Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Руслан спрашивал, в какое из майских чисел делать квартирник и в итоге сделал 20 апреля.
Руслан спрашивал, в какое из майских чисел делать квартирник и в итоге сделал 20 апреля.
Шутник.
За деньги все можно.
Да. Но сейчас это уже никому не нужно. Даже Ярик на другое переключился. А жаль, он играл альтфинал давно, когда фанател по Круглову и все за ним повторял. Анон бы посмотрел на него сейчас, когда у него уже выработан собственный образ.
Но сейчас это уже никому не нужно.
Зрителям нужно
И альфинал нужен как раз не после НахПИ, где один игрок играет персонажами, а после классического ВН, когда все умерли, мрак и тлен...
Ярик пел альтфинал в октябре 2022г на концерте 50ПИ, и это было очень хорошо. Особенно Судьба
А я правильно понимаю, что альтфинал и Судьбу в частности сейчас можно ставить только Нахимовской? Остальным даже в чисто концертной версии нельзя?
Можно. Нельзя только маму и новый вариант Клинка.
Ярик пел альтфинал в октябре 2022г на концерте 50ПИ, и это было очень хорошо. Особенно Судьба
С Ханпирой? Они немного странно вместе смотрелись. Лучше бы дали ему Дашу, или Ханпире Герасименко.
С Ханпирой? Они немного странно вместе смотрелись. Лучше бы дали ему Дашу, или Ханпире Герасименко.
Нет, с Мининой и Карамоном-Герасименко
На Питерском концерте 50ПИ тоже был блок с альтфиналом. Но насчёт "хорошо пел" не знаю, Ярик весь концерт хрипел, горло болело, что ли.
Анон пишет:С Ханпирой? Они немного странно вместе смотрелись. Лучше бы дали ему Дашу, или Ханпире Герасименко.
Нет, с Мининой и Карамоном-Герасименко
Мне как раз то выступление не зашло. Не додали эмоционально. Круглов в аудиоверсии Судьбу поет с такой злостью, чувствуется, как ему тяжело дается признание про гордыню и особенно - про желание быть любимым. От исполнения Руслана и вовсе всегда веяло такой безнадегой и запоздалым раскаянием, что повеситься хотелось. А тут Ярик недопел, а Лена недоиграла.
От исполнения Руслана и вовсе всегда веяло такой безнадегой и запоздалым раскаянием, что повеситься хотелось. А тут Ярик недопел, а Лена недоиграла.
Ой, очень фломастеры.
По мне Лена отыграла на 300%.
Но мне бы хотелось, чтобы с ней спел Руслан, в его Рейстлине больше видится возможность и желание на альт. финал. И "Беги, мой брат" от него - самое любимое.
А у Ярика Рейст как-будто бы и мысли не допускает, что такая опция вообще возможна.
Но даже в том исполнении, что было, это было прекрасное решение исполнить целиком и отдать дань уважения альт. финалу
По итогам вчерашнего показа: постановка пиздец, зато Раковский и Демидова сильно подтянулись по сравнению с первыми показами. Есть над чем поработать, но в целом на них уже можно идти. Появились интересные фишки. Понравилось, как в конце Отречения Макс к ней бросился, потом отшатнулся и кинулся бежать. Реально трусливо бежать, как будто боялся, что еще минута - и он уже не сможет ее бросить. Это было круто, так еще ни один Рейст не делал.
постановка пиздец
Она и останется пиздец, пока вы будете туда таскаться и носить денежки.
Никто ничего менять не будет, и так сойдет.
Интересно, что эту постановку всё хвалят за звук. Это особенность Измайлово, Олег уделяет звуку больше внимания или нашёлся новый пряморукий звуковик?
Отредактировано (2024-04-01 22:00:52)
Интересно, что эту постановку всё хвалят за звук. Это особенность Измайлово, Олег уделяет звуку больше внимания или нашёлся новый пряморукий звуковик?
Пряморукий звуковик.
Как плохо бывает в Измайлово можно было посмотреть на первом блоке Икара, зал тут точно ни при чем.
Грустно, когда зрители радуются тому, что должно быть по умолчанию. Пряморукие звуковики должны быть нормой, а не исключением.
В Измайлово на ПИ звукорежиссерил Макс Нарышев - звукач Эпидемии. Таких специалистов не так много в свободном доступе.
Интересно, что эту постановку всё хвалят за звук. Это особенность Измайлово, Олег уделяет звуку больше внимания или нашёлся новый пряморукий звуковик?
Измайлово телепортировалось в Питер, потому что тоже все хвалят.
Да. Но сейчас это уже никому не нужно. Даже Ярик на другое переключился. А жаль, он играл альтфинал давно, когда фанател по Круглову и все за ним повторял. Анон бы посмотрел на него сейчас, когда у него уже выработан собственный образ.
Ярик уже давно слов на ветер не бросает. Раз он сказал, через три года - сейчас не надо его на это потрошить, тем более и Круглов намекнул про три года.
Световика бы еще приличного, и все будет красиво.
Посмотрел на анонс и вспомнил, что теперь у них там не ИП Черненко и все это не в офф-театре. Звучит позитивно "песни выберем вместе" - https://moscow.qtickets.events/109027-k … erasimenko
Это было круто, так еще ни один Рейст не делал.
Делал.
Руслан спрашивал, в какое из майских чисел делать квартирник и в итоге сделал 20 апреля.
Интересно, если бы Руслан выглядел как Денни де Вито или там Денни Трехо, то тоже бы все это стерлось из памяти: двигал вместе с другими работниками сцены декорации у всех на виду под хихиканье зала, допускал травмы у артистов, не репетировал, не платил, от него сбегали, банкротился и делал еще много чего, что лень напоминать и писать.
Люблю наших мюзикловых, но и понимаю, они все - яблочки с одного дерева, и всегда нужны какие-то объекты для сцеживания яда, достается в разное время всем.
Интересно, если бы Руслан выглядел как Денни де Вито или там Денни Трехо, то тоже бы все это стерлось из памяти
Антон? Это вы?
А если серьёзно, то ни у кого ничего из памяти не стерлось, пришло понимание, что большая часть этого - вообще не дело зрителя, коли на сцене никак не отражается, а остальное - годами раздувалось многократно из мелочей и единичных случаев.
Про допускал травмы артистов - вообще формулировка огонь, артисты во всех театрах периодически травмируются на сцене, это издержки работы, когда на сцене люди играют, поют и танцуют. Даже в шоу, которые стоят в тясячи раз дороже ПИ, никто не застрахован, достаточно вспомнить жуткий полет с лестницы Мадонны на СуперКубке.
Не репетировал - для мирка антреприз предьява супер, ну и выходит, он сука гений, если не репетирует и играет.
Если бы он выглядел как Денни де Вито, полагаю, он не играл бы Рейстлина, но смешил бы где-то зрителей, всё равно дошел бы до режиссуры, был бы в ней хорош, и тоже выдвинулся на Золотую Маску, она уж к его внешности отношения не имеет.
Ну изменился несколько вектор. Часть зрителей ПИ пришли со стороны чисто ролевок и музыки, и нишевых постановок типа Этериусовского Финрода, это люди без опыта похода в театр. Поэтому им казалось, что всё хорошее в постановке - оно как-то само, а во всем плохом виноват исключительно Герасименко, причем, они ходили на ПИ, писали кипятком от восторга, но трендово ругали постановщика.
Шло время, ПИ сменило постановку, часть изначально нетеатральных зрителей пошире открыла для себя мир театра, у Стремянки появилось прилично аудитории, для которой ПИ не особо важен, им нужны Вий и ЧКС, поэтому и изменился сильно общий настрой к Герасименко.
И в сравнении познали, и поняли, что с учетом ограниченности всех ресурсов, полученный им на сцене ПИ - почти феномен, ну а тем, кто по Вию и ЧКС вообще хорошо.
ПИ почему-то очень ядовитый фандом к тем, кто в нем участвует, прилетает даже всенародным любимцам, что уж говорить о режиссеро-продюсере, т.е. том, кто делает всю грязную работу.
Мне вот странно, что некоторым людям настолько не дает покоя бывший режиссер ПИ, закрывший эту страницу для себя больше года назад (причем не сам, а по настоянию автора и под радостное улюлюканье части публики), что его "грехи" старательно вдруг поднимают, когда вроде речь о нем и не шла совсем.
Ну нет его больше в ПИ, больше он никому не мешает развиваться и наслаждаться, не оскорбляет собой уши, глаза и умы. Радуйтесь. Всё ж отлично.