Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Так более оптимистичный открытый финал, а эффект Властелина ничего не смазывается.
Ну вот это ИМХА.Это все равно ослабит эффект от ВН. Сама идея делать оптимистичное ПИ крайне странная. Тут уж либо переделывать (= почти полностью переписывать) альтернативный финал, либо, даже не знаю, переписывать концовку целиком
В том то и дело, что не оптимистичное, а открытое для трактовки, где каждый зритель может себе натрактовать своё и остаться доволен.
Если грамотно поставить, не ослабит, и при этом не требует переписывания.
Анон пишет:Анон пишет:Надо было с бывшей временно разъезжаться, и, возможно, вернуть уже даже не Перезагрузку, а версию 3.
Очень сомневаюсь, что Герасименко это было бы нужно. Это ж снова деньги вкладывать, а он только вылез из долгов за предыдущую версию ПИ. А удовольствия уже никакого, он уже сделал с ПИ все, что хотел сделать и увлекся другими проектами. Разве что в Стремянке появился бы другой режиссер, желающий этим заниматься. Но пока он не появился.
Сейчас не нужно, но часто бывает синдром возврата к детищу через несколько лет, хотя вроде всё уже перегорело.
Нередко встречается.
Вот-вот, возврат к бывшим тоже случается! Кто знает, вдруг нынешний Маркелов через несколько лет окажется еще более гулящим
Анон пишет:Анон пишет:Очень сомневаюсь, что Герасименко это было бы нужно. Это ж снова деньги вкладывать, а он только вылез из долгов за предыдущую версию ПИ. А удовольствия уже никакого, он уже сделал с ПИ все, что хотел сделать и увлекся другими проектами. Разве что в Стремянке появился бы другой режиссер, желающий этим заниматься. Но пока он не появился.
Сейчас не нужно, но часто бывает синдром возврата к детищу через несколько лет, хотя вроде всё уже перегорело.
Нередко встречается.Вот-вот, возврат к бывшим тоже случается! Кто знает, вдруг нынешний Маркелов через несколько лет окажется еще более гулящим
Тут может не прокатить, ибо в данном случае бывшую очень сильно поливали.
Собственно, Круглов то глубокомысленно намекал, что может быть, когда-нибудь...
Но при этом, там в комментариях под постом столько говна на Стремянку вылили под явное одобрение Круглова (тогда то казалось, что вот освободим ПИ от Стремянки и оно полной грудью задышит), что Стремянка тихонько так без объявлений сама решила, что хватит, а когда появилось куда, начала продавать костюмы.
А что ЭтериусПИ в нынешнем виде проживет несколько лет, уверенности у меня нет.
Отредактировано (2023-09-07 17:45:48)
В том то и дело, что не оптимистичное, а открытое для трактовки, где каждый зритель может себе натрактовать своё и остаться доволен.
По сути, то, что ты предлагаешь - это почти альтфинал, только без "Судьбы"
Все-таки по сравнению с абсолютным крахом в официальной концовке это будет слабее
Собственно, Круглов то глубокомысленно намекал, что может быть, когда-нибудь...
А он намекал? Мне показалось, он с трудом сдерживается, чтобы бывшую в очередной раз ядом не полить
Ну вот честно, не понимаю кому такое могло зайти
Фандому Ростика зашло, насколько я видела.
Мне импонирует проект Нахимовской тем, что она увлечена спектаклем и материалом так, как не увлечены даже фанаты ПИ.
У Маркелова просто чес с выкачиванием бабла при минимально возможных затратах
Если бы это было так в главной роли у нее был бы не коммерчески успешный Егоров, а какой-нибудь ее Пармонов.
Если бы это было так в главной роли у нее был бы не коммерчески успешный Егоров, а какой-нибудь ее Пармонов.
У Пармонова роль довольно важная, но как она влезет в общую концепцию пока непонятно
Анон пишет:В том то и дело, что не оптимистичное, а открытое для трактовки, где каждый зритель может себе натрактовать своё и остаться доволен.
По сути, то, что ты предлагаешь - это почти альтфинал, только без "Судьбы"
![]()
Все-таки по сравнению с абсолютным крахом в официальной концовке это будет слабее
А в чем прелесть абсолютного краха?
Почему периодически возвращается странная мода, согласно которой все вдруг решают, что сильная концовка - это исключительно несчастливый финал, где надо замочить как можно больше героев (причем, даже тех, которым ничто не грозило, из принципа), раздолбать мир или что-то в этом роде?
Кстати, если вы спросите любого опытного сценариста, он скажет, что убить героя в финале/раздолбать мир - это самый легкий и дешевый способ впечатлить зрителя, если не можешь прописать/снять сильный финал без этого.
Большинство зрителей охотнее возвращаются к постановке, если их подсадить на крючок, один из лучших кручков - это многоточие, т.е. относительно открытая концовка.
Альтфинал - конкретен и слезлив.
Грамотное многоточие сохраняет драматизм, но дает простор для трактовки, это лучший вариант для зрителя, а тем более для ПИ, потому что там-то конца света не происходит.
НО, чтобы это понять, посмотревшему мюзикл надо залезть в Вики, это автоматически делает его не самодостаточным, привязывает к исходнику, отчасти обесценивает.
Если дать ему открытый финал, мюзикл замкнется сам на себе, станет полностью независимым.
Анон пишет:Мне импонирует проект Нахимовской тем, что она увлечена спектаклем и материалом так, как не увлечены даже фанаты ПИ.
У Маркелова просто чес с выкачиванием бабла при минимально возможных затратахЕсли бы это было так в главной роли у нее был бы не коммерчески успешный Егоров, а какой-нибудь ее Пармонов.
У Пармонова как раз большая т важная роль
Анон пишет:Собственно, Круглов то глубокомысленно намекал, что может быть, когда-нибудь...
А он намекал? Мне показалось, он с трудом сдерживается, чтобы бывшую в очередной раз ядом не полить
А одно другому не мешает
Он толи в комментах, то ли в самом посте, писал, что и Стремянка может рассчитывать через год на лицензию на новых условиях, если исправится. Но при этом поливал бяку ядом. Передавил...
Большинство зрителей охотнее возвращаются к постановке, если их подсадить на крючок, один из лучших кручков - это многоточие, т.е. относительно открытая концовка.
Такой крючок у ПИ уже есть. Круглов опять же не раз говорил, что цепляет в ПИ именно финал: зритель подсознательно надеется, что в этот-то раз Рейст Крис не бросит, а когда это происходит, следует расплата-наказание и катарсис. Он в т.ч. и поэтому стал со временем с холодком относиться к альтернативному финалу
а тем более для ПИ, потому что там-то конца света не происходит.
Происходит. Это классическая концовка, альтернативная чисто для фанатов книг. А от книг мюзикл ушел далеко
Анон пишет:Анон пишет:Собственно, Круглов то глубокомысленно намекал, что может быть, когда-нибудь...
А он намекал? Мне показалось, он с трудом сдерживается, чтобы бывшую в очередной раз ядом не полить
А одно другому не мешает
![]()
Он толи в комментах, то ли в самом посте, писал, что и Стремянка может рассчитывать через год на лицензию на новых условиях, если исправится. Но при этом поливал бяку ядом. Передавил...
Мамкин шантажист
Но ведь они только костюмы продали, а не декорации
Анон пишет:Большинство зрителей охотнее возвращаются к постановке, если их подсадить на крючок, один из лучших кручков - это многоточие, т.е. относительно открытая концовка.
Такой крючок у ПИ уже есть. Круглов опять же не раз говорил, что цепляет в ПИ именно финал: зритель подсознательно надеется, что в этот-то раз Рейст Крис не бросит, а когда это происходит, следует расплата-наказание и катарсис. Он в т.ч. и поэтому стал со временем с холодком относиться к альтернативному финалу
а тем более для ПИ, потому что там-то конца света не происходит.
Происходит. Это классическая концовка, альтернативная чисто для фанатов книг. А от книг мюзикл ушел далеко
В нынешнем финале, если не знать книжный первоисточник, надеется зрителю не на что, поэтому в итоге он выясняет, что два с половиной часа смотрел историю саморазрушения и разрушения мира, расплата-наказание следует путем уничтожения мира, полного обнуления вселенной в одну точку, обнулением всех возможных возникших у зрителя переживаний в стерильность, потому что Рейстлин ничего не искупает, больше наказан мир, чем злодей, в этом корень того, что ПИ никогда реально не раскрутится. ПИ работает на шок-эффекте, но шок-эффект на самом деле работает на определенной категории зрителей и не долго, гораздо лучше работает Достоевский с размышлением над выбором, покаянием, искуплением, преступлениями-наказаниями. Так что нынешний финал может впечатлить, особенно молодежь, но он фатален для широкой популярности мюзикла.
Для пояснения. Я сейчас не о художественной ценности, в финале, где герой остается один в выжженной пустыне есть прелесть, я о том, как сделать историю более продаваемой и коммерчески успешной.
Анон пишет:Анон пишет:А он намекал? Мне показалось, он с трудом сдерживается, чтобы бывшую в очередной раз ядом не полить
А одно другому не мешает
![]()
Он толи в комментах, то ли в самом посте, писал, что и Стремянка может рассчитывать через год на лицензию на новых условиях, если исправится. Но при этом поливал бяку ядом. Передавил...Мамкин шантажист
Но ведь они только костюмы продали, а не декорации
Вот именно он.
Декорации сложнее сбыть, а продавать себе в убыток не интересно.
Не удивлюсь, если мы их увидим частично в Дракуле, впишутся.
А в чем прелесть абсолютного краха?
анон где то читал обьяснение финала мюзикла как справедливого потому что рейст отрицательный герой. что зритель за него болеет понимая что рейст козел и правильно будет если он станет няшей и крис не бросит. а раз рейст обрек крис и весь мир тоже то зритель любит финал как расплату которая догала рейста за его скотство. что то такое. и плюс красивый рейст красиво страдает -это анон от себя добавит
Анон пишет:А в чем прелесть абсолютного краха?
анон где то читал обьяснение финала мюзикла как справедливого потому что рейст отрицательный герой. что зритель за него болеет понимая что рейст козел и правильно будет если он станет няшей и крис не бросит. а раз рейст обрек крис и весь мир тоже то зритель любит финал как расплату которая догала рейста за его скотство. что то такое. и плюс красивый рейст красиво страдает -это анон от себя добавит
В том то и фишка, что финал мюзикла не является справедливым с точки зрения зрителя. Мир в чем провинился? Козел - Рейст. Похвально желание обмануть зрителя (сам люблю обманывать читателя), пойти так, как он не ожидает, и очень похвально то, что вопреки ожиданиям зрителя Рейст оказывается редиской (сложной страдающей редиской). Но дальше, с коммерческой точки зрения Круглов просчитывается, Рейст должен быть наказан, жестоко, но не мир. Это вызывает у зрителя противоречие, он не всегда может это сформулировать, но вызывает. Это удерживает ПИ от более широкой популярности.
Это не видно тем, кто знает о книжной вселенной.
Знаете, сам автор как угодно может пояснять, вон Джон Голсуорси здоровое пояснение накатал о том, почему в "Саге о Форсайтах" Соамс - гадина, а Ирэн - зайка, но люди прочитали, что прочитали, и всё поняли правильно
Вот даже оставить, как есть, но выпустить какого-нить рассказчика (но обязательно закольцевать его с началом), который разведет лапками и скажет, шо будет дальше неведомо, мир рушится, но надежда в сердцах наших жива, или подобную фигню, сразу популярность подпрыгнет, а так, поздно, секирбашка неповинному миру, а Рейст с точки зрения рядового обывателя наказан недостаточно, подумаешь, страдает он утя, зато живехонек, авось куда пристроится, а мирррр, мир жалко... вот тут и прокол, объяснения автора интересовать массово народ не будут, всё четко считывается.
Мне тоже не нравится финал, где весь мир разрушился. Мир же не виноват (разве что кроме тех, кто его обижал в детстве — ну вот с ними бы и разобрался), что Рейст захотел стать богом, а у него получилось только почти.
Разрушение мира - это жестоко и несправедливо. Но в этом ведь и смысл. Рейстлин поступает жестоко и несправедливо и получает ответочку. А раз он стал богом, то и мир зацепило. Победи в нем любовь и сострадание, спас бы и Крис, и себя, и мир впридачу
Разрушение мира - это жестоко и несправедливо. Но в этом ведь и смысл. Рейстлин поступает жестоко и несправедливо и получает ответочку. А раз он стал богом, то и мир зацепило. Победи в нем любовь и сострадание, спас бы и Крис, и себя, и мир впридачу
Я понимаю логику мысли автора, но эту логику массово не продать, она противоречит базовому человеческому понятию наказания, причем, всех народов. Виновный избежал наказания, наказаны невиновные.
В том то и фишка, что финал мюзикла не является справедливым с точки зрения зрителя. Мир в чем провинился? Козел - Рейст.
так рейст и получает пиздюлей за то что угробил мир
эту логику массово не продать
хз анончик, 20+ лет эта логика продается
Отредактировано (2023-09-07 19:57:37)
Анон пишет:Мне импонирует проект Нахимовской тем, что она увлечена спектаклем и материалом так, как не увлечены даже фанаты ПИ.
У Маркелова просто чес с выкачиванием бабла при минимально возможных затратахЕсли бы это было так в главной роли у нее был бы не коммерчески успешный Егоров, а какой-нибудь ее Пармонов.
А вот на Пармонова Рейстлина я бы посмотрел
А вот на Пармонова Рейстлина я бы посмотрел
Спасибо, не надо
Виновный избежал наказания, наказаны невиновные.
Ну, он типа страдает. И хотел бы молить о смерти, но уже некого. Такое наказание бессмертием в мертвом мире. И свои ошибки понял, и раскаялся, но уже ничего не исправить. Как вечный жид