Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Он толи в комментах, то ли в самом посте, писал, что и Стремянка может рассчитывать через год на лицензию на новых условиях, если исправится.
Ну, одним из пунктов "исправления" было рассчитаться с долгами перед кругловым. Полагаю, они трезво оценили свои возможности и решили, что если не будет проката, то и свободных денег у них не появится, проще распродать костюмы и декорации, чтоб выручить хоть немного денег. Сомневаюсь, что декорации где-то лежат и ждут своего часа — они довольно таки габаритные, их нужно где-то хранить, и не факт, что через год-два на консервации они будут в рабочем состоянии. Дешевле продать или даже выкинуть.
Плюс, новые условия скорее всего подразумевали бы ещё более жирный процент авторских отчислений. Если учесть, что ПИ-Перезагрузка за полтора года не отбила вложенных денег (из-за чего собственно долги перед всеми и начались), смысла браться за это ещё раз ноль. Даже Баярунас отказался покупать лицензию на льготных условиях потому, что понимает, сколько в это придется вложить и денег, и труда.
Да не получает он никаких пиздюлей. Он - бог, пострадал пару дней и пошел искать счастья на соседних планетах.
И вот в том-то и боль Круглова, что эта логика продается хреново. Продается всё, вопрос в размерах спроса.
Как показывает практика, нетленка рождается тогда, когда автор думает и о художественной ценности, и о том, как её продать.
Отклонение в обе стороны чревато.
Анон пишет:Виновный избежал наказания, наказаны невиновные.
Ну, он типа страдает. И хотел бы молить о смерти, но уже некого. Такое наказание бессмертием в мертвом мире. И свои ошибки понял, и раскаялся, но уже ничего не исправить. Как вечный жид
Анон, я слишком стар для этого. Душевные страдания проходят, пострадал немного, включил мозги, свалил в другой мир, или прокачался за тысячелетия и таки родил новый.
Наказаны невинные, злодей - лишь с моральными страдашками, на весах неравноценно (равноценно было бы - погубил всех близки и за это словил моральные страдашки, гибель мира и моральные страдашки на весах не равноценны), короче в рамках стандартной логики, чувак всё раздолбал, а сам целехонек.
Отредактировано (2023-09-07 20:47:41)
Душевные страдания проходят, пострадал немного, включил мозги, свалил в другой мир, или прокачался за тысячелетия и таки родил новый.
Ну, анон, насчет других миров это все таки уже твои фантазии. В ПИ никаких других миров нет, Рейст именно что стоит на развалинах, смотрит на гаснущее солнце и звезды и понимает, что все. Он потерял все, что любил (но понял это слишком поздно), остался в полном одиночестве (и внезапно обнаружил, что на самом деле этого не хочет), все разрушил, и это не исправить и не искупить. И ему предстоит провести так вечность. И родить новый мир он не сможет, сердце то он себе вырвал, точка невозврата пройдена
Анон пишет:Душевные страдания проходят, пострадал немного, включил мозги, свалил в другой мир, или прокачался за тысячелетия и таки родил новый.
Ну, анон, насчет других миров это все таки уже твои фантазии. В ПИ никаких других миров нет, Рейст именно что стоит на развалинах, смотрит на гаснущее солнце и звезды и понимает, что все. Он потерял все, что любил (но понял это слишком поздно), остался в полном одиночестве (и внезапно обнаружил, что на самом деле этого не хочет), все разрушил, и это не исправить и не искупить. И ему предстоит провести так вечность. И родить новый мир он не сможет, сердце то он себе вырвал, точка невозврата пройдена
И с чем тут работать для привлечения массового зрителя?
Чувак в пустоте. Страдания отключаются рано или поздно. В результате всё равно он наказан меньше всех, сольётся с волнами Вселенной.
Ну и вообще, теологически, если он уничтожил всё сущее, а жизнь творить неспособен, то Вселенная должна схлопнуться, причем вместе с ним, если она не схлопытавается, значит источник бытия существует. Если источник бытия существует, оно в той или иной форме возрождается. Впадай в спячку Рейст и жди.
Ещё раз, я понимаю прекрасную логику декаданса и полного разрушения, я говорю, что она не слишком хорошо продается, дай кроооохотную капельку надежды, продажи сразу в разы, если дашь её не в форме "бога из машины".
Если учесть, что ПИ-Перезагрузка за полтора года не отбила вложенных денег (из-за чего собственно долги перед всеми и начались), смысла браться за это ещё раз ноль. Даже Баярунас отказался покупать лицензию на льготных условиях потому, что понимает, сколько в это придется вложить и денег, и труда.
Вот поэтому мы и имеем дело с простынками и стульями
Им бы найти для ПИ спонсора...
И с чем тут работать для привлечения массового зрителя?
Мне кажется, проблема тут не в финале. Просто в целом ПИ неоднородно, есть слабые места, которые надо переделывать. Первый акт заметно уступает второму. Возиться с этим авторы не готовы, оба уже переключились на другие проекты. Плюс требуются денежные вложения и профессиональный режиссер, который предложит цельное видение, а не каждый играет как хочет.
Анон пишет:И с чем тут работать для привлечения массового зрителя?
Мне кажется, проблема тут не в финале. Просто в целом ПИ неоднородно, есть слабые места, которые надо переделывать. Первый акт заметно уступает второму. Возиться с этим авторы не готовы, оба уже переключились на другие проекты. Плюс требуются денежные вложения и профессиональный режиссер, который предложит цельное видение, а не каждый играет как хочет.
Самая большая для зрителя проблема в финале. Структурно можно переработать, привлекать автора музыки и текста не обязательно, можно, имея их разрешение на основании имеющегося переаранжировать немного и подправить тексты, что-то чуть подрезать, что-то наоборот, реально там нужно именно либреттисту поработать над пьесой, минимально можно косметику сделать дополнительными драматическими диалоговыми сценами (только не на уровне дет.сада) и перефигачить финал, это добавит 15-20 мин к хронометражу, но, так как оно идет с антрактом, не принципиально.
Все это можно было сделать на базе Перезагрузки (И убрать шапки у балета, с этими шапками успеха не будет ).
Денежные вложения тут большие не нужны, режиссер, которому по силам у них был. Проблема в том, что изначально он застремался давить в этом направлении, скорее всего, встретив отпор, а потом боялся трогать то, что было.
Чтобы ПИ было успешно, его надо ещё дальше увести по пути универсальной притчи, т.е. то, что в общем Герасименко хотел, но так как имели значение хотелки всех, а сам он не пишет, получилось, что получилось.
А чтобы совсем стало хорошо, нужно переименовать всех героев и локации, абсолютно порвать связь с Драгонлэнс, и раскручиваться без спорных авторских прав, и вот тут можно сделать нехилую бомбу.
Самая большая для зрителя проблема в финале.
Частично я с тобой согласен, в смысле что плохой финал отпугивает нехилую часть аудитории. Но открытый финал эту проблему не решит. Если посмотреть комменты на ютубе, там чаще всего 2 реакции: 1) я думал, все опять будет про силу любви, а тут такая жесть, одобряю и 2) жалко Крисанию, жалко Рейстлина, как же так, я хотел хэ. Большинству пофиг на судьбу незнакомого им фантазийного мира, тем более если речь идет об условном мире притчи. Открытый финал разочарует первых и не додаст вторым и соответственно никак не решит проблему
Анон пишет:Самая большая для зрителя проблема в финале.
Частично я с тобой согласен, в смысле что плохой финал отпугивает нехилую часть аудитории. Но открытый финал эту проблему не решит. Если посмотреть комменты на ютубе, там чаще всего 2 реакции: 1) я думал, все опять будет про силу любви, а тут такая жесть, одобряю и 2) жалко Крисанию, жалко Рейстлина, как же так, я хотел хэ. Большинству пофиг на судьбу незнакомого им фантазийного мира, тем более если речь идет об условном мире притчи. Открытый финал разочарует первых и не додаст вторым и соответственно никак не решит проблему
Я не знаю, открою я секрет или нет, но на ютубе комментирует очень специфическая и небольшая прослойка зрителей, вы тут не ориентируйтесь, это в основном "фэнтезийная" молодежь, это не те, кто бабло в кассы несет, а те, кто считает, что их мнение даже по просмотренному отрывку офигенно важно. ПИ можно продать массово при переработке.
И не плохой финал отпугивает, не каждый плохой финал отпугивает, финал не продуман, он не попадает в логику должного и недолжного у большинства. Можно сделать в ПИ плохой финал, но другой, и оно будет лучше продаваться.
По мне так финал норм, там бы то, что до финала происходит, переработать. Линия Карамона без альтфинала какая-то нелепая — он всю дорогу верит в брата, а потом обижается на сказанные в припадке ярости слова и съебывает, и типа все, это конец его истории.
В Перезагрузке ему попытались сделать нормальную арку персонажа с завязкой (Истар), кульминацией (Клинок) и разрешением конфликта (Колыбельная), а теперь вернули все назад и он опять персонаж-функция, который уходит когда перестает быть нужным в сюжете. Ничего не имею против Победы как песни, но с точки зрения драматургии Клинок был лучше.
но с точки зрения драматургии Клинок был лучше.
Эх, вернуть бы Клинок. Круглов почему-то против. Да и Легенду матери я бы вернула
Так смысл же в том, что Рейст победил - и именно этим проиграл. Выигрыш, на который он рассчитывал и получил, оказался полным обломом. И все.
Это очень хороший, осмысленный и, я бы сказала, жизненный результат. И делать вместо него открытый или альтернативный финал - испортить хорошую историю.
Просто Круглов считает, что фандом ПИ сложился вокруг ПИ как музыкального произведения и будет ходить на ПИ пока в нем есть гениальная музыка Круглова. .
Ну как бы да, правильно считает. Все начинали с аудиозаписи с Хелависой. Поэтому хреновыми аранжировками можно ПИ испортить так, что никакая сценография и актерская игра не вытянет.
Анон пишет:Просто Круглов считает, что фандом ПИ сложился вокруг ПИ как музыкального произведения и будет ходить на ПИ пока в нем есть гениальная музыка Круглова. .
Ну как бы да, правильно считает. Все начинали с аудиозаписи с Хелависой. Поэтому хреновыми аранжировками можно ПИ испортить так, что никакая сценография и актерская игра не вытянет.
Кто эти все? Кто то с Леге Артис, кто то со Стремянки, на аудио наткнуться как раз сложнее. Я его и вообще слушать не могу
Я его и вообще слушать не могу
А почему так?
Ну как бы да, правильно считает. Все начинали с аудиозаписи с Хелависой.
Началось может и с записей, но с тех пор появилось много тех, кто узнал о ПИ благодаря постановкам (благо и Леге, и Гастролька выложены на ютубе) и полюбил сценические образы героев. Людям свойственно менять интересы. Мало кто сидит в одном фандоме 10 лет, и тем более — все 10 лет ходит на спектакли, концерты и прочее. Сейчас фандом состоит преимущественно из людей, которые узнали о ПИ во время проката Перезагрузки и благодаря ему. Когда-нибудь их сменит новое поколение фанов, но пока так.
Поэтому хреновыми аранжировками можно ПИ испортить так, что никакая сценография и актерская игра не вытянет.
Думаю, Маркелов рано или поздно вернет старые минуса. Посмотрим, вернутся ли с ними фанаты.
Выигрыш, на который он рассчитывал и получил, оказался полным обломом.
Причем обломом закономерным. Какой дивный новый мир можно построить при таких вводных данных? Он получает, что заслужил: пепел и пламя. Не знаю, намеренно ли это, но в книге, предавая Крисанию, он выжигал в себе саму память о ней. Если это отсылка, то получается еще символичней
Анон пишет:Выигрыш, на который он рассчитывал и получил, оказался полным обломом.
Причем обломом закономерным. Какой дивный новый мир можно построить при таких вводных данных? Он получает, что заслужил: пепел и пламя. Не знаю, намеренно ли это, но в книге, предавая Крисанию, он выжигал в себе саму память о ней. Если это отсылка, то получается еще символичней
Нихт, не все так очевидно и однозначно. Могло и прокатить.
Нихт, не все так очевидно и однозначно. Могло и прокатить.
Не могло. У Ханпиры насчет законов бытия в пи целая лекция была, там все завязано на морали
Анон пишет:Выигрыш, на который он рассчитывал и получил, оказался полным обломом.
Причем обломом закономерным. Какой дивный новый мир можно построить при таких вводных данных? Он получает, что заслужил: пепел и пламя. Не знаю, намеренно ли это, но в книге, предавая Крисанию, он выжигал в себе саму память о ней. Если это отсылка, то получается еще символичней
А миллионы людей чем заслужили пепел и пламя?
А миллионы людей чем заслужили пепел и пламя?
Ну не повезло им родиться в одном мире с Рейстлином. Бывает
Вдогонку скажу: даже если у аудиоверсии есть огромная аудитория, для которой именно она - труъ, а все постановки искажают изначальный замысел, проблема в том, что из этой аудитории больших денег не выжать. Сколько там Круглов говорил он зарабатывает на яндекс.музыке? 70 тыс. в год? В его устах это звучало так, будто это какая-то мелочь, не стоящая внимания.
Получается, что без театральной/концертной версии авторы не могут зарабатывать на своем детище столько, сколько хотят. Но чтобы заманить театрального зрителя, нужно нечто большее, чем хорошая музыка и хорошие тексты. В театр ходят ради театра, а хорошую музыку можно дома в наушниках послушать, незачем переться куда-то и отдавать несколько тысяч за билет.