Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Все-таки просто послушать музыку и посмотреть спектакль - совсем разный опыт, у ПИ есть аудитория, которая желает именно смотреть
Анон с финалом, не трожь финал. Он лучшее, что есть в ПИ
Анон вчера ходил на концепт-концерт от Этериуса. Ирина Демидова в роли Крисании восхитительна а Карамон не выучил слова
со звуком был полный пиздец, и вообще помещение не для такого формат, поэтому остался привкус капустника. Но пели хорошо, это да. Особенно Тика, Крисания и Король-Жрец.
Даламар - прям огонь!
Состав:
Рейстлин - Максим Раковский
Крисания - Ирина Демидова
Карамон - Роман Сусалёв
Такхизис - Галина Шиманская
Король-Жрец - Александр Хананин
Даламар - Евгений Градусов
Тика/Суккуб - Рипсиме Гюлезян
Пар-Салиан - Даниил Дмитриев
Анон с финалом, не трожь финал. Он лучшее, что есть в ПИ
У нас плюрализм мнений, так что имею право в теории его трогать.
а Карамон не выучил слова
Это просто Рома Он как Герасименко — если споет, не забыв текст, земля налетит на ось.
Анон пишет:а Карамон не выучил слова
Это просто Рома
Он как Герасименко — если споет, не забыв текст, земля налетит на ось.
Герасименко помнит текст в "Вие" и в "ЧКС", у него рефлекс на ПИ
Но справедливости ради, в ПИ логика текста порой такова, что сложно не путаться.
Я вообще не понимаю, как Герасименко и Ко не перевирают "Ты холодная как сталь, прекрасная как лёд" (тут по логике то холод со льдом должен быть), так что иногда тексты просто напрашиваются на перевирание и забывание
Анон вчера ходил на концепт-концерт от Этериуса.
А Макс как? Деревяшка или получше стал?
Герасименко помнит текст в "Вие" и в "ЧКС", у него рефлекс на ПИ
Меня, кстати, удивило, что в ЧКС он не путается в прозаическом тексте. То ли в ПИ он все время нервничал (скорее всего, так как путался он часто в одних и тех же местах), то ли это его внутренняя усталость от ПИ так выражалась.
То ли в ПИ он все время нервничал
Он иногда очень интересно оговаривался. Глаза открывает влюбленный дурак вместо врата открывает, например
Аноны, которые были на ПИ в Красноярске, скажите, плиз, там концерт под классическую минусовку?
Судя по отвалу музыки, не под живой оркестр.
Анон пишет:Герасименко помнит текст в "Вие" и в "ЧКС", у него рефлекс на ПИ
Меня, кстати, удивило, что в ЧКС он не путается в прозаическом тексте. То ли в ПИ он все время нервничал (скорее всего, так как путался он часто в одних и тех же местах), то ли это его внутренняя усталость от ПИ так выражалась.
В ПИ очень текст своеобразный. Артисты запоминают тонны текста в том числе благодаря каким-то ассоциациям, в этом плане текст ПИ часто кривоват, поэтому не оседает нормально в голове.
Вий и ЧКС сразу написаны/переведены для театра.
Анон пишет:Анон пишет:а Карамон не выучил слова
Это просто Рома
Он как Герасименко — если споет, не забыв текст, земля налетит на ось.
Герасименко помнит текст в "Вие" и в "ЧКС", у него рефлекс на ПИ
Но справедливости ради, в ПИ логика текста порой такова, что сложно не путаться.
Я вообще не понимаю, как Герасименко и Ко не перевирают "Ты холодная как сталь, прекрасная как лёд" (тут по логике то холод со льдом должен быть), так что иногда тексты просто напрашиваются на перевирание и забывание
Я смотрела Вия с Герасименко в роли Хомы, он там в одном месте оговаривается явно специально, и зал так заржал облегченно, типа традиция соблюдена
Судя по отвалу музыки, не под живой оркестр.
Спасибо, анон. Я-то читала, что гастроли обычно без оркестра, но мало ли. Меня как раз устраивает, но лучше чтоб минусовка не отваливалась конечно.
Отредактировано (2023-09-08 15:22:10)
неужели наконец распелась и перестала изображать потерянную школьницу между ариями?
Пела она очень круто. Аж до мурашек. Актерская игра была не очень, как и у большей части состава
А Макс как? Деревяшка или получше стал?
Мне показался очень деревянным. И не покидало чувство, что он пытается петь, как Руслан Ко второму акту распелся.
Аноны, которые были на ПИ в Красноярске, скажите, плиз, там концерт под классическую минусовку?
Минусовка, но мне показалось, что аранжировка другая.
Меня как раз устраивает, но лучше чтоб минусовка не отваливалась конечно.
НЕ знаю, как будет с другими городами, но отвал минусовки - это лучшее, что случилось с музыкой в тот вечер
В общем, про Красноярск. Небольшая сплетня.
И орг (главный их?) послал его, типа "ты сам пришел, не наша вина, что зал - говно, и вообще ты сначала поставь что-то с актерами уровня Егорова, а потом учи меня".
Маркелов что ли? Я так и знал, что он подозрительно усердно строит из себя няшу
Мне показался очень деревянным. И не покидало чувство, что он пытается петь, как Руслан
Лучше бы он пытался играть как Руслан
Мне показалось, что он ориентируется на образ Русланорейста, просто не может это нормально изобразить
Да, Маркелов он такой.
ты сначала поставь что-то с актерами уровня Егорова, а потом учи меня
Егоров с симпатией относится ко всяким фэнтази-занавескам (а они — к его графику), так что его туда затащить как раз-таки не сложно.
Лучше бы он пытался играть как Руслан
Анон, наверное, имел в виду, что он пел с теми же интонациями. То есть речь про игру голосом.
Вообще в этом ничего такого нет. Когда Руслан играл Даламара в первый раз, у него в Конклаве были характерные смолинские интонации.
Анон, наверное, имел в виду, что он пел с теми же интонациями. То есть речь про игру голосом.
Ага, именно это. Я хз, как объяснить, не профи, но вот во втором акте было ощущение, что он на это забил, и пошло гораздо лучше.
Да, Маркелов он такой.
Анон пишет:ты сначала поставь что-то с актерами уровня Егорова, а потом учи меня
Егоров с симпатией относится ко всяким фэнтази-занавескам (а они — к его графику), так что его туда затащить как раз-таки не сложно.
А в чем вообще великая заслуга поставить спектакль, основанный на 90% на слизанной с предыдущей версии режиссуре, с Егоровым, который уже лет 10 в нем играет?
С графиком Егорова только в нерегулярных антрепризах и получается играть. Ну и ещё он видимо любит фэнтази как жанр, так что выбирает такие проекты.
А в чем вообще великая заслуга поставить спектакль, основанный на 90% на слизанной с предыдущей версии режиссуре, с Егоровым, который уже лет 10 в нем играет?
А в том и суть, что великих заслуг пока нет. Приосаниваться именами людей, которые с тобой работают, это вообще стыд какой-то