Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кста, понимаю, что оффтоп, но таки: кто ходил, расскажите вкратце, как оно? а то мне фотки нравятся, кошусь на него...))
Потрясный спектакль с любым составом, но я предпочитаю Герасименко + Дашу Бурлюкало, от их дуэта сцена горит, и Герасименко как-то играет на мой вкус интереснее всех, ну а если с ними Сотник-Балалаев, то вообще радость, он хоть и орет временами истошно, но он такой жути нагоняет по мере развития действия и так кошмарит Герасименко, что красота. На последнем показе обычно добродушный Балалаев вообще вошел в режим зверюги, подозреваю что Герасименко на себе много синяков обнаружил после спектакля.
Анон пишет:Особенно что на Герасименку-Рейста живьем не посмотреть.
А я успел!
Это нечто.
Вообще для меня лично Герасименко в Перезагрузке - это вот Рейстлин, абсолютный и невероятный.
Смешно, аноны. Я видела Рейста Герасименко живьём. Но это было мое первое ПИ без подготовки, в итоге запомнила его как мужика, который забывает текст и поёт хуже своих партнёров Бахтияровой и Колпакова. Потом посмотрела все видео, и он самый мой любимый Рейст теперь.
Кстати, анон недавно наткнулся на классный шот по Рейстлину Герасименко (зацените саундтрек))))
https://youtube.com/shorts/Y6e132kcrj8
Так это четко по-моему.
В Леге такая мааааленькая злодейская зайка.
В Гастрольке захватывает власть и дает хтонь.
В Перезагрузке уже хочет покорить мир и фигачит ацкую сотону!
Пока только Вий, к сожалению. ЧКС по лицензии идет без транс, а сыграть в Дракуле он пока не успел, хотя я рассчитываю, что рано или поздно ему придется это сделать)
На самом деле ЧКС посмотреть отрывками тоже можно в открытке.
Он настолько часто забывает текст, что это уже стало мемом?
Анон пишет:Вилена, кажется, сильно расстроена переносом/отменой.
Переносом или тем, что она узнала о нем из поста вк?
А что в вк? Там ничего нет нового кроме пояснений, что Олег болеет и не может разрулить. О переносе-отмене артистам сказали, из поста в вк они ничего не узнали, его еще нет. В тг Градусов говорил, что очень расстроен переносом ПИ и Жанны в Питере с 7 мая на конец июня. Или отмены.
Также он сказал, что сегодня у них был прогон Жанны. Поэтому расстроен.
Не брались бы за ПИ спокойно существовали бы и дальше. ПИ всех губит.
Потрясный спектакль с любым составом, но я предпочитаю Герасименко + Дашу Бурлюкало, от их дуэта сцена горит, и Герасименко как-то играет на мой вкус интереснее всех, ну а если с ними Сотник-Балалаев, то вообще радость, он хоть и орет временами истошно, но он такой жути нагоняет по мере развития действия и так кошмарит Герасименко, что красота. На последнем показе обычно добродушный Балалаев вообще вошел в режим зверюги, подозреваю что Герасименко на себе много синяков обнаружил после спектакля.
Очень люблю Хому Скрипко и Панночку Безрук, вот уж где химия на сцене получается.
Но и с Дашей отлично тоже.
Герасименко Хомой вообще не воспринимаю, уж гораздо лучше он Ректором или даже Сотником.
Это как в ПИ было с его Карамоном : нужно ж было заменять иногда Колпакова, вот и выходил Руслан.
Теперь ещё интересно, будет ли он в Дракуле выходить на замены кого-то.
Анон пишет:обреченная улыбка – характерный для него прием:
Я тогда первый раз вообще видел, чтобы на Изиде улыбались, и подумал - нифига, это как вообще. Посмотрел других - ни у кого даже намёка нет. Поэтому и счёл за внештатную реакцию (ну мало ли, что там могло быть). А теперь вижу - и правда, интересная изюминка к образу
Потому что не все могут сыграть истеричный смех и улыбку. Как ни крути в Перезагрузке Герасименко был единственным опытным драматическим актером на роли Рейстлина.
Он настолько часто забывает текст, что это уже стало мемом?
Да
Но иногда он правда супер талантливо его забывает и выходит даже лучше. Как когда он забыл начало Отречения и просто молча обнимал Крисанию половину песни.
Да
Но иногда он правда супер талантливо его забывает и выходит даже лучше. Как когда он забыл начало Отречения и просто молча обнимал Крисанию половину песни.
Мне этот актёр нравится с каждым разом всё больше и больше
Он настолько часто забывает текст, что это уже стало мемом?
Да, но это потому, что многие зрители ПИ тексты наизусть знают, для тех, кто первый раз смотрит, обычно не заметно, он как правило хорошо выкручивался.
Мне этот актёр нравится с каждым разом всё больше и больше
Но главная ценность этого меха - в режиссуре.
Бывали ситуации в разных проектах и театрах, когда Казьмин и другие артисты не ходили на репетиции, не хотели работать в проектах, но молча до упора красовались на афишах и анонсах, чтобы билеты фанатки покупали. По скидке. Которые не сдашь. А потом сливались.
С Этериусом обратная ситуация. Все подготовлены и готовы выйти. Но им не дают. Сначала в Жанне, потом в ПИ. В Жанне нет рекламы, большой зал не окупился. В ПИ неплохие продажи, но нет финансов и человека подготовить сам показ, т.к руководитель болен и не передал дела.
Но главная ценность этого меха - в режиссуре.
Это мне пока предстоит познать и восхититься
Очень люблю Хому Скрипко и Панночку Безрук, вот уж где химия на сцене получается.
Я всех люблю, но Герасименко-Хому и Дашу-Панночку больше.
Скрипко очень люблю самого по себе, но его персонаж для меня слишком легковесный что ли, при том, что он мне нравится больше Савина, но вдруг приперся Герасименко и вот прямо как мне надо сделал.
Но соглашусь сочетание Скрипко-Хома и Герасименко-Сотник - это огнище, мне бы хотелось, чтобы они на бис повторили. Так вот как-то неосознанно натурально Скрипко ни от кого не пятился
Так это четко по-моему.
В Леге такая мааааленькая злодейская зайка.
В Гастрольке захватывает власть и дает хтонь.
В Перезагрузке уже хочет покорить мир и фигачит ацкую сотону!
Тут должен быть этот мем
В Леге такой веселый, хитрый и беззаботный трикстер, а в Перезагрузке - депрессивный и сломленный мужик, которому бы к психотерапевту и правильно подобрать таблеточки, а не власть над миром захватывать
На последнем показе обычно добродушный Балалаев вообще вошел в режим зверюги, подозреваю что Герасименко на себе много синяков обнаружил после спектакля.
Ну, Руслан тоже прикрикнул на него так, будто он — Крисания в сцене у летописца. Хотя в сцене у летописца это был флиртующий Рейстлин.
Это мне пока предстоит познать и восхититься
А вы не смотрели Перезагрузку?
(Не важно с кем, там трансы есть с самим Герасименко, Егоровым и Баярунасом).
Это ж его постановка, и Гастролька его тоже.
Собственно, дольше всего ПИ шел в постановке Герасименко (6 лет), а потом всё коллапсировало под грузом творческих и финансовых разногласий Круглова и Герасименко, и пошли версии плодиться.
Надежда на новую театральную, которую вроде наконец снова проф.режиссер ставить будет.
Герасименко - исполнительный продюсер прежде всего на проектах, ПИ ранее, сейчас Вий и ЧКС, Дракула на подходе - это прежде всего его мюзиклы как продюсера, остальные его функции по проектам варьируют, а основном постановка тоже его (только "Вий" не его постановка, он там ведущий режиссер, а не режиссер-постановщик, хотя в постановке его участие тоже видно на уровне идей).
Бывали ситуации в разных проектах и театрах, когда Казьмин и другие артисты не ходили на репетиции, не хотели работать в проектах, но молча до упора красовались на афишах и анонсах, чтобы билеты фанатки покупали. По скидке. Которые не сдашь. А потом сливались.
Ну, аноне, у актера может быть договоренность, что он вводится не в первом блоке. А после премьеры он может трезвым взглядом оценить постановку и сказать "нет, спасибо".
А вы не смотрели Перезагрузку?
Я с ним (и от него) только гастрольную видел, которое фильм-спектакль. Пока что, но я сегодня уже узнал о существовании и Перезагрузки, так что это мне предстоит. В фильме-спектакле мне гений режиссёра-Герасименко сложно оценить, потому что там такая прям совсем особенная атмосфера. Чисто по ощущениям - что-то волшебное и необычное. Но именно сравнить, с условной Леге, не могу. Так что меня ждут чудные открытия.
Я вообще открыл себе Герасименко буквально позавчера, а в начале недели - существование мюзиклов ПИ прям на сцене и прям с живыми актёрами Так что пока напитываюсь в этом треде знаниями умудрённых фанатов.
В Жанне нет рекламы, большой зал не окупился. В ПИ неплохие продажи, но нет финансов и человека подготовить сам показ, т.к руководитель болен и не передал дела.
Да не так уж велика между ними разница. На Жанну ~160 билетов продано, на ПИ ~180, и это с учетом того, что кто-то обменял билет с 28 мая.
Понятно, что после апреля они рассчитывали на больший успех, но лучше б они попытались продать остатки билетов со скидкой, чем отменяли все.
Я вообще открыл себе Герасименко буквально позавчера, а в начале недели - существование мюзиклов ПИ прям на сцене и прям с живыми актёрами Так что пока напитываюсь в этом треде знаниями умудрённых фанатов.
А, это вы его кавайным котенком назвали?
Вы учтите, что Герасименко - это как раз в общем каноничный Рейстлин по сути. Пробивая стены полз к успеху, талантлив, себе на уме, не всегда крепок здоровьем. Но главное, это тот случай, когда в своем стандартном режиме, это приятный и обаятельный человек, но при этом "где залезешь, там и слезешь", т.е. зубами и когтями эта милота комплектуется вполне.
Как кто-то хорошо написал в своё время "Если придется, вполне откусит бошку недругу, удовольствия от этого не получит совершенно, но откусит профессионально".
Бурное столкновение характеров Круглова и Герасименко на ПИ в творческом плане было очень плодотворным, прямо цвело, Ханпира мирила, как могла, но в итоге накал оказался слишком силен, конфликты и претензии копились, и постановка закрылась в конце 22 года.
Он настолько часто забывает текст, что это уже стало мемом?
Ага. Он сам по этому поводу регулярно шутит. У него вообще все в порядке с самоиронией
Но, справедливости ради, я думаю, это объясняется тем, что он просто очень многое в спектаклях тащит на себе, причем не только как режиссер/продюсер, но и с технической стороны. Занимается всем, от организации гастролей до монтажа декораций. Когда у них на каком-то показе Вия сломался поворотный круг, он крутил его вручную (не в одиночку, конечно, их там было несколько человек, но сам факт). И понятно, что когда у тебя в голове 100500 задач и ты думаешь: "Так, Маша опять не встала в свет, Вася невовремя включил микрофон, Петя заболел и надо срочно искать кого-то на замену" [имена рандомны, совпадения случайны], и параллельно тебе надо играть, то внимание, конечно, неизбежно рассеивается. Но вот в двух последних показах Перезагрузки он вообще не забывал слова!)