Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Видео 22.06.
Анон, спасибо! Но это ужасно от и до, особенно кабак. Табуретки в собственном соку...
До сих пор не могу понять, над чем угарает Казьмин.
Что ж Рейстлинам вечно с париками не везёт, Казьмина еле узнала
Я слышал, на этом показе Казьмин ещё и посох сломал
Дело не только в парике, у него и черты лица как будто крупнее сделались. На дайри писали, что аллергический отёк, хотя не знаю, насколько это правда, ведь при отеке по всему лицу и горло должно отекать, а тут даже голос не изменился.
Но играет как-то так себе. Будто школьник читает стихи на линейке — с выражением, но без погружения в тему.
Демидова тоже красиво поёт и играет на отъебись.
Но играет как-то так себе. Будто школьник читает стихи на линейке — с выражением, но без погружения в тему.
Демидова тоже красиво поёт и играет на отъебись.
Ну а с каким настроем можно играть в малом зале совкового ДК, в котором пустует половина мест?
В спектакле, который едва не отменился, потому что орг Маркелов как всегда...с урезанным до нельзя составом на сцене и на 3 тумбочках.
Спасибо, что вообще не психанул товарищ артист.
неоПИ составы дали
Ну а с каким настроем можно играть в малом зале совкового ДК, в котором пустует половина мест?
На Жанне в Москве и половины зала не было, а все артисты жгли или старались.
Составы хорошие, можно посмотреть на всех интересных мне артистов, избегая неинтересных. Но постановка пока доверия не вызывает, да и цены охуевшие.
Ну а с каким настроем можно играть в малом зале совкового ДК, в котором пустует половина мест?
В спектакле, который едва не отменился, потому что орг Маркелов как всегда...с урезанным до нельзя составом на сцене и на 3 тумбочках.
Спасибо, что вообще не психанул товарищ артист.
"Спасибо"?! Может, еще в ножки поклониться, что даже стульями не швырялся? Товарищу артисту заплатили, товарищ артист заключил договор и согласился играть - значит, изволь сыграть. Зрители в чем провинились, что они должны получать халтуру?
Анон пишет:Ну а с каким настроем можно играть в малом зале совкового ДК, в котором пустует половина мест?
В спектакле, который едва не отменился, потому что орг Маркелов как всегда...с урезанным до нельзя составом на сцене и на 3 тумбочках.
Спасибо, что вообще не психанул товарищ артист."Спасибо"?! Может, еще в ножки поклониться, что даже стульями не швырялся? Товарищу артисту заплатили, товарищ артист заключил договор и согласился играть - значит, изволь сыграть. Зрители в чем провинились, что они должны получать халтуру?
насчет халтуры - это вот счас очень субъективно было
зы. кстати, питерские фанатки даже не пошли, кроме одной самой преданной, которая ходит всегда и везде
именно предчувствуя фигню от мероприятия в целом+лето
Отредактировано (2024-06-24 12:41:48)
Я слышал, на этом показе Казьмин ещё и посох сломал
Из всего показа прикольного было только то, как Даламар на Кошмарах обменял посох на шарик с посоха со словами "ты колдун великий, но сломал посох"
И не знаю, кому как, но мне Казьмин Рейстом не заходит: фактура не та, выступает будто по приколу и мантия в обтяжку .
И не знаю, кому как, но мне Казьмин Рейстом не заходит: фактура не та, выступает будто по приколу и мантия в обтяжку .
Мне тоже не нравится. Сама игра не заходит.
кто пойдет со мною на Париж Кто готов платить 6500 за неизвестно что в зале, где всегда хреновые звук и свет? А оркестр и хор будут? Что это за мода пошла ставить такие цены в хреновых залах. Я понимаю еще Градский холл или Дом музыки.
Кто такой Григорий Захарьев?
Анон пишет:Ну а с каким настроем можно играть в малом зале совкового ДК, в котором пустует половина мест?
На Жанне в Москве и половины зала не было, а все артисты жгли или старались.
Кстати да. Правда, свет и звук были великолепные, и режиссер постоянно контролировал процесс, видно, насколько этот скромный тихий человек болеет за свое детище, артисты очень его уважают. Удивило только что хор за сцену спрятали. Хор был большой.
А оркестр и хор будут?
Да.
И декорации.
Из камментов:
- а сколько должна стоить постановка, где на сцене 20 артистов одновременно, оркестр и рок-бэнд, сложные декорации, несколько экранов, уникальные специальные эффекты? )))
Неопи утверждают что им очень понравилось техническое оснащение зала + будут довозить допоборудование. И у них будет 2 дня в зале до премьеры, а не как например в Икаре когда заезд день-в-день. За два для звук и свет всяко можно отстроить. И тут еще в плюс идет бэкграунд продюссера который много лет занимается сложными (по его словам) евентами. Это все же мероприятия где права на ошибку нет, поэтому чтобы быть там успешным нужно в том числе нехилое внимание к техническим деталям.
Цены как в Вегасе за совковый зал это сильно.
Наверное можно взять самый дешевый билет и пересесть. Но мне составы тоже не очень. Смешали их. Хочу на Школдченко плюс Авдеев.
Очень сомнительно, что в ДК МАИ есть техническое оснащение, нужное для спектакля. Если бы оно там было, туда бы выстроились в очередь организаторы, ведь довоз оборудования хлопотнее и почти всегда дороже. Или они недавно отреставрировались? Тогда хз.
Знаете, утверждать можно что угодно. Еще кто-то верит кому-то на слово? Не надоело? Пусть покажут видеокуски своего будущего спектакля. Что они продают? Мечту? Сценарий на бумаге? Обещания?
Это очень дорого для ДК
Хочу на Школдченко плюс Авдеев.
+1 и это боль. Придётся выбирать из двух любимок самого любимистого, ибо два дня я не осилю.
И тут еще в плюс идет бэкграунд продюссера который много лет занимается сложными (по его словам) евентами. Это все же мероприятия где права на ошибку нет, поэтому чтобы быть там успешным нужно в том числе нехилое внимание к техническим деталям.
Чем он занимался известно только с его слов. А сколько было за это время наделано ошибок не скажет никто. Маркелов вон тоже чуть ли не десять лет руководит театром, но это не мешает ему быть проебатором по жизни.