Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Но последнее испытание предполагает, что есть ещё первое испытание, второе...
Мне кажется, это как "последний шанс" - просто звучит драматично и не обязательно значит, что до этого были шансы первый, четвертый и десятый.
Последний шанс не вписывается, потому что по песням испытаний много. То же испытание огнём, когда они спускаются в бездну. И в Детстве Рейстлин поёт "дали новичку испытание, что едва его не убило". То есть для Рейстлина их уже три, но нет чёткой структуры, сколько испытаний должно быть и к какому результату это должно вести.
Максим Раковский говорит в тг, что для его Даламара придумали охрененную штуку на один показ, поэтому всем надо прийти и посмотреть. Кристина Старикова в камментах подтверждает, что это уникально, и особенно понравится первому ряду.
Ой, ну закинули интригу)) Я надеюсь, он будет бросаться на первый ряд?)
То что испытание "искушением сострадания" это понятно. Но последнее испытание предполагает, что есть ещё первое испытание, второе... сколько их вообще? Вероятно первое было испытание конклава. Значит их два или было больше?
Я под испытаниями понимаю все, через что Рейст проходит, чтобы стать богом — поиск врат, открытие их, борьба с Такхизис и победа над ней.
надеюсь, он будет бросаться на первый ряд?)
В первый ряд кто-то из градусалесов уже впрыгивал
В первый ряд кто-то из градусалесов уже впрыгивал
Эмиль на поклонах
Вообще мне очень нравится сцена в Кабаке. Она задорная, яркая и Тика огонь!
Но я сколько смотрю и не понимаю - у Тики есть какой-то запасной муж, что ли? Сначала она поёт "роща мёртвых не возвращает" - то есть в рощу вообще никому лучше не соваться, сдохнешь без вариантов. При этом она видит Крисанию впервые в жизни и говорит Карамону "иди за ней в рощу мёртвых и защити!"
Мало того, что "что там в роще, никто не знает", что как бы намекает, что там Карамон со своей зубочисткой может быть бесполезен. Так Тика просто отправляет мужа на потенциальную смерть и даже не переживает за него (зато за Крисанию переживает, хотя она жрица и с ней Паладайн со светлой магией).
Курс от Тики "как избавиться от надоевшего мужа-пьяницы".
Но я сколько смотрю и не понимаю - у Тики есть какой-то запасной муж, что ли?
Ей и одного много...
Вышло интервью с режем неоПИ.
Резюмируя то, как он познакомился с мюзиклом:
Ходил на концерт Казьмина: поёт ПИ
Ходил на концерт Баярунаса: поёт ПИ
Да кто этот ваш ПИ! решил режиссер и пошел гуглить
Вышло интервью с режем неоПИ.
Мужик явно курит что-то забористое. Оказывается, Такхизис у нас теперь персонаж не отрицательный.
Ну если так подумать, то Такхизис на фоне Рейстлина и правда не то, чтобы отрицательная... Но только в сравнении с Рейстлином.
Во время ВН поётся, что у богов должно быть сердце, чтобы творить. Такхизис богиня, хоть и тёмная и творит она хуйню. Значит у неё есть какое-то сердце. У Рейстлина его нет вообще, он не способен творить. Поэтому в этом плане Такхизис обладает эмпатией курильщика, что делает её чуть получше бессердечного Рейстлина с эмпатией зубочистки.
Но я пока не слушал, что там в интервью, просто задумался.
Да кто этот ваш ПИ! решил режиссер и пошел гуглить
Вот потому это так здорово, когда твои песни артисты растаскивают по концертам. Народ увлекается и втягивается.
Некоторым проектам такое не светит.
Такхизис богиня, хоть и тёмная и творит она хуйню.
Возражаю, Рейстлин в роли бога тем же самым занимался
Но вообще говоря, по книге я плохо помню, она вроде раньше была не темной богиней, а потом озлобилась? Плюс драконы по-моему изначально были то ли не ее, то ли созданы, когда она еще сукой не была, а потом она их соблазнила на темную сторону... А в мюзикле вообще всего этого нет и творит она там преимущественно мозгоебство, что по сути уравненивает ее с Рейстлином в таком толковании. Они оба ничего не создают.
(Хотя вопрос создания тоже растяжимый... Рейстлин по ВН "жизнь дарить не способен". Означает ли это, что он может создать что-то технически или буквально неживое? Или не может создать ничего хорошего, а только злое? Или вообще ничего? Считаются ли демоны Бездны творениями? Считаются ли они "жизнью"? Я, конечно, может до метафор доебываюсь, но я вижу какое-то противоречие в том, что Рейстлин по такой логике оказывается чернее абсолютного зла Такхизис (если мы считаем, что она может создать хоть что-то, а Рейстлин вообще ничего).
Отредактировано (2024-05-16 15:11:35)
я вижу какое-то противоречие в том, что Рейстлин по такой логике оказывается чернее абсолютного зла Такхизис (если мы считаем, что она может создать хоть что-то, а Рейстлин вообще ничего).
Про это Ханпира рассуждала в одном из роликов в проекте Авторский взгляд.
Категорически рекомендую, очень интересно она рассказывает.
Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=EM8ErHi … zx&pp=iAQB
Означает ли это, что он может создать что-то технически или буквально неживое?
Вот я тоже задумался. Если Рейстлин сидит богом посреди нихуя, может ли он создать себе планету из осколков старого мира? может ли он создать солнце и звёзды, которые не являются живыми? А может ли он создать для планеты баобабы? Они по сути не одушевлённые, как камень, но живые, потому что растут. Может ли он создать себе персонификацию своей шизы, чтобы с ней поговорить? Он же не может "жизнь дарить". Или творить вообще в принципе? Так ли велика трагедия Рейстлина, который не может сотворить себе живое существо для компании, или он не может сотворить вообще ничего, его магическая сила просто исчезла, и он даже не бог, а обычный человек в статусе бога?
Так ли велика трагедия Рейстлина, который не может сотворить себе живое существо для компании, или он не может сотворить вообще ничего, его магическая сила просто исчезла, и он даже не бог, а обычный человек в статусе бога?
Ну, положим, даже если он может создать себе пару баобабов, его трагедия все еще велика, потому что он все еще единственный (и последний) человек в мире. Пара баобабов и даже персонификация шизы этого не изменят и большой разницы не сделают.
Вообще мне очень нравится сцена в Кабаке. Она задорная, яркая и Тика огонь!
Но я сколько смотрю и не понимаю - у Тики есть какой-то запасной муж, что ли? Сначала она поёт "роща мёртвых не возвращает" - то есть в рощу вообще никому лучше не соваться, сдохнешь без вариантов. При этом она видит Крисанию впервые в жизни и говорит Карамону "иди за ней в рощу мёртвых и защити!"
Мало того, что "что там в роще, никто не знает", что как бы намекает, что там Карамон со своей зубочисткой может быть бесполезен. Так Тика просто отправляет мужа на потенциальную смерть и даже не переживает за него (зато за Крисанию переживает, хотя она жрица и с ней Паладайн со светлой магией).Курс от Тики "как избавиться от надоевшего мужа-пьяницы".
Тут уже обсуждали и сошлись на том, что лучше мужик сходит и займётся делом, чем вот это всё. Он бухает постоянно, страдает по брату и былым временам. Вот она и отправляет его вспомнить удаль молодую, и заодно вылезти из алко-ямы. Уж либо это поможет, либо похоронит, как героя. По мне, так лучше мёртвый, чем запойный.
либо это поможет, либо похоронит, как героя. По мне, так лучше мёртвый, чем запойный.
Хз, лучше просто уйти, если настолько муж осточертел, чем отправлять его на верную смерть, потому что надоел бухать. Да и про "похоронит как героя" сомнительно, если он просто сгинет в роще, а не в бою помрёт, защищая деревню от врага.
Но если взять за мысль, что только Карамон вообще в курсе, что там за роща мёртвых, благодаря брату, то это может работать. Не на смерть отправляется, а реально проводником поработать. А вообще Крисания там вроде и без Карамона справилась.
Анон пишет:Максим Раковский говорит в тг, что для его Даламара придумали охрененную штуку на один показ, поэтому всем надо прийти и посмотреть. Кристина Старикова в камментах подтверждает, что это уникально, и особенно понравится первому ряду.
Ой, ну закинули интригу)) Я надеюсь, он будет бросаться на первый ряд?)
Неужели публику ждет каноничный стриптиз?
Тем более, что символы не горят
Идеи не умирают!
После нескольких просмотров разных версий мюзикла я именно так в своей голове это и уложила.
Разве что кроме убийства Паладайна, потому что если с убийством Такхизис бал связан целый сюжет мюзикла, то и со свержением Паладайна должен быть связан какой-то квест. Но проваленное испытание происходит в бездне и в финале Рейстлин поёт дуэтом с Такхизис, что не оставляет пространства, куда можно впихнуть Паладайна.
Да, со свержением Паладайна в мюзикле неувязочка. Если бы Рейстлин выходил из кадра после Отречения, это можно было бы объяснить как то, что он быстренько вышел из Бездны и сковырнул деда с престола, а затем вернулся, чтобы осознать, что натворил. Но в существующей версии получается, что и Такхизис вроде как жива, раз она присутствует в дуэте ВН... Получается, будто бы она обманула Рейстлина, сказав про гибнущий мир.
С другой стороны, Крисанию можно трактовать как аватар Паладайна. Тогда все складывается))
Но в существующей версии получается, что и Такхизис вроде как жива, раз она присутствует в дуэте ВН...
Да нет же, она поёт с ним в его голове.
В Перезагрузке, чтобы это донести, её даже на сцене нет.
А что до Паладайна - история в этом месте обрывается и нам рассказывают: после Такхизис Рейстлин сразил всех иных богов (в том числе и Паладайна), и мир стал гибнуть. И вот спустя какое-то время мы уже видим ВН. Так сказать, на руинах бытия
Да нет же, она поёт с ним в его голове.
В Перезагрузке, чтобы это донести, её даже на сцене нет.
В Перезагрузке как раз мне нравилась реализация момента. Но в других постановках она присутствует физически и продолжает играть с Рейстлином как с пешкой на своей доске, поэтому зрителю с мороза не так-то просто будет разобраться, что к чему)
А что до Паладайна - история в этом месте обрывается и нам рассказывают: после Такхизис Рейстлин сразил всех иных богов (в том числе и Паладайна), и мир стал гибнуть. И вот спустя какое-то время мы уже видим ВН. Так сказать, на руинах бытия
Рассказывают там, где есть сторонний рассказчик, но, например, в ЭтеПИ рассказчиком выступает Такхизис. Можно ли ей доверять после всего, что зритель увидел в ее исполнении?
В Перезагрузке, чтобы это донести, её даже на сцене нет.
Да, и там еще костюм, мне кажется, тоже на эту идею работает. Везде, где она видение в голове Рейстлина (Сон, О любви, ВН), она в огненном платье с красным лифом, а где она реальна (Легенда, все сцены в Бездне) – в драном комбинезоне.
Так же и в Гастрольке, кстати (в фильме, на спектаклях, судя по фотографиям, было по-всякому). В видениях она в змеином платье, а в реальности – в лосинах, юбке поверх и таком резном черном корсете с высоким воротом.
Может, это синие занавески, конечно, но мне все-таки кажется, что переодевания обоснованы.)
Да, и там еще костюм, мне кажется, тоже на эту идею работает. Везде, где она видение в голове Рейстлина (Сон, О любви, ВН), она в огненном платье с красным лифом, а где она реальна (Легенда, все сцены в Бездне) – в драном комбинезоне.
Да-да! Я тоже об этом думал, это прям хорошо и правильно работало, если все действительно совпадает (уже забываю какие-то моменты пора пересматривать)
Из коментов под постом с интервью режиссера
знаю минимум одного артиста, который есть в нашем касте, но делает вид в публичном пространстве, что нет )))
Это кто такой коварный?