Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Ничего не знаю о Рычкове, но у него вышел такой комфортный Карамон, просто приятно смотреть. Еще тексты подучит и начнет пропевать - и прекрасно будет.
+мнрога, мне очень зашло!
Ничего не знаю о Рычкове, но у него вышел такой комфортный Карамон, просто приятно смотреть. Еще тексты подучит и начнет пропевать - и прекрасно будет. Этот Карамон не дурачок, но и не терминатор
Звучит как исполнение моих хотелок) Надеюсь, на ютуб скоро Колыбельную и остальное загрузят.
Я это выдержал: оба показа в зале)
Первый выкинуть в мусор. Кроме Годуновой. Она неожиданно очень хороша. После всех отзывов ждала худшего.
Второй показ - прям зашел. Выкинули лишнее, вспомнили тексты, играли лучше. Визуал - огонь. И костюмы, и сцена, и задники. Свет иногда слепил, иногда актеров загоняли за него - обидное. Дым... Звукачу руки оторвать и не пускать больше никуда.
Общая концепция норм. Тексты иногда прям кринж, много фансервиса (с перебором). Каст какой есть, но первоначальный план до замен выглядит очень многообещающе. Егоров овладевает, да (но на первом недоработал... жена мешала? ). Вилена прекрасна. Рычков хорош и герой, но не моего романа. Пармонов сойдет, Раковский кривляка (личное фу). КЖ Беседин такое себе. Даша богиня. Балет очаровал. Сидоренко хорош (во втором лучше). Потехина - на безрыбье... Хананин - поющий столб, здесь норм.
Очень бесили орущие и подвывающие фанаты Раковского на галерке. (Вот честно, здесь говорили, что егоровки орут и мешают. Но это точно не они.)
Удивительно что между первым и вторым показом еще успели подумать, что переделать. Творчество на коленке как оно есть... Но душевно!
Удивительно что между первым и вторым показом еще успели подумать, что переделать. Творчество на коленке как оно есть... Но душевно!
Или просто всех пнули и сказали: вы с ума сошли??? это не капустник, а ну все тексты вспомнили!
Вот и у Раковского выросли свои орущие фанаты. А то весной писали, что орущие фанаты Егорова заглушают мальчика.
Не, ну это прям перебор был... После каждой фразы блин.
Вот и у Раковского выросли свои орущие фанаты.
А то весной писали, что орущие фанаты Егорова заглушают мальчика.
Да, тоже заметил, что у фанов Макса голос прорезался. И в комментах бузить уже начинают)
Почувствовали что мальчик становится звездой?)
Не, ну это прям перебор был... После каждой фразы блин.
Одна такая сидела рядом со мной. Убить хотелось.
Как-то не в ту сторону почувствовали. Цените, поддерживайте, но уважайте окружающих. А так репутация свеженького фандома сразу сложится отстойная.
Почувствовали что мальчик становится звездой?)
Не думал, что из ПИ можно сделать комедию. Оказывается, можно. И это не комплимент
Вот эти шуточки от Игрока явно не то, что нужно ПИ
Изида довольно жуткая получилась. Когда я читал тут про марионеточные танцы, думал только "опять этот кринж, сколько можно", но у Вилены действительно потрясающая пластика, навевающая ужас.
Суккуб, как я поняла, что-то типа проекции Такхизис, но непонятно, чем она в таком случае отличается от Крисании и почему одна показана марионеткой, а вторая — равноправным с Такхизис персонажем.
Костюм Суккуба странноватый.
На Такхизис, кажется, тот же костюм, что Даша надевала на 50ПИ, только без шапочки.
Костюм Суккуба странноватый.
Почти такой же как у Такхизис, так что легко было их перепутать, особенно новичкам
Почти такой же как у Такхизис, так что легко было их перепутать, особенно новичкам
Они видимо должны были зеркалить друг друга. Но у Суккуба юбка с воланами, так что силуэт немного другой получается.
У Годуновой странный голос. Местами она хорошо поет, а местами как будто кричит резким неприятным голосом. Но двигается круто. Пускай остается.
Мальчик Женя, 36 годиков
Мальчик Женя, 36 годиков
Это нимбус 2000? Откуда он там?
Надо было Егорову козу рокрскую ещё сделать - прикольнее вышло бы)
Это нимбус 2000? Откуда он там?
В ФЦ Москва много детских спектаклей ставят, скорее всего оттуда такой вот реквизит
Хорошо, что Нахимовская прикрепилась к определенной площадке. Плохо, что там в основном детские спектакли. ПИ в нынешней версии совсем не для детей, да и никакой мимокрок не поведет ребенка в театр за 5-10 косарей. Видимо, Нахимовская продолжит работать на ролевую публику.
Видимо, Нахимовская продолжит работать на ролевую публику.
А кого еще это способно привлечь?
Довольно много людей любят фэнтази и фантастику, но не живут ролевой тусовкой. Да и годная вещь может привлечь людей, вообще далёких от субкультуры, которая ее породила. Правда для этого ей нужна либо мощная рекламная кампания, либо мощный сарафан.
Довольно много людей любят фэнтази и фантастику, но не живут ролевой тусовкой.
Конкретно у Нахимовской крайне специфическая версия. Чтобы ею проникнуться, одной любви к фэнтази недостаточно. Как минимум желательно отлично знать ПИ (известное, опять же, в узкой среде) и понимать, что такое днд. Подозреваю, что число такой людей наааамного меньше, чем любителей обычного ПИ. Да и сколько придет повторно, если на главной роли будет не Егоров?
Довольно много людей любят фэнтази и фантастику, но не живут ролевой тусовкой. Да и годная вещь может привлечь людей, вообще далёких от субкультуры, которая ее породила. Правда для этого ей нужна либо мощная рекламная кампания, либо мощный сарафан.
Как театрал, который теперь читает эту тему, подтверждаю, была такая штука, но уже год как сплыла. Денег не было, ковид подстопорил сарафан, но сарафан шел по нарастающей (я мимокрок, узнавший от мимокрока, который узнал от мимокрока). Не хватило терпения у создателей, плюс разноглашия финансовые и творческие.
Пока это была единственная реальная заявка на массовость (не из-за декораций, а из-за подхода и постановки), будет ли ещё одна, не понятно (учитывая спорность прав по вселенной, крупным игрокам не интересно, средним тоже, только очень нишевые и начинающие заинтересованы с соответствующим результатом).