Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Аноны, которые говорят про бревно, что вы вкладываете в понятие "актерская игра"?
Взаимодействие с партнёрами на сцене, сценическое движение, умение актера передать голосом, мимикой, движением изменения состояния собственного героя. Это даже не какой-нибудь Станиславовский, тут изливания души на сцене никто не требует, но можно ведь быть как-нибудь поживее.
Анон пишет:Аноны, которые говорят про бревно, что вы вкладываете в понятие "актерская игра"?
Взаимодействие с партнёрами на сцене, сценическое движение, умение актера передать голосом, мимикой, движением изменения состояния собственного героя. Это даже не какой-нибудь Станиславовский, тут изливания души на сцене никто не требует, но можно ведь быть как-нибудь поживее.
Мне казалось, что для того, чтобы эти инструменты в актере заработали, нужен режиссер, который обьяснит где с кем и как взаимодействовать.
Оставьте, плиз, скупую и сдержанную манеру игры тем, кому именно это и надо. Идите на Баярунаса.
Анон пишет:Аноны, которые говорят про бревно, что вы вкладываете в понятие "актерская игра"?
Взаимодействие с партнёрами на сцене, сценическое движение, умение актера передать голосом, мимикой, движением изменения состояния собственного героя. Это даже не какой-нибудь Станиславовский, тут изливания души на сцене никто не требует, но можно ведь быть как-нибудь поживее.
Это даже не манера игры, это тупо образ Рейстлина. Такая вот у актера трактовка. Д'Артаньян, Гермес, Иуда тоже бревна?
По Егорову. У него нет офигительного актерского таланта от природы, актерского образования у него тоже нет, но он не бревно. У него средний актерский уровень, наработан засчет опыта, но хорошо раскрыть его он может только при наличии режиссера. На стабильное самостоятельное построение роли у него не хватает, бывают удачные выходы и не очень. Но даже в неудачных он уже давно любителем на сцене не выглядит.
Вот допустим, если бы условно Герасименко поставил полноценный спектакль "Орфей", там Гермес был бы не просто хорош, а фееричен.
Егорову нужно побольше ролей с сильной драм.составляющей и режиссеров приличных.
Далеко не каждый выпускник ГИТИСа без режиссера прилично играть может, а тут самоучка-металлист.
Это даже не манера игры, это тупо образ Рейстлина. Такая вот у актера трактовка. Д'Артаньян, Гермес, Иуда тоже бревна?
Не знаю, не видела. Но то, что Егоров играть не умеет в театре, это точно, убедилась вчера. Поймите, профессионального актера видно даже с заднего ряда по движениям одной руки, насколько эти движения оправданы в конкретный момент времени, малейшим изменениям интонации голоса. Скупого на эмоции героя можно сыграть так, что будешь смотреть только на него, а не то, что захочешь поспать. То, что Егоров нравится своим фанаткам, я даже не сомневалась, никто и не запрещает.
Анон пишет:Это даже не манера игры, это тупо образ Рейстлина. Такая вот у актера трактовка. Д'Артаньян, Гермес, Иуда тоже бревна?
Не знаю, не видела. Но то, что Егоров играть не умеет в театре, это точно, убедилась вчера. Поймите, профессионального актера видно даже с заднего ряда по движениям одной руки, насколько эти движения оправданы в конкретный момент времени, малейшим изменениям интонации голоса. Скупого на эмоции героя можно сыграть так, что будешь смотреть только на него, а не то, что захочешь поспать. То, что Егоров нравится своим фанаткам, я даже не сомневалась, никто и не запрещает.
Да, классно судить актера только по одной роли 
А в фанатки, видимо, где-то принудительно назначают? Или артисту их пачками готовых выдают? Не могли же они появиться, потому что им именно такое и нравится... Бред же)))
Анон пишет:Это даже не манера игры, это тупо образ Рейстлина. Такая вот у актера трактовка. Д'Артаньян, Гермес, Иуда тоже бревна?
Не знаю, не видела. Но то, что Егоров играть не умеет в театре, это точно, убедилась вчера. Поймите, профессионального актера видно даже с заднего ряда по движениям одной руки, насколько эти движения оправданы в конкретный момент времени, малейшим изменениям интонации голоса. Скупого на эмоции героя можно сыграть так, что будешь смотреть только на него, а не то, что захочешь поспать. То, что Егоров нравится своим фанаткам, я даже не сомневалась, никто и не запрещает.
Да, классно судить актера только по одной роли
Вообще не обязательно смотреть даже целый спектакль, чтобы понять насколько хорошо играет актёр, кастинги проводятся за 10 минут. А как по вашему выдаются награды за лучшую роль? Смотрят все выходы претендентов?
Я вот чего не понимаю. Ну выходит человек на сцену, а актерского образования нет. Что мешает взять уроки у любого преподавателя хорошей актерской школы? Наверняка за год можно всему научиться.
Я вот чего не понимаю. Ну выходит человек на сцену, а актерского образования нет. Что мешает взять уроки у любого преподавателя хорошей актерской школы? Наверняка за год можно всему научиться.
В том и дело, что он брал уроки, и в ТСН есть актерская студия, и Зудина говорила, что он часто с ней советуется и очень его хвалила. Плюс опыт 12 лет на главных ролях. То, что паре анонов он "бревно", вообще никак не характеризует его как актера. Профессионалы им довольны и этого достаточно.
А в фанатки, видимо, где-то принудительно назначают? Или артисту их пачками готовых выдают? Не могли же они появиться, потому что им именно такое и нравится... Бред же)))
Анончик, ни в коем разе не говорю, что Егоров плохой, не достоин любви, но как актер совершенно не впечатлил. У Бузовой во много раз больше фанаток, но это не делает её хорошей певицей, или актрисой, так что, количество фанатов совсем не показатель.
Это ведь только моё мнение, возможно, ты слышишь и видишь по другому, никто не запрещает.
Я вот чего не понимаю. Ну выходит человек на сцену, а актерского образования нет. Что мешает взять уроки у любого преподавателя хорошей актерской школы? Наверняка за год можно всему научиться.
Я вот всегда эти же вопросы про Баярика задаю.
Это не так легко, просто пройти курсы. Да, что-то можно исправить, но не всё. В театральные Вузы тоже не всех берут, должна быть определенная психофизика, лабильная нервная система, как раз этого, по-моему Евгению не хватает.
Отредактировано (2023-10-10 11:07:05)
О, господи, аноны с холиварки вынесли вердикт. У них и Ожогин бревно, чего уж там. Истина в последней инстанции.
Вообще постановка Этериуса так уныла, что мне хотелось спать 6 мая. Там как раз любимый всеми Баярик был.
Гладиаторов должны были играть местные питерские фехтовальщики, но они не успели отрепетировать/им не заплатили.
Высокий профессионализм театра «Этериус». Благополучно привезли полноценную концертную версию. 
Я вчера был. И Егорова вижу не в первый раз. Он не особо играл, как по мне, по сравнению со Стремянкой. Может намного лучше. Видимо сказывается отсутствие режиссёра. Или еще что-то.
Но вчера плохи были все. Я шла ради Ярика. Но это было очень плохо, неловко и невнятно, хотя в Стремянке его Даламар был мой любимый. Пламенев - это просто кринж, унесите. Скрипалев - постараюсь на него него не попадать впредь. Девочки только молодцы.
Отредактировано (2023-10-10 11:30:19)
А почему есть две крайности - Егоров и Баярунас? Посмотрите два последних показа Казьмина, очень сбалансировано по актерской игре
Вчера понравились и Егоров, и Минина, и Скрипалëв.
Видела отличные эмоции у Жени (после Раковского он просто гений), видела химию с Леной.
Боëвок не было, потому что не привезли воинов, как сказали на служебке. Артисты тоже удивились.
Пламенев реально плох. Шиманская скорее понравилась, хотя на концерте у Этериуса не зашла. Скрипалëв на брата Егорова хотя бы похож, да и сыграл неплохо.
А мне вчера Егоров понравился. Очень хорошо отыграл. Я хоть после Казьмина полечилась. Он совсем не моя трава. За неимением Герасименко, моего любимого Рейста, я уже поняла, что мне заходит только Рейст Егорова. Вчера убедилась.
Но аранжировки у Этериуса очень тягомотные, я это еще весной заметила. То, что сделали с музыкой ПИ мне не нравится совсем. И сам спектакль стал похож на самодеятельность, как бы не старались актеры, это не спасает.
На Стремянку я ходила ради ПИ, потому что хороший был спектакль, я ради этого на любого Рейста была согласна.
Сейчас сам спектакль стал не интересен. Если пойду, то ради Егорова или Мининой.
И, боже, уберите оттуда Пламенева. Это дно просто, детский утренник с упитанным Кощеем.
Отредактировано (2023-10-10 12:00:50)
Мне Скрипалев тоже не понравился Карамоном. Хочу Ростика или Школдыченко.
Гордеева люблю, но не в этой роли.
Боëвок не было, потому что не привезли воинов, как сказали на служебке. Артисты тоже удивились.

Обожаю этих анонимных экспертов в актерской игре 
Анон не видел Школдыченко, но Скрипалёв больше подходит по образу, чем Гордеев (и бой умеет, в отличие от), и больше понимает, что играет, чем Колпаков.