Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов сказал, что не в восторге от проб Ростика и предлагал ему спеть КЖ. То есть он ему вокально не понравился.
А может по образу не зашёл?
А может по образу не зашёл?
Какой там образ в аудиопробах?
Вот это НеоПИшники прогадали. Они не в той ситуации, когда разные постановки рекламируют друг друга. Если они будут идти в одном городе, то будут оттягивать друг у друга и без того маленькую аудиторию.
Они уже в такой ситуации, как минимум есть НахПИ, которое никто не закрывает.
И, судя по инфе от Маркелова, тумбочки должны продолжить гастролировать.
И, судя по инфе от Маркелова, тумбочки должны продолжить гастролировать.
А он потянет?
Вот это НеоПИшники прогадали. Они не в той ситуации, когда разные постановки рекламируют друг друга.
Не думаю, что у них был выбор
Не отпускает Круглова бывшая ну просто никак
Тут по-моему всё позналось в сравнении, плюс страсти улеглись за полтора года.
Вернее, у Круглова вполне может гореть по организационным вопросам, но, мне кажется, за полтора года он понял, что его претензии по творческой части были надуманными - про не раскрутку, про задвигание, про то, что ему перечат и не дают вмешиваться так, как хочется.
По факту получилось, что 8 лет ПИ было в одних руках в виде стабильной постановки со стабильным кастом, не суперхит, но и продажи весьма стабильные, его не потопили даже ковидные ограничения, и скорее всего, не прерви они его показы и сарафанное радио, новой аудитории было бы больше, в этом плане в 2021 многим пришлось начинать почти сначала. Качественный и организационный рост был на лицо, просто Стремянко ПИ достигло потолка успешности для единственного проекта у ПЦ. Круглов же этого не понимал, ему казалось, что ПИ бросают, в то время как ПИ, Вий и ЧКС дали бы только эффект умножения.
Новые ПЦ переписывают его с резвостью, а претендующие на серьёзность максимально удаляют от постановочного процесса, т.е. это норма.
Полтора года спустя, он многое если не осознал, то как минимум увидел по работе ПЦ, и по результатам на сцене. 8 лет он знал только ПИ Стремянки, как с достоинствами, так и недостатками, прошедшие полтора года явно сильно расширили его горизонты, поэтому у него были все причины как минимум творчески к Герасименко подобреть, тем более что тот всегда в отношении темы Круглова уважительно-нейтрален в разговоре.
Отредактировано (2024-06-10 10:13:42)
Да уж, как не крути, а стремянковские постановки ПИ пока что лучшие. Это способен увидеть даже Круглов.
Тут даже речь не о постановке и её художественной ценности, а в том, что СтремянкоПИ шло более или менее стабильно столько лет.
Сейчас же у него есть Этериус, который вроде как деньги ему перечисляет и он счастлив, но вот пиар-компанию бренду ПИ делает очень плохую.
Есть Нахимовская, которая очень нишевая.
И есть Пента, которая второй его театральный проект провалила по очень многим показателям.
Про Руслана внезапно. Радует, что Круглов не считает его персоной нон грата, но с чего бы НеоПИ его звать? Они даже Ярика не позвали, хотя сами очень его хвалили. У них своих Рейстлинов уже четыре, а всех остальных действующих лиц по двое, так что шансы я оцениваю как практически нулевые. Если только на какой-нибудь юбилейный концерт года через четыре, в честь тридцатилетия ПИ.)
так что шансы я оцениваю как практически нулевые
Да, конечно. Возможно и Круглов этим же руководствовался, когда давал Климанову разрешение
Про Руслана внезапно. Радует, что Круглов не считает его персоной нон грата, но с чего бы НеоПИ его звать?
Ну он же просто для примера говорил, причем, именно о том, чей выход был бы крайне маловероятен, специально такой пример выбрал для контраста.
Понятно, ничего такого не будет.
Т.е. Герасименко то на самом деле не против выходить и просто как актер в сторонних проектах, но из-за того, что он режиссер и продюсер, у него по этим пунктам включается профессиональная этика - он не сможет выйти под начало режиссера, слабее него самого. Под начало крутого или равного, если роль интересна - вполне пойдет.
А по НеоПИ а этом плане вообще не понятно, что будет пока.
Ну и "за деньги да"
Но на практике это никому на фиг не надо из сторон. В море много отличной и более доступной для проекта рыбки, НеоПИ уже себе Рейстлинов набрали.
Интересно, с каким персонажем будет связан "жесткач". Может ли быть, что речь о Карамоне? С Крисании своего жесткача хватит, и не Тике же с Пар-Салианом стекла добавлять. У КЖ и так страшный финал, и все равно сочувствовать ему никто не будет, что бы там с ним ни делали. А вот любимцы публики, за которых все переживают, – Карамон и Даламар. Но я исхожу из того, что Даламара в ЭтеПИ уже убивали, поэтому издевательства над ним вряд ли могут считаться таким уж шок-контентом. Зато Климанов говорил, что его очень интересует мотивация Карамона. (Со своей стороны добавлю, что убедительная для меня мотивация у него была только в Перезагрузке, но поскольку переделанный "Клинок" использовать нельзя, команде НеоПИ придется выкручиваться иначе.) Как думаете?
Может ли быть, что речь о Карамоне? ... Но я исхожу из того, что Даламара в ЭтеПИ уже убивали, поэтому издевательства над ним вряд ли могут считаться таким уж шок-контентом. Зато Климанов говорил, что его очень интересует мотивация Карамона.
Да, я тоже думаю, что о нём. Никто другой больше не подходит по разным причинам.
Да ничего Круглов не осознал. Он и раньше ни о каких запретах на игру в ПИ для Герасименко не говорил. Наоборот, все время было "есть только один артист, которого я никогда не позову в свои проекты", т. е. Бирин.
Но расстались они со скандалом, причём дверью хлопнул Руслан, а Круглов вдогонку вывалил вагон упрёков, как справедливых (проект при Руслане всё время был в долгах), так и не очень (Бирин, Ханпира и Бахти якобы сбежали от тирании режиссера) и сказал, что ему вообще никогда не нравились нововведения Перезагрузки, а вот ЭтериоПИ офигенно. После всего этого никто из них вместе бы работать не захотел. Сейчас, конечно, страсти улеглись, не год же им полыхать, но вряд ли отношения изменились.
Интересно другое. У Ханпиры оказывается есть свой shitlist. Вот вы говорите — чего они не пытаются пристроить ПИ в крупный гостеатр. Но в каком гостеатре авторы, как божки, смогут диктовать, каких артистов звать в постановку, а каких — нет?
Отредактировано (2024-06-10 11:30:55)
Тоже думаю про Карамона. За кого там ещё так уж переживать, а у Крисании с Рейстом дерьма итак уже хватает.
Да, я тоже думаю, что о нём. Никто другой больше не подходит по разным причинам.
Ещё Тика может быть. Милый персонаж, который появляется в сцене, призванной разбавить мрачняк. Но с ней сложно что-то сделать по причине её отсутствия в сюжете после Кабака.
Но расстались они со скандалом, причём дверью хлопнул Руслан
Руслан хлопнул дверью после того, как его за неё выставили с оговоркой, что ну если очень захочешь, можешь вернуться. Ну такое.
Под начало крутого или равного, если роль интересна - вполне пойдет.
Но туда его уже не возьмут
Тут даже речь не о постановке и её художественной ценности, а в том, что СтремянкоПИ шло более или менее стабильно столько лет.
Сейчас же у него есть Этериус, который вроде как деньги ему перечисляет и он счастлив, но вот пиар-компанию бренду ПИ делает очень плохую.
Есть Нахимовская, которая очень нишевая.
И есть Пента, которая второй его театральный проект провалила по очень многим показателям.
Ну тут из реальных причин только продолб Пенты. Что распыление приведёт к проблемам с продажами и не только, было сразу понятно
Интересно другое. У Ханпиры оказывается есть свой shitlist. Вот вы говорите, чего они не пытаются пристроить ПИ в крупный гостеатр, но в каком гостеатре авторы, как божки, смогут диктовать, каких артистов звать в постановку, а каких — нет?
В гостеатрах диктуют иногда авторы, иногда другие люди, но все равно диктуют.
Вот вы говорите, чего они не пытаются пристроить ПИ в крупный гостеатр, но в каком гостеатре авторы, как божки, смогут диктовать, каких артистов звать в постановку, а каких — нет?
Анон, здесь нет связи никакой.
Понятное дело, что если бы ПИ был нужен любому из гос. театров, все хотелки Круглова и Ханпиры пошли бы лесом.
Но гос. театрам ПИ не нужно по причине узкой тематики и нежелания морочиться с отсутствием прав.
Интересно другое. У Ханпиры оказывается есть свой shitlist.
Вот это меня больше всего поразило. Причем звучит так, будто у Круглова в этом листе только Бирин, а у нее аж несколько человек. Она же вроде такая адекватная и неконфликтная, с кем она могла поссориться?
В гостеатрах диктуют иногда авторы, иногда другие люди, но все равно диктуют.
Может, и так, но для этого надо иметь авторитет. Ожогин, говорят, перед возвращением в ЛДМ поставил условие, что не хочет пересекаться на сцене с парой людей, особенно радовавшихся его уходу. Но его уговаривали вернуться, пообещав баснословный гонорар, а тут мы имеем ситуацию, когда ПИ и его авторы для серьёзных театров невидимы и им самим придётся обивать пороги.
Вот это меня больше всего поразило. Причем звучит так, будто у Круглова в этом листе только Бирин, а у нее аж несколько человек. Она же вроде такая адекватная и неконфликтная, с кем она могла поссориться?
Уж если с Кругловым не поссорилась...
тут мы имеем ситуацию, когда ПИ и его авторы для серьёзных театров невидимы и им самим придётся обивать пороги.
Мне кажется, это связано с тем, что фэнтези у нас все еще не в чести и в т.н. серьезных театрах такое не очень любят(