финалу. И те, кто предпочитает второй вариант трактовки, не оценят попытки артистов вызвать у зрителя сочувствие к их персонажу.
Можно видеть в Рейстлине несчастного и непонятого страдальца, а можно мудака, пришедшего к закономерному финалу.
На гримерке сейчас как раз это обсуждают))
Ну не знаю... как по мне, Рейстлин по определению к концу ПИ мудак, пришедший к заслуженному финалу. Вопрос только в том, будет ли этому предшествовать всякая там внутренняя борьба, страдашки и тому подобное, или он будет мразью с начала до конца, что несколько не соответствует либретто.
А как ты вообще умудрился упасть в ПИ, если "попытки в драму" тебя триггерят? Оно как бы целиком драма.
Драма драме рознь, если из нее делают розовые сопли, то такое я не люблю. А если уж совсем честно, то и артисты часто далеки от профессии "драматический актер", а к фальши на сцене я чувствительна.
Анон пишет:Можно видеть в Рейстлине несчастного и непонятого страдальца, а можно мудака, пришедшего к закономерному финалу.
На гримерке сейчас как раз это обсуждают))
И заметь, что у всех спорщиков ни игра артистов, ни те или иные режиссёрские интерпретации не влияют на восприятие персонажей.
Драма драме рознь, а персонажей и их историю можно воспринимать по-разному. Можно видеть в Рейстлине несчастного и непонятого страдальца, а можно мудака, пришедшего к закономерному финалу. И те, кто предпочитает второй вариант трактовки, не оценят попытки артистов вызвать у зрителя сочувствие к их персонажу.
Так то оно так, но вызывать к персонажу симпатию можно далеко не только с целью его отбелить. Когда персонаж однозначен, он прост как три рубля и это скучно.
И заметь, что у всех спорщиков ни игра артистов, ни те или иные режиссёрские интерпретации не влияют на восприятие персонажей.
Кстати, да. Хотя играют настолько по-разному и разное, что Рейстлины тех же Герасименко и Казьмина даже не воспринимаются как один персонаж.
Так то оно так, но вызывать к персонажу симпатию можно далеко не только с целью его отбелить. Когда персонаж однозначен, он прост как три рубля и это скучно.
Плюсую. Да и в принципе, сначала дать надежду, что перс небезнадежен и может исправиться, а потом ее отнять - получается интереснее и драматичнее, чем когда у него большими неоновыми буквами "мудак" на лбу прямо с первой сцены.
получается интереснее и драматичнее, чем когда у него большими неоновыми буквами "мудак" на лбу прямо с первой сцены.
Кому как. Лично меня подбешивает желание выставить канонного мудака страдающей нетакусечкой с прибитыми игрушками и игрой аля я страдала-страданула. Не нравится интерпретация Казьмина- как хотите, но она так же имеет право на жизнь как и остальные.
Для меня Казьмин Рейстом идеален.
+++
Как по мне, я на истину не претендую, конечно, но попытка вытянуть из мудака истоки его мудачества, откопать свет внутри и повесить на него лычку "он был хороший, а потом его вынудили стать плохим, и теперь он просто запутался, ему нужна любовь и понимание" - это якая то хуита и романтизация зла. Нет, безусловно, у мудака есть своя предыстория. А ещё у мудака есть: а) мозги, б) люди вокруг. И если мудак понимает, что чот не так, но меняться не хочет, то и шёл бы он по прямому направлению нахер.
Так что романтизированные образы "Рейстлина влюблённого" конечно право на существование имеют, но Казьминский Рейстлин - это просто спасибо, да, вот он, мудила обыкновенный, нет, тебя не жаль, сколько лапши на уши по маму и злых подростков не вешай. Кукуй посреди пустоты вечно, тебе сто раз говорили остановись и подумой. Не подумал? Ну сам себе злой буратино.
Проблема Казьмина не в том, что он играет мудака, а в том, что мудак его одномерный и карикатурный. Рейстлин Егорова тоже не невинная няша, но почему-то он умеет играть персонажа так, что не возникает диссонанса между тем, что он играет и что он поет: да, били в детстве, да, какие-то остатки привязанности к брату есть, но все равно будет его использовать, да, полюбил жрицу, но ради власти предаст даже собственные чувства. Мудак? Мудак. И мне лично его совершенно не жалко. Но при этом персонаж объемный и живой, а не карикатура.
О её детстве ничего нет даже в каноне книг, так что авторам придётся заниматься адскими додумками
А чего додумывать? Девочка из привилегированной семьи из столицы, знать. Красиво одевали, исполняли каждый каприз. Есть воспоминания о том, как отец опускал шторы в карете, когда они проезжали по улице, чтобы нежную душу не покоробил убогий вид простых смертных. На сцене же тоже не нужно будет все ее детство пересказывать.
Отредактировано (2024-07-14 03:54:55)
Чувствую, завтра буду пересматривать записи. Как по мне, они там все хорошо мудаков сыграли.
Рейстлин Егорова тоже не невинная няша, но почему-то он умеет играть персонажа так, что не возникает диссонанса между тем, что он играет и что он поет: да, били в детстве, да, какие-то остатки привязанности к брату есть, но все равно будет его использовать, да, полюбил жрицу, но ради власти предаст даже собственные чувства. Мудак?
Несколько лет назад пыталась посмотреть ПИ, выбрала запись Стремянки с Егоровым, прямо тут и насоветовали, еле вытерпела когда эти пи*дострадания закончатся, блин, ну ты вроде Тёмный Маг у-у-у, а не 19-летняя девственница. А музыка ПИ мне и раньше заходила очень даже. Вот так, каждому своё.
Несколько лет назад пыталась посмотреть ПИ, выбрала запись Стремянки с Егоровым, прямо тут и насоветовали, еле вытерпела когда эти пи*дострадания закончатся, блин, ну ты вроде Тёмный Маг у-у-у, а не 19-летняя девственница. А музыка ПИ мне и раньше заходила очень даже. Вот так, каждому своё.
Ой, надеюсь записи с Баярунасом тебе никогда не попадутся