Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
чтобы сделать из него что-то смотрибельное, нужен хороший режиссер
Так он же не слушает нихера, что ему режиссер говорит про эту роль. У него селф-инсерт во все поля, он сам Рейстлин, ему виднее. Невозможно исправить игру артиста, который отчаянно сопротивляется любым советам и правкам.
Режиссурой там ничего не спасешь, так что претензия к Руслану у меня только в том, что Ярика в принципе выпустили на сцену. Но это, видимо, было сделано по финансовым соображениям, а не по художественным.
Так он же не слушает нихера, что ему режиссер говорит про эту роль. У него селф-инсерт во все поля, он сам Рейстлин, ему виднее. Невозможно исправить игру артиста, который отчаянно сопротивляется любым советам и правкам.
В Музкоме слушает, в Московской оперетте слушает, в Мюзик-холле тоже нормально все, а в ПИ прям ну никак не справиться.
Так он же не слушает нихера, что ему режиссер говорит про эту роль. У него селф-инсерт во все поля, он сам Рейстлин, ему виднее. Невозможно исправить игру артиста, который отчаянно сопротивляется любым советам и правкам.
В Музкоме слушает, в Московской оперетте слушает, в Мюзик-холле тоже нормально все, а в ПИ прям ну никак не справиться.
Происки Круглова. Ярик Маэстро в рот заглядывает, а Круглов критикует постановку Руслана.
Так он же не слушает нихера, что ему режиссер говорит про эту роль. У него селф-инсерт во все поля, он сам Рейстлин, ему виднее. Невозможно исправить игру артиста, который отчаянно сопротивляется любым советам и правкам.
В Музкоме слушает, в Московской оперетте слушает, в Мюзик-холле тоже нормально все, а в ПИ прям ну никак не справиться.
Да. Потому что именно в ПИ у него персонаж, на которого он, как тут сову на глобус, натягивает свои травмы и тараканов. Именно в ПИ он считает, что ему виднее, чем режиссеру, как персонаж должен себя вести. Он сам видит себя именно Рейстлином, а не тем же Христом.
Отредактировано (2020-02-09 18:58:05)
Именно в ПИ он считает, что ему виднее, чем режиссеру, как персонаж должен себя вести.
...И Ярослава снова выпустят Рестлином в блоке Разморозки
Но это, видимо, было сделано по финансовым соображениям, а не по художественным.
А что в Перезагрузке делалось по чистым и незамутненным художественным соображениям? Костюмы - разрозненная хрень в сеточку и фентези-гитрер, зато под громким именем. "Концептуальный" минимализм декораций - для экономии. Бирин - тупо прошлись по более-менее именитым актерам, авось кто согласится, а потом крутились, как бы замаскировать явный мискаст. Удачный Колпаков взялся оттуда же. Раздвоение Даламара - повод взять популярного среди ЦА артиста, которого иначе особо и не впихнешь никуда. И т.д. и.т.п. до бесконечности.
Анон пишет:Именно в ПИ он считает, что ему виднее, чем режиссеру, как персонаж должен себя вести.
...И Ярослава снова выпустят Рестлином в блоке Разморозки
Не удивлюсь, потому что на ПИ уже давно всем насрать, творчество закончилось, остался инструмент для выдаивания денег из ностальгически настроенных фанатов.
Не удивлюсь, потому что на ПИ уже давно всем насрать, творчество закончилось, остался инструмент для выдаивания денег из ностальгически настроенных фанатов.
Ирония в том, что как раз Баярунасу-то не насрать, он пытается в творчество (как получается - это уже дело другое, каждый для себя решает) и выкладывается ради фанатов и любимого мюзикла. Бирин вон, как говорят, тоже в процессе вполне себе возгорелся.
А вот Руслан походу реально задолбался, ему ПИ как платформа для новых проектов нужно.
Отредактировано (2020-02-09 19:35:08)
на ПИ уже давно всем насрать
Руководству - возможно, но актерам на сцене, по-моему, не насрать. Ну, кроме Герасименко, того-то явно давно уже тошнит от роли. Бирин всегда выкладывался на все 100, как и оба КЖ, обе Такхизис, обе Крисании... Егоров и Колпаков может и не горели огнем под конец показов, но работали отлично, профессионально, халтуры себе не позволяли. Баярунас только что из штанов не выпрыгивал от переизбытка энтузиазма, даром, что результат оставляет желать. Не чувствовалось на сцене атмосферы всеобщей усталости и пофигизма.
Отредактировано (2020-02-09 19:47:39)
Егоров и Колпаков может и не горели огнем под конец показов
Мне кажется, по Колпакову никто никогда не поймет, заебался он от роли или нет. Он даже Леди Г отработал чисто от звнока до звонка. П — Профессионализм.
Мне кажется, по Колпакову никто никогда не поймет, заебался он от роли или нет. Он даже Леди Г отработал чисто от звнока до звонка. П — Профессионализм.
Ага, этого не отнять. Но у меня по этому поводу от него что-то типа эффекта зловещей долины врубается. Чувак не считывается даже за кулисами/по жизни и этим неуловимо анона напрягает и крипует
Я слоупочный, анон догоняющий тред, но
Почти все признают, что вокально ему далеко и до Егорова, и до Бирина.
А это как определяется/измеряется?
Вокал - это далеко не такая субъективная величина, как ты думаешь анон, это навык, который можно прокачать и на разном уровне, ты же например понимаешь, что твое пение объективно не равно оперному вокалу. У вокалистов тоже самое только, как правило, разница по навыкам между ними гораздо меньше, обычно там уже только профи разберутся, кто лучше, но в случае Егорова и Ярика, ты и сам эту разницу вполне можешь услышать (не считаю, что Бирин лучше Ярика, они примерно на одном уровне). И раз мы заговорили про ИХС, просто внимательно послушай ту же Гефсиманию от Егорова и от Ярика и сравни.
Егоров
Баярунас
На одном языке не нашла Егоров походу принципиально поет ИХС на концертах только на английском, а Ярик только на русском
Отредактировано (2020-02-09 20:40:33)
Ярик еще частенько часть строчек в своих номерах тупо не пропевает, а проговаривает/хрипит/шипит. Для пущего, видимо, драматизму. Фломастеры, конечно, но на мой вкус это его перформанс совершенно не украшает.
Вокал - это далеко не такая субъективная величина, как ты думаешь анон, это навык, который можно прокачать и на разном уровне, ты же например понимаешь, что твое пение объективно не равно оперному вокалу. У вокалистов тоже самое только, как правило, разница по навыкам между ними гораздо меньше, обычно там уже только профи разберутся
Вот щас прокачивающему академ анону обыдно стало, да
Имхо, мнение профи тоже не всегда показатель. Сколько таких спецов, которым только одна школа/стилистика единственно верная. Кому-то какие-нибудь там открытые связки и пение на плоское небо- стильные фишки, а кому-то сипение, уродство и смерть голосу)) Короче, полагаться стоит скорей на свои уши и здравый смысл.
Вот щас прокачивающему академ анону обыдно стало, да
Имхо, мнение профи тоже не всегда показатель. Сколько таких спецов, которым только одна школа/стилистика единственно верная. Кому-то какие-нибудь там открытые связки и пение на плоское небо- стильные фишки, а кому-то сипение, уродство и смерть голосу)) Короче, полагаться стоит скорей на свои уши и здравый смысл.
Ну, блин, анон это образное сравнение было и мне кажется человек, который занимается академом точно бы не спрашивал в чем измеряется вокал. И я понимаю, что на мнение профи не всегда стоит полагаться, там свои ебанаты бывают, но какие то нюансы, если у тебя нет проф. подготовки ты и не заметишь. На свои уши я стараюсь полагаться, но и они меня бывают подводят, например я объективно понимаю что Бирин хорошо поет, но мне просто противно слышать как он берет верхние ноты и я понятия не имею почему так.
Я слоупочный, анон догоняющий тред, но
Анон пишет:Почти все признают, что вокально ему далеко и до Егорова, и до Бирина.
А это как определяется/измеряется?
Вокал - это далеко не такая субъективная величина, как ты думаешь анон, это навык, который можно прокачать и на разном уровне, ты же например понимаешь, что твое пение объективно не равно оперному вокалу. У вокалистов тоже самое только, как правило, разница по навыкам между ними гораздо меньше, обычно там уже только профи разберутся, кто лучше, но в случае Егорова и Ярика, ты и сам эту разницу вполне можешь услышать (не считаю, что Бирин лучше Ярика, они примерно на одном уровне). И раз мы заговорили про ИХС, просто внимательно послушай ту же Гефсиманию от Егорова и от Ярика и сравни.
Егоров▼Скрытый текст⬍Баярунас
▼Скрытый текст⬍На одном языке не нашла Егоров походу принципиально поет ИХС на концертах только на английском, а Ярик только на русском
Поёт Баярунас неплохо, очень даже. Но вот смотреть на него, лично мне, почему-то неприятно. Как-то глаза бегают, дрожит, корчится, брррр. Не фан Егорова, но у него все движения как-то к месту кажутся и смотреть приятнее.
Кому-то какие-нибудь там открытые связки и пение на плоское небо- стильные фишки, а кому-то сипение, уродство и смерть голосу
Само по себе все это — не фишки, и не уродство, а просто инструменты, которыми вокалист может пользоваться с разной степенью умелости и уместности.
Я, например, ни разу не видела жалоб и критики в адрес далекооо не классического вокала Федора Воскресенского (окей, видела однажды, но это был пост Бродвеца, а у Бродвеца к Стремянке и причастным, кажется, что-то личное). Кто-то даже предпочитает его открытый звук и расщепления академическому басу Толстокорова. А вот возмущения вокалом Баярунаса я вижу регулярно. Разница, вероятно, в тех самых умелости и уместности.
Поёт Баярунас неплохо, очень даже. Но вот смотреть на него, лично мне, почему-то неприятно. Как-то глаза бегают, дрожит, корчится, брррр. Не фан Егорова, но у него все движения как-то к месту кажутся и смотреть приятнее.
Я нигде не говорила, что он плохо поет, он хорошо поет, только не на уровне Егорова. У Ярика есть проблема, что когда он идёт наверх, он иногда не рассчитывает свои возможности и в середине начинает хрипеть, как на 2:57 или 3:58, он правда к концу быстро исправляет этот косяк, но впечатления неприятные. И ещё например, когда он в начале третьей минуты решил расщепить голос, и к концу на 3:04 вообще не выдержал и закашлялся на секунду.
И все вместе, эти по отдельности незначительные косяки формируются в недостаток техники, который со временем исправится, если над ним работать, но пока это явно не уровень Егорова
Что такое это самое "расщепление"? И как его услышать???
Поёт Баярунас неплохо, очень даже. Но вот смотреть на него, лично мне, почему-то неприятно. Как-то глаза бегают, дрожит, корчится, брррр. Не фан Егорова, но у него все движения как-то к месту кажутся и смотреть приятнее.
Я нигде не говорила, что он плохо поет, он хорошо поет, только не на уровне Егорова. У Ярика есть проблема, что когда он идёт наверх, он иногда не рассчитывает свои возможности и в середине начинает хрипеть, как на 2:57 или 3:58, он правда к концу быстро исправляет этот косяк, но впечатления неприятные. И ещё например, когда он в начале третьей минуты решил расщепить голос, и к концу на 3:04 вообще не выдержал и закашлялся на секунду.
И все вместе, эти по отдельности незначительные косяки формируются в недостаток техники, который со временем исправится, если над ним работать, но пока это явно не уровень Егорова
Не, ну про уровень, конечно, согласен. У Егорова и владение голосом лучше и сильнее голос в целом, да и приятнее, как по мне.
Но насчёт Ярика - какие его годы?) Прокачается ещё. Надеюсь.
Что такое это самое "расщепление"? И как его услышать???
Расщепление звучит как хрипение, остальное можешь загуглить
Что такое это самое "расщепление"? И как его услышать???
Никто вроде не говорил, что Ярик круче Егорова вокально. Спор изначально был о том, самый ли он слабый из четверых исполнителей или все-таки примерно на одном уровне в среднем.
А хрипы-кашли анон воспринял как часть образа. Он и голос зажимал специально, не давал себе распеться, развернуть звук. Типа, задыхающийся на ходу Рейст, все дела. Зря он это, но, имхо, специально. На концертах ни с верхами, ни с расщеплением прям проблем-проблем я не помню. Правда давно не была, хз, может что поменялось.
Самый слабый вокально однозначно Герасименко.