Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Плохо, что там в основном детские спектакли. ПИ в нынешней версии совсем не для детей, да и никакой мимокрок не поведет ребенка в театр за 5-10 косарей. Видимо, Нахимовская продолжит работать на ролевую публику.
Театральным мимокрокам-цивилам НахПИ и не зайдёт, так что площадка ничего не решит. А у потенциальной ЦА больше шансов узнать о спектакле через околофэнтезийный сарафан. Еще хайп с БГ3 может немного подстегнуть интерес к днд, что даст шанс чуть более успешно вбросить спектакль в инфополе.
Никогда не смогу произнести новое имя Пармонова. Как будто камни во рту жуешь. Будет он у меня Пармоновым и дальше.
У любого артиста рано или поздно появляются воющие влюбленные фанаты. Кроме Пармонова. У Раковского большинство спокойные. Может они от жары завыли. Говорят, плюс тридцать было.
Очень странная пантомима в Роще мертвых. Вам понравилось?
КЖ хочу Григорьева.
Анончики, а в какой части зала сидеть было наиболее комфортно? Жарко было везде?
Ряды там вроде не широкие и обзор нигде не должен резаться.
На самом верху под потолком самая жесть! Думал, мне кранты.
В антракте спустился вниз. Там где первые пять рядов - воздух из дверей движется. Лучше там.
Мне сказали, что на Садко и Алконосте тут дышать можно, потому что зал не битком, а на ПИ так сложилось, что и аншлаг, и на улице потепление.
Я вчера посмотрела вечернюю версию ПИ. Мне очень понравился Егоров. Я так поняла идею: что Рейстлин в начале просто аватар игрока, но за время спектакля становится отдельной личностью. Тогда в сюжет хорошо вписывается альтернативный финал для Рейстлина после ВН.
На самом верху под потолком самая жесть! Думал, мне кранты.
В антракте спустился вниз. Там где первые пять рядов - воздух из дверей движется. Лучше там.
Мне сказали, что на Садко и Алконосте тут дышать можно, потому что зал не битком, а на ПИ так сложилось, что и аншлаг, и на улице потепление.
На вечернем спекте сидела во втором ряду, было очень душно. Как бедные артисты пели и танцевали в такой атмосфере?
Проорала как мразь от сложности броска 32. Сцуко, балдурсгейт ближе, чем кажется...
А в чем смысл броска на 32 (а не на 16, например), если все равно если выпадет больше половины, то событие произойдет, а если меньше, то не произойдет? Я уж не говорю о том, что на картинке в это время была кость на 16
А в чем смысл броска на 32 (а не на 16, например), если все равно если выпадет больше половины, то событие произойдет, а если меньше, то не произойдет?
Так там же смысл перекинуть заявленную сложность, а не больше половины, разве нет?
Я так поняла идею: что Рейстлин в начале просто аватар игрока, но за время спектакля становится отдельной личностью.
А в чем это проявилось? Разве Рейстлин делал что-то такое, чего не хотел Игрок?
если выпадет больше половины, то событие произойдет
нет. надо выкинуть больше, чем сказал мастер, это может быть и 2, и 15, и 32 (это на д20 не существующее значение, так что получится, если персонаж умелый и у него есть бонус к проверке)
Разве Рейстлин делал что-то такое, чего не хотел Игрок?
Рейст, как мне показалось, запал на Крисанию искренне, а Игрок.. ну, Игрок. Но решение принимает именно последний. Диаметрально противоположно версии в марте, где Игрок ничего не мог сделать с отбитым жестоким Рейстлином в том же Отречении.
Рейст, как мне показалось, запал на Крисанию искренне
Да? Как по мне, они вообще друг на друга почти не реагировали, и это выглядело очень странно. Все-таки на этой любовной линии сюжет завязан, а тут Крис идет в ад за любовь ради мужика, с которым она поговорила 2 раза с другой стороны сцены и минуту посидела спиной к спине. Ну вот хз, игрок так кинул дайс. И так во всем
Рейстлин не мог делать то, что не велел Игрок, но под конец казалось, что да, ему больно от этого. И жалко его. И поэтому мне так понравилось, что в конце к нему пришёл Мастер — то есть теперь он сам обрёл свободу воли и решения и будет играть свою партию. Хотя и не за себя, а за своего аватара. Вот говорят, что игра снижает градус драмы, но разве нет драмы в этом? Что можно прожить настоящую жизнь не за себя, а только за персонажа.
Рейстлин не мог делать то, что не велел Игрок, но под конец казалось, что да, ему больно от этого. И жалко его. И поэтому мне так понравилось, что в конце к нему пришёл Мастер — то есть теперь он сам обрёл свободу воли и решения и будет играть свою партию. Хотя и не за себя, а за своего аватара. Вот говорят, что игра снижает градус драмы, но разве нет драмы в этом? Что можно прожить настоящую жизнь не за себя, а только за персонажа.
Ух ты. А мне как раз показалось, что Рейстлин будет теперь играть за себя
Девушка на 0.45-0.50 это кто?
Ирина Потехина - Такхизис/Суккуб
Потехина, вторая Такхизис и Суккуб
Мальчик Женя, 36 годиков
Ух ты. А мне как раз показалось, что Рейстлин будет теперь играть за себя
Наверное, можно и так трактовать. Если будет альтфинал, то где-то там он явно осознаёт неправильность такого пути и пойдёт исправлять всё.
Без макияжа затрудняюсь. Ирина Потехина? Она же нарисована на афише Не бойся, у нее на странице фотосессия, как это делали.
Красивая и хорошо движется, но ее голос крипанул анона еще когда она вышла Эсмеральдой. Что за скрипы.
Никогда не смогу произнести новое имя Пармонова. Как будто камни во рту жуешь.
А с чего он вдруг имя поменял?
Все-таки на этой любовной линии сюжет завязан
Любовная линия в этом сюжете весьма специфическая и не сильно отличается от того, что показано со стороны игры. Рейстлин Крисанию скорее хотел, но старательно убеждал себя, что это все для тупого быдла, а он выше низменных чувств и желаний. Крисания же (при активном участии Рейстлина) нарисовала у себя в голове образ благородного непонятого страдальца, которому только она помочь и может. "О любви" более чем точно описывает суть их отношений. "Ну, я убеждаю ее" - это буквально то, что делал Рейстлин весь сюжет.
Огромный минус такой трактовки для меня - то, что в интермедиях разъясняется, что происходит и почему. Нарушается важный принцип "показывай, а не рассказывай". И бесит - меня за тупую держат, что ли?