Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне наслушанность рмт испортила Хелавису!
Анон, я тебе больше скажу, мне наслушанность отдельных представителей РМТ испортила некоторых остальных.
И я вроде как людей уже успел полюбить, а теперь слышу как они косячат...
Хорошо что я не наслушанный, для меня все хорошо поют
А мне жаль, что нет ни одной студийки с Русланом.
А я присоединюсь.
И вообще, если уж на то пошло, я бы хотел по одной студийке на каждого существовавшего Рейстлина Да, это несбыточная мечта, поэтому тут только вручную нарезать себе мп3 из видео, но кто ж запретит мечтать.
Мне наслушанность рмт испортила Хелавису! Раньше считала, что она божественно поет прекрасные песни. Теперь слышу, что она не тянет прекрасные песни, все еще люблю и страдаю... (((
У Хелависы есть очень сложный материал. Мне одна знакомая, профессиональная вокалистка и препод по вокалу, жаловалась, что к ней всё время приходят люди, которые хотят петь песни Мельницы, а они и для профи тяжёлые.
А мне жаль, что нет ни одной студийки с Русланом. Мне очень нравится исполнение отдельных песен в гастрольке (Я дам тебе имя и Соблазнение ), но местами он слишком безучастно звучит, а местами у него проскакивает лажа. И вообще, живая запись это живая запись, а студийка эта студийка. Но Руслан себя не очень высоко оценивает как вокалиста, так что шансы на это были околонулевые даже во времена работы с Кругловым.
В фильме гастрольке не живая запись звука, если че.
По-моему, частично живая. Где-то слышно, что студийная, но там звук заметно отличается.
Хелависа не гениальная вокалистка, но у нее супер интересный мурлыкающий тембр, а в молодости (альбомы дикие травы и леопард в городе, например) вообще чудесно пела в своем диапазоне.
Хелависа не гениальная вокалистка, но у нее супер интересный мурлыкающий тембр, а в молодости (альбомы дикие травы и леопард в городе, например) вообще чудесно пела в своем диапазоне.
Да, в своих альбомах я её прекрасно слушаю.
Но вот вышла например Бурлюкало, втопила за Такхизис, тут уж хочешь не хочешь, а критерии к партии поменяются.
А я люблю с Русланом иногда слушать аудио из трансляций. Безумно нравится, как он в Перезагрузке поет, эмоциональней, чем в Гастрольке. Вообще люблю его голос и исполнение, умом понимаю, что не самый сильный вокал, но все равно люблю.
Я себе из интереса нарезал личное ПИ, в котором собрал по максимуму тех, кого я люблю: Герасименко, Ханпира, Бурлюкало, Воскресенский... ещё раз Герасименко, потому что такого хитрожопого Даламара, который шалафи в хуй не ставит, ещё поискать надо Ну и Карамона-Герасименко туда же, потому что я его люблю. Сшивать этого кадавра пришлось из разных версий, но не только потому, что тот же Герасименко мне был нужен в трёх ролях, а потому что " сука, опять забыл! где ты там ещё выходил в этой же роли, может хоть здесь нормально спел, рыба ты моей мечты?" В итоге "Кошмары" - это единственная ария, которую в моей нарезке поёт Ярик, потому что именно здесь у Герасименко стабильно отшибало память.
Я себе из интереса нарезал личное ПИ
Уважаю, анон!
Я как-то себе такую же штуку из Карамазовых нарезал
В итоге "Кошмары" - это единственная ария, которую в моей нарезке поёт Ярик, потому что именно здесь у Герасименко стабильно отшибало память.
Забавно, она же довольно короткая
На ютубе есть старая запись времён гастрольки, где Герасименко поёт Кошмары. Там он почти ничего не забыл. Где забыл, там присочинил своё, вышло нормально.
Забавно, она же довольно короткая
Короткая, но один раз он просто фразу зажевал и перепутал, а второй раз его заклинило, он там дважды одно и то же спел, причём вообще из другой части песни, но подстроил под нужный в забытый момент ритм.
Я себе из интереса нарезал личное ПИ
Сшивать этого кадавра пришлось из разных версий, но не только потому, что тот же Герасименко мне был нужен в трёх ролях, а потому что " сука, опять забыл! где ты там ещё выходил в этой же роли, может хоть здесь нормально спел, рыба ты моей мечты?"
Я этот плейлист себе, наверное, месяц составлял. Потому что да, золотая рыбка такая золотая, десять записей послушаешь, и в восьми хоть что-то да переврано.
Особенно грустно с Испытанием огнем, потому что он принципиально не поет один куплет в Перезагрузке, а я хотел именно оттуда, там эмоциональнее... Может, кого-то избавлю от аналогичных мучений: рекомендую запись от 01.10.2021, там частично спето, частично проговорено максимально полный вариант из возможных.
Потому что да, золотая рыбка такая золотая, десять записей послушаешь, и в восьми хоть что-то да переврано.
Лично у меня хобби: включаю ещё несмотренное ПИ и делаю ставки, где в очередной раз будет забыто, переврано, не спето вообще... Очень увлекательно Всё равно люблю рыбку, а как не любить, когда он душу вынимает своей игрой...
Я себе из интереса нарезал личное ПИ
Анон, попробуй легендарный ГераМин 10.12.22 вечер, золотая рыбка там в зверской памяти, на 100% не скажу, но там Герасименко вроде вообще ничего не забывал и не путал. Это была какая-то финальная мстя кота Леопольда критикам
Анон, попробуй легендарный ГераМин 10.12.22 вечер, золотая рыбка там в зверской памяти, на 100% не скажу, но там Герасименко вроде вообще ничего не забывал и не путал.
Так я смотрел! Я соло Рейстлина себе нарезал оттуда, дуэты из двух других версий. А вот на Даламаре и Карамоне я поломался, потому что пришлось искать.
Но да. Я восхитился тем, что именно под закрытие ПИ Герасименко напряг мозг, приколотил гвоздями текст, вышел и ничего не забыл. Кажется, это меня поразило больше всей истории Рейстлина
Кажется, это меня поразило больше всей истории Рейстлина
Он прошел последнее испытание, в отличие от Рейстлина xd
Анон, попробуй легендарный ГераМин 10.12.22 вечер, золотая рыбка там в зверской памяти, на 100% не скажу, но там Герасименко вроде вообще ничего не забывал и не путал.
К сожалению, проблема с Испытанием огнем остается и там
Под закрытие стремянковского ПИ все старались, что уж говорить
Это пока единственная версия ПИ, которая достойно закрылась. Ну, может еще Леге, но ее анон не застал.
Для меня закрытие Стремянки и открытие ПИтериуса всегда будет ассоциироваться с тем, как часть фандома во главе с месье Кругловым плясала и радовалась и говорила "давно пора". Я даже не особо расстроен самим закрытием — всё проходит, всё заканчивается — но вот от этого до сих пор противно и версию Этериуса я так полюбить и не смог.
Для меня закрытие Стремянки и открытие ПИтериуса всегда будет ассоциироваться с тем, как часть фандома во главе с месье Кругловым плясала и радовалась и говорила "давно пора". Я даже не особо расстроен самим закрытием — всё проходит, всё заканчивается — но вот от этого до сих пор противно и версию Этериуса я так полюбить и не смог.
Кстати, да. Вот этот показательный разрыв был ошибкой Круглова. Герасименко на паузу на год-полтора активно намекал с формулировкой, что спектаклю надо отдохнуть. Круглову тоже лучше стоило сказать о заморозке из-за финансовых и творческих разногласий как минимум на год, т.е. мы тут посмотрим, а пока дадим шанс другим интересным театрам рассказать свои версии истории.
При этом, оно ж ни к чему не обязывало, можно было и не размораживаться, если бы появилась равнозначная постановка, фандом бы успокоился, всё прошло бы гладко.
ПИэтериус и ВитаПИ приняли бы лучше, без груза закрытия СтремянкоПИ.
А вместо этого "Я решил..." и вышло, что вышло.
Нет, с финансовой точки зрения решение абсолютно выгодное Круглову, но тогда и не надо ныть по теме "музыкальный театр умирает".
Отредактировано (2024-07-09 19:45:11)
Для меня закрытие Стремянки и открытие ПИтериуса всегда будет ассоциироваться с тем, как часть фандома во главе с месье Кругловым плясала и радовалась и говорила "давно пора".
Доплясались до Маркелова, чо. Каждому дано по его вере