Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Кто разбираетеся, у меня вопрос про новую песню Эпидемии - это означает, что Князь или Ростик когда-нибудь станут гостями на концерте Эпи, или вообще ничего не значит?
Могут быть, могут не быть. Как карта ляжет. Хелависа и Ожогин у них пели, на концертах еи разу не были.
Они не только Круглову должны, и чудес не предвидится. Хотя возвращение Смолина - немного чудо. И Ростик-Дракула.
Смолин тоже из-за задержки зарплаты уходил?
Источник всех проблем Этериуса(в т.ч. и организационных) — бюджет.
Спасибо, поржал.
Я считаю, Круглову надо самому стать продюсером. У него есть деньги, полученные от Олега, можно вложить их в бизнес Олега и получать проценты. Заодно у него будут рычаги давления.
Хорошая попытка, Олег, но нет 
Анон пишет:Они не только Круглову должны, и чудес не предвидится. Хотя возвращение Смолина - немного чудо. И Ростик-Дракула.
Смолин тоже из-за задержки зарплаты уходил?
Он ниоткуда не уходил, он друг Герасименко, которого тот пропихнул в ПИ. Просто Смолин почему-то неинтересно быть артистом, шоумен он
Он ниоткуда не уходил, он друг Герасименко, которого тот пропихнул в ПИ. Просто Смолин почему-то неинтересно быть артистом, шоумен он
Интересно ему, иначе бы по кастингам не ходил. Да, ходит, есть записи. И неоднократно говорил, что любит создавать новые образы и персонажей
Анон пишет:Штош, колесо Сансары сделало оборот, и теперь вместо хейта ПИ Стремянки получает запоздалые любовь и признание
Как говорится, что имеем не ценим, потерявши.Но их долги никуда не делись.
Ну во-первых, этого мы не знаем, а во-вторых зрителю по сути всё равно, кто и кому должен, зрителя волнует то, что на сцене. А на сцене у Стремянки всё было хорошо, просто это почему-то принималось как само собой разумеющееся. Как только Стремянка вышла из уравнения и появилось, с чем сравнивать, ко многим зрителям начало постепенно приходить понимание того, что ничего само собой разумеющегося там не было. Был и талант, и затраты, и большой труд, не было требуемого многими поклонниками фанатизма, но фанатизм театру вредит.
Таки да. По последним новостям от Круглова, они с ним так и не рассчитались и денег нет. Так что о возвращении ПИ не стоит мечтать еще и по этой причине.
А где можно почитать последние новости от Круглова в этом плане? Ссылочки есть?
Если так, то он сам себя подрезал.
У меня по отрывкам из разных постов и высказываний создалось впечатление, что судя по всему, Стремянка планомерно гасит долги, сперва, естественно, банкам, там где можно попасть юридически, потом тем, с кем работает - площадкам и артистам, последние в очереди логично те, от кого Стремянке ничего не нужно. От Круглова им ничего не нужно. Они явно погасят долг, ибо репутация в кругах, но ждать придется прилично.
Похоже с банками и большими контрактными долгами они дорешали в конце прошлого года, потому что открыли наконец ООО, судя по тому, что от них не бегут артисты, им они тоже платят, то, что многие артисты рпботают много лет, тоже в их пользу.
Вообще ни разу не сомневаюсь, что они залерживают выплаты, всеми силами экономят и вероятно уходят от налогов, но слухи об их долгах и неплатёжеспособности сильно преувеличены.
Там по-разному было. В начале были сплошь солдауты, потом период с так себе продажами, но надо понимать, что они и пандемийный период застали, когда в принципе во всей индустрии продажи были не очень. Если бы они стартовали сейчас, то всё бы продавалось вообще без проблем.
Кстати вот да. Ещё надо делать скидки на пандемийные закрытия, но их никто не делает.
Я считаю, Круглову надо самому стать продюсером. У него есть деньги, полученные от Олега, можно вложить их в бизнес Олега и получать проценты. Заодно у него будут рычаги давления.
Так в том то и фишка, что Круглов хочет права продюсера без обязанностей продюсера, тут выше уже об этом было. Он авторитетом и фанбазой может давить на постановщиков, при этом в постановке ни финансово, ни организационно не участвует. Это уникальный случай в мире мюзиклов. Автор или входит в продюсерскую команду и тогда диктует, или он пишет для команды или продает команде, тут он участвует на момент постановки и даже что-то предлагает, но потом получает только некую денежку и не вмешивается. Вот за все годы кто-то что-то слышал от Загота и Байдо, написавших "Вия". Нет. И это норма для муз.театра, у Круглова уникальная позиция сложилась (это не в плане критики Круглова, так реально вышло, он как-то меж двух миров повис - между фандомным и театральным).
А на сцене у Стремянки всё было хорошо, просто это почему-то принималось как само собой разумеющееся.
Не было все хорошо, анон. Был такой же разбро, как сейчас у Этериуса: артисты, перевирающие текст и играющие, кто во что горазд, и стэндапы от Колпакова. Если тебе попался удачный спектакль, это не означает, чт все они были удачными.
Анон пишет:А на сцене у Стремянки всё было хорошо, просто это почему-то принималось как само собой разумеющееся.
Не было все хорошо, анон. Был такой же разбро, как сейчас у Этериуса: артисты, перевирающие текст и играющие, кто во что горазд, и стэндапы от Колпакова. Если тебе попался удачный спектакль, это не означает, чт все они были удачными.
Значит они как-то все попались удачные...
Текст забывается и в ведущих театрах, главное, чтобы пришедший первый раз зритель этого не понял.
Шатания и разброда критического не зафиксировал, были показы лучше и хуже, но ничего вопиющего.
Не было все хорошо, анон. Был такой же разбро, как сейчас у Этериуса: артисты, перевирающие текст и играющие, кто во что горазд, и стэндапы от Колпакова. Если тебе попался удачный спектакль, это не означает, чт все они были удачными.
Уж точно не было отваливающейся каждый спектакль техники, как у Этериуса. И испанского Гаврюши
Кстати вот да. Ещё надо делать скидки на пандемийные закрытия, но их никто не делает.
Помимо закрытий был ещё период, когда играли с 25 и 50% заполняемостью. Шахматы, ДиХ, ГМК, но даже эти 25% не раскупались, вы можете себе такое представить сейчас? Правда не помню, играли ли тогда ПИ, или заморозили.
Я совершенно серьезно насчёт стать продюсером.
Не все проблемы Маркелова от недостатка денег, но многие. Сокращение хора, неработающее оборудование, не приехавшие артисты ансамбля и музыканты — из-за экономии.
Сейчас решающий момент — или ПИтериус закроется с концами, или кто-то должен влить в него деньги.
Отредактировано (2023-10-13 13:44:31)
Не все проблемы Маркелова от недостатка денег, но многие.
Отсутствие возможности делегировать задачи, с которыми не в состоянии справиться сам — тоже от недостатка денег, анон выше зря смеётся.
Сейчас решающий момент — или ПИтериус закроется с концами, или кто-то должен влить в него деньги.
100%
Отредактировано (2023-10-13 13:49:29)
Только зачем это Руслану? У него теперь есть свои проекты, которые работают, и даже свой театр.
Только зачем это Руслану? У него теперь есть свои проекты, которые работают, и даже свой театр.
Незачем. К сожалению. Да и вообще вкладываться в ЭтериусПИ никто не будет, даже Круглов весь в Икаре. Так что либо закроется, либо будет неуклонно скатываться
Я не Руслану предлагаю вкладываться (Круглов ему и не даст, поди), а самому Круглову. ПИ Этериуса соответствует или почти соответствует его идеальному видению, так что творческих разногласий у него с Маркеловым и дашеяриками не будет.
К тому же, Маркелов хотел его на сцене. Это шанс.
ПИ Этериуса соответствует или почти соответствует его идеальному видению, так что творческих разногласий у него с Маркеловым и дашеяриками не будет.
К тому же, Маркелов хотел его на сцене. Это шанс.
Проблема в том, что это идеальное видение не заработает приличных денег, так что Круглову надо определиться, что он всё-таки хочет.
Какому такому "идеальному видению"? Его любимая постановка вообще Леге Артис. Этериус скопипастил решения ПИ-Перезагрузки, которую Круглов считает слишком театральной. А правда в том, что Круглов будет умеренно хвалить все постановки, чтоб не отпугивать от них людей, пока ему платят за лицензии. Но самому Круглову никакое продюсирование ПИ нафиг не надо, у него Икар новое любимое дитя.
Отредактировано (2023-10-13 14:38:09)
Маркелов и так занял у Стремянки по его же показаниям, куда уж ещё вкладываться.
А Герасименко это вообще не интересует, он продюсирует свои проекты, потому что хочет сделать свои проекты, а не потому что хочет быть продюсером. Он бы явно сам с радостью всю эту часть скинул, да некому.
А сам он ПИ ещё какое-то время заниматься не захочет. Когда ты чем-то занимался, вклалывался во всех смыслах, а у тебя просто всё отобрали и ещё пояснили, что ты говно во всех смыслах (а не только там, где заслужил). Не, это точно охладит пыл.
У его театра 3-4 спектакля в месяц, уровень раскручивающейся антрепризы, у Стремянки в целом ещё ворох мелких мероприятий и трансляции.
Так что память памятью, а практичность практичностью.
Меня вот не отпускает глюк, что Стремянка часть клыков Скрипалеву в Дракулу продала. Хотя они вроде меньше, но прям ассоциация.
Отредактировано (2023-10-13 14:53:15)
Любовь Круглова к постановке Леге — это из серии "как молоды мы были". Он тогда активно принимал участие в постановочном процессе, занимался рекламой, ходил на репетиции, дружил с остальным кастом. Даже Руслан тогда был с ним мил и любил кругловское творчество.
Меня вот не отпускает глюк, что Стремянка часть клыков Скрипалеву в Дракулу продала. Хотя они вроде меньше, но прям ассоциация.
Распилили.
А если серьезно, то откуда у Этериуса та лесенка, по которой Рейстлин с Крисанией ходят в Испытании огнем и по которой Пар-Салиан с Такхизис поднимаются на балкончик. Это из оборудования зала или специально покупали вместе со свечками и простынкой?
Распилили.
А мне серьёзно кажется, что это они, просто в гриме и их укоротили... 