Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Самое лучшее применение простыни - это использование её для выхода к новому супер-альтернативному хеппи-энду. Крисании надо умотать в эту простыню Рейстлина и оттащить его в кусты!
Или отлупить его простыней...
Анон пишет:Самое лучшее применение простыни - это использование её для выхода к новому супер-альтернативному хеппи-энду. Крисании надо умотать в эту простыню Рейстлина и оттащить его в кусты!
Или отлупить его простыней...
Представляю, как бы офигела Такхизис от такого зрелища - светлая жрица лупит простыней черного мага, чтобы вернуть его к реальности и привести в чувства
Про оттащить в кусты мне прям нравится!
К сцене с простынкой надо добавить пальму в кадке. Она будет играть роль кустов.
К сцене с простынкой надо добавить пальму в кадке. Она будет играть роль кустов.
Пальму мало, под кусты можно поставить стулья и сверху на них полупрозрачную зеленую ткань, желательно с листиками (у нас же символизма), такой шатерчик быстренько соорудить.
Анон пишет:К сцене с простынкой надо добавить пальму в кадке. Она будет играть роль кустов.
Пальму мало, под кусты можно поставить стулья и сверху на них полупрозрачную зеленую ткань, желательно с листиками (у нас же символизма), такой шатерчик быстренько соорудить.
Туда свечи, шампанское. Если нет шампанского, то гномью водку
Анон пишет:Анон пишет:К сцене с простынкой надо добавить пальму в кадке. Она будет играть роль кустов.
Пальму мало, под кусты можно поставить стулья и сверху на них полупрозрачную зеленую ткань, желательно с листиками (у нас же символизма), такой шатерчик быстренько соорудить.
Туда свечи, шампанское. Если нет шампанского, то гномью водку
Карамон, увидев Крисанию с простыней, пальмой в кадке, стульями и еще какими-то коробками: Переезжаешь?
Крисания (мрачно): Нет, к готовлюсь к Соблазнению.
Просто задекорировать сцену не только свечами, но и бутылками с шампанским. Герои будут их доставать по мере надобности.
Рейстлин:
- Я не пью!
Крисания:
- Это микстура от кашля (подсыпает наркотические травы).
Спустя сутки Рейст обнаруживает, что они с Крисанией женаты, а Такхизис отправилась к психотерапевту.
Самое лучшее применение простыни - это использование её для выхода к новому супер-альтернативному хеппи-энду. Крисании надо умотать в эту простыню Рейстлина и оттащить его в кусты!
Поддерживаю! А Карамона надо послать разбираться с Такхизис, чтобы она не помешала. Можно тоже с простынкой В конце концов, это его единственный шанс стать дядей, пусть поработает
Анон пишет:Анон пишет:Или кто-нибудь в нее наконец поплачет
Разве что кто-нибудь из Рейстлинов в финале "О любви". Они и сейчас эту простынку срывают со ступенек с видом "не для тебя моя роза цвела", когда орут Крисании убираться. Можно и разрыдаться от избытка чуЙств
Жаль, что мы никогда не узнаем, что играл бы с простыней Герасименко... почему-то мне кажется, что его мозг мог бы породить интересные варианты.
Он мог бы очень драматично и болезненно рыдать в простынку. А потом разорвать ее, что символизировало (тм) бы внутренний конфликт и разбитое сердце
Анон пишет:Анон пишет:Разве что кто-нибудь из Рейстлинов в финале "О любви". Они и сейчас эту простынку срывают со ступенек с видом "не для тебя моя роза цвела", когда орут Крисании убираться. Можно и разрыдаться от избытка чуЙств
Жаль, что мы никогда не узнаем, что играл бы с простыней Герасименко... почему-то мне кажется, что его мозг мог бы породить интересные варианты.
Он мог бы очень драматично и болезненно рыдать в простынку. А потом разорвать ее, что символизировало (тм) бы внутренний конфликт и разбитое сердце
По-моему, он попытался бы притащить её в Бездну и повесить на ней Такхизис...
В версии Стремянки балет бы оборачивал в простыню сначала Рейстлина, а потом Крисанию.
Отредактировано (2023-08-14 17:54:48)
По-моему, он попытался бы притащить её в Бездну и повесить на ней Такхизис...
В Гастрольке. В Перезагрузке, думаю, все-таки бы рыдал
Анон пишет:Анон пишет:Или кто-нибудь в нее наконец поплачет
Разве что кто-нибудь из Рейстлинов в финале "О любви". Они и сейчас эту простынку срывают со ступенек с видом "не для тебя моя роза цвела", когда орут Крисании убираться. Можно и разрыдаться от избытка чуЙств
Жаль, что мы никогда не узнаем, что играл бы с простыней Герасименко... почему-то мне кажется, что его мозг мог бы породить интересные варианты.
Завернулся бы в простыню и заснул со словами "Уйдет Такхизис, тогда разбудите"
Про оттащить в кусты мне прям нравится!
Это лучше работает при genderbender - Крисаний, тащащий Рейстлину в кусты вместо похода в бездну.
Анон пишет:Про оттащить в кусты мне прям нравится!
Это лучше работает при genderbender - Крисаний, тащащий Рейстлину в кусты вместо похода в бездну.
А мне больше в обычной раскладке нравится, по мне так веселее.
Тут как раз юмор в том, что оставаясь в своем поле, герои фактически меняются общепринятыми гендерными ролями. Прием классический.
В варианте гендербендера этот кульбит не происходит, напротив, лезет "патриархальная" повестка, а она далеко не всем смешна.
Анон пишет:Анон пишет:Разве что кто-нибудь из Рейстлинов в финале "О любви". Они и сейчас эту простынку срывают со ступенек с видом "не для тебя моя роза цвела", когда орут Крисании убираться. Можно и разрыдаться от избытка чуЙств
Жаль, что мы никогда не узнаем, что играл бы с простыней Герасименко... почему-то мне кажется, что его мозг мог бы породить интересные варианты.
Завернулся бы в простыню и заснул со словами "Уйдет Такхизис, тогда разбудите"
Гениально... и далее весь треш разворачивается над заснувшим Рейстлином, квесты, заклинания, рыдающая над любимкой Такхизис, сдружившаяся с Крисанией, Карамон носится как в попу ужаленный. Пользуясь тем, что Рейстлин-Герасименко спит по Станиславскому, в сюжет прорываются нелюбимые им гномы, они мастерят для Рейстлина стеклянный гроб, и далее честная компания с гробом наперевес гоняет в поисках способа разбудить спящую кра вырубившегося черного мага. Конклав раскаивается, Даламар в депрессии, пробуждение поцелуем не сработало (для надежности попробовали все близкие).
В итоге прознав, что могучий темный маг впал в летаргию, а все остальные в психоз, великое зло приходит на Кринн, и в апофеозе великой битвы Рейстлин вдруг просыпается, восстает из гроба с хохотом, нормальными глазами и относительно здоровым цветом лица, и произносит "Так вот оказывается в чём дело, все эти годы почти без сна, то некогда, то кошмары, а мне нужно было всего лишь хорошенько выспаться. Это простыня великой силы", с последними словами Рейстлин изящно пируэтируется из гроба на супостата, глушит его магией, и с мантрой "Белая простынка, дай мне силу!", душит ею гада.
Зло повержено.
Далее кусты, тотальная мир, любовь, жвачка и стада маленьких маджерят.
Анон, которому не понравился клип Егорова, я наверное потерял пост, или ты не писал - какое твое мнение про других исполнителей? Салес, Ярик. Вроде бы еще Ожогин и Суханов это пели. Казьмин. Я анон всеядный, мне все понравились, но Женя больше всего. Он с этой прической каким-то другим выглядит.
Анон, которому не понравился клип Егорова, я наверное потерял пост, или ты не писал - какое твое мнение про других исполнителей? Салес, Ярик. Вроде бы еще Ожогин и Суханов это пели. Казьмин. Я анон всеядный, мне все понравились, но Женя больше всего. Он с этой прической каким-то другим выглядит.
Я не знаю, тот ли я анон, но я отвечу.
Обратите внимание, что они все поют по-французски оригинальный вариант, в то время, как Егоров поет по-русски переведенный текст.
Ожогин и Салес у меня не вызывают никаких эмоций нигде, в других песнях тоже. Но это лично мое, а ругать их не за что.
Казьмин мне очень понравился, пел красиво и очень эмоционально, показал и нервность, и зависть, и отвращение к себе. Внесу его сюда.
Ярик, внезапно, поет гораздо спокойнее, но слушать его очень приятно.
Суханова не видела.
В клипе Егорова главное, что мне не нравится, - это то, что по русскому тексту я не понимаю, почему герой страдает. В частности, с чего вдруг Сальери (!) тыча в себя ножом, но не так, чтобы повредить (!!) сокрушается, что нельзя спасти мир любовью (!!!).
Еще вот что мне не нравится: ключевое слово из оригинала - "Assasymphonie", в пении на него идет главный упор и подъем, оно составлено из слов "Assasyn" - убийца и "Symphonie" - симфония (еще тут играет, что во французском "n" и "m" могут быть произносимы почти одинаково), а то, что они объединены в одно более короткое слово, усиливает драйв, темп и эффект; но в русском переводе это пропало, тут "симфония-смерть", а смерть может быть от естественных причин, тут нет ничего про убивание. Короче, посмотри текст оригинала (легко переводится на русский гугль транслейтом) - перевод типа похож, но если не знать, что там было исходно, то фиг поймешь. Это моя главная претензия.
Еще меня бесит момент с ножиком (что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!), и реквизит с алиэкспресса (перо, кольца и нож) - в театре это все было бы не видно, а тут при съемке крупным планом в глаза бросается.
Пение замечательное, музыка красивая, прическа и костюм Вены 18 века Егорову очень идет.
Так что если я прослушаю клип еще раз 10 (а я прослушаю), мне станет глубоко пофиг на смысл, и вот тогда мне понравится.
Еще меня бесит момент с ножиком (что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!)
плюсую. замахнулся на рупь и ударил на копейку. в порваных нотах было бы больше горечи и переживаний
Можно этот клип с Егоровым? Помню, что был в недрах треда, но не знаю, как пробить поиском.
Казьмин мне очень понравился
Обожаю то, как Казьмин поет арии из Моцарта, и его французский мне очень нравится.
Не такие уж это и недра.
Можно этот клип с Егоровым? Помню, что был в недрах треда, но не знаю, как пробить поиском.