Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
1600-4800, неплохо середку раскупили.
Люблю Измайлово по расположению, но завезут ли своих звуковика и световика? Измайловские во всей красе себя показали на Икаре. Я даже начинаю верить, что шутки про их засыпания и возлияния на работе - не шутки.
Я даже начинаю верить, что шутки про их засыпания и возлияния на работе - не шутки.
Четыре показа Икара - и я практически уверена в этом
Отредактировано (2023-11-17 20:41:56)
Маркелов сказал, что Межевикин не ушел из Этериуса, но отозвал права на использование своих старых наработок в ПИ. Видимо, по договоренности с Баярнасом.
А также он раскрыл, что платил за лицензию ПИ по той таксе, которая рассчитана для Москвы и Питера (но выходило дешевле, так как залы меньше).
А также он раскрыл, что платил за лицензию ПИ по той таксе, которая рассчитана для Москвы и Питера (но выходило дешевле, так как залы меньше).
Ну, тогда все в порядке. Они с Кругловым взаимно друг друга наебывают. Идиллия
Ханпира на стриме говорит, что скорее всего будет 3 ПИ
А где стрим с Ханпирой смотреть?
А где стрим с Ханпирой смотреть?
вк, ее группа
А где стрим с Ханпирой смотреть?
Как думаете, если бы Перезагрузка вернулась, она бы опрокинула остальных?
Как думаете, если бы Перезагрузка вернулась, она бы опрокинула остальных?
В плане собрала бы больше зрителей? Думаю, да. Но финансово все три или четыре постановки бы бедствовали, потому что фандомная аудитория не так велика, чтобы поддерживать все версии ПИ.
Как думаете, если бы Перезагрузка вернулась, она бы опрокинула остальных?
Этериус бы уложила на лопатки сразу, ПИ Нахимовской - ну в формате 2 показа раз в полгода оно не конкурент, при попытке перейти в ежесезонный прокат оно сдуется очень быстро, классическая Перезагрузка понятнее большинству, чем мутная фигня с днд. Что там у Ярика и будет ли оно вообще - хз
Ханпира сказала, что Круглов пытается затащить ее еще в какой-то проект. Лучше б Атлантиду допиливала.
Если бы да кабы. Перезагрузки больше не будет. Герасименко она нафиг не упала.
Руслану фиолетовы ПИ и Икар, но фаны навязывают ему Круглова.
Просто фандомы Руслана и Круглова — сильно пересекающиеся множества. И Икар многим зашел как канон, хоть сценическое воплощение и разочаровало. Отсюда желание затащить в него всех любимок.
Отредактировано (2023-11-19 20:16:18)
Круглов на вчерашнем стриме три раза упомянул Стремянку. Старая любовь не ржавеет
Старая любовь не ржавеет
Думаю, в его отношении к Стремянке есть определенный элемент соревновательности. Хочется уесть фанов, которые недостаточно любили и уважали маэстро и приписывали все хорошее, что есть в ПИ, Ханпире и Герасименко.
С другой стороны — а на кого еще ему ровняться? Сравнивать Икар с постановками стационарных театров на гос. финансировании было бы не объективно, а кто у нас есть из независимых и условно независимых, с кем не стыдно соревноваться? Рагулин, Стремянка, Стрейзанд... Постановки последней он вряд ли видел, так как она в Питере.
Руслану фиолетовы ПИ и Икар, но фаны навязывают ему Круглова.
Вряд ли ПИ ему не фиолетово, он просто огребал за него много, и в итоге звезды сошлись.
Возможно, Стремяночники и сами хотели взять перерыв на годик от ПИ, но закрывать они бы его не стали (слишком много всего вложено), однако Круглов права забрал в такой форме, что тут мало кто продолжить захочет.
А "Икар" - это идеально герасименовский материал по своей сути, он даже в ПИ постапокалиптику тащил, история тоже в его духе, но, скорее всего, не было желания снова перемалывать концепт-альбом в спектакль, при этом ловить постоянно претензии от фанатов и Круглова. Бурно бы высказывали, потому что типа Герасименко "свой", про Преснова молчали, потому что он типа "большой режиссер из настоящего театра" (на самом деле не такой уж большой, средний).
Ну и теперь, на волне вышедшего "Икара" есть возможность сравнивать, и выходит, что у Герасименко и пространство сцены было организовано лучше, максимально была нивелирована раздробленность на номера, правильно были расставлены драматические акценты, т.е. он смог переварить для театра то, что не смог переварить Преснов.
Единственное, что в "Икаре" поставлено лучше, это ансамблевая хореография, но цельная драматическая структура ИМХО ценнее.
Поэтому и думают люди в эту сторону.
Если что, это не значит, что Герасименко какой-то гений, множество режиссеров поставили бы лучше, но все эти режиссеры не работают с независимыми проектами из этой среды, т.е. фактически только Герасименко пока в сегменте доказал свою профпригодность, поэтому, пока ещё кого-то не возникнет, его упоминать будут.
А "Икар" - это идеально герасименовский материал по своей сути, он даже в ПИ постапокалиптику тащил, история тоже в его духе, но, скорее всего, не было желания снова перемалывать концепт-альбом в спектакль, при этом ловить постоянно претензии от фанатов и Круглова.
Имхо, в Икаре постапока как такового почти и нет. В постапоке фокус на том, как люди выживают в условиях крушения цивилизации, а в Икаре большая часть действия происходит в чистеньком городе будущего, а в первой арии поется "посмотри, как велик человек, он пережил апокалипсис и отстроил цивилизацию заново".
По жанру Икар ближе не к антиутопии, а скорее даже к магическому реализму, где персонажи — не люди, а идеи, и предметы — не предметы, а идеи, и все работает вопреки логике на раскрытие идей.
Бурно бы высказывали, потому что типа Герасименко "свой", про Преснова молчали, потому что он типа "большой режиссер из настоящего театра" (на самом деле не такой уж большой, средний).
Ну... да. Круглов далек от театра и, как профан, ориентируется на авторитеты, статусы и регалии. В общем-то, это разумно, когда ты профан. Но по этой причине Герасименко, как и дашеярики, всегда будут для него лишь мальчиками и девочками, забежавшими на запах котлет.
Но это все лирика. Герасименко знаком был с Икаром с тех времен, когда его только начали писать. Если бы Икар был ему интересен, он бы уже был в нем, и деньги бы нашел, и возможно даже поцеловал Круглова в щечку на премьере. Но Икар его никогда не интересовал.
Но это все лирика. Герасименко знаком был с Икаром с тех времен, когда его только начали писать. Если бы Икар был ему интересен, он бы уже был в нем, и деньги бы нашел, и возможно даже поцеловал Круглова в щечку на премьере. Но Икар его никогда не интересовал.
Его скорее не интересовал комплекс.
Если бы "Икар" поставлялся без бурно участвующего в постановке автора и требовательной фанбазы, мог бы интересовать. Но чувак уже приобщился и снова не хотел на галеры.
К тому же, вряд ли ему было интересно участвовать в нем до написания.
В общем, получилось, как получилось.
Ну... да. Круглов далек от театра и, как профан, ориентируется на авторитеты, статусы и регалии. В общем-то, это разумно, когда ты профан. Но по этой причине Герасименко, как и дашеярики, всегда будут для него лишь мальчиками и девочками, забежавшими на запах котлет.
Да, увы.
Преснов раньше не ставил ничего и близко похожего на Икар, подозреваю, что Нахимовская бы лучше справилась, регалии - это не то, что здесь помогает.
Преснов раньше не ставил ничего и близко похожего на Икар, подозреваю, что Нахимовская бы лучше справилась, регалии - это не то, что здесь помогает.
Сомнительно, у Нахимовской мало опыта и все бы страдали от ее охуительных идей вместо кругловских
Преснов раньше не ставил ничего и близко похожего на Икар, подозреваю, что Нахимовская бы лучше справилась, регалии - это не то, что здесь помогает.
Преснов вообще режиссер-постановщик детских спектаклей, а оно накладывает.
В "больших" проектах Стейджа он был режиссером-репетитором (и рука у него крепкая), но у него проблемы именно как у режиссера-постановщика с драматикой во взрослом спектакле.
У него в активе только "Магазинчик ужасов", но там не реально что-то испортить, там изначально написана просто идеальная готовая для постановки пьеса (либреттист оригинала был и режиссером, т.е. он сразу писал так, чтобы ставить было удобно).
А "Икар" - это кубики, их надо строить, это тяжко.
Макуни как драматург сильна в "Живой истории", но в Икаре ей не дают нормально работать, Круглов выскакивает, и Круглов почему-то еще Ханпиру попросил придумать, что делать с Лией.
Вот чего у Круглова не отнять — будучи так себе поэтом, он имеет хорошее поэтическое чутье. И у Ханпиры, и у Макуни тексты на порядок лучше того, что пишут для больших мюзиклов.