Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
этому анону пламенев заходит на ура но только не в пи
этому анону пламенев заходит на ура но только не в пи
анончик, полностью согласна! насколько круто и органично он смотрится в роли Аида, настолько же плохо и карикатурно он играет Короля-Жреца. удивительно
настолько же плохо и карикатурно он играет Короля-Жреца. удивительно
Короля-Жреца мало кто играет хорошо. У всех обычно на лбу написано "сумашедший фанатик". А ведь это не должно быть очевидно. Лучше всех Воскресенский был
Анон пишет:настолько же плохо и карикатурно он играет Короля-Жреца. удивительно
Короля-Жреца мало кто играет хорошо. У всех обычно на лбу написано "сумашедший фанатик". А ведь это не должно быть очевидно. Лучше всех Воскресенский был
У Стремянки КЖ не подавался как карикатурный злодей. Тот же Толстокоров играл по другому, более богатой актерской палитрой. У Этериуса же КЖ - одноклеточный злодей из комикса. Впрочем, как и Рейстлин с Крисанией. Увы!
Впрочем, как и Рейстлин с Крисанией. Увы!
Да, это потрясающе. До сих пор не понимаю, зачем "рейстлин это я" и актриса, играющая Крис, сделали все, чтобы их персонажи превратились в упрощенную дешманскую версию. Они что, вообще не понимали, что играли?
Отредактировано (2023-09-07 13:44:05)
Имхо, Ярик уже просто перегорел. У него стало больше ролей, появился собственный продюсерский проект — "Ворон", Маркелов их с Дашей припахал переделывать "Жанну" и "Финрода". ПИ он занимается скорее по привычке и потому, что Круглов очень хотел, чтобы Ярик им занимался.
К тому же, авторам бывает сложно посмотреть на свое творчество со стороны. А реакция извне была скорее позитивной — аншлаги на премьерных спектаклях, аншлаги на гастролях в Питере, Маркелов пел дифирамбы себе и дашеярикам, Круглов говорил, что постановка Этериуса идеальна и обречена на успех.
Круглов говорил, что постановка Этериуса идеальна и обречена на успех.
Ну, что еще он мог сказать? С бывшей он разосрался, ВитаПИ не понравилась, только Этериус и остался
Я верю, что ЭтеПИ ему искренне нравится. Просто Круглов считает, что фандом ПИ сложился вокруг ПИ как музыкального произведения и будет ходить на ПИ пока в нем есть гениальная музыка Круглова. Кроме того, он не любит излишнюю театральщину и считает, что это лишняя трата денег. Он давно писал, что мечтает, чтобы после Стремянки кто-то сделал "концертную" версию, где актеры просто поют в красивых костюмах. Видимо, успех ЭР внушил ему идею, что именно такой формат хорошо продается. А Вайнер со своим Орфеем подкрепили ее.
Ну и конечно он любит, когда все делают перед ним ку. Маркелов с Баяриком исправно выполняют эту часть негласной сделки. Нахимовская менее восторженная, к Круглову в друзья не набивается, в блоге у себя в основном пишет о репетициях, хвалит актеров (ну и себя не забывает). Не удивительно, что она ему менее симпатична.
Я верю, что ЭтеПИ ему искренне нравится. Просто Круглов считает, что фандом ПИ сложился вокруг ПИ как музыкального произведения и будет ходить на ПИ пока в нем есть гениальная музыка Круглова. Кроме того, он не любит излишнюю театральщину и считает, что это лишняя трата денег. Он давно писал, что мечтает, чтобы после Стремянки кто-то сделал "концертную" версию, где актеры просто поют в красивых костюмах. Видимо, успех ЭР внушил ему идею, что именно такой формат хорошо продается. А Вайнер со своим Орфеем подкрепили ее.
Ну и конечно он любит, когда все делают перед ним ку. Маркелов с Баяриком исправно выполняют эту часть негласной сделки. Нахимовская менее восторженная, к Круглову в друзья не набивается, в блоге у себя в основном пишет о репетициях, хвалит актеров (ну и себя не забывает). Не удивительно, что она ему менее симпатична.
Да, у меня тоже такое впечатление. У Круглова симпатии распределяются очень странно. И кроме того, с чего взяли, что постановка Нахимовской ему совсем не зашла? Он же на стриме говорил, что готов для нее дописать еще музыку и вывести на альтернативный финал.
Как-то это плохо вяжется с утверждением, что он не даст лицензию и ему не нравится.
Он же на стриме говорил, что готов для нее дописать еще музыку и вывести на альтернативный финал.
Он много чего говорит на стримах)
Помнится, раньше он повторял, что альтфинал очень слабый музыкально и испортит спектакль
Анон пишет:Он же на стриме говорил, что готов для нее дописать еще музыку и вывести на альтернативный финал.
Он много чего говорит на стримах)
Помнится, раньше он повторял, что альтфинал очень слабый музыкально и испортит спектакль
Не поэтому ли он хочет его дописать для Нахимовской? Что-то исправить.
Мне импонирует проект Нахимовской тем, что она увлечена спектаклем и материалом так, как не увлечены даже фанаты ПИ.
У Маркелова просто чес с выкачиванием бабла при минимально возможных затратах
Отредактировано (2023-09-07 15:15:51)
Анон пишет:Анон пишет:Он же на стриме говорил, что готов для нее дописать еще музыку и вывести на альтернативный финал.
Он много чего говорит на стримах)
Помнится, раньше он повторял, что альтфинал очень слабый музыкально и испортит спектакльНе поэтому ли он хочет его дописать для Нахимовской? Что-то исправить.
Зная Круглова и его скорость работы, ждать этого придется доооолго. Нахимовская сама успеет закрыть спектакль
Мне импонирует проект Нахимовской тем, что она увлечена спектаклем и материалом так, как не увлечены даже фанаты ПИ.
Кажется даже слишком увлечена...
Как-то это плохо вяжется с утверждением, что он не даст лицензию и ему не нравится.
Нахимовская в вк ныла, что авторы запретили трансляции. Явно не потому, что им безумно зашло
Анон пишет:Как-то это плохо вяжется с утверждением, что он не даст лицензию и ему не нравится.
Нахимовская в вк ныла, что авторы запретили трансляции. Явно не потому, что им безумно зашло
Маркелову трансы тоже разрешили не сразу, а после того, как Круглов второй раз посмотрел спектакль. А у Нахимовской он всего один был
Нахимовская в вк ныла, что авторы запретили трансляции. Явно не потому, что им безумно зашло
Ну вот честно, не понимаю кому такое могло зайти
Я верю, что ЭтеПИ ему искренне нравится. Просто Круглов считает, что фандом ПИ сложился вокруг ПИ как музыкального произведения и будет ходить на ПИ пока в нем есть гениальная музыка Круглова. Кроме того, он не любит излишнюю театральщину и считает, что это лишняя трата денег. Он давно писал, что мечтает, чтобы после Стремянки кто-то сделал "концертную" версию, где актеры просто поют в красивых костюмах. Видимо, успех ЭР внушил ему идею, что именно такой формат хорошо продается. А Вайнер со своим Орфеем подкрепили ее.
Ну и конечно он любит, когда все делают перед ним ку. Маркелов с Баяриком исправно выполняют эту часть негласной сделки. Нахимовская менее восторженная, к Круглову в друзья не набивается, в блоге у себя в основном пишет о репетициях, хвалит актеров (ну и себя не забывает). Не удивительно, что она ему менее симпатична.
Ему реально искренне нравится. Хотя он хочет успеха, но он всё равно мыслит, как менестрель, а не как идущий к большому успеху. Поэтому ему нравится концертное ПИ. Проблема только в том, что успех таких проектов очень ограничен, это уже становится видно и для "Орфея", их или надо вести на следующий уровень, или играть реже (чтобы публика проголодалась) или постоянно вводить новых артистов, чтобы привлечь публику. Т.е. продаваемость под вопросом.
Круглов уникален тем, что единственный, чей проект перешел на другой уровень, а потом сознательно вернулся обратно.
Анон пишет:Круглов говорил, что постановка Этериуса идеальна и обречена на успех.
Ну, что еще он мог сказать? С бывшей он разосрался, ВитаПИ не понравилась, только Этериус и остался
Надо было с бывшей временно разъезжаться, и, возможно, вернуть уже даже не Перезагрузку, а версию 3.
Очень видно, что бывшая все шишки на голову собрала при постановке ПИ, а с последующими проектами управлялась уже ловчее.
А сейчас, увы... нет не идеального, но всё же классного спектакля...
Хотя не поспоришь, стороны счастливы.
Круглов радуется ЭтеПИ и окрылен постановкой "Икара"...
Герасименко радостно скачет в полях с металлистами и готовит своего "Дракулу"...
Надо было с бывшей временно разъезжаться, и, возможно, вернуть уже даже не Перезагрузку, а версию 3.
Очень сомневаюсь, что Герасименко это было бы нужно. Это ж снова деньги вкладывать, а он только вылез из долгов за предыдущую версию ПИ. А удовольствия уже никакого, он уже сделал с ПИ все, что хотел сделать и увлекся другими проектами. Разве что в Стремянке появился бы другой режиссер, желающий этим заниматься. Но пока он не появился.
Надо было с бывшей временно разъезжаться, и, возможно, вернуть уже даже не Перезагрузку, а версию 3.
Если бы
Анон понял, что ему искренне нравилась Перезагрузка. Чуток подправить декорации и костюмы, возможно хореографию в паре сцен. И новых актеров нанять. И конфетка бы вышла
Анон пишет:Анон пишет:Он же на стриме говорил, что готов для нее дописать еще музыку и вывести на альтернативный финал.
Он много чего говорит на стримах)
Помнится, раньше он повторял, что альтфинал очень слабый музыкально и испортит спектакльНе поэтому ли он хочет его дописать для Нахимовской? Что-то исправить.
На самом деле, если смотреть с точки зрения работы на серьёзную драматургию, тут не нужно делать ПИ альтфинал, он ослабляет постановку (ролевой слишком). Однако существующий тоже слишком пессимистичен для широкой публики.
Что реально нужно - это немного перестроить имеющийся финал по постановке, сделать его более открытым.
Для этого в начало лучше вернуть Короля-Жреца или Пар Салиана рассказчиком.
Перед "Властелином ничего" добавить его сцену, где он, допустим, окруженный слушателями, смотрит на надвигающуюся бурю уничтожения.
В другом конце сцены так же небольшая врезка Карамона, возвращающегося за Крисанией.
Дальше "Властелин ничего", резкий крик Рейстлина "Поздно". Темнота, потом резко какой-нить красный мультимедийный эффект на заднике.
Опять группа людей с изрядно оборванным Королем-Жрецом/Пар Салианом, с вопросом "Неужели это конец".
Дальше прожектором выхватывает Карамона и Крисанию, бредущих к выходу из Бездны, Крисания спрашивает, что же ждет их всех, Карамон отвечает, что не знает, они приближаются к выходу из Бездны, на мультимедийке мы видим это просто как белый свет, на который они идут. И Крисания спрашивает что-то вроде "Что там, Карамон", а Карамон просто отвечает "Надежда... впереди надежда".
Они уходят из прожектора, в темноте Такхизис "А может быть...", резко прожектор на стоящего на коленях Рейстлина, он поднимает голову, смотрит в зал "... ещё не поздно" (произносит тихо, но твердо) и вот тут уже гасим свет.
(При этом лучше во всём куске немного дописать просто инструментальную вариацию на Властелин Ничего для синтезатора или небольшого оркестра, которая набирает к концу, снова доходит до завершения прямо перед последними словами Рейстлина).
Т.е. по факту тут дописать нужно максимум 1-2 минутную вариацию существующей композиции.
Так более оптимистичный открытый финал, а эффект Властелина ничего не смазывается.
Ну вот это ИМХА.
Анон пишет:Надо было с бывшей временно разъезжаться, и, возможно, вернуть уже даже не Перезагрузку, а версию 3.
Очень сомневаюсь, что Герасименко это было бы нужно. Это ж снова деньги вкладывать, а он только вылез из долгов за предыдущую версию ПИ. А удовольствия уже никакого, он уже сделал с ПИ все, что хотел сделать и увлекся другими проектами. Разве что в Стремянке появился бы другой режиссер, желающий этим заниматься. Но пока он не появился.
Сейчас не нужно, но часто бывает синдром возврата к детищу через несколько лет, хотя вроде всё уже перегорело.
Нередко встречается.
Анон пишет:Нахимовская в вк ныла, что авторы запретили трансляции. Явно не потому, что им безумно зашло
Ну вот честно, не понимаю кому такое могло зайти
+++
Все очень сыро, но дело даже не в этом. Для меня идея с игрой обесценивает финал. Вот тут мы поем о непоправимой ошибке и никто не даст мне новой попытки, а тут - да ладно попробуй еще раз. И ладно бы в процессе ЕгороРейстлин продемонстрировал, почему ему должен нисхуя достаться второй шанс. Вон, тот же Руслан умел так красиво страдать, кашлять и со слезами отрекаться от Крисании, что после каждого спектакля было полно отзывов как его жалко и дайте ему альфинал
Так более оптимистичный открытый финал, а эффект Властелина ничего не смазывается.
Ну вот это ИМХА.
Это все равно ослабит эффект от ВН. Сама идея делать оптимистичное ПИ крайне странная. Тут уж либо переделывать (= почти полностью переписывать) альтернативный финал, либо, даже не знаю, переписывать концовку целиком