Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Женя в Гластоне ограничивает количество человек на танцполе. Не больше 500 вроде бы. Опять будет солдаут за месяц, как в прошлый Рождественский
Каммент в группе Этериуса.
- Этот момент хочется отметить отдельно.
Не знаю, задумано это было или нет, но Саша так уверенно схватил Дашу за талию, подтащил к себе, а потом страстно впился в губы, что хотелось одновременно закрыть глаза и подсматривать из-под полуопущенных ресниц, что там дальше-то будет. Такая неловкая, интимная сцена вышла. И горячо, и немного стыдно.
Ни один Рейстлин у меня таких чувств ещё не вызывал, кроме книжного, разумеется.
Везет человеку, эк его вштырило.
Каммент в группе Этериуса
Человеку надо его с Бахтияровой посмотреть, там засос еще круче вышел 
А мне понравилось, как Бирин на своем спектакле встал на ступеньку ниже Бахти, чтобы быть с ней вровень, и поцеловал.
Проклятие ПИ его настигло!
Слабый Маркелов маг, меньше года понадобилось
Я весною хотел вбросить в тред мюзиклов, что таинственный инвестор Этериуса седовлас и носит очки.
Сейчас обрадовались и тут же обломались геронтофилы 
Творческая жизнь ПИ - это какая-то остросюжетная мыльная опера, мне кажется, что Круглов и все причастные могли бы заработать денег, сняв сериал о всей этой истории.
Главное не забыть историю его безответной и запретной любви
А вообще да, согласна, сюжет хорош, столько событий
А мне понравилось, как Бирин на своем спектакле встал на ступеньку ниже Бахти, чтобы быть с ней вровень, и поцеловал.
У Бирина характерец не подарок, но ему искренне нравится Бахтиярова, он с ней всегда очень нежен.
Интересно, а почему его следующий сольник будет не в Урбане - потому что зрители бубнили, что им добираться неудобно? Хороший клуб, вместительный, а в Гластоне как бы опять друг друга не передавили.
Это кто такое бубнил? Наоборот, Урбан значительно удобнее
.
Гластон уже очень мал для Егорова. Возможно он для рождественской программы хочет более камерный концерт. Тогда решение понятно.
Хотя нет, не понятно. Камерный концерт на 500 человек, это очень условно камерный 
Репортаж о "Франкенштейне" на НТВ
https://youtu.be/SDy7KjK5eOI?si=bBAg4smcq3_vbs4N
Репортаж о "Франкенштейне" на НТВ
https://youtu.be/SDy7KjK5eOI?si=bBAg4smcq3_vbs4N
Анон, это тема ПИ
Я другой анон, но простите пока оффтоп, шок из-за закрытия треда артистов РМТ видимо, но про Франкенштейна скорее в тему Российских мюзиклов вносить надо.
Я другой анон, но простите пока оффтоп, шок из-за закрытия треда артистов РМТ видимо, но про Франкенштейна скорее в тему Российских мюзиклов вносить надо.
Ага, понял. А отсюда стереть?
Анон пишет:Я другой анон, но простите пока оффтоп, шок из-за закрытия треда артистов РМТ видимо, но про Франкенштейна скорее в тему Российских мюзиклов вносить надо.
Ага, понял. А отсюда стереть?
Да пусть висит.
Один из Рейстлинов по телеку на НТВ, и иже Карамон с ним, вполне сюда вписывается. Про Эпидемию ж говорим и про сольники артистов.
Вот это я понимаю — шикарные декорации за много деняк, а не то, что показали на репах Икара.
И Ярик кажется на своем месте в роли Виктора.
Вот это я понимаю — шикарные декорации за много деняк, а не то, что показали на репах Икара.
И Ярик кажется на своем месте в роли Виктора.
В этом и разница между спектаклем и занавеской.
Так ведь и Икар не занавески. Если судить по рассказам про хорошего инвестора, по нанятой постановочной команде из Стейджа и т.д.
Так ведь и Икар не занавески. Если судить по рассказам про хорошего инвестора, по нанятой постановочной команде из Стейджа и т.д.
Надо сперва посмотреть, что в итоге получится. Может, минимализм будет в тему. А может и нет.
Вот это я понимаю — шикарные декорации за много деняк, а не то, что показали на репах Икара.
И Ярик кажется на своем месте в роли Виктора.
Декорации ещё не показатель. Не везде нужны крутые декорации сюжетно. Спектакль может быть камерным, но не быть занавеской.
Франкенштейн не занавеска уже изначально ибо один из ведущих театров, будет ли классный спектакль покажет премьера.
В отношении "Икара" тоже всё покажет премьера, просто по виду декораций тут судить бесполезно.
Надо сперва посмотреть, что в итоге получится. Может, минимализм будет в тему.
Заявка там не на минимализм, а на масштабные, дорогие декорации. Но на эскизах, где они вписаны в сцену, смотрится так себе. Хотя ты прав насчет того, что надо судить по результатам. И Франкенштейн может выглядеть хорошо только в рекламном сюжете.