Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон-с-простыней, теперь понятно в чем дело. Просто если сравнивать видеоверсию Леге, видеоверсию Гастрольки и живой показ Перезагрузки, то прогресс налицо. И складывается впечатление, что нелюбовь к Герасименко какая-та, ну мягко говоря, необоснованная. А по факту, я так понимаю, там за кадром накопилась куча всяких косячин, которые новоприбывшему неизвестны или не всегда видны.
Анон пишет:Ну значит сейчас самое время триггериться, это же надо было умудриться продать трансляцию, как видеоверсию
Это называется "умение продавать" или и в... сами знаем куда без мыла. Он сказал "продаем видеоверсию", и мы все "да!" и побежали, а нам потом шиш и без масла еще. Но он то свою работу выполнил, он впарил.
Проблема в том, что такой подход работает только в краткосрочной перспективе, в долгосрочной до народа все таки дойдет, что его кормят говном, и он разбежится по другим проектам
Анон-с-простыней, теперь понятно в чем дело. Просто если сравнивать видеоверсию Леге, видеоверсию Гастрольки и живой показ Перезагрузки, то прогресс налицо. И складывается впечатление, что нелюбовь к Герасименко какая-та, ну мягко говоря, необоснованная. А по факту, я так понимаю, там за кадром накопилась куча всяких косячин, которые новоприбывшему неизвестны или не всегда видны.
Анон, ты все таки видеоверсию Леге с фильмом-спектаклем гастрольки не равняй. Леге это чисто запись спектакля как было, а вот гастролька не просто так "фильм", ее снимали специально, как кино, отдельными сценами и многое поменяли по сравнению с тем, что было на живых выступлениях. Можешь найти фанатский записи на Ютубе и увидеть, что от Леге она не особо далеко уехала, а некоторых местах даже наоборот съехала
Таки да, сравнивать фильм-спектакль с видеозаписью Леге не совсем справедливо. Фильм своей эффектностью очень во многом обязан тщательно подобранным красивым ракурсам, а также сложным элементам, которые во время обычного спектакля на сцене не воплотить (на последние особенно богата Бездна: "телепортации" Такхизис и суккубы, куча сложной акробатики, "Изида" целиком). Плюс, емнип, звук в фильме студийный, то есть, по часть живого вокала он тоже не показатель.
АПД: если что, я не говорю, что гастролька не лучше Леге. Лучше. Та же Бездна в Леге была ебанным стыдом (охуевший Рейстлин на показе мод ), а в гастрольке она красивая и интересная. И мне понравилось, что в гастрольке сделали с Даламаром. Но разница все же далеко не уровня "небо и земля, финродзонг в занавесках подняли до уровня профтеатра".
Отредактировано (2020-02-06 16:41:17)
Чтобы прокачать скилл актерской игры, нужно играть, и не одного Рейстлина раз в год, а работать в разных постановках, нарабатывать опыт. У Герасименко, как я понимаю, актерского опыта кот наплакал. И по сравнению с прокачанными артистами мюзиклов, он реально проигрывает.
Ну хз, анон, насколько я видел - играет он не хуже остальных Рейстлинов. Да и гигантской пропасти между ним и остальными актерами я не вижу. Стиль игры у него немного более "киношный", а не мюзикловый, наверное, может, в этом дело.
в долгосрочной до народа все таки дойдет, что его кормят говном, и он разбежится по другим проектам
А я страдаю, что слишком люблю ПИ, чтобы вот так уйти и перестать покупать пусть говно, зато про ПИ. А люблю я ПИ уже 10 лет как. Возможно, мне нужна психотерапия по выходу из созависимых отношений.
Стиль игры у него немного более "киношный", а не мюзикловый, наверное, может, в этом дело.
О, а можно подробнее, что ты имеешь в виду? Я вообще в актерах и их игре дуб дубом (
Таки да, сравнивать фильм-спектакль с видеозаписью Леге не совсем справедливо. Фильм своей эффектностью очень во многом обязан тщательно подобранным красивым ракурсам.
Сравнение идет не само по себе, а именно как развитие того, что с постановкой можно сделать. Я понимаю, там спектакль, а тут уже фильм-спектакль. Но Леге так и остановились на простеньком варианте без декораций, с минимумом актерского взаимодействия, с хореорафией начального уровня. Фильм-спектакль само по себе это уже интересней, как задумка, да и сделан он добротно. А Перезагрузка - это и свет и сценические эффекты, и декорации, и игра актеров, и хореография сложная, и Карамон умеет с мечом обращаться, короче реально захватывает. Т.е. проект сильно шагнул вперед.
О, а можно подробнее, что ты имеешь в виду? Я вообще в актерах и их игре дуб дубом (
Если вкратце - в кино/телевидении у зрителя есть возможность не напрягаясь видеть актера вблизи, его лицо, мелочи в мимике, все такое. Как следствие, актеры ан-масс играют приближенно к реальной жизни, ориентируясь в первую очередь на верибельность. В театре, особенно мюзикловом, у зрителя нет возможности замечать нюансы мимики актера, актерам нужно играть со сцены на весь зал. Как следствие, многие актеры театра/мюзиклов играют несколько преувеличенно, с упором на эффектность. И то, и другое - не признак хорошей или плохой игры, просто личные особенности артистов и постановки.
Герасименко, насколько я видел, играет довольно "реалистично", менее театрально, чем многие другие артисты в мюзикле.
Анон пишет:Таки да, сравнивать фильм-спектакль с видеозаписью Леге не совсем справедливо. Фильм своей эффектностью очень во многом обязан тщательно подобранным красивым ракурсам.
Сравнение идет не само по себе, а именно как развитие того, что с постановкой можно сделать. Я понимаю, там спектакль, а тут уже фильм-спектакль. Но Леге так и остановились на простеньком варианте без декораций, с минимумом актерского взаимодействия, с хореорафией начального уровня. Фильм-спектакль само по себе это уже интересней, как задумка, да и сделан он добротно. А Перезагрузка - это и свет и сценические эффекты, и декорации, и игра актеров, и хореография сложная, и Карамон умеет с мечом обращаться, короче реально захватывает. Т.е. проект сильно шагнул вперед.
Ну шагнуть, то он шагнул, но в этом явно больше заслуга фанатов, чем Руслана, денег в ПИ они вбахали немеренно
А фильм-спектакль за те деньги, что на него собрали можно было бы и получше сделать, особенно звук
Отредактировано (2020-02-06 17:13:50)
Герасименко, насколько я видел, играет довольно "реалистично", менее театрально, чем многие другие артисты в мюзикле.
Спасибо за разъяснение)
Немного не в тему идущей беседы.
Не понял, вот то, что анон (спасибо ему!) принес с Ярославом является той самой видеоверсией? Это.... это как? Ыыыть... Сейчас попробую более членораздельно. Я в монтаже совершенно не разбираюсь, допустим, на спектакле в какой-то момент произошел косяк со звуком, монтажер должен был бы взять часть звуковой дорожки из другого источника и вставить на место косяка так, чтобы наличие исправлений было незаметно. Или ещё какие-то манипуляции произвести. Это требует наличия навыка, знания материала, умственного напряжения и т.д. Халтура, что это не сделано. Но обрезать видео нужной длины не требует профессиональных знаний. Как надо выбить дно, чтобы даже этого не сделать? Наверное, я чего-то не понимаю.
То есть хронометраж записи примерно такой:
До 9:30 мы смотрим на то как первые рябы усаживаются
9:30-16:30 смотрим рекламу мюзиклов, идущих в ЛДМ
В 16:30 выходит Руслан, извиняется, что зрителей партера долго не пускали в зал из-за технических неполадок, сообщает о премьере Ярослава, далее реклама Вия до 21:30
21:40-22:10 просьба отключить телефоны
И вот только теперь начало спектакля...
Ярослав так пыхит/дышит
Не понял, вот то, что анон (спасибо ему!) принес с Ярославом является той самой видеоверсией?
Нет, это трансляция.
Ярослав так пыхит/дышит
Да, это его суперфишка))
Но обрезать видео нужной длины не требует профессиональных знаний.
Так ведь все равно можно было обрезать, даже если это трансляция... Ладно, может, они хотели непременно показать рекламу и вступительное слово от режиссера, но зачем девять минут смотреть, как зрители рассаживаются?..
Анон пишет:Но обрезать видео нужной длины не требует профессиональных знаний.
Так ведь все равно можно было обрезать, даже если это трансляция... Ладно, может, они хотели непременно показать рекламу и вступительное слово от режиссера, но зачем девять минут смотреть, как зрители рассаживаются?..
Анон, это потому что спектакль начался невовремя, начало трансляции совпадает с предполагаемым временем начала спектакля, но видимо организация херовая
Отредактировано (2020-02-06 18:07:37)
Нет, это трансляция.
Тогда вопрос снимается, трансляции простительно.
И спасибо ещё раз)
Да, это его суперфишка))
Интересно. По первым ариям хочется пожелать лучше синхронизировать эту фишку с партнерами по сцене, а то перебивает их местами.
Так ведь все равно можно было обрезать, даже если это трансляция... Ладно, может, они хотели непременно показать рекламу и вступительное слово от режиссера, но зачем девять минут смотреть, как зрители рассаживаются?..
Я так понимаю, это анон принес сохраненную трансляцию, а не то что рассылают сейчас.
Плюсую к вышеотписавшемуся. Если задержка спектакля, то может не идеальный, но вполне подходящий выход - пустить трансляцию вовремя для "теле"зрителей, чтобы они не нервничали и видели, что пришли куда надо, всё работает, просто не началось ещё.
начало трансляции совпадает с предполагаемым временем начала
А, все, извини, я тупой сегодня и подумал, что трансляцию разослали _вместо_ записи (в качестве записи), теперь понял, что это прям с живой выдрано.
а включить камеру после рассадки людей, когда начали крутить рекламу и начал говорить режиссёр, как это делают Бельканто, нельзя было, конечно
Отредактировано (2020-02-06 18:18:24)
Ловите анончики Ярик\Минина https://drive.google.com/open?id=16A_Vb … im9EkUXh-I (со звуком медиум файл)
Эх, жалко, не успел на этот аттракцион щедрости, доступ закрыли уже Т_Т
Из вк:
к сожалению, во время монтажа мы столкнулись с одной большой сложностью, связанной с тем, что съемку в Санкт-Петербурге мы доверили сторонней организации. Большая часть исходных файлов, с которыми пришлось работать, оказалась повреждена. Мы боролись с проблемой всё это время, но далеко не все видеоверсии получились достаточно хорошего качества :(
Нам очень обидно, что подобное случилось! Мы искали решение, чтобы сделать продукт максимально качественным, даже в таких условиях.
Кроме того, мы долго думали над тем, как мы могли бы исправить данную ситуацию и компенсировать качество нашим любимым зрителям!Лучшее, что мы придумали, как компенсацию данной ситуации, - это подарить вам новые, на этот раз определенно качественные, трансляции будущих спектаклей!
🎁 Все покупатели видеоверсий 11, 12 и 13 октября (а также те, кто приобрел комплект из пяти показов) получат абсолютно бесплатный вечный доступ к трансляциям спектаклей «Последнее Испытание» осенью 2020 года на YouTube!Мы искренне просим прощения, что данная ситуация возникла и надеемся не допускать подобных ошибок в будущем!
мы долго думали над тем, как мы могли бы исправить данную ситуацию и компенсировать качество нашим любимым зрителям!
Снова оправдания. И деньги вернуть не предложили.
Если в следующий раз тоже наснимают говна с кривым звуком, потому что это трансляция, а не запись видео, то зачем мне хотеть еще один кусок этого самого говна? А если мне вообще не нужны трансляции будущих спектаклей?
Мы искренне просим прощения, что данная ситуация возникла и надеемся не допускать подобных ошибок в будущем!
Вы уже, ребята, вы уже.
Лучше бы правда предложили вернуть деньги, чем обещать записи каких-то невнятных спектаклей с неизвестным кастом, до которых больше полугода. Ну и классическое: "это не мы проебались, это непреодолимые обстоятельства" в лице сторонней организации.
Нет у них денег.
Москву могли и нормально смонтировать, там уже никакой организацией не отговоришься