Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Сопротивляться чему? Там, по идее, просто время застывает и все происходит в голове Рейстлина.
В ПИ Такхизис может влиять на реальность, судя по всему. Сны Рейста тоже не просто сны, в некоторых постановках он от них едва со сцены не сваливается. Такхизис в этой сцене и Крисанией покрутила, и Рейста потолкала, и подгадала, чтобы Карамон появился в нужный момент, чтобы услышать, как он брату не нужен. Она явно не просто глюк
Мне вообще не нравится добавленное Стремянкой присутствие Крисании в этой сцене. Ломает всю логику "Присяги" и вообще мотивацию жрицы, которая наблюдает внезапный припадок с истерикой.
Это эффектней и лучше показывает конфликт Рейстлина. И Присяге в целом не мешает, просто акцент смещается на вину: Крисания мучается, что полезла к Рейстлину, сделала его уязвимым перед Такхизис, боже мой, он так бился в припадке, надо немедленно открыть врата и спасти его от этой ужасной женщины. Вот удушение точно было лишним и не состыковывалось с Присягой никак, хорошо, что его убрали.
И Присяге в целом не мешает, просто акцент смещается на вину
Только текст теперь ни к селу, ни к городу, потому что был написан под оригинальный вариант, где Рейстлин ее за разврат пристыдил.
Только текст теперь ни к селу, ни к городу, потому что был написан под оригинальный вариант, где Рейстлин ее за разврат пристыдил.
он и раньше был не пришей рукав пизде ведь в мюзикле рейст показывает конкретное бобо с башкой. после того как он побился в припадке, наорал на всех и в жопу всех послал вообще не понятно к чему говорится "ты сильней меня и чище и был прав меня отвергнув"
Они уже лет 10 упорно играют именно такой вариант. Переписали бы тогда уж текст Присяги, чтобы подходил
Я думаю, Крисании в присяге стыдно за свои хорни мысли, а то, что Рейстлин ебобо здесь не при чем. Он девственник-сексофоб, что в очередной раз показал в О любви, а она поддалась страстям.
он и раньше был не пришей рукав пизде ведь в мюзикле рейст показывает конкретное бобо с башкой. после того как он побился в припадке, наорал на всех и в жопу всех послал вообще не понятно к чему говорится "ты сильней меня и чище и был прав меня отвергнув"
Вообще-то нет. В том-то и дело, что Крисания в первоначальной версии никакого припадка не видит, потому что не присутствует в этот момент. В аудиоверсии (и в книге) Рейстлин еще между "Соблазнением" и "О любви" слышит насмешку Такзизис, отталкивает Крисанию - мол, грязная соблазнительница ты, а не светлая жрица - и прогоняет ее. Дальнейший разговор с Такзизис происходит без Крисании, и его окончание застает только Карамон (у которого наконец-то открываются глаза). Крисания же где-то ходит и сгорает со стыда - маг тут о высоком думает, мир спасает, а она к нему с такими низменными вещами полезла и чуть все не испортила, хорошо хоть Рейстлин вовремя одумался и пресек ее поползновения. И "Присяга" как раз об этом.
Отредактировано (2023-08-25 19:23:03)
Я понимаю, зачем Крисанию изначально добавили в сцену "О любви". В исходной версии вся любовь у героев развиваются за кадром, а через эту сцену можно показать чувства со стороны Рейстлина. В версии Этериуса Крисания и правда не особо нужна, потому что Рейст с ней все равно никак не взаимодействует.
В том-то и дело, что Крисания в первоначальной версии припадка не видит, потому что не присутствует в этот момент.
То, что работает в аудиоверсии, не работает при переносе на сцену. Одно дело - герой просто статично стоит и поет о внутренней борьбе, другое - эту борьбу показывают зрителю. При включении Крисании в эту сцену появляется динамика, движение, Рейстлин с ней взаимодействует, обнимает ее, потом отшатывается и т.д. Если ПИ мюзикл, а не рок-опера или вообще сборник песен по мотивам, это неизбежно
Ну и плюс отношения Рейстлина и Крисании в мюзикле отличаются от книжных. Раз уже третья версия спектакля показывает "О Любви" именно так, значит, первоначальная концепция изменилась
Отредактировано (2023-08-25 19:31:15)
Одно дело - герой просто статично стоит и поет о внутренней борьбе, другое - эту борьбу показывают зрителю.
А что мешает вместо самой Крисании включать образ Крисании (канонично прогнав ее заранее), а не буквально запихивать ее в происходящее, превращая ее и без того нездоровые чувства к Рейстлину в полнейший идиотизм? Она там, в общем-то, и так образ - зачем было логику ломать?
Отредактировано (2023-08-25 19:31:54)
А как зритель поймет, что это образ Крис, а не она сама?
Ты еще спроси, почему Король-жрец, только что собственноручно попытав Карамона, радостно делает его гладиатором и как ни в чем не бывало интересуется его именем
Отредактировано (2023-08-25 19:39:54)
Ты еще спроси, почему Король-жрец, только что собственноручно попытав Карамона, радостно делает его гладиатором и как ни в чем не бывало интересуется его именем
И действительно, почему?
А что мешает вместо самой Крисании включать образ Крисании (канонично прогнав ее заранее), а не буквально запихивать ее в происходящее, превращая ее и без того нездоровые чувства к Рейстлину в полнейший идиотизм?
Это сделало бы сцену сложнее для понимания, кто-то бы непременно начал спрашивать, зачем она уходит, а потом приходит, а потом ведёт себя так, будто не видела припадок Рейстлина. Вон, про Даламара в бездне до сих пор спрашивают.
В полновесной театральной постановке еще можно было как-то разделить Крисанию и Образ Крисании, но этот ход изначально появился в гастрольной версии, где из средств художественной выразительности только актерская игра и балет, да и последний не всегда был. Короче, я вижу, почему авторы могли не захотеть идти по этому пути, даже если рассматривали его. Хотя не исключено, что им просто не пришло это в голову.
Отредактировано (2023-08-25 19:48:22)
А как зритель поймет, что это образ Крис, а не она сама?
Навскидку - появляющаяся со стороны теней Такзизис светлая фигура в вуали, так же явно управляемая Такзизис.
Он девственник-сексофоб, что в очередной раз показал в О любви, а она поддалась страстям.
Нифига себе сексофоб, с надрывом распевающий про "жажду обладания"
В версии Этериуса Крисания и правда не особо нужна, потому что Рейст с ней все равно никак не взаимодействует.
Анон очень грустит от этого. В стремянке были видны чувства, несмотря на все вопросы к постановке (имхо). Здесь Крисании очень не хватает.
Рейстлин не девственник-сексофоб. В книге "Братья Маджере" он весьма профессионально обрабатывает дамочку, оказавшуюся личем, пока Карамон шарится по её вещам в поисках того, что Рейсту нужно. То есть что такое секс он знал не только теоретически. Просто ему очень хотелось стать богом, и ради этого он был готов пожертвовать любовным чувством и физическим удовольствием.
Рейстлин не девственник-сексофоб. В книге "Братья Маджере" он весьма профессионально обрабатывает дамочку, оказавшуюся личем, пока Карамон шарится по её вещам в поисках того, что Рейсту нужно. То есть что такое секс он знал не только теоретически. Просто ему очень хотелось стать богом, и ради этого он был готов пожертвовать любовным чувством и физическим удовольствием.
Разве там дальше поцелуя заходило? По-моему, Карамон с ней переспал, не?
В стремянке были видны чувства, несмотря на все вопросы к постановке
Самое забавное, что у Этериуса они теперь раз пять за спектакль целуются, а химии даже близко нет по сравнению с той, что была у стремянки. Потому что нет нормального взаимодействия, одни простынки, мантии и стулья
Рейстлин не девственник-сексофоб. В книге "Братья Маджере" он весьма профессионально обрабатывает дамочку,
Ну, то в книге. В мюзикле что угодно может быть. Судя по суккубу, он таки девственник. Но не сексофоб. Ему и хочется, и колется, и любовь это смерть
Анон мог бы с натяжкой принять даже Карамона, обнимающего мантию, если бы сам Рейст на сцене не появлялся в этой песне вообще
В гастрольке — в той ее версии, которая на сцене ставилась, а не в фильме, — была фигура в вуали, символизирующая мать Рейстлина. Она появлялась в колыбельной на полминуты и исчезала. Видимо, ее играли Даша и Вера. Если бы Крис выходила так же, это внесло бы путаницу. Кроме того, призрак матери там не был наваждением Такхизис, она просто снилась Рейстлину под действием колыбельной Карамона. Если бы два призрака были визуально похожи, то возник бы вопрос — так светлые они или темные.
Я не хочу сказать, что этот вариант вообще было никак реализовать. Можно было бы что-то придумать — вон, в ЭтеПИ Такхизис в первом акте ходит в цепях, показывая, что это лишь ее проекция в нашем мире, но скорее всего Герасименко с Ханпирой это не пришло в голову или они решили не усложнять историю. А потом этот ход прижился и никто его не меняет.
Отредактировано (2023-08-25 20:08:55)
Она минимум три разбора на эту тему делала, помнится
Так какой выбор, когда они уже в бездне? Выбирать можно было в Истаре, после Истара, в войне за Заман, даже после войны. И в партии Изиды Крисания явно не предлагает назад вернуться, захлопнув врата.
Явно левая партия, которую добавили для красоты.
кто там говорил што руслана гримировали под бабушку? вот все и сошлось
Анон!
Рейстлин не девственник-сексофоб. В книге "Братья Маджере" он весьма профессионально обрабатывает дамочку, оказавшуюся личем, пока Карамон шарится по её вещам в поисках того, что Рейсту нужно. То есть что такое секс он знал не только теоретически.
Как раз на гримерке тоже это обсуждали.
У него был опыт, даже если не брать в расчет Дочь Рейстлина, которая кринжевая чуть больше, чем совсем.
В книгах писали, что опыт был с подружкой Карамона, как минимум. Но, по-видимому, эти нелепые телодвижения впечатляли его меньше, чем магия.
Отредактировано (2023-08-25 21:10:27)
Что есть Дочь Рейстлина? Он таки размножился?