Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну, например, в гастрольной версии шла под нож "Молитва"
И еще "Легенда Такхизис". Жалко, но в принципе она убирается без вреда для сюжета.
Вот как раз "Легенда Тики" - это имхо про тот номер о котором говорили что была в одной из постановок. Она была в Леге.
Скорее всего. Интересно, куда ее вставят?
Кстати еще один момент со стрима - они будут заставлять артистов читать некоторые куски из книг, так как это важно для понимания их персонажей. Такой подход вызывает уважение.
Отредактировано (2024-07-10 22:40:41)
Еще нам спойлернули, что через неделю должен быть стрим с Колпаковым
Было бы круто. Этот анон ещё когда только ставили Перезагрузку хотел чего-то подобного или перед ВН или прямо в процессе, на первом куплете: "все, кто рядом с тобой всего лишь ступени; ты поднялся по ним, не ведая жалость", - хорошо, если это акцентируют, покажут, как гибнут те, кого Рейстлин использовал и выкинул, как сломанные игрушки.
Да, но лучше проекцией на экране, как Такхизис в Перезагрузке, а не выходом актеров на сцену.
Вообще, хочется новых находок, вечно в этой сцене Рейстлин сначала статично страдает стоя, потом максимум на колени падает.
Давно мечтаю, чтобы обыграли "пепел и пламя", например, чтобы Рейстлин под конец падал на колени и руками изображал, что пытается этот пепел собрать, а он рассыпается, как и весь мир. Или "ни женской улыбки, ни детского смеха", чтобы он делал движение руками, как будто держит кого-то на руках (отсылка к светлой версии Легенды), но упс, поздно, Крис уже того. И т.д.
Хелависа не гениальная вокалистка, но у нее супер интересный мурлыкающий тембр, а в молодости (альбомы дикие травы и леопард в городе, например) вообще чудесно пела в своем диапазоне.
Чудесный тембр - у Мининой, Бахтияровой и Бурлюкало. У Вилены чудесный тембр. У Хелависы с молодости голос пожилой женщины, которой очень-очень тяжело петь.
Анон пишет:Прямо так и сказал на служебке, что Круглов его пропихнул в новое ПИ ? Не смешите мои пятки)))
Что звали Даламаром, а он не захотел
Офигеть. Роль, которая не удовлетворила в перспективном спектакле от серьезной команды почему-то вполне устраивала в зановесочно-простынном ПИ. Получается, Казьмин умеет говорить "нет", когда нужно?
Тот спектакль изначально делали январики, Баярунас там даже значился продюсером. Ну а потом он просто знал роль и играл. А теперь, видать, надоело.
Кстати еще один момент со стрима - они будут заставлять артистов читать некоторые куски из книг, так как это важно для понимания их персонажей. Такой подход вызывает уважение.
Это обычная практика. Когда ставили Каренину, Чевик заставила весь каст таскать томики в кармане, на репах ПиНа все 4 Раскольникова спорили с Кончаловским за образ Роди, орудуя книжкой в руках, и тд
А Герасименко советовал кому-то из артистов ни в коем случае не читать книгу.
Это обычная практика.
Хм, но ведь ПИ во многом идет не по книге
А Герасименко советовал кому-то из артистов ни в коем случае не читать книгу.
Уж не знаю, читал ли он сам, но его Рейст у меня самый любимый, возможно, совет работающий
Тот спектакль изначально делали январики, Баярунас там даже значился продюсером. Ну а потом он просто знал роль и играл. А теперь, видать, надоело.
Да, именно поэтому, а не потому, что кое-кто из причастных к ЭтеПИ, в отличие от продюсера НеоПИ, знает, на какую кнопку правильно надавить, чтобы топовый артист Казьмин снова покорно ввязался в какую-то фансервисно-занавесочную дичь.
А Герасименко советовал кому-то из артистов ни в коем случае не читать книгу.
Какую книгу? Гоголя, Гюго или Драгонленс?
В ЭтеПИ Казьмин относительно полноценно (там в целом по бедности репетиций было не то чтобы много) вводился на Рейстлина, а Даламара играл между делом, чисто пришел-спел, на опыте. Не уверен что у него даже были полноценные репетиции на Даламара, помимо прогона перед спектаклем.
А в НеоПИ планируется полноценный репетиционный процесс, и построение роли по видению режиссера и заморачиваться с этим на второстепенную роль Казьмину очевидно нафиг не нужно.
Рейстлин хотя бы роль главная, там есть что петь и играть.
А в НеоПИ планируется полноценный репетиционный процесс, и построение роли по видению режиссера и заморачиваться с этим на второстепенную роль Казьмину очевидно нафиг не нужно.
Рейстлин хотя бы роль главная, там есть что петь и играть.
Очень странна твоя логика, анон. Над второстепенной маленькой ролью в разы меньше заморачиваться нужно.
Логичнее предположить, что за маленькую роль НеоПишники предложили Казьмину недостаточный для топа гонорар, и он отказался. Однако крайне сомнительно, что Этериус достойно платил Казьмину за Даламара. Подозрительно все это...
Отредактировано (2024-07-11 01:09:39)
Особенно, если вспомнить, насколько известные артисты(спойлер: абсолютнейшие нн) заявлены Даламарами в НеоПИ...
Анон пишет:А в НеоПИ планируется полноценный репетиционный процесс, и построение роли по видению режиссера и заморачиваться с этим на второстепенную роль Казьмину очевидно нафиг не нужно.
Рейстлин хотя бы роль главная, там есть что петь и играть.Очень странна твоя логика, анон. Над второстепенной маленькой ролью в разы меньше заморачиваться нужно.
Логичнее предположить, что за маленькую роль НеоПишники предложили Казьмину недостаточный для топа гонорар, и он отказался. Однако крайне сомнительно, что Этериус достойно платил Казьмину за Даламара. Подозрительно все это...
Логика в том, что чем опытнее, заслуженее и востребованнее артист, тем меньше у него возникает желания выходить третьим гномиком в левом ряду ансамбля, в антерпризе которая еще непонятно будет ли крепким продуктом или полузанавесками.
Главная роль, или объемная роль второго плана (вроде Брута) - окей.
Выйти Даламаром без репетиций в свободное от других спектаклей время - за деньги да, чем это хуже кринжалетей всяких.
А тратить время на полноценные репетиции, несколько дней прогонов перед премьерой, на небольшую роль Даламара - тут еще надо крепко подумать, может лучше не занимать эти даты, чтобы их выбрали, например, репертуарные театры, или еще какая-то занятость.
Вот он и подумал.
Логика в том, что чем опытнее, заслуженее и востребованнее артист, тем меньше у него возникает желания выходить третьим гномиком в левом ряду ансамбля, в антерпризе которая еще непонятно будет ли крепким продуктом или полузанавесками.
Во-первых, хороший гонорар за третьего гномика логично должен быть предпочтительней грошей за главную роль. Во-вторых, у занавесочного полулюбительского Этериуса изначально не было никаких перспектив оказаться крепким продуктом, однако там Казьмину было не в облом сыграть второстепенного перса.
А тратить время на полноценные репетиции, несколько дней прогонов перед премьерой, на небольшую роль Даламара - тут еще надо крепко подумать, может лучше не занимать эти даты
В идеале полноценные репетиции и прогоны так-то должны полноценно оплачиваться. Напрашивается некий вывод, который уже был высказан постом ранее.
Во-вторых, у занавесочного полулюбительского Этериуса изначально не было никаких перспектив оказаться крепким продуктом, однако там Казьмину было не в облом сыграть второстепенного перса
вывод очень прост - ему хорошо заплатили за этот выход!))) А про то, что он вышел Даликом вообще без репетиций на Стремяночном опыте сам потом рассказывал.
вывод очень прост - ему хорошо заплатили за этот выход!
Очень хочется верить, что так и было, а не псевдодруг, держащий в руках рычаги влияния, поспособствовал переступанию через собственные интересы.
В этом споре за Даламара вы упустили кое-что важное - в новом сезоне у Казьмина будет значительно больше работы, чем в этом сезоне, фактически каждый день. Так что все гораздо проще, не надо искать тут какие-то скрытые смыслы. Двигать расписание, чтобы выйти в роли на пять минут - нет, спасибо.
Во-вторых, у занавесочного полулюбительского Этериуса изначально не было никаких перспектив оказаться крепким продуктом, однако там Казьмину было не в облом сыграть второстепенного перса.
Он же там Рейстлина играл. Одно дело, когда играешь главную интересную роль, и просят еще плюс к этому маленькую роль, которую уже знаешь, в другой день. И совсем другое дело, когда "на главную роль мы тебя не зовем вообще, но давай сыграй нам челика с микроролью, который тебя уже заебал за 2 проекта, чтоб бабла срубить на твоих фанатах". Лезть в новый проект за этим не захочется.
Ну и ввёлся он Даламаром в ЭтеПИ буквально перед самым выходом, так как там что-то не получалось с другим Даламаром.