Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
всегда воспринимал эту арию как кошки-мышки. как выбор без выбора между черной и белой магией которого рейст не делал. такой же ненастоящий как беснующиеся фулиганы и сексуальные девиации воплоти. что изида это один из способов отвлечь рейста на его демонов. чтобы на них тратил силы а не на битву с такхи
Вооот!
По-моему, все эти интерпретации никак не противоречат рассказу Ханпиры, она про происхождение образа говорит. И словам Круглова про выбор тоже — Такхизис морочит Рейстлина, но слова о том, что Крисания — это и возлюбленная, и соперник, и враг, заставляют его сильнее параноить и подталкивают к неправильному выбору.
По-моему, все эти интерпретации никак не противоречат рассказу Ханпиры
по ее рассказу можно подумать будто рейстлин имел шанс выбрать правильно и история бы тогда иначе пошла
Я понимаю эту арию как испытание, начало инициации. Такхизис как личность Рейстлина хочет прикончить, но как богиня она не может не ответить на вызов. И то, о чем поется в Изиде в общем-то глобальней, чем просто попытка заговорить зубы кандидату на теплое место бога. Мне кажется, есть определенные...хм... божественные законы, и Такхизис им следует. Она не лжет, но и не упустит возможности использовать правду в свою пользу. Вот это вот:
"Какой меня видишь
Такой к тебе выйду
Погибельной страстью
Любовью и жизнью"
Не может петь только Такхизис "от себя". Это ведь о том, как Рейстлин видит свои чувства к Крисании - в узком смысле - и любовь в целом
Анон пишет:По-моему, все эти интерпретации никак не противоречат рассказу Ханпиры
по ее рассказу можно подумать будто рейстлин имел шанс выбрать правильно и история бы тогда иначе пошла
Ну...да. По ее словам, Изида - это о выборе между тем, чтобы любить (в комплекте идет возможность эту любовь потерять, она может умереть, как мама Рейста) или не любить, ничего не чувствовать, но зато и потери можно не бояться. В общем-то, шанс выбрать правильно был. Такхи может морочить голову, но финальный выбор все равно за Рейстлином. Я всегда считал, что все ее попытки убедить его "любовь - это смерть" объясняются просто: если Рейстлин не испугается любви и полностью доверится Крисании - и как возлюбленной, и как союзнику - то у них вдвоем есть неслабый шанс Такхизис успешно завалить
если Рейстлин не испугается любви и полностью доверится Крисании - и как возлюбленной, и как союзнику - то у них вдвоем есть неслабый шанс Такхизис успешно завалить
А мне всегда казалось что именно завалить Такхизис Рейстилин мог и в одиночку - Крисания нужна чтобы открыть врата и дойти в Бездне до босса)
О, а кстати, кто-нибудь считает, что у Рейстлина был шанс в одиночку завалить Такхизис? Сам он был в этом уверен, несмотря на то, что даже ее явление во сне мог выдержать с большим трудом. (Я все думала, а с чего он решил, что в реале ее одолеет, если она даже во сне так его достает.)
Ага, вон выше ответили.
Отредактировано (2023-08-25 14:23:54)
Сам он был в этом уверен, несмотря на то, что даже ее явление во сне мог выдержать с большим трудом. (Я все думала, а с чего он решил, что в реале ее одолеет, если она даже во сне так его достает.)
Что в мюзикле придумали авторы не знаю. А в книге в Бездне он ее завалить не мог, он собирался выпустить ее в мир, где она была бы слабее, т.к. еще не воплотилась, и вот в своем мире уже сразиться. А Крис ему нужна была, чтобы открыть врата и быть щитом. Она за него принимала все тумаки от тех самых "покажи нам Рейстлин...".
А мне всегда казалось что именно завалить Такхизис Рейстилин мог и в одиночку - Крисания нужна чтобы открыть врата и дойти в Бездне до босса)
Проблема то была не в силовом, а в психологическом аспекте. Чтобы успешно завалить Такхизис и не помереть в процессе, как это и случилось, нужно было не проиграть своим кошмарам. А среди них и страх любви, и боязнь предательства. У Стремянки ему еще глючились убивающий его Карамон и наносящая удар во время Изиды Крисания. А если бы они друг в друге не сомневались, Такхизис не смогла бы этим воспользоваться
Один из тех прекрасных номеров, которые вошли в аудиоверсию "по фану", а не ради сюжета.
Вот давно это подозревала.
Изида вообще чужеродна. Не говоря о том, что она вне мира, она и ни о чем.
Не было в том пантеоне богов никакой Изиды. И если как тему выбора номер и можно где-то вставить, то никак не в бездне среди глюков Рейстлина.
До бездны это можно было бы расценить как выбор.
В бездне дуэт Крисании и Такхизис читается как "весь мир прогнил, все бабы бляди".
Отредактировано (2023-08-25 15:46:54)
Они этот рассказ склеили из ее видеороликов для Стремянки и чьей-то статьи
Ханпира у себя где-то писала простыню про эту Изиду.
Отредактировано (2023-08-25 15:47:24)
Вот давно это подозревала. Изида вообще чужеродна. Не говоря о том, что она вне мира, она и ни о чем. Не было в том пантеоне богов никакой Изиды.
Ну, Изида кроме названия номера нигде не упоминается. А название — это просто кивок зрителям, которые курят ту же траву, что и Ханпира.
Ну, Изида кроме названия номера нигде не упоминается. А название — это просто кивок зрителям, которые курят ту же траву, что и Ханпира.
Там непонятные сроки про "сорви покрывало". Ханпира у себя объясняла это как раз образом Изиды. Без названия трека это покрывало будет вызывать массу опросов.
Хотя и с ней тоже. Сорвать покрывало Изиды — это как сорвать покров тайны. Какой тайны-то? Где там тайна на этом этапе бездны?
А вообще мне всегда было интересно, как приняли фанаты ПИ, начиная с этих четырех номеров и дальше.
Я этот момент пропустила, была вне фандома.
Но по фандому гп помню, что это был период жесткого почитания канонов. Фикрайтеров, если они отступали от мира, пиздили ссаными тряпками. Разборы текстов вызывали срачи до небес. Красный форум так полыхал, что сгорел с концами.
Нежели здесь все было тихо?
Там же с первых строчек.
"В столицу путь не близкий, я провожу тебя".
Шта? Через дорогу переведет?
Какой тайны-то? Где там тайна на этом этапе бездны?
Ханпира про это как раз и говорила:
По ее словам, Изида - это о выборе между тем, чтобы любить (в комплекте идет возможность эту любовь потерять, она может умереть, как мама Рейста) или не любить, ничего не чувствовать, но зато и потери можно не бояться.
Она минимум три разбора на эту тему делала, помнится
Шта? Через дорогу переведет?
Ну... да. Но тут только канонисты поймут
Анон пишет:Сам он был в этом уверен, несмотря на то, что даже ее явление во сне мог выдержать с большим трудом. (Я все думала, а с чего он решил, что в реале ее одолеет, если она даже во сне так его достает.)
Что в мюзикле придумали авторы не знаю. А в книге в Бездне он ее завалить не мог, он собирался выпустить ее в мир, где она была бы слабее, т.к. еще не воплотилась, и вот в своем мире уже сразиться. А Крис ему нужна была, чтобы открыть врата и быть щитом. Она за него принимала все тумаки от тех самых "покажи нам Рейстлин...".
А по мюзиклу нет у Рейстлина нормального плана. Он просто пришел, бросил ей вызов и собирался победить - хз как. Кстати, его план в отношении Крисании тоже вызывает вопросы: открыть Врата понятно, но зачем он ее потащил в Бездну, если никакого сражения со слугами Такхизис в ПИ нет? Он ведь явно не планировал проиграть Такхизис, умереть и потом воскреснуть. И влюбляться он тоже не собирался, тут все пошло не по плану, так что "расплата любовью" тоже не могла быть изначальным планом
Шта? Через дорогу переведет?
кто там говорил што руслана гримировали под бабушку? вот все и сошлось
В мюзикле то, что Крисания попала в бездну, выглядит так, словно её автоматически туда засосало и вернуть назад нельзя. А Рейстлин с этим морочиться не стал. Выглядит ещё так, будто он думал, что ему надо отречься от этих чувств напоказ. Ну и Крисания в бездне умирала, а ему надо было идти драться с Паладайном и прочим пантеоном, а не тратить время на смертную и на то, чтобы в мир её вынести. Хотя версия стремянки, где он Такхизис убивает сразу воскрешения своего, вызывает у меня фейспалм. Мир ведь не просто так умер, а потому что они с Такхизис в драке всё раздолбали, и где это показано, если Госпожа умирает сразу после пляски в бездне, а строчка "стал богом маг Маджере, сразив иных богов" вроде как в той версии не звучит?
Отредактировано (2023-08-25 16:36:26)
В мюзикле то, что Крисания попала в бездну, выглядит так, словно её автоматически туда засосало и вернуть назад нельзя. А Рейстлин с этим морочиться не стал. Выглядит ещё так, будто он думал, что ему надо отречься от этих чувств напоказ.
Обычно это изображается так, что они руку об руку шагают во Врата, так что не засосало. Потом (у Стремянки) ее типа околдовывает Такхизис, Рейстлин пытается ее расколдовать, не получается, его утягивает Такхизис и между ними начинаются разборки. А дальше Рейстлина избивают, Крис в это время непонятно где и прибегает уже после.
Насчет отречься напоказ - да, отречься от любви и сострадания, чтобы стать богом план надежный, как швейцарские часы. Видимо, логика такая, что для этого надо перестать быть человеком. Отречение после победы над Такхизис имеет идейный, а не тактический смысл. Ему идейно важно отречься от того, что его делает человеком. Мне это даже нравится. Показать на сцене можно было лучше, но символически такое отречение сильнее и болезненнее, что ли. Это же притча, тут важнее смысл, а не подробности, как именно Рейст уронил мир
Меня в Перезагрузке всегда бесило превращение Крисании в камень в Бездне. Она за весь спектакль толком не показывает способности, за которые Рейстлин ее оценил, и вот вроде бы сцена, где можно их наконец показать, но и тут она тупо сливается.
Знал бы я, что в следующих версиях спектакля она станет еще более пассивной и бесполезной.
Хоть бы медальон Паладайна оставили у неё, ну... Жрица же, а не безвольная кукла
Хоть бы медальон Паладайна оставили у неё, ну... Жрица же, а не безвольная кукла
У Этериуса вроде бы медальон есть. Но не то чтобы это помогало
Меня в Перезагрузке всегда бесило превращение Крисании в камень в Бездне.
Вот да, лучше их с Рейстлином просто растащили в разные стороны. Никто, по-моему, еще нормально не придумал, как поставить сцену Встречи.
Кстати, мне всегда хотелось, чтобы в "О любви" Крисания не просто застывала, а понимала что-то не так и пыталась сопротивляться
Кстати, мне всегда хотелось, чтобы в "О любви" Крисания не просто застывала, а понимала что-то не так и пыталась сопротивляться
Сопротивляться чему? Там, по идее, просто время застывает и все происходит в голове Рейстлина. В книге ему одно лишь лицо Такхизис и ее смех приглючились, и он Крисанию оттолкнул.
Мне вообще не нравится добавленное Стремянкой присутствие Крисании в этой сцене. Ломает всю логику "Присяги" и вообще мотивацию жрицы, которая наблюдает внезапный припадок с истерикой. В оригинале (в т. ч аудиоверсии) все было логичнее(
Отредактировано (2023-08-25 17:33:12)