Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ну с Колпаковым только недавно все эти беды и трагедии начались, а до этого он вполне тёрся с Ожогиным и Гордеевым, и у него охуенный голос, Бахтиярова если я не ошибаюсь была в бале вампиров, и это тоже не низы, и голос тоже охуенный
Отредактировано (2020-02-06 01:13:24)
Так о том и речь. Есть актер, который умеет петь, играть, но мискаст внешне и его не принимают. И есть артист не умеющий ни того, ни другого, но "зато красивый" и фанатки ссутся.
Да умеет Герасименко играть, умеет. Про пение ничего не скажу, но играет не хуже других Рейстлинов, так что зря ты так, анон. И не принимать исполнение актера из-за того, что он не попадает в роль - ничего плохого в этом, тащемта, нет. Это не "фу, он некрасивый", это "он высокий и не тощий, хотя по тексту таким не должен быть".
А Егоров тянет?
Он хоть ростом ниже, в целом если прищуриться сойдет. Вообще из Рейстлинов Баярунас самый внешне втипажный, но увы, судя по тому, что я видел в роликах с ютуба, переигрывает он как задница.
Простите, но разве? Колпаков практически безработный, кроме ПИ у него и нет ничего серьезного, о Бахтияровой за пределами музкома тоже не так чтоб было особо слышно... Но, может, я просто не в теме?
Ты их послужной список видел? У Колпакова Бал Вампиров, Джекил и Хайд, Монте-Кристо, МиМ... Он, пока не разосрался с музкомом, отмечался в каждой их большой постановке. Бахтиярова пела Кристин в первой лицензионной записи "Призрака оперы", а еще она оперная певица, в "Волшебной флейте" играла.
Это именитые артисты, с профильным образованием, с большими ролями в анамнезе, с наградами наконец. Колпаков с Бахтияровой явно дороже обходятся Стремянке, чем обходились бы те же Аксенов и Ханпира или любые другие любители.
Ну с Колпаковым только недавно все эти беды и трагедии началами, а до этого он вполне тёрся с Ожогиным и Гордеевым, и у него охуенный голос, Бахтиярово если я не ошибаюсь была в бале вампиров, и это тоже не низы, и голос тоже охуенный
То что они молодцы я не спорю, Бахтиярова нравится, Колпакова обожаю, вопрос был лишь можно ли их считать актерами первой величины. Колпаков, боюсь, из этих бед и трагедий уже не выберется, так и будет без главных ролей в каких-нибудь леди гэ сидеть
Ну с Колпаковым только недавно все эти беды и трагедии началами, а до этого он вполне тёрся с Ожогиным и Гордеевым, и у него охуенный голос, Бахтиярово если я не ошибаюсь была в бале вампиров, и это тоже не низы, и голос тоже охуенный
То что они молодцы я не спорю, Бахтиярова нравится, Колпакова обожаю, вопрос был лишь можно ли их считать актерами первой величины. Колпаков, боюсь, из этих бед и трагедий уже не выберется, так и будет без главных ролей в каких-нибудь леди гэ сидеть
Ну, а кто там первее Ожогин что ли, я лучше на Колпакова полюбуюсь
Если завтра фанатки выразят готовность платить за голую жопу режиссера, режиссер спустит штаны.
Вот и посмотрим на обещанный стриптиз. Если Герасименко не разденется и вообще ничего "такого" не случится, посетившие мероприятие фанатки изойдутся на говно. А если "такое" случится, то на говно изойдутся все фанаты-моралфаги.
Анон, я не знаю, чего ты мне про пение втираешь, когда я говорил про актерскую игру. Про пение я вообще ни слова не сказал, что Герасименко - лучший певун ртом, или что петь в мюзикле необязательно, не говорил, Баярунаса, простигосподи, не восхвалял. Как твой коммент вообще относится к процитированному моему?
Интерпретация актером роли - субъективщина чистой воды, невозможно сказать, кто справился, а кто нет, если у каждого актера свой Рейстлин. Увы, общей концепции от режиссера не подвезли. Зато вокальное исполнение одной и той же партии можно померить объективно, даже со скидкой на то, что у кого-то природные данные обширнее. Егоров в Леге пел хорошо, и сейчас поет хорошо. Герасименко раньше не хватал звезд с неба, но выглядел достойно. Сейчас он не дотягивает даже до своего уровня Леге и Гастрольки. И нет, это не потому, что использует хитрые вокальные приемы - по нему как раз слышно, что он просто не может. Извини, что я так откомментировал, что ты меня не понял.
Я удивляюсь тутошним анонам с линейками, которым, если нелюбимка косячит, то он мискаст (Бирин), бревно (Егоров) и истеричка (Баярунас), а если ответственный за все спектакли режиссер-актер, который сам не может оценить свои силы и подготовиться, то у него обязательно есть оправдание
Ожогин что ли
Нет. Только не это
Интерпретация актером роли - субъективщина чистой воды, невозможно сказать, кто справился, а кто нет, если у каждого актера свой Рейстлин.
Только до определенной степени. Старые выступления Егорова и свежие Баярунаса интерпретацией не оправдаешь, там конкретно лажа.
Анон пишет:Интерпретация актером роли - субъективщина чистой воды, невозможно сказать, кто справился, а кто нет, если у каждого актера свой Рейстлин.
Только до определенной степени. Старые выступления Егорова и свежие Баярунаса интерпретацией не оправдаешь, там конкретно лажа.
Ну тогда извините, но последний спектакль Герасименко, это тоже конкретная лажа
Интерпретация актером роли - субъективщина чистой воды, невозможно сказать, кто справился, а кто нет, если у каждого актера свой Рейстлин. Увы, общей концепции от режиссера не подвезли. Зато вокальное исполнение одной и той же партии можно померить объективно
Анон, ты неправ. Оценить объективно, хорошо актер играет или нет, можно безотносительно от его трактовки роли. Разница между Егоровым в Леге и Егоровым в новой версии, например. И тот же Баярунас переигрывает как пиздец, безотносительно от его трактовки роли. А у Бирина, например, трактовка специфическая, но играет он по большей части нормально.
Так что можно оценить, можно, так же, как и с вокалом.
Я удивляюсь тутошним анонам с линейками, которым, если нелюбимка косячит, то он мискаст (Бирин), бревно (Егоров) и истеричка (Баярунас), а если ответственный за все спектакли режиссер-актер, который сам не может оценить свои силы и подготовиться, то у него обязательно есть оправдание
Ты зря обобщенно говоришь просто. Я, например, анон, которому из всех Рейстлинов Герасименко нравится больше всего - потому что актерская игра мне на порядок важнее вокала, и играет он не хуже остальных, а трактовка роли мне у него ближе. Я понимаю, что ты меня, наверное, не имел в виду, но обобщенные высказывания в адрес "фанаток Герасименко" как-то напрягают.
Анон пишет:Интерпретация актером роли - субъективщина чистой воды, невозможно сказать, кто справился, а кто нет, если у каждого актера свой Рейстлин.
Только до определенной степени. Старые выступления Егорова и свежие Баярунаса интерпретацией не оправдаешь, там конкретно лажа.
За старые выступления Егорова ответственны Круглов и Меньших, они же его пропустили по результатам кастинга. А за Баярунаса ответственен Руслан, потому что он начальник этого цирка. Если Ярослав пропускал комментарии Руслана мимо ушей, то какого черта ему выдали роль? Или Руслану все равно, что актеры плюют на его мнение, или ему все равно, что играют актеры, потому что у него много других важных дел, тот же Вий. Если он рискнул и анонсировал Ярослава в том неподготовленном виде, из-за которого он часто говорил, что тот не будет Рейстлином, то желание просто собрать денег на абы каком сыгранном трешаке тоже выглядит плохо. Нужно было спасибо сказать, что актеры не разбежались во время спектакля из зала, не доиграв, видимо.
За старые выступления Егорова ответственны Круглов и Меньших, они же его пропустили по результатам кастинга. А за Баярунаса ответственен Руслан, потому что он начальник этого цирка.
Ээээ, анон, ты как-то неправ. За хреновую игру актера ответственны _и_ актер, _и_ режиссер, в разной степени, в зависимости от каждого конкретного случая. Бывает, что годный актер играет как бревно, потому что режиссер говорит ему так играть, бывает, что режиссер старается вытягивать, но актер не может/не хочет слушать. Я без понятия, почему в данных конкретных случаях актеров взяли на роли, но даже если это конкретно режиссеры принимали решение о кастинге и им было пофиг на лажу, вины актера в, собственно, лаже, это не снимает.
Отредактировано (2020-02-06 01:36:34)
за Баярунаса ответственен Руслан, потому что он начальник этого цирка.
Я, кстати, не уверена, что это была ответственность именно Руслана. Он на каком-то из стримов высказывался в адрес Баярунаса-Рейстлина крайне нелестно, хоть и обиняками. У меня тогда создалось впечатление, что это решение было принято в обход Руслана, и что сам Руслан от него не то чтобы в восторге.
Я без понятия, почему в данных конкретных случаях актеров взяли на роли
С Егоровым-то понятно. Он изначально брал голосом и, судя по разнице между старыми и новыми выступлениями, был готов работать над собой. Плюс, привлекал аудиторию эльфийских рукописей и Эпидемии. А Баярунас... С Баярунасом тоже понятно, на самом деле. Фанбаза, плюс он понравился Круглову.
Ээээ, анон, ты как-то неправ. За хреновую игру актера ответственны _и_ актер, _и_ режиссер, в разной степени, в зависимости от каждого конкретного случая.
Тут уже была большая дискуссия про Ярослава и его игру. Я так и не понял из нее, почему единожды выступивший в роли нервничавший Ярослав сыграл плохо, а болезненный и не попадающий в ноты Руслан, который в этой роли уже пять лет, - сыграл простительно.
бывает, что режиссер старается вытягивать, но актер не может/не хочет слушать.
Если изначально Ярослав не хотел слушать и хотел делать свое, почему ему выдали роль? Я не умаляю вины актера, но решение о том, что будет спектакль с его участием принимал режиссер. Что Руслан выйдет сам - так же решение режиссера. В случае Баярунаса Руслан заранее знал, что ему не нравится игра Ярослава. Или не стоило давать Ярику роль, или надо было заставлять того ишачить и слушать. В случае выхода на цену Руслана я вообще не вижу оправданий лажи, так как главный актер и режиссер - это один и тот же человек
Я вообще слушаю Леге как аудиоверсию и абсолютно ей довольна, как реклама, именно музыки она сделана на 5+, не знаю как там Круглов колдовал над ней три месяца, но получилось очень хорошо. А вот тот же фильм-спектакль не додает ни музыкой, ни актерской игрой, такое ощущение было, что господин режиссер вырубится прямо на "Отречении".
Хоть за Бурлюкало с Воскресенским спасибо
Отредактировано (2020-02-06 01:46:24)
У меня тогда создалось впечатление, что это решение было принято в обход Руслана, и что сам Руслан от него не то чтобы в восторге.
Кто мог пропихнуть актера в обход режиссера? Поляков?
С Баярунасом тоже понятно, на самом деле. Фанбаза, плюс он понравился Круглову.
Круглов, как мне кажется, не имеет особой власти над проектом. Он постоянно рассказывает, как ему многое не нравится в деятельности Руслана в плане постановки. Так что Круглова там не особенно слушают. Егорова с Мининой вернули, вероятно, только из-за фанбазы, а не потому что Маэстро велел.
Тут уже была большая дискуссия про Ярослава и его игру. Я так и не понял из нее, почему единожды выступивший в роли нервничавший Ярослав сыграл плохо, а болезненный и не попадающий в ноты Руслан, который в этой роли уже пять лет, - сыграл простительно.
Потому что сыграл Ярослав хуже Герасименко. Да, даже хуже последнего спектакля Герасименко. То есть, я не все выступление Ярослава видел, только отрывки на ютубе, может, на ютуб специально лажу повесили, но что-то верится в это слабо.
Про попадание-не попадание в ноты не скажу, но сыграл Баярунас реально плохо. Кому-то все равно могло понравиться, само собой, но лажей его игра быть от этого не перестанет. А про то, что он нервничал, емнип, было вангование, сам он (публично, по крайней мере) ничего об этом не говорил, наоборот, говорил, что все было огонь и вообще Рейстлина ему играть легко.
Герасименко, конечно, никаких Оскаров своим актерством не возьмет, но Баярунаса он на порядок сильнее как актер.
Если изначально Ярослав не хотел слушать и хотел делать свое, почему ему выдали роль?
А хрен его знает. Я свечку не держал, кто решение о кастинге принимал и по каким причинам - не знаю. Возражал только на "ответственен режиссер/постановщик" - ответственны таки оба.
Выложили Герасименко-Бахтироява, такое же говно, как и трансляция ничего не исправили, звук по-моему ещё хуже стал, хотя казалось бы куда уж хуже. Если выбирать из двух зол выберу Баярунаса, он хотя бы пободрей, чем хрипящий господин-режиссер
Герасименко, конечно, никаких Оскаров своим актерством не возьмет, но Баярунаса он на порядок сильнее как актер.
При этом Герасименко старше, опытней как актер и в роли Рейстлина выходил на сцену десятки раз против одного спектакля Ярика. А мнение Баярунаса о том, как он сам видит персонажа и легко или нет его сыграть - не имеет значения, имхо. Каждый из актеров так или иначе обдумывал роль, как сыграть, чтобы было по силам этому актеру. Просто один горел и бахвальствовал, а остальные не распространялись, для них это работа.
Я версию Ярика смотрел со скрипом, выдохнув на неплохо исполненном Властелине, а вот с игры Руслана орал и размазывал кровь из глаз и ушей по лицу.
При этом Герасименко старше, опытней как актер и в роли Рейстлина выходил на сцену десятки раз против одного спектакля Ярика.
Анон, я ни тому, ни другому оправданий не ищу, просто констатирую факт, что, судя по тому, что я видел, играет Рейстлина Баярунас хуже Герасименко. Тебе он все равно может нравиться больше (или не нравиться меньше, если на то пошло), это уже вопрос личных предпочтений. И если ты считаешь, что объективно Баярунас именно сыграл (не спел) лучше - это тоже окей, но я с тобой по этому вопросу не согласен)
И если ты считаешь, что объективно Баярунас именно сыграл (не спел) лучше - это тоже окей, но я с тобой по этому вопросу не согласен)
Для меня одинаково плохо было и то, и другое, анонче.
Он же едва ли не с Карамона ростом, ну е-мое, и на болезненного нифига не тянет.
книгоанон тут поорал
Извините, что влез)
Отредактировано (2020-02-06 03:15:58)
И тот же Баярунас переигрывает как пиздец, безотносительно от его трактовки роли.
Аноны так смачно обсуждают, что захотелось посмотреть версию с Яриком. Может, и ее кто-нибудь отважится выложить для полной коллекции )
Досмотрел таки версию с Герасименко - нормально он сыграл, никакого ужаса-ужаса не увидел, сомнительных моментов не больше, чем у других исполнителей. Вот с пением да, лажал будь здоров, даже на мой любительский слух было слышно. Так что понять тех, у кого уши вяли, могу - если чувствительны к вокалу особенно, а вот претензий к актерской игре именно глубоко не разделяю.
В процессе просмотра версии с Егоровым и Мининой - какая же Минина чудесная Крисания Видел ее в версии Леге вроде бы, она мне и там понравилась, а в новой еще лучше. Есть в ней какая-то холодность, сдержанность и достоинство, которых нет у остальных Крисаний. Единственная, про которую мне в строчки "Холодная как сталь, прекрасная как лед" верится.