Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Вообще Круглов, как я понимаю, хочет преимущественно командовать, а что там поставят - уже не столь важно))
Плох тот виктим, который не мечтает доминировать?
Согласна. Боюсь, как бы он не разорил окончательно Этериус. Занавески тоже нужны
я так понимаю, что до этого Этериус работал только со спектаклями, где авторам можно и не платить, да и актёры неизбалованные нормальной работой, готовы были играть за завтраки. А тут видимо, Олег прельстился потенциально высоким спросом, но вообще не подумал, что ситуация другая уже.
Как тут говорили: Руслан сидит на берегу, а мимо проплывают новые версии ПИ
Ага, и между ними ещё и конкурирующая "Дракула", которая даже на таком гиганте как Бозин не особо плавуча.
С другой стороны, я вот очень жду, когда вот появится новая реально жизнеспособная версия ПИ, потому что тогда наконец попустит Стремянко-хейтеров. По логике их должно было попустить ещё год назад, коли Стремянки в ПИ больше нет, но, кажется, странная судьба новых постановок подлила масла в огонь. Так что новое хорошее ПИ выгодно всем - даже Стремянке.
Оно сразу выглядело сомнительно. Раз-два в год из большой любви к ПИ можно поиграться (чем Нахимовская и занимается), но не как жизнеспособный бизнес.
Да, это справедливо. Но, с другой стороны, у Нахимовской было мало шансов нажиться на ПИ: у нее слишком специфическая постановка, которая не зашла значительной части фанатов и о которой сам Круглов отзывался без восторга. В общем, я не удивлюсь, если рано или поздно и она попадет в категорию "неверных бывших".
По ходу, от ЭтеПИ больше всего выиграли актеры-"новички", набравшие себе аудиторию за год: Раковский, Хананин, Градусов, Кардава. "Новички" в кавычках, потому что играли-то давно, а в инфополе мало мелькали
По ходу, от ЭтеПИ больше всего выиграли актеры-"новички", набравшие себе аудиторию за год: Раковский, Хананин, Градусов, Кардава. "Новички" в кавычках, потому что играли-то давно, а в инфополе мало мелькали
Это да, ЭтеПИ вообще очень большую ставку делали на разнообразие каста, типа привлечем всех, и артисты очень выиграли.
По загадочному стечению обстоятельств, но с ЭтеПИ в фандом ПИ пришло много новых зрителей. Откуда они взялись? Фанаты аристов, которые прошлой весной впервые играли в ПИ - Казьмин, Гордеев, Школдыченко и т.д?
По ходу, от ЭтеПИ больше всего выиграли актеры-"новички", набравшие себе аудиторию за год: Раковский, Хананин, Градусов, Кардава. "Новички" в кавычках, потому что играли-то давно, а в инфополе мало мелькали
Именно. Поэтому кто поумнее помалкивает, а не истерит в тг.
Это да, ЭтеПИ вообще очень большую ставку делали на разнообразие каста, типа привлечем всех, и артисты очень выиграли.
Это они хорошо придумали. Я, как зритель, тоже выиграла. В своем провиниальном далёко увидела кучу столичных артистов в хорошей записи
А что там за драма с трансляциями в чате Этериуса? Месяц назад было сказано, что будет только одна потому, что Круглов только на одну дал разрешение (в стоимость лицензии трансляции по умолчанию не входят). Круглов до сего дня молчал и кивал, а сегодня сказал, что вообще-то он разрешает хоть сколько трансляций. Народ принес скрин, где он этот говорит, в чат и стал требовать "Олег, скажи правду", но за него вступился Маршалко, который тоже говорит, что им дали разрешение на одну трансу.
По загадочному стечению обстоятельств, но с ЭтеПИ в фандом ПИ пришло много новых зрителей. Откуда они взялись? Фанаты аристов, которые прошлой весной впервые играли в ПИ - Казьмин, Гордеев, Школдыченко и т.д?
Они пришли за огромной кучей любимых артистов, которых привлекли в ЭтеПИ, так что есть артист, есть и поклонники, нет артиста - нет их, даже если они много писали, как им понравилось. Если бы они пришли стабильно на постановку, проблем с продажами не было бы, а так на любимку посмотрели, похвалили, и денег больше не несли. Ну и на безрыбье постановка Январиной для Этериуса - это очень неплохой концепт-концерт, если уж полноценной театральной нет. Многие зрители стремянкоПИ надеялись, что ЭтеПи вырастет в полноценную постановку со временем, но оно наоборот потеряло режиссеров и двинулось вниз.
о которой сам Круглов отзывался без восторга
Круглов отзывался о ней вполне положительно (если мы про декабрь), ему только надстройка в виде днд не понравилась и он хотел бы, чтобы ее убрали (в принципе, безболезненно ее вырезать не так сложно). Тут вопрос в том, кто будет сильнее настаивать на своем (или вообще придут к компромиссу в виде двух версий).
По логике их должно было попустить ещё год назад, коли Стремянки в ПИ больше нет
Стремянки нет, а вот фанатов, которые каждую новую постановку встречают слезами, что это все хуже Стремянки, ПИ деградирует, а они теперь вынуждены смотреть какую-то фигню и страдать, все еще много, и это вызывает закономерную реакцию у тех, кто так же страдал от безальтернативности Стремянки
Отредактировано (2024-05-05 16:31:55)
да нет, не все прям ушли вместе с артистами, многие готовы были остаться и с самим ЭтеПИ дальше, просто его не стало
да нет, не все прям ушли вместе с артистами, многие готовы были остаться и с самим ЭтеПИ дальше, просто его не стало
Знаю тех, кто пришел за любимкой, а в итоге новых нашел и значительно расширил себе выбор
да нет, не все прям ушли вместе с артистами, многие готовы были остаться и с самим ЭтеПИ дальше, просто его не стало
Многие, но их для продаж не хватало. Всё же упирается не только в нравится и не нравится, а в кол-во людей, готовых на это ходить.
у тех, кто так же страдал от безальтернативности Стремянки
Кстати, о. Руслан давно говорил, что он не против "конкуренции", что тогда идет как бы взаимная реклама. Зрители ходят, сравнивают.
Не знаете, Круглов сам не продавал на сторону, или занавесочные театры не брали, понимали, что не смогут конкурировать со Стремянкой?
ему только надстройка в виде днд не понравилась и он хотел бы, чтобы ее убрали
Именно. Но ведь в этом весь смысл версии Нахимовской.
Плох тот виктим, который не мечтает доминировать?
Да где он виктимом то был? Везде ж командует
Кстати, о. Руслан давно говорил, что он не против "конкуренции", что тогда идет как бы взаимная реклама. Зрители ходят, сравнивают.
Не знаете, Круглов сам не продавал на сторону, или занавесочные театры не брали, понимали, что не смогут конкурировать со Стремянкой?
Да, Герасименко действительно говорил такое, правда, о двух проектах по одной теме, а не о двух постановках одного материала, но, скорее всего, к этому бы тоже отнесся нормально, он же Гастрольку ставил параллельно со стационарной версией Леге Артис, так что сама по себе ситуация его не напрягает, если две постановки действительно хороши, они вполне работают на рекламу друг друга.
А вот Круглов как-то упоминал, что считает невозможным существование двух больших постановок.
А мне кажется, могли бы быть. Просто разносили бы блоки грамотно.
Отредактировано (2024-05-05 16:41:00)
Именно. Но ведь в этом весь смысл версии Нахимовской.
Идея - да, но версию Нахимовской вполне можно трансформировать в обычную, достаточно убрать игрока с мастером и вернуть полторы песни Рейстлину и каноничные диалоги. Концепт потеряется, но останется ПИ как таковое, поставленное в эстетике первоисточников.
занавесочные театры не брали, понимали, что не смогут конкурировать со Стремянкой?
Думаю, в первую очередь это. Конкуренция с более дорогой, известной, стабильной и профессиональной постановкой для занавесочного театра заведомо проигрышная битва. А крупные игроки за ПИ браться не собирались.
Отредактировано (2024-05-05 16:46:06)
Концепт потеряется, но останется ПИ как таковое, поставленное в эстетике первоисточников.
"Эстетика первоисточника", мягко говоря, это не комплимент. Не могу забыть Карамона в золотых трусах на обложке.
"Эстетика первоисточника", мягко говоря, это не комплимент. Не могу забыть Карамона в золотых трусах на обложке.
Ну как сказать, Колпаков в золотых трусах - это может и неплохо.
Да где он виктимом то был? Везде ж командует
Он сам говорил о своей нежности в юности и заботе от гигачадов
Кстати, о. Руслан давно говорил, что он не против "конкуренции", что тогда идет как бы взаимная реклама. Зрители ходят, сравнивают.
Ну, он говорил о конкуренции с гос театрами, это немного другое. Когда Музком ставит Франкенштейна, приглашает именитого режиссера и звёздных артистов, заказывает рекламу, приглашает прессу на показы, то театры поменьше, которые ставят своего Франки, получают бесплатный пиар. Занавесочные театры же никакого пиара друг другу не создают, а только конкурируют за зрителя.
Страсти вокруг ПИ - круче любого фанфика, однако