Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кстати, да. Вот этот показательный разрыв был ошибкой Круглова. Герасименко на паузу на год-полтора активно намекал с формулировкой, что спектаклю надо отдохнуть.
Зачем, если обе стороны решили расстаться? Это бы только создало недопонимание между ними и зрителями, часть фанатов питала бы ложные надежды, а другая страдала, что новую постановку через год прикроют.
Можно было просто попридержать своих хомяков и самому вести себя достойно. Вон, про Маркелова кругловские девы дурного слова не смеют сказать, хотя по чатикам шушукаются.
Отредактировано (2024-07-09 19:55:59)
К сожалению, проблема с Испытанием огнем остается и там
Увы. Там, где должны быть два голоса, Минина поёт за себя и за Сашку Рейстлина.
Зачем, если обе стороны решили расстаться? Это бы только создало недопонимание между ними и зрителями, часть фанатов питала бы ложные надежды, а другая страдала, что новую постановку через год прикроют.
Потому что процесс прошел бы более гладко, новые версии лучше бы принимали, стороны могли бы подумать, и вот, действительно, не ясно, до чего бы додумались, если бы не хлопали дверью.
В мире РМТ мы постоянно видем конфликты и реюнионы. Сам пост Круглова изначальный вообще скорее про "я офигеть как зол и непреклонен, но отдай бабки, покайся и я наверное разрешу тебе вернуться", это уже потом в комментариях началась вакханалия с участием Круглова, которая и расставила точки над i, и перечеркнула возможность каких-то разморозок.
Потому что процесс прошел бы более гладко, новые версии лучше бы принимали, стороны могли бы подумать, и вот, действительно, не ясно, до чего бы додумались, если бы не хлопали дверью.
Ничего бы не пошло более гладко, срачей было бы ещё больше.
Закрывать спектакль на год и в это время открывать другой спектакль — бред. Герасименко сам от этого плана отказался и правильно сделал, избавив от геморроя и нервотрепки и себя, и новых постановщиков ПИ.
Отредактировано (2024-07-09 20:16:46)
покайся
Я всё ещё не понимаю, почему про эту историю "от любви до ненависти" ещё не описали в фанфиках
Я всё ещё не понимаю, почему про эту историю "от любви до ненависти" ещё не описали в фанфиках
Я разочаровался в фандоме!
Потому что процесс прошел бы более гладко, новые версии лучше бы принимали, стороны могли бы подумать, и вот, действительно, не ясно, до чего бы додумались, если бы не хлопали дверью.
Лучше бы принимали это как? Первый блок Этериуса и первый показ Виты прошли практически с солдаутами, и критика и хвалы публики после них были по делу. А потом когда ПИ Этериуса начал скатываться и окончательно скатился - тут никакое положительное отношение фандома ни на что повлиять не смогло бы. Только было бы в двадцать раз больше ора "верните Перезагрузку"
А предположительная разморозка - если бы не анонс НеоПИ, которые изо всех сил пытаются показать что готовят что-то проработанное и бохатое, то о возможной разморозке (в условиях гипотетического отсутствия этого самого публичного конфликта) можно было и помечтать. А так - померла Перезагрузка, и ладно, в чем кайф в трехтысячный раз смотреть одну и ту же постановку, качественную многим банально успевшую приестся. Для любителей понастольгировать есть три тысячи записей трансляций.
Я всё ещё не понимаю, почему про эту историю "от любви до ненависти" ещё не описали в фанфиках
А Фауст не писал? Он же этих двоих шипил.
в чем кайф в трехтысячный раз смотреть одну и ту же постановку, качественную многим банально успевшую приестся
О да, бесконечная свистопляска с разваливающимся ПИ Этериуса и каждый раз переделанном НахПИ намного лучше банального крепкого спектакля.
Анон пишет:в чем кайф в трехтысячный раз смотреть одну и ту же постановку, качественную многим банально успевшую приестся
О да, бесконечная свистопляска с разваливающимся ПИ Этериуса и каждый раз переделанном НахПИ намного лучше банального крепкого спектакля.
Если в итоге постановки будут совершенствоваться, то может это и к лучшему, хотя этот анон любит и пересматривает записи Стремянки постоянно.
Другое дело, что пока мне не нравится то, в какую сторону они совершенствуются
О да, бесконечная свистопляска с разваливающимся ПИ Этериуса и каждый раз переделанном НахПИ намного лучше банального крепкого спектакля.
Разумеется, нет. Лучше крепкая хоть и приевшаяся Перезагрузка чем разваливающееся ПИ Этериуса и убитая драма НахПИ.
Но если НеоПИ так же станет крепкой постановкой - а пока все что они говорят и показывают - довольно перспективно, то все дерьмо творившееся с ПИ последние полтора года было не зря. По крайней мере мы видели (и можем пересмотреть в записи) несколько вполне качественных показов, и кучу классных артистов проездом игравших в ЭтеПИ, которых мы никогда не увидели бы в Перезагрузке.
Но если НеоПИ так же станет крепкой постановкой - а пока все что они говорят и показывают - довольно перспективно
Очень хочется надеяться, что все это не окажется пшиком, как с Икаром. И еще пугают слова про "у нас свое видение", у Нахимовской вон тоже было свое видение.
Отредактировано (2024-07-09 21:01:52)
Имхо, пока что ничего не говорит о большой перспективности. Всё выглядит дёшево и сердито, и при этом продюсер кажется необоснованно заносчивым. Но посмотрим-посмотрим.
Анон пишет:Но если НеоПИ так же станет крепкой постановкой - а пока все что они говорят и показывают - довольно перспективно
Очень хочется надеяться, что все это не окажется пшиком, как с Икаром. И еще пугают слова про "у нас свое видение", у Нахимовской вон тоже было свое видение.
А если бы они заявили - "у нас своего видения нет, мы договорились со Стремянкой, сделаем копию их постановки" или что-то подобное - тебе было бы норм? Позиция "у нас свое видение" она умолчательная для любого постановщика который ставит не по готовому ранее кем то написаному сценарию а по новому-своему. И эта позиция зачастую проговаривается вслух, это нормально.
Отредактировано (2024-07-09 21:07:33)
Всё выглядит дёшево и сердито, и при этом продюсер кажется необоснованно заносчивым. Но посмотрим-посмотрим.
Анон, пока у нас есть Олешкевич, Климанов смотрится отлично
А вообще, пока как раз все выглядит очень неплохо.
Они говорят правильные слова (ну, кроме перебора с альтернативным видением в начале) и показывают правильные вещи.
Организационный опыт продюсера тоже внушает, по крайней мере на фоне того, что у ПИ было раньше.
Поэтому ждем.
В итоге конечно все решит постановка и качество показов.
Отредактировано (2024-07-09 21:19:20)
Я всё ещё не понимаю, почему про эту историю "от любви до ненависти" ещё не описали в фанфиках
Потому что реальные люди, русскоговорящие, не настроенные на фансервис, в отличие от ряда артистов, которые готовы принять такую "побочку", при этом достаточно общающиеся с фандомом, чтобы узнать, если о них вдруг тонна контента пойдет.
Есть пара-тройка достаточно серьёзных авторов, которые прутся от этой парочки, но ни-ни, ибо респект.
Организационный опыт продюсера тоже внушает, по крайней мере на фоне того, что у ПИ было раньше.
Только он уж больно в другой сфере, в театре это дебют, тут самым крепким звеном режиссер выглядит.
тут самым крепким звеном режиссер выглядит.
Вот на него все надежды и возлагаю.
Продюсер, конечно, молодец, пытается подружиться с фандомом и продать кота в мешке. И действительно делает всё правильно, тут соглашусь с анонами. Но не было бы у него годного режиссёра, и, если честно, трёх Рейстов, то никому бы он ничего не продал. А так, на старте продаж, места хорошо раскуплены. Хотя платим пока за воздух и обещания.
Пока правильные вещи говорят авторы, а продюсер с порога вывалил свои обидки на фандом (он когда-то критиковал одну постановку, а ему сказали спервадобейся, вот сейчас он как покажет), совместно с режем посетовал, как всё вокруг неправильно используют балет и неправильно ставят притчи, забыл, что режиссёр ПИтериуса — Январина, зато похвалил Маркелова, великого артиста Раковского и нескольких весьма посредственных артеров. Он либо очень социально неловкий и не умеет формулировать мысли, либо относится ко всему, кто ставил ПИ до него, со скрытой неприязнью и старается их не упоминать.
Одно ему пока можно поставить в заслугу — он начал активно пиарить своё ПИ только когда Этериус отыграл своё, не саботируя чужие продажи.
Он либо очень социально неловкий и не умеет формулировать мысли, либо относится ко всему, кто ставил ПИ до него, со скрытой неприязнью и старается их не упоминать.
Он делает инвенты, это почти исключает социальную неловкость.
Одно ему пока можно поставить в заслугу — он начал активно пиарить своё ПИ только когда Этериус отыграл своё, не саботируя чужие продажи.
Так он вроде чуть ли не изначально сопродюсер ЭтериусПИ.
Как только окончательно понял, что Маркелов всё просрал, решил сам выйти в свет прожекторов.
Что-то никто не слышал об этом продюсере до весны.
продюсер с порога вывалил свои обидки на фандом (он когда-то критиковал одну постановку, а ему сказали спервадобейся, вот сейчас он как покажет), совместно с режем посетовал, как всё вокруг неправильно используют балет и неправильно ставят притчи
Анон, ты преувеличиваешь сказанное.
По факту косяк был в режиссере ЭтеПИ и в упоре на альтернативное видение, которые тоже все чересчур раздули.
Так он вроде чуть ли не изначально сопродюсер ЭтериусПИ.
Откуда эта инфа?
Погодите, аноны.
Текущий диалог со зрителем, разбор мест, площадок, оборудования, представление артистов, видос с ДК это как раз всё с подачи продюсера. Не режиссер же даёт команду померить линейкой места в зале. У продюсера походу хорошая команда работает.
А что тебе даёт разбор площадок и оборудования? Ты из него что-то почерпнул? Он какие-то твои страхи развеял? Видео заморочились снять — молодцы, фанатам артистов будет интересно посмотреть, но в нём не показано ничего такого, что говорило бы о компетенции продюсера или о супер высоком качестве грядущей постановки.