Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
У них же лицензия единоразовая. На такой зал, как в Ясенево, стоит 100 тыс. за спектакль.
У них же лицензия единоразовая. На такой зал, как в Ясенево, стоит 100 тыс. за спектакль.
Да? Почему-то думала, что на год купили, и Вита тоже
Анон пишет:У них же лицензия единоразовая. На такой зал, как в Ясенево, стоит 100 тыс. за спектакль.
Да? Почему-то думала, что на год купили, и Вита тоже
Нет, на каждый показ, что весьма нехило.
Про год это Круглов говорил в том плане, что в течение года он постановил продавать лицензию только на концертные постановки, а не на полноценный спектакль, но платят ему за каждый.
Насколько я помню, где-то проходило, что у Стремянки "тариф" был раза в полтора-два выше, что вообще очень жирно для независимого мюзикла с не самым широким охватом аудитории.
Жадность фраера сгубила
Насколько я помню, где-то проходило, что у Стремянки "тариф" был раза в полтора-два выше, что вообще очень жирно для независимого мюзикла с не самым широким охватом аудитории.
Так у кого угодно долги возникнут 
Значит, дело не в проклятии ПИ, а в жадности композитора 
Маркелов как-то не похож на гения бизнеса, быстрее всех сдулся
Анон пишет:Насколько я помню, где-то проходило, что у Стремянки "тариф" был раза в полтора-два выше, что вообще очень жирно для независимого мюзикла с не самым широким охватом аудитории.
Так у кого угодно долги возникнут
Значит, дело не в проклятии ПИ, а в жадности композитора
Во многом - да.
Причем тут сочетание, с одной стороны он продает дорого, с другой, хочет продолжать вмешиваться в творческий процесс на фоне идей, но не хочет иметь отношения к технической части.
Обычно, когда автор продает проект, всё - делай, что хочешь.
Если он хочет, чтобы было по его, он обычно входит в долю в том или ином виде - сопродюсерство или исполнительное продюсерство.
У Круглова же получается желание получить абсолютно все права, без несения обязанностей.
Тема проходит потому, что ПИ с творческой точки зрения реально хороший материал, НО при этом он спорен с точки зрения авторских прав, поэтому ни один большой театр или ПЦ с ним работать с ходу не будет (без переписывания), а с маленькими логичнее умерить аппетиты.
Насколько я понимаю по программе сборов денег на лицензию ЧКС, там сразу набор шел или на период, или на период с определенным кол-вом спектаклей, и обходится Стремянке лицензия на английский мюзикл по Гюго, значительно дешевле, чем на российский по фэнтази с проблемными авторскими правами.
Отредактировано (2023-10-08 14:53:09)
обходится Стремянке лицензия на английский мюзикл по Гюго, значительно дешевле, чем на российский по фэнтази с проблемными авторскими правами
Вот это удивительно. Но как раз сейчас авторские права последняя из проблем
Вот это удивительно. Но как раз сейчас авторские права последняя из проблем
Для маленьких театров - да, для больших и тех, кто хочет во что-то вырасти, в этом плане нужно "беречь честь смолоду", Стремянка хочет вырасти.
О, 20-го играют Баярунас и Демидова. Интересно, как Ирина совладает с истерическим нетакусиком Баярорейстом.
О, 20-го играют Баярунас и Демидова. Интересно, как Ирина совладает с истерическим нетакусиком Баярорейстом.
Пишут она сама играет как нетакусик, так что будет гармония
О, 20-го играют Баярунас и Демидова. Интересно, как Ирина совладает с истерическим нетакусиком Баярорейстом.
У нее такой задорный секс с мантией Рейстлина, что как бы мальчика не засмущала 
На самом деле уважаю Демидову после гастролей в Красноярске
На самом деле уважаю Демидову после гастролей в Красноярске
Присоединяюсь, анон. Она впечатлила, причем нежданно
У нее такой задорный секс с мантией Рейстлина, что как бы мальчика не засмущала
Так идеальная ж пара! Она обжимается с мантией, Ярик - с посохом. Можно при этом еще смотреть друг на друга и подбадривать
Так идеальная ж пара! Она обжимается с мантией, Ярик - с посохом. Можно при этом еще смотреть друг на друга и подбадривать
Ммм, бесконтактный 18+, прям то чего не хватало ПИ
И что, теперь судьба ПИ - одни занавески?
А тут от Круглова зависит, найдет ли он кого-нибудь вместо Олега
А тут от Круглова зависит, найдет ли он кого-нибудь вместо Олега
Боюсь, что искать и предлагать кому-то ПИ в его планы не входит. Он много сделал для продвижения ПИ на этапе аудиоверсии и перед запуском постановки Леге, а сейчас хочет почивать на лаврах. Да и кому он его предложит? Круглов мало соприкасается с театральными кругами и из продюсеров знает только Олега, Баярунаса и Пенту. Есть еще более занавесочный Тампль (он ведь еще есть?), но его Круглов даже в худшие времена не рассматривал.
Отредактировано (2023-10-08 17:40:39)
Есть еще более занавесочный Тампль (он ведь еще есть?), но его Круглов даже в худшие времена не рассматривал.
А правда, что они авторам проценты не платят?
Боюсь, что искать и предлагать кому-то ПИ в его планы не входит. Он много сделал для продвижения ПИ на этапе аудиоверсии и перед запуском постановки Леге, а сейчас хочет почивать на лаврах. Да и кому он его предложит?
Ну если он никого не найдет, мы не получим ПИ, а он не получит денег
Тампль уже давно ничего не делает, Коледин исчез.
А правда, что они авторам проценты не платят?
Тампль — это любительский театр как он есть, он даже зарегистрирован как некоммерческая организация. Авторы (Бочарова, Йовин) сами стояли у истоков и создавали все это дело чтобы популяризировать ролевое творчество.
Стримчик Кругловых сохранился https://www.youtube.com/watch?v=mtYLImWC2Ec
Есть еще более занавесочный Тампль (он ведь еще есть?)
Как исчез? Год назад точно был концерт его учеников.
Я так поняла, что он ударился в репетиторство и разные студии. Тем и живут, как их с постоянной площадки попросили.